Лучшие больницы для бариатрической хирургии в Малайзии

Больницы

Часто задаваемые вопросы по Малайзии

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Южной Корее?

Некоторые из ведущих групп больниц в Малайзии:

  1. Медицинская группа Беверли Уилшир, Куала-Лумпур;
  2. Parkway Pantai, Куала-Лумпур;
  3. Больница Глениглс, Куала-Лумпур и,
  4. Специализированная больница KPJ Ampang Puteri, Ампанг.

Эти больницы больше ориентированы на предоставление качественного лечения и поддерживаются новейшими медицинскими технологиями и отличной инфраструктурой. Правительство Малайзии оказывает большую поддержку больницам за счет увеличения инвестиций в медицинскую инфраструктуру. Больницы в Малайзии продемонстрировали огромные улучшения за последние десять лет и сейчас находятся на одном уровне с хорошо развитыми странами, имея как хорошо обученный персонал, так и отличное больничное оборудование.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Малайзии?

Больницы в Малайзии следуют стандартам здравоохранения, установленным Малазийским обществом качества в здравоохранении (MSQH) и JCI. В Малайзии 12 больниц, аккредитованных JCI, и они полностью соответствуют мировым стандартам, установленным организацией. MSQH фокусируется на повышении качества здравоохранения, сотрудничая с Министерством здравоохранения Малайзии, Ассоциацией частных больниц Малайзии и Малазийской медицинской ассоциацией. Для получения аккредитации в сфере здравоохранения в Малайзии существует строгий процесс оценки, и заинтересованные больницы должны соответствовать всем требованиям, установленным органами по аккредитации.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Малайзии?

Твердое государственно-частное сотрудничество в сфере здравоохранения и участие правительства способствовали созданию прочной системы здравоохранения в Малайзии, что сделало ее одним из самых популярных направлений для медицинских туристов. Качество здравоохранения в Малайзии не уступает большинству развитых стран благодаря передовым технологиям, развитой инфраструктуре и квалифицированным медицинским специалистам. Имея больницы мирового класса в Азии и за ее пределами, Малайзия сообщила о высоких показателях успеха в области кардиологии и лечения бесплодия. Малайзия не только предлагает медицинским туристам доступное по цене лечение мирового класса, но также улучшает их общее благополучие благодаря своей еде, культурному разнообразию и историческим местам.

Какое качество врачей в Малайзии?

Врачи в Малайзии обладают глубокими знаниями в своей области специализации, и большинство из них проходят международную подготовку до того, как приступят к работе в своей стране. В Малайзии очень строгий процесс оценки для получения сертификата врача, и все медицинские специалисты должны отработать три года в государственном секторе, чтобы убедиться, что они достигли высочайшего уровня профессионализма. Врачи в Малайзии исключительно хороши в лечении случаев ЭКО и кардиологии, и они достигли отличных результатов в этих двух областях, используя свой целостный подход к лечению. Медицинские туристы могут подать заявку на получение электронной визы для поездки в Малайзию для лечения и проживания там в течение 30 дней в рамках Малайзийской программы для путешественников в сфере здравоохранения (MHTP).

Как получить медицинскую визу в Малайзию?

Медицинские туристы в рамках программы Malaysian Healthcare Travelers Program (MHTP) имеют право подать заявку на получение eVISA для поездки в Малайзию и проживания в стране в течение 30 дней. eVISA можно получить через онлайн-платформы, срок действия - 3 месяца. Для получения электронной визы вам необходимо предоставить следующее:

  1. Медицинская справка, выданная зарегистрированным практикующим врачом
  2. Две недавние фотографии паспортного размера
  3. Действительный паспорт
  4. Подробная информация о человеке, путешествующем
  5. Две пустые страницы в паспорте
  6. Детали путешествия и проживания
  7. Свидетельство о гражданском состоянии

Два сопровождающих лица, являющиеся близкими родственниками, могут сопровождать заявителя по отдельным визам медицинского работника.

Какие популярные процедуры доступны в Малайзии?

Популярные процедуры, доступные в Малайзии, - это косметическая хирургия, лечение витилиго, лечение рака, стоматология, дискэктомия, хирургия простаты. Малайзия эффективно вылечила большое количество онкологических больных с помощью генной терапии, которая дает ряд преимуществ, таких как снижение затрат на лечение, более короткое время лечения и минимальные побочные эффекты современных химиопрепаратов. С высоким показателем успеха от 55 до 60, ЭКО в Малайзии очень доступно и выполняется с использованием новейших технологий. В Малайзии работают высококвалифицированные врачи-ортопеды, которые сообщают о высоких показателях успешности таких процедур, как замена плеча, операция по замене коленного сустава и замена бедра.

Какие города Малайзии самые популярные для лечения?

Некоторые из ведущих направлений медицинского туризма в Малайзии:

  1. Малакка,
  2. Куала-Лумпур,
  3. Кота-Кинабалу,
  4. Ампанг и
  5. Пенанг.

При поддержке больниц мирового класса с высокопрофессиональными и талантливыми больницами и современной инфраструктурой Малайзия обеспечивает непревзойденное лечение. Большое количество медицинских туристов посещают Куала-Лумпур и Пенанг каждый год по нескольким причинам, таким как наличие недорогих гостиничных номеров, лучшие транспортные системы и возможность соединения через авиалинии. Некоторые другие причины, по которым эти города стали мировым эпицентром медицинского туризма, - это большое количество качественных больниц, богатая культура, живописная ценность, доступность переводчиков и безопасность туристов.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Малайзию?

