Лучшие больницы для бариатрической хирургии в Южной Корее

Хирургия похудания в Южной Корее

Южная Корея известна многими вещами, включая врачей-специалистов, которые проводят там операции по снижению веса. Операция по снижению веса важна для людей, страдающих сильным ожирением и неспособных выполнять какие-либо обычные упражнения, которые помогут им сбросить вес. Врач предлагает операцию по снижению веса, когда у пациента нет другого выхода. Снижение веса важно, потому что избыточный вес вызывает большую нагрузку на наши внутренние органы, а также на ноги и руки. Кроме того, если вы едете в Южную Корею на операцию, получить визу легко, а цены на билеты в популярных странах мира также довольно низкие.

Сравнение стоимости

Южная Корея - развивающаяся страна, которая быстро развивается. Многие люди приезжают в Южную Корею по делам, а также в туристических целях. И это еще одна причина, почему в Южной Корее легко найти жилье, если вы планируете там сделать операцию по снижению веса. Из-за неуклонного роста цены на медицинские процедуры и операции в Южной Корее ниже по сравнению с такими местами, как США и другие соседние страны.

Больницы

Часто задаваемые вопросы

Почему стоит выбрать операцию по снижению веса в Южной Корее?

Южная Корея - очень развитая страна, в которой работают одни из лучших врачей. of мир в своих элитных больницах. Благодаря этому уровень лечения в больницах Южной Кореи также исключительно высокий и профессиональный. Уход, который вы получаете по той цене, которую вы платите, довольно хорош. Во многих других странах, таких как Канада и Соединенные Штаты, вам придется заплатить гораздо больше за ту же операцию по снижению веса, чем та цена, которую вы будете платить в Южной Корее.

Насколько безопасна операция по снижению веса в Южной Корее?

Южнокорейские законы о врачебной практике чрезвычайно строги и неукоснительны. У них есть медицинская комиссия, которая постоянно контролирует и тщательно проверяет все медицинские учреждения, а также хирургов и практикующих врачей в Южной Корее. Вы не можете проводить операции или даже заниматься медициной в Южной Корее без действующей регистрации. Этот комплекс мер - одна из немногих причин, по которым операции по снижению веса в Южной Корее считаются абсолютно безопасными для всех людей, которые там посещают, а также для людей, которые являются уроженцами Южной Кореи.

Каков уровень успеха операции по снижению веса в Южной Корее?

Успешность операции по снижению веса в стране Южная Корея очень высока. Эти показатели сопоставимы с другими развитыми странами и в области медицины. Одна из причин этого заключается в том, что южнокорейские больницы очень хорошо заботятся о своих пациентах.

Правительство Южной Кореи вкладывает большие средства в больницы страны, чтобы продвигать важный элемент медицинского туризма, который, в свою очередь, увеличит ВВП страны и, следовательно, принесет пользу и правительству. Южнокорейские больницы зависят от иностранных туристов, которые приезжают в Южную Корею для прохождения различных медицинских процедур, таких как операции по снижению веса, проводимые с меньшими темпами, и, следовательно, они очень хорошо обслуживают свои помещения и поддерживают высокие показатели успеха.

Сколько в среднем стоит операция по снижению веса в Южной Корее?

Средняя стоимость операции по снижению веса в стране Южная Корея в основном зависит от типа и специфики операции, которую рекомендовал провести практикующий врач пациента. Стоимость операции для среднего человека может варьироваться от 2000 долларов США до 20,000 XNUMX долларов США в зависимости от медицинского учреждения, которое пациент посещает для операции, типа операции и опыта хирурга.

Какие клиники в Южной Корее лучше всего подходят для операции по снижению веса?

  • Госпиталь Северанс - Это одна из лучших больниц в городе Сеул в Южной Корее, где проводятся профессиональные операции по снижению веса. У них есть отдельное отделение для операций по снижению веса в больнице Северанс. Он расположен в университете Йонсей и, следовательно, использует все новейшие технологии в области науки о похудании.

  • Больница Кангбук Самсунг - Это еще одна больница в городе Сеул в Южной Корее. Считается крупнейшим медицинским учреждением во всей Южной Корее. Здесь соблюдаются очень высокие стандарты, поскольку они часто обслуживают иностранных пациентов, которые едут в Южную Корею для проведения различных операций по снижению веса.

Часто задаваемые вопросы по Южной Корее

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Южной Корее?

