Профиль (Обзор)

Больница Acibadem Fulya, расположенная в одном из центральных районов Стамбула, обеспечивает легкий доступ в пределах города. Предлагая медицинские услуги во всех областях медицины, больница Fulya Hospital работает с ориентированным на пациента подходом во всех отраслях, от здания до множества услуг. Это все из-за его современного дизайна, а также обеспечивает физические условия, которые будут оказывать психологическую поддержку пациентам в течение периода их восстановления. Его конструкция снижает потребность амбулаторных и госпитализированных пациентов в бесполезном перемещении между отделениями.

Госпиталь Фуля предоставляет услуги, которые важны в основном в областях спортивной медицины, физиотерапии, травматологии и ортопедии. Обладая этими качествами, она претендует на то, чтобы стать единственной подходящей организацией в Турции и одной из немногих во всем мире.

В больнице используются самые современные инструменты, в том числе МРТ 1.5 Тесла, известный как «полуоткрытый», который просто используется пациентами с клаустрофобией и пациентами с ожирением; цифровая панорамная рентгенография и аппаратура УЗИ нового поколения. Кроме того, помимо обычных диагностических анализов с помощью 128 детектор Двухэнергетическая КТ, ультрасовременная визуализация сердца, КТ-колоноскопия, КТ-бронхоскопия и коронарная КТ-ангиография также могут быть достигнуты.

Больница рассчитана на 104 коек и включает 20 коек для интенсивной терапии, 10 коек для неотложной помощи, 4 операционных и вертолетную площадку для кризисных ситуаций. Пациенты, находящиеся под наблюдением в отделении неотложной помощи, могут находиться в отдельной палате.

Предоставленные услуги:

  • семейное размещение Жилье
  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • услуги переводчика переводчик
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Больница имеет ультрасовременную инфраструктуру и все современные удобства.
  • Оборудование, такое как МРТ всего тела, 4D ультразвуковая система для скрининга рака груди, система трехмерной визуализации и навигации для биопсии простаты, устройство постурографии (баланс) и EBUS.
  • В больнице Acibadem Fulya, Стамбул, Турция, есть все, что делает процесс оказания медицинской помощи 360 *, включая диагностические услуги, страхование, услуги устного перевода, поездки и проживание.
  • Также присутствуют клиническая лаборатория, лаборатория диализа, желудочно-кишечная эндоскопия, лаборатория легочной функции, радиология и лаборатория сна.
  • Отделения интенсивной терапии (ICU) также доступны в больнице Acibadem Fulya, Стамбул, Турция.
  • В больнице Acibadem Fulya в Стамбуле, Турция, которая является многопрофильной медицинской организацией, есть много популярных специальностей и отделений. Некоторые из них - кардиология, неврология, кардиология, сердечно-сосудистая хирургия, дерматология, уха, носа и горла (отоларингология) и т. Д.

Доступные специальности

  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ENT
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • бесплодность
  • неврология
  • Онкология
  • Ортопедия
  • Трансплантация

Получите приоритетный ответ от больничного центра Acibadem Fulya

ВРАЧИ

Д-р Джем Алхан

Д-р Джем Алхан

Стамбул, Турция

33 лет опыта

Доктор Джем Алхан является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 33-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Э. Хасан Карабулут

Д-р Э. Хасан Карабулут

Стамбул, Турция

24 лет опыта

Доктор Э. Хасан Карабулут является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 24-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Дениз Атасой

Доктор Дениз Атасой

Стамбул, Турция

18 лет опыта

Доктор Дениз Атасой является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Мелих Паксой

Д-р Мелих Паксой

Стамбул, Турция

28 лет опыта

Доктор Мелих Паксой является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Умит Секмен

Д-р Умит Секмен

Стамбул, Турция

13 лет опыта

Доктор Умит Секмен является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 13-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Сурейя Ментес

Доктор Сурейя Ментес

Стамбул, Турция

35 лет опыта

Доктор Сурейя Ментес является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 35-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Юсель Коциигит

Д-р Юсель Коциигит

Стамбул, Турция

14 лет опыта

Доктор Юсел Кочигит является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Ахмет Озтюрк

Д-р Ахмет Озтюрк

Стамбул, Турция

34 лет опыта

Доктор Ахмет Озтюрк является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Лейла Агаоглу

Д-р Лейла Агаоглу

Стамбул, Турция

47 лет опыта

Доктор Лейла Агаоглу является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 47-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Фахри Фатих Типи

