Asian Health Center

Азиатский центр здоровья

Стамбул, Турция

    Профиль (Обзор)

    Азиатский центр здоровья - одна из лучших больниц в Турции, где проводят косметические и пластические операции. Он предлагает своим пациентам качественные и квалифицированные медицинские услуги по экономичной цене. Больницы в Турции делают твердые шаги к тому, чтобы стать ведущим медицинским учреждением, ежедневно обновляясь благодаря поддержке и мощи, которые они получают от своих пациентов. 

    Это одна из самых быстрорастущих больниц в Турции, включающая 4 люкса, 30 палат для пациентов, 10 отделений интенсивной терапии для взрослых и 35 новорожденных с общим количеством 75 коек. Азиатский центр здоровья, обслуживающий 24 отделения, всегда к вашим услугам, предлагая современный подход к обслуживанию. Некоторые из основных областей, которыми известен Азиатский центр здоровья, это: общая хирургия, педиатрия, гинекология и акушерство, пластическая хирургия, центр эстетики и красоты, отделения диетического питания и другие.

    Предоставленные услуги:
    • family accomodation Жилье
    • flight booking Трансфер из аэропорта
    • special dietery food Выбор блюд
    • interpreter services переводчик
    • phone in the room SIM
    • TV inside room Телевизор в комнате

    Ознакомьтесь с пакетами услуг Азиатского центра здоровья и воспользуйтесь экономическими преимуществами до 30%

    Предлагаемые процедуры

    Бариатрической хирургии
    • Желудочный Обход
    • Колено желудка
    • Гастэктомия в рукаве
    Сердечные Науки
    • Ангиография (включая неионный контраст)
    • Пластическая операция на сосудах
    • Замена сердечного клапана
    • Коронарная артериальная обходная трансплантация (CABG)
    • EPS & RFA
    • Замена двойного клапана сердца
    Косметическая хирургия
    • Абдоминопластика (Пластика живота)
    • Блефаропластика (Веки)
    • Увеличение груди
    • Подтяжка груди (Мастопексия)
    • Ягодицы лифт
    • Косметическая ринопластика
    • Кожные Наполнители
    • Подтяжка лица (лицо и шея)
    • Лоб / Брови Лифт
    • Genioplasty
    • Пересадка волос
    • Гименопластика (восстановление девственности)
    • Увеличение губ
    • Липосакция
    • Мужское сокращение груди
    • Мамочка макияж
    • Паучьи вены (склеротерапия)
    • кольпопластика
    ENT
    • Хирургия носовых полипов
    • пластика носовой перегородки
    Гастроэнтерология
    • Хирургия геморроя
    Общая хирургия
    • Удаление полипа прямой кишки
    • тиреоидэктомия
    Гинекология
    • Кесарево сечение
    • Хирургия удаления фиброза
    неврология
    • Лечение опухоли головного мозга
    • краниотомия
    • Сильная стимуляция мозга
    • Лечение эпилепсии
    • ламинэктомия
    • Микродискэктомия
    • Хирургия сколиоза
    • Спондилодез
    • В.П. Шунт
    Офтальмология
    • Трансплантация роговицы
    • LASIK
    Ортопедия
    • Реконструкция передней крестообразной связки (ACL)
    • Замена диска (шейный / пиломатериал)
    • Артроскопия колена
    • остеотомия
    • Артроскопия плеча
    • Замена плеча
    • Манжета для ремонта плечевого сухожилия
    • TLIF
    • Полная замена тазобедренного сустава B / L
    • Полная замена тазобедренного сустава U / L
    • Полная замена колена B / L
    • Хирургия полной замены колена U / L
    Трансплантация
    • Терапия стволовыми клетками

    Получите приоритетный ответ от Азиатский центр здоровья

    Врачи

    Специалист по мозгу и позвоночнику

    Врачи 2

    Dr. Yilmaz Kendirli
    Д-р Йилмаз Кендирли

    Врач - Невролог

    Стамбул, Турция

       35 лет

    Доктор Йилмаз Кендирли - специализированный специалист по позвоночнику и головному мозгу. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 35-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Dr. Ibrahim Alatas
    Д-р Ибрагим Алатас

    Врач - нейрохирург

    Стамбул, Турция

       20 лет

    Доктор Ибрагим Алатас - специализированный специалист по позвоночнику и головному мозгу. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Специалист по раку

    Врачи 3

    Dr. Erdinc Kasarci
    Д-р Эрдинч Касарчи

    Врач - Общий лапароскопический хирург

    Стамбул, Турция

       25 лет

    Доктор Эрдинк Касарчи - специализированный общий хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Dr. Cenan Oktay
    Доктор Сенан Октай