Больницы в Южной Корее соответствуют стандартам здравоохранения, установленным Международной комиссией (JCI) и Корейским институтом аккредитации здравоохранения (KOHIA). В Южной Корее насчитывается 29 больниц, аккредитованных JCI, и у организации есть прочная структура качества, которой должны следовать аккредитованные больницы. KOIHA имеет стандартную процедуру оценки медицинского учреждения, а параметры качества включают административное управление и качество ухода за пациентами, а также управление производительностью. Как оценщики строгих международных стандартов, JCI и KOIHA помогают больницам повышать качество здравоохранения посредством постоянного мониторинга.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Южной Корее?

Южная Корея - ведущее направление медицинского туризма в мире, которое в течение последнего десятилетия привлекало иностранных пациентов с использованием передовых медицинских технологий. Южная Корея получила мировое признание за свои прекрасные больницы и высококвалифицированных врачей, которые имеют большой опыт работы в разных частях мира и способны с легкостью справиться даже с самыми сложными случаями. Южная Корея предлагает доступное качественное лечение и достигла больших высот в секторе здравоохранения благодаря своему новаторскому подходу, помогая стране предлагать широкий спектр процедур с отличными результатами. Южная Корея является одним из самых популярных направлений медицинского туризма в мире по многим другим причинам, таким как широкий выбор вариантов питания, живописная ценность, доступное жилье, наличие виз, транспортные возможности и языковая помощь.

Какое качество врачей в Южной Корее?

Хорошо обученные и высококвалифицированные врачи в Южной Корее используют свой глубокий опыт в выполнении различных процедур с высоким уровнем успеха. Высококвалифицированные врачи получили образование в известных университетах и ​​на протяжении всей своей карьеры добились высоких результатов. Для обеспечения качественной медицинской помощи и безопасности пациентов врачи полностью соблюдают международные стандарты и медицинские протоколы. Врачи делают упор на профилактическую медицину, чтобы выявлять осложнения, и верят в лечение пациентов с помощью человеческого прикосновения.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Южную Корею для лечения?

Вам следует обратиться в соответствующий орган за дополнительными документами, которые требуются, поскольку в каждой стране действуют свои собственные правила в отношении документации. Отсутствие любого из упомянутых документов может затруднить вашу поездку, поэтому всегда составляйте список всех документов, которые могут вам понадобиться в Южной Корее. Некоторые другие документы, которые могут вам понадобиться, - это валюта / карта форекс, бумага для страхования путешествий, международная SIM-карта. При поездке в Южную Корею убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, такие как копии паспортов, отчеты об испытаниях, вид на жительство / водительские права, выписка из банка, справки к врачу, история болезни, сведения о медицинском страховании, виза, кредитные / дебетовые карты.

Какие популярные процедуры доступны в Южной Корее?

Пластическая хирургия стала специальностью Южной Кореи, и некоторые из популярных процедур, доступных в Южной Корее:

  1. Увеличение лба,
  2. Операция по расширению глаз,
  3. Хирургия уменьшения челюсти,
  4. Хирургия двойного века,
  5. Липосакция
  6. Лицевая пластическая хирургия,
  7. Ринопластика,
  8. Пересадка волос и
  9. Улучшение подбородка

. Согласно опросу, Южная Корея имеет самый высокий уровень косметической хирургии на душу населения, и косметические клиники разбросаны по стране в большом количестве. Другие наиболее востребованные процедуры, доступные в Южной Корее, - это замена тазобедренного сустава и плеча, лечение рака, трансплантация органов и сердечно-сосудистые операции. Южная Корея разработала передовые методы эффективного лечения рака, такие как протонная терапия и роботизированная хирургия.

Какие города Южной Кореи наиболее популярны для лечения?

Города, которые привлекают большое количество медицинских туристов в Южной Корее, - это Инчхон, Тэгу, Сеул, Пусан, Чхонан и Чхонан. Причины, по которым эти города более предпочтительны для медицинских туристов, - это современная инфраструктура, большое количество больниц и высококвалифицированные врачи, которые способствуют лечению мирового класса. Некоторые другие факторы, которые делают эти города популярными среди медицинских туристов, - это транспортные возможности, широкий выбор вариантов питания, дешевое жилье, языковая помощь. В Сеуле самый высокий в мире показатель пластических операций на душу населения, а в районе Каннамгу находится около 500 косметических и эстетических центров.

Как получить медицинскую визу в Южную Корею?

Процесс получения медицинской визы в Южной Корее очень строгий и проходит под строгим контролем посольства Южной Кореи. Кандидат должен предоставить все необходимые документы с указанием медицинской причины и справку о направлении, подписанную зарегистрированным медицинским экспертом. Человеку, который сопровождает пациента, направляющегося в Южную Корею для лечения, выдается виза для медицинского иждивенца. Вам также необходимо предоставить соответствующие письма / документы с подробной информацией о лечении, подписанные врачами и больницами, и форму декларации, подписанную пациентом или любым членом семьи.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Южной Корее?