Доктор Фахри Фатих Типи

Стамбул, Турция

14 лет опыта

Доктор Фахри Фатих Типи является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Утку Зор

Доктор Утку Зор

Стамбул, Турция

17 лет опыта

Доктор Утку Зор является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Беннур Эсен Атай

Д-р Беннур Эсен Атай

Нефролог

Стамбул, Турция

10 опыта

Доктор Беннур Эсен Атай является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Несе Гуней

Доктор Несе Гуней

Стамбул, Турция

9 лет опыта

Доктор Несе Гюней является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 9-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Фехим Арман

Доктор Фехим Арман

Стамбул, Турция

41 лет опыта

Доктор Фехим Арман является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 41-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Окан Кахьяоглу

Д-р Окан Кахьяоглу

Стамбул, Турция

12 лет опыта

Доктор Окан Кахьяоглу является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Юнус Айдын

Доктор Юнус Айдын

Стамбул, Турция

33 лет опыта

Доктор Юнус Айдын является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 33-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Эмре Субай

Д-р Эмре Субай

Стамбул, Турция

5 лет опыта

Доктор Эмре Субай является специализированным глазным специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 5-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Назан Бенгудениз Эрда

Д-р Назан Бенгудениз Эрда

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Назан Бенгудениз Эрда является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Тунч Овали

Доктор Тунч Овали

Стамбул, Турция

8 лет опыта

Доктор Тунк Овали является специализированным специалистом по глазам. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 8-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Айдын Ючетюрк

Д-р Айдын Ючетюрк

Стамбул, Турция

32 лет опыта

Доктор Айдын Юцетюрк является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 32-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Азиз Кая Алтурфан

Д-р Азиз Кая Алтурфан

Стамбул, Турция

37 лет опыта

Доктор Азиз Кая Алтурфан является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 37-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Есин Озлем

Д-р Есин Озлем

Стамбул, Турция

16 лет опыта

Доктор Эсин Озлем является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Мехмет Омур

Д-р Мехмет Омур

Стамбул, Турция

36 лет опыта

Доктор Мехмет Омур является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 36-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Хусну Горген

Доктор Хусну Горген

Стамбул, Турция

33 лет опыта

Доктор Хусну Горген является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 33-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Селин Озалтин

Доктор Селин Озалтин

Стамбул, Турция

8 лет опыта

Доктор Селин Озалтин является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 8-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Эрдал Окур

Д-р Эрдал Окур

Стамбул, Турция

26 лет опыта

Доктор Эрдал Окур является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Хосни Горген

Доктор Хосни Горген

Стамбул, Турция

Доктор Хосни Горген является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Джой Юг

Доктор Джой Юг

Стамбул, Турция

Доктор Джой Саут является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Реха Баран

Доктор Реха Баран

Стамбул, Турция

30 лет опыта

Доктор Реха Баран является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Хакан Чакир

Доктор Хакан Чакир

Стамбул, Турция

13 лет опыта

Доктор Хакан Чакир является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 13-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Синан Зерен

Д-р Синан Зерен

Стамбул, Турция

27 лет опыта

Доктор Синан Зерен является специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в клинике Acibadem Fulya?
Больница Acibadem Fulya, расположенная в Турции, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в клинике Acibadem Fulya, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в больнице Acibadem Fulya?
Больница Acibadem Fulya, расположенная в Турции, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в больнице Acibadem Fulya?
Помимо подробных лечебных процедур, больница Acibadem Fulya предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Acibadem Fulya?
Больница Acibadem Fulya выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Ахмет Озтюрк
  • Д-р Айдын Ючетюрк
  • Д-р Азиз Кая Алтурфан
  • Д-р Беннур Эсен Атай
  • Д-р Джем Алхан
  • Доктор Дениз Атасой
  • Д-р Эмре Субай
  • Д-р Эрдал Окур
  • Д-р Есин Озлем
  • Доктор Фахри Фатих Типи
  • Доктор Фехим Арман
  • Доктор Хакан Чакир
  • Доктор Хосни Горген
  • Доктор Хусну Горген
  • Доктор Джой Юг
  • Д-р Лейла Агаоглу
  • Д-р Мехмет Омур
  • Д-р Мелих Паксой
  • Д-р Назан Бенгудениз Эрда
  • Доктор Несе Гуней
  • Д-р Окан Кахьяоглу
  • Д-р Э. Хасан Карабулут
  • Доктор Реха Баран
  • Доктор Селин Озалтин
  • Д-р Синан Зерен
  • Доктор Сурейя Ментес
  • Доктор Тунч Овали
  • Д-р Умит Секмен
  • Доктор Утку Зор
  • Д-р Юсель Коциигит
  • Доктор Юнус Айдын