    Врач - Общий лапароскопический хирург

    Стамбул, Турция

       30 лет

    Доктор Синан Октай - специализированный общий хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Dr. Ibrahim Alatas
    Д-р Ибрагим Алатас

    Врач - нейрохирург

    Стамбул, Турция

       20 лет

    Доктор Ибрагим Алатас - специализированный специалист по позвоночнику и головному мозгу. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Специалист по ЛОР

    Врачи 1

    Dr. Moustafa Chasan
    Д-р Мустафа Часан

    Врач - ЛОР-хирург

    Стамбул, Турция

       15 лет

    Доктор Мустафа Часан - специализированный ЛОР-специалист. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 15-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Специалист по фертильности

    Врачи 1

    Dr. Ebru Coskun
    Д-р Эбру Коскун

    Врач - гинеколог Лапроскопический хирург

    Стамбул, Турция

       18 лет

    Доктор Эбру Коскун - специализированный специалист по репродуктивным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 18-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Главный хирург

    Врачи 4

    Dr. Erdinc Kasarci
    Д-р Эрдинч Касарчи

    Врач - Общий лапароскопический хирург

    Стамбул, Турция

       25 лет

    Доктор Эрдинк Касарчи - специализированный общий хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Dr. Cenan Oktay
    Доктор Сенан Октай

    Врач - Общий лапароскопический хирург

    Стамбул, Турция

       30 лет

    Доктор Синан Октай - специализированный общий хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Dr. Aygun Mammad Zada
    Д-р Айгюн Мамед Зада

    Врач - гинеколог

    Стамбул, Турция

       12 лет

    Доктор Айгун Мамед Зада - специализированный специалист по репродуктивным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Dr. Ebru Coskun
    Д-р Эбру Коскун

    Врач - гинеколог Лапроскопический хирург

    Стамбул, Турция

       18 лет

    Доктор Эбру Коскун - специализированный специалист по репродуктивным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 18-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Специалист по ортопедии

    Врачи 2

    Dr. Ibrahim Mustafa Cimen
    Д-р Ибрагим Мустафа Чимен

    Врач - хирург-ортопед

    Стамбул, Турция

       16 лет

    Доктор Ибрагим Мустафа Цимен - специализированный специалист по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 16-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Dr. Ibrahim Alatas
    Д-р Ибрагим Алатас

    Врач - нейрохирург

    Стамбул, Турция

       20 лет

    Доктор Ибрагим Алатас - специализированный специалист по позвоночнику и головному мозгу. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Пластический хирург

    Врачи 1

    Dr. Moustafa Chasan
    Д-р Мустафа Часан

    Врач - ЛОР-хирург

    Стамбул, Турция

       15 лет

    Доктор Мустафа Часан - специализированный ЛОР-специалист. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 15-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Специалист по мочеиспусканию

    Врачи 3

    Dr. Erdinc Kasarci
    Д-р Эрдинч Касарчи

    Врач - Общий лапароскопический хирург

    Стамбул, Турция

       25 лет

    Доктор Эрдинк Касарчи - специализированный общий хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Dr. Cenan Oktay
    Доктор Сенан Октай

    Врач - Общий лапароскопический хирург

    Стамбул, Турция

       30 лет

    Доктор Синан Октай - специализированный общий хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Dr. Faruk Sabri Altug
    Доктор Фарук Сабри Алтуг

    Врач - Уролог

    Стамбул, Турция

       35 лет

    Доктор Фарук Сабри Алтуг - специализированный специалист по мочеиспусканию. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 35-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Специалист по репродуктивности женщин

    Врачи 1

    Dr. Ebru Coskun
    Д-р Эбру Коскун

    Врач - гинеколог Лапроскопический хирург

    Стамбул, Турция

       18 лет

    Доктор Эбру Коскун - специализированный специалист по репродуктивным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 18-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

    Отзывы

    Faqs

    Какие процедуры в Азиатском центре здоровья самые популярные?
    Азиатский центр здоровья, расположенный в Турции, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Азиатском центре здоровья, относятся к области
    Какие диагностики и тесты доступны в Азиатском центре здоровья?
    Азиатский центр здоровья, расположенный в Турции, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
    Какие удобства доступны в Азиатском центре здоровья?
    Помимо подробных лечебных процедур, Азиатский центр здоровья предлагает широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
    Какие врачи наиболее популярны в Азиатском центре здоровья?
    Азиатский центр здоровья щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
    • Д-р Айгюн Мамед Зада, Специалист по репродуктологии - гинеколог
    • Доктор Сенан Октай, Общий хирург - Общий лапароскопический хирург
    • Д-р Эбру Коскун, Специалист по фертильности - гинеколог, лапроскопический хирург, репродуктивный эндокринолог
    • Д-р Эрдинч Касарчи, Общий хирург - Общий лапароскопический хирург
    • Доктор Фарук Сабри Алтуг, Специалист по мочеиспусканию - уролог
    • Д-р Ибрагим Алатас, Специалист по мозгу и позвоночнику - нейрохирург
    • Д-р Ибрагим Мустафа Чимен, Врач-ортопед - хирург-ортопед
    • Доктор Мустафа Часан, ЛОР-специалист - ЛОР-хирург, косметический хирург
    • Д-р Йилмаз Кендирли, Специалист по мозгу и позвоночнику - невролог