Медицинский турист, отправляющийся в Малайзию, должен получить следующие вакцины:

  1. Бешенство
  2. Менингит
  3. Covid
  4. Гепатит А,
  5. японский энцефалит
  6. Гепатит Б,
  7. тифозный
  8. Желтая лихорадка
  9. Полиомиелит
  10. корь

Перед поездкой в ​​Малайзию можно пройти предэкспозиционную вакцинацию от бешенства. Дети более уязвимы. Японский энцефалит распространен в Малайзии, и его можно предотвратить с помощью вакцинации. Если вы приехали из страны с высоким риском желтой лихорадки, вам может потребоваться международный сертификат о вакцинации.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Bariatric Surgery in Malaysia

Hospitals

FAQ's Related to Malaysia

Which are the popular multispecialty hospital groups in South Korea?

Some of the leading hospital groups in Malaysia are:

  1. Beverly Wilshire Medical Group, Kuala Lumpur;
  2. Parkway Pantai, Kuala Lumpur;
  3. Gleneagles Hospital, Kuala Lumpur and,
  4. KPJ Ampang Puteri Specialist Hospital, Ampang.

These hospitals are more focused on providing quality treatment and are supported by the latest medical technologies and excellent infrastructure. The Malaysian government extends large support to hospitals through boosting investments in medical infrastructure. The hospitals in Malaysia have shown tremendous improvements in the last ten years and are now on par with well-developed countries, having both well-trained staff and excellent hospital facilities.

What healthcare accreditation standards are followed in Malaysia?

The hospitals in Malaysia follow the healthcare standards set by Malaysian Society for Quality in Health (MSQH) and JCI. Malaysia has 12 JCI-accredited hospitals and they fully adhere to the global standards set by the organization. MSQH is focusing on strengthening the quality of healthcare by partnering with Malaysia’s Ministry of Health, Association of Private Hospitals Malaysia and Malaysian Medical Association. There is a strict evaluation process for receiving healthcare accreditation in Malaysia and the interested hospitals have to meet all the requirements set by the accreditation bodies.

Why should I opt for healthcare in Malaysia?

Solid public-private healthcare collaboration and governmental participation have contributed to a strongly-built healthcare system in Malaysia, making it one of the most favored destinations for medical tourists. The quality of healthcare in Malaysia is at par with most developed countries due to its cutting-edge technology, advanced infrastructure, and skilled medical professionals. With world-class hospitals across Asia and beyond, Malaysia has reported high success rates in cardiology and fertility treatments. Malaysia not only offers world-class, affordable treatment to medical tourists but also enhances their overall wellbeing through its food, cultural diversity, and heritage spots.

What is the quality of doctors in Malaysia?

The doctors in Malaysia have deep expertise in their specialty area and most of them are trained internationally before they start work in their home country. Malaysia has a very stringent evaluation process for doctor’s certification and all medical professionals have to complete three years of service in the public sector to ensure they have achieved an extreme level of professionalism. Doctors in Malaysia are exceptionally good at handling IVF and cardiology cases and they have delivered excellent results in these two areas using their holistic treatment approach. Medical tourists can apply for eVisa for traveling to Malaysia to get medical treatment and reside there for a period of 30 days under the Malaysian Healthcare Travellers Program (MHTP).

How to obtain a medical visa for Malaysia?

Medical tourists under Malaysian Healthcare Travellers Program (MHTP) are eligible for applying for eVISA for traveling to Malaysia and living in the country for a period of 30 days. eVISA can be availed through online platforms and is valid for 3 months. You need to provide the following things to obtain an eVisa:

  1. Medical certificate issued by the registered medical practitioner
  2. Two recent passport size photographs
  3. Valid passport
  4. Details of the person travelling
  5. Two blank pages on the passport
  6. Travelling and accommodation details
  7. Civil status certificate

Two attendants who are close relatives are allowed to accompany the applicant under separate Medical Attendant Visas.

What are the popular procedures available in Malaysia?

The popular procedures available in Malaysia are cosmetic surgery, vitiligo treatment, cancer care, dental work, discectomy, prostate surgery. Malaysia has effectively treated a large number of cancer patients through gene therapy which brings several benefits like reduced treatment costs, shorter treatment time, and minimal adverse effects of current chemo-drugs. With a high success rate of 55 to 60, IVF in Malaysia is much affordable and performed using the latest technology. Malaysia has highly trained orthopedic doctors who have reported high success rates in procedures like shoulder replacement, knee replacement surgery, and hip replacement.

Which are the most popular cities in Malaysia for medical treatments?

Some of the leading medical tourism destinations in Malaysia are

  1. Malacca,
  2. Kuala Lumpur,
  3. Kota Kinabalu,
  4. Ampang, and
  5. Penang.

Backed by world-class hospitals with highly professional and talented hospitals and modern infrastructure, Malaysia delivers unmatched treatment. A large number of medical tourists visit Kuala Lumpur and Penang every year because of several reasons like the availability of reasonably-priced hotel rooms, better transportation systems, and connectivity through airlines. Some other reasons why these cities have become the world’s epicenter of medical tourism are a large number of quality hospitals, rich culture, scenic value, and availability of translators, and safety of tourists.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Malaysia?

A medical tourist traveling to Malaysia needs to get below vaccines:

  1. Rabies
  2. Meningitis
  3. Covid
  4. Hepatitis A,
  5. Japanese encephalitis
  6. Hepatitis B,
  7. Typhoid
  8. Yellow fever
  9. Polio
  10. Measles

Before a trip to Malaysia, you can get pre-exposure vaccination against rabies. Children are more vulnerable. Japanese encephalitis is common in Malaysia and can be prevented through vaccination. If you are coming from a country with a high risk of Yellow Fever, you might need an International Certificate of Vaccination.