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Acibadem Fulya Hospital, situated in one of the most central regions of Istanbul, provides easy access within the city. Offering healthcare in all areas of medicine, Fulya Hospital functions with a patient-oriented approach in all branches from its building to its variety of services. This is all because of its modern design, it also provides physical conditions that will offer psychological support for patients during the course of their recovery period. It has a structural design that reduces the need for outpatients or hospitalized patients to walk needlessly among departments.

Fulya Hospital provides services which make a difference mainly in the branches of sports medicine, physical therapy and traumatology and orthopaedics. With these qualities, it is an aspirant for becoming the only suitable organization in Turkey, and one of a mere few around the globe.

State-of-the-art instruments are used at the hospital that comprises the 1.5 Tesla MR, which is known as “semi-open”, that simply be used by claustrophobic patients and obese patients; digital panoramic x-ray and new generation ultrasonography equipment. Also, in addition to the usual diagnostic analyses with the 128 detector dual energy CT, cutting-edge cardiac imaging, CT- colonoscopy and CT-bronchoscopy and coronary CT angiography, can also be achieved.

The hospital has a bed capacity of 104 and comprises 20 intensive-care beds, 10 Emergency Observation Beds, 4 operation rooms, and a helicopter pad for crisis situations. Patients who are under observation in emergency care unit can stay in a private room.

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • The hospital has cutting edge infrastructure and all latest amenities.
  • Equipment like Whole body MR scanner, 4D Ultrasound system for Breast Cancer screening, 3D Imaging and Navigation System for Prostate Biopsy, Posturography (Balance) Device, and EBUS.
  • Everything that makes healthcare delivery a 360* process is present in Acibadem Fulya Hospital, Istanbul, Turkey like diagnostic services, insurance, language interpretation services, travel and lodging arrangements.
  • Clinic Laboratory, Dialysis, Gastrointestinal Endoscopy Laboratory, Pulmonary Function Laboratory, Radiology and Sleep Laboratory are also present.
  • Intensive Care Units (ICU) are also available in the Acibadem Fulya Hospital, Istanbul, Turkey.
  • There are many popular specialties and departments present in Acibadem Fulya Hospital, Istanbul, Turkey, which is a multidisciplinary healthcare organisation. Some are Cardiology, Neurology, Cardiology, Cardiovascular Surgery, Dermatology, Ear, Nose and Throat (Otolaryngology) etc.

Available Specialities

  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Orthopedics
  • Transplants

Get priority response from Acibadem Fulya Hospital Center

DOCTORS

Dr. Cem Alhan

Dr. Cem Alhan

Istanbul, Turkey

33 Years of Experience

Dr. Cem Alhan is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 33 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. E Hasan Karabulut

Dr. E Hasan Karabulut

Istanbul, Turkey

24 Years of Experience

Dr. E Hasan Karabulut is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 24 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Deniz Atasoy

Dr. Deniz Atasoy

Istanbul, Turkey

18 Years of Experience

Dr. Deniz Atasoy is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Melih Paksoy

Dr. Melih Paksoy

Istanbul, Turkey

28 Years of Experience

Dr. Melih Paksoy is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Umit Sekmen

Dr. Umit Sekmen

Istanbul, Turkey

13 Years of Experience

Dr. Umit Sekmen is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 13 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sureyya Mentes

Dr. Sureyya Mentes

Istanbul, Turkey

35 Years of Experience

Dr. Sureyya Mentes is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Yucel Kocyigit

Dr. Yucel Kocyigit

Istanbul, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Yucel Kocyigit is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ahmet Ozturk

Dr. Ahmet Ozturk

Istanbul, Turkey

34 Years of Experience

Dr. Ahmet Ozturk is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Leyla Agaoglu

Dr. Leyla Agaoglu

Istanbul, Turkey

47 Years of Experience

Dr. Leyla Agaoglu is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 47 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Fahri Fatih Tipi

Dr. Fahri Fatih Tipi

Istanbul, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Fahri Fatih Tipi is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Utku Zor

Dr. Utku Zor

Istanbul, Turkey

17 Years of Experience

Dr. Utku Zor is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 17 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Bennur Esen Atay