    Предложения

    Пожалуйста, спросите
       Популярные пакеты

Asian Health Center

Asian Health Center

Istanbul, Turkey

    Profile (Overview)

    Asian Health Center is one of the premier hospitals in Turkey for cosmetic and plastic surgeries. It offers quality and qualified health services to their patients at an economic cost. The hospitals in Turkey are taking firm steps towards becoming a leading health institution by renewing itself every day with the support and power it receives from its patients. 

    It is one of the fastest-growing hospitals in Turkey comprising 4 suites, 30 patient rooms, 10 Adult intensive care units, and 35 newborns with a total of 75 beds on its premises. Providing service with 24 departments, Asian Health Center is at your service with a modern and contemporary service approach. Some of the major areas Asian Health Center is known for are: General Surgery, Pediatrics, Gynecology and Obstetrics, Plastic Surgery, Aesthetic and Beauty Center, Diet-Nutrition departments among others.

    Facilities Provided:
    • family accomodation Accommodation
    • flight booking Airport Transfer
    • special dietery food Choice of Meals
    • interpreter services Interpreter
    • phone in the room SIM
    • TV inside room TV inside room

    Explore Packages from Asian Health Center and enjoy cost benefits of upto 30%

    Offered Procedures

    Bariatric Surgery
    • Gastric Bypass
    • Lap Gastric Banding
    • Sleeve Gastrectomy
    Cardiac Sciences
    • Angiography (Including Non-Ionic Contrast)
    • Angioplasty
    • Cardiac Valve Replacement
    • Coronary Artery Bypass Grafting (CABG)
    • EPS & RFA
    • Heart Double Valve Replacement
    Cosmetic Surgery
    • Abdominoplasty ( Tummy Tuck)
    • Blepharoplasty (Eyelids)
    • Breast Augmentation
    • Breast Lift (Mastopexy)
    • Buttocks Lift
    • Cosmetic Rhinoplasty
    • Dermal Fillers
    • Face Lift (Face and Neck)
    • Forehead / Brow Lift
    • Genioplasty
    • Hair Transplant
    • Hymenoplasty (Virginity Restoration)
    • Lip Augmentation
    • Liposuction
    • Male Breast Reduction
    • Mommy Makeover
    • Spider Veins (Sclerotherapy)
    • Vaginoplasty
    ENT
    • Nasal Polyp Surgery
    • Septoplasty
    Gastroenterology
    • Hemorrhoids Surgery
    General Surgery
    • Rectal Polyp Removal
    • Thyroidectomy
    Gynecology
    • C-Section
    • Fibroid Removal Surgery
    Neurology
    • Brain Tumour Treatment
    • Craniotomy
    • Deep Brain Stimulation
    • Epilepsy Treatment
    • Laminectomy
    • Microdiscectomy
    • Scoliosis Surgery
    • Spinal Fusion
    • VP Shunt
    Ophthalmology
    • Cornea Transplant
    • LASIK
    Orthopedics
    • Anterior Cruciate Ligament (ACL) Reconstruction
    • Disc Replacement ( Cervical /Lumber)
    • Knee Arthroscopy
    • Osteotomy
    • Shoulder Arthroscopy
    • Shoulder Replacement
    • Shoulder Tendon Repair-Rotator Cuff
    • TLIF
    • Total Hip Replacement B/L
    • Total Hip Replacement U/L
    • Total Knee Replacement B/L
    • Total Knee Replacement Surgery U/L
    Transplants
    • Stem Cell Therapy

    Get priority response from Asian Health Center

    Doctors

    Brain and Spine Specialist

    2 Doctors

    Dr. Yilmaz Kendirli
    Dr. Yilmaz Kendirli

    Doctor - Neurologist

    Istanbul, Turkey

       35 Years

    Dr.Yilmaz Kendirli is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Dr. Ibrahim Alatas
    Dr. Ibrahim Alatas

    Doctor - Neurosurgeon

    Istanbul, Turkey

       20 Years

    Dr.Ibrahim Alatas is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Cancer Specialist

    3 Doctors

    Dr. Erdinc Kasarci
    Dr. Erdinc Kasarci

    Doctor - General Laparoscopic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       25 Years

    Dr.Erdinc Kasarci is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Dr. Cenan Oktay
    Dr. Cenan Oktay

    Doctor - General Laparoscopic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       30 Years

    Dr.Cenan Oktay is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Dr. Ibrahim Alatas
    Dr. Ibrahim Alatas

    Doctor - Neurosurgeon

    Istanbul, Turkey

       20 Years

    Dr.Ibrahim Alatas is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    ENT Specialist

    1 Doctors

    Dr. Moustafa Chasan
    Dr. Moustafa Chasan

    Doctor - ENT Surgeon

    Istanbul, Turkey

       15 Years

    Dr.Moustafa Chasan is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Fertility Specialist

    1 Doctors

    Dr. Ebru Coskun
    Dr. Ebru Coskun

    Doctor - Gynecologist Laproscopic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       18 Years

    Dr.Ebru Coskun is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    General Surgeon

    4 Doctors

    Dr. Erdinc Kasarci
    Dr. Erdinc Kasarci

    Doctor - General Laparoscopic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       25 Years

    Dr.Erdinc Kasarci is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Dr. Cenan Oktay
    Dr. Cenan Oktay

    Doctor - General Laparoscopic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       30 Years

    Dr.Cenan Oktay is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Dr. Aygun Mammad Zada
    Dr. Aygun Mammad Zada

    Doctor - Gynecologist

    Istanbul, Turkey

       12 Years

    Dr.Aygun Mammad Zada is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Dr. Ebru Coskun
    Dr. Ebru Coskun

    Doctor - Gynecologist Laproscopic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       18 Years

    Dr.Ebru Coskun is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Orthopedics Specialist

    2 Doctors

    Dr. Ibrahim Mustafa Cimen
    Dr. Ibrahim Mustafa Cimen

    Doctor - Orthopedic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       16 Years

    Dr.Ibrahim Mustafa Cimen is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Dr. Ibrahim Alatas
    Dr. Ibrahim Alatas

    Doctor - Neurosurgeon

    Istanbul, Turkey

       20 Years

    Dr.Ibrahim Alatas is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Plastic Surgeon

    1 Doctors

    Dr. Moustafa Chasan
    Dr. Moustafa Chasan

    Doctor - ENT Surgeon

    Istanbul, Turkey

       15 Years

    Dr.Moustafa Chasan is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Urinary Specialist

    3 Doctors

    Dr. Erdinc Kasarci
    Dr. Erdinc Kasarci

    Doctor - General Laparoscopic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       25 Years

    Dr.Erdinc Kasarci is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Dr. Cenan Oktay
    Dr. Cenan Oktay

    Doctor - General Laparoscopic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       30 Years

    Dr.Cenan Oktay is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Dr. Faruk Sabri Altug
    Dr. Faruk Sabri Altug

    Doctor - Urologist

    Istanbul, Turkey

       35 Years

    Dr.Faruk Sabri Altug is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    Women Fertility Specialist

    1 Doctors

    Dr. Ebru Coskun
    Dr. Ebru Coskun

    Doctor - Gynecologist Laproscopic Surgeon

    Istanbul, Turkey

       18 Years

    Dr.Ebru Coskun is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View bio

    REVIEWS

    Faqs

    Which are the most popular procedures in Asian Health Center?
    Asian Health Center located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Asian Health Center are in the field of
    What diagnostics and tests are available in Asian Health Center?
    The Asian Health Center located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
    What facilities are available in Asian Health Center?
    Apart from in-detail treatment procedures available, Asian Health Center has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
    Which Doctors are the most popular in Asian Health Center?
    Asian Health Center flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
    • Dr. Aygun Mammad Zada, Fertility Specialist - Gynecologist
    • Dr. Cenan Oktay, General Surgeon - General Laparoscopic Surgeon
    • Dr. Ebru Coskun, Fertility Specialist - Gynecologist Laproscopic Surgeon, Reproductive Endocrinologist
    • Dr. Erdinc Kasarci, General Surgeon - General Laparoscopic Surgeon
    • Dr. Faruk Sabri Altug, Urinary Specialist - Urologist
    • Dr. Ibrahim Alatas, Brain and Spine Specialist - Neurosurgeon
    • Dr. Ibrahim Mustafa Cimen, Orthopedics Specialist - Orthopedic Surgeon
    • Dr. Moustafa Chasan, ENT Specialist - ENT Surgeon, Cosmetic Surgeon
    • Dr. Yilmaz Kendirli, Brain and Spine Specialist - Neurologist

    Offers

    Please Enquire
       Popular Packages