Dr. Bennur Esen Atay

Nephrologist

Istanbul, Turkey

10 of Experience

Dr. Bennur Esen Atay is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Nese Guney

Dr. Nese Guney

Istanbul, Turkey

9 Years of Experience

Dr. Nese Guney is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 9 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Fehim Arman

Dr. Fehim Arman

Istanbul, Turkey

41 Years of Experience

Dr. Fehim Arman is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 41 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Okan Kahyaoglu

Dr. Okan Kahyaoglu

Istanbul, Turkey

12 Years of Experience

Dr. Okan Kahyaoglu is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Yunus Aydin

Dr. Yunus Aydin

Istanbul, Turkey

33 Years of Experience

Dr. Yunus Aydin is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 33 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Emre Subay

Dr. Emre Subay

Istanbul, Turkey

5 Years of Experience

Dr. Emre Subay is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 5 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Nazan Bengudeniz Erda

Dr. Nazan Bengudeniz Erda

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Nazan Bengudeniz Erda is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Tunc Ovali

Dr. Tunc Ovali

Istanbul, Turkey

8 Years of Experience

Dr. Tunc Ovali is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Aydin Yuceturk

Dr. Aydin Yuceturk

Istanbul, Turkey

32 Years of Experience

Dr. Aydin Yuceturk is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 32 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Aziz Kaya Alturfan

Dr. Aziz Kaya Alturfan

Istanbul, Turkey

37 Years of Experience

Dr. Aziz Kaya Alturfan is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 37 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Esin Ozlem

Dr. Esin Ozlem

Istanbul, Turkey

16 Years of Experience

Dr. Esin Ozlem is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mehmet Omur

Dr. Mehmet Omur

Istanbul, Turkey

36 Years of Experience

Dr. Mehmet Omur is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 36 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Husnu Gorgen

Dr. Husnu Gorgen

Istanbul, Turkey

33 Years of Experience

Dr. Husnu Gorgen is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 33 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Selin Ozaltin

Dr. Selin Ozaltin

Istanbul, Turkey

8 Years of Experience

Dr. Selin Ozaltin is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Erdal Okur

Dr. Erdal Okur

Istanbul, Turkey

26 Years of Experience

Dr. Erdal Okur is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Hosni Gorgen

Dr. Hosni Gorgen

Istanbul, Turkey

Dr. Hosni Gorgen is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Joy South

Dr. Joy South

Istanbul, Turkey

Dr. Joy South is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Reha Baran

Dr. Reha Baran

Istanbul, Turkey

30 Years of Experience

Dr. Reha Baran is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Hakan Cakir

Dr. Hakan Cakir

Istanbul, Turkey

13 Years of Experience

Dr. Hakan Cakir is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 13 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sinan Zeren

Dr. Sinan Zeren

Istanbul, Turkey

27 Years of Experience

Dr. Sinan Zeren is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Acibadem Fulya Hospital?
Acibadem Fulya Hospital located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Acibadem Fulya Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in Acibadem Fulya Hospital?
The Acibadem Fulya Hospital located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Acibadem Fulya Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, Acibadem Fulya Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Interpreter, Accommodation, Choice of Meals, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Acibadem Fulya Hospital?
Acibadem Fulya Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Ahmet Ozturk
  • Dr. Aydin Yuceturk
  • Dr. Aziz Kaya Alturfan
  • Dr. Bennur Esen Atay
  • Dr. Cem Alhan
  • Dr. Deniz Atasoy
  • Dr. Emre Subay
  • Dr. Erdal Okur
  • Dr. Esin Ozlem
  • Dr. Fahri Fatih Tipi
  • Dr. Fehim Arman
  • Dr. Hakan Cakir
  • Dr. Hosni Gorgen
  • Dr. Husnu Gorgen
  • Dr. Joy South
  • Dr. Leyla Agaoglu
  • Dr. Mehmet Omur
  • Dr. Melih Paksoy
  • Dr. Nazan Bengudeniz Erda
  • Dr. Nese Guney
  • Dr. Okan Kahyaoglu
  • Dr. E Hasan Karabulut
  • Dr. Reha Baran
  • Dr. Selin Ozaltin
  • Dr. Sinan Zeren
  • Dr. Sureyya Mentes
  • Dr. Tunc Ovali
  • Dr. Umit Sekmen
  • Dr. Utku Zor
  • Dr. Yucel Kocyigit
  • Dr. Yunus Aydin

Popular Packages