Южная Корея известна своими многопрофильными больницами мирового уровня, такими как:

  1. Госпиталь Кангбук Самсунг, Сеул;
  2. Медицинский центр Асан, Сеул;
  3. Больница ID, Сеул;
  4. Международная больница Святой Марии, Сеул и,
  5. Госпиталь Wooridul Сеул, Сеул.

Благодаря современной инфраструктуре и передовым медицинским технологиям многопрофильные клиники мирового класса в Южной Корее могут обеспечить непревзойденное лечение в соответствии с международными стандартами. Больницы, ориентированные на пациента, строго соблюдают стандарты и протоколы здравоохранения, установленные сертифицирующими органами, чтобы обеспечить качественное медицинское обслуживание без ущерба для безопасности пациентов. В больницах работают высококвалифицированные и обученные врачи, которые эффективно и с большой точностью проводят даже самые сложные операции.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Bariatric Surgery in South Korea

Weight Loss Surgery in South Korea

South Korea is known for many things including the specialist doctors that are available there for the weight loss surgery. Weight loss surgery is important for people who are highly obese and are incapable of doing any type of normal exercise to help them shed weight. The doctor suggests weight loss surgery when there is no other option left for the patient. Weight loss is important because excessive weight causes a lot of strain on our internal bodily organs as well as our legs and hands. Besides, if you are traveling to South Korea to have the surgery, it is easy to get the visa, and the ticket prices from popular countries in the world are also quite cheap.

Cost Comparison

South Korea is a developing country and one that is developing fast. Many people are visiting South Korea for business as well as for tourism purposes. And that is another reason why it is easy to find accommodation in South Korea if you plan on having the Weight Loss Surgery there. Because of the steady growth, the prices of medical procedures and surgeries in South Korea is less compared to places like the United States and other neighboring countries.

Hospitals

Frequently Asked Questions

Why opt for Weight Loss Surgery in South Korea?

South Korea is a very developed country and has some of the best doctors of the world in their elite hospitals. Because of this, the level of care in South Korean hospitals is also exceptionally high and professional. The care that you receive for the price that you are paying is pretty good. In many other countries like Canada and the United States, you will have to pay much more for the same weight loss surgery than the price that you will be paying in South Korea.

How safe is Weight Loss Surgery in South Korea?

South Korean laws on medical practices are extremely strict and abiding. They have a medical board that constantly monitors and keeps a proper check on all the medical facilities as well as the surgeons and medical practitioners in South Korea. You cannot perform surgery or even practice medicine in South Korea without having a valid registration. This set of measures are some of the few reasons that weight loss surgeries in South Korea are considered to be absolutely safe for all the people who are visiting there and also for the people who are a native of South Korea.

What is the success rate of Weight Loss Surgery in South Korea?

The success rate of the Weight Loss Surgery in the country of South Korea is very high. These rates are comparable to the other developed countries in the field of medical science as well. One of the reasons for this is that South Korean hospitals provide very good care for the patients.

The government of South Korea is heavily investing in the hospitals of the country so as to promote the essential element of medical tourism which will, in turn, increase the GDP of the country and hence it will be beneficial to the government as well. South Korean hospitals are dependent on the international tourists that come to the country of South Korea for having various medical treatments like the weight loss surgery done at lesser rates and hence they maintain their facilities very nicely and maintain high rates of success.

How much is the average cost of Weight Loss Surgery in South Korea?

The average cost of the weight loss surgery in the country of South Korea is mainly based on the type and specifics of the surgery that has been recommended to be performed by the patient's medical practitioner. The cost of the surgery for the average person can range anywhere between $2000 US dollars to $20,000 US dollars depending upon the medical institution that the patient visits for the surgery and the type of the surgery and the experience of the surgeon.

Which are the best clinics in South Korea for Weight Loss Surgery?

  • Severance hospital – This is one of the best hospitals in the city of Seoul in South Korea for having professional weight loss surgery performed. They have a separate department for the weight loss surgeries in the Severance hospital. It is located at the Yonsei University and hence is up to date on all of the latest technology in the field of the weight loss science.

  • Kangbuk Samsung Hospital – This is another hospital in the city of Seoul in South Korea. It is considered as the largest medical institution in the whole of South Korea. The standards that are maintained here are very high because they often cater to international patients that travel to South Korea to have different types of weight loss surgeries.

FAQ's Related to South Korea

What healthcare accreditation standards are followed in South Korea?

The hospitals in South Korea follow the healthcare standards set by Commission International (JCI) and Korea Institute for Healthcare Accreditation (KOHIA). There are 29 JCI accredited hospitals in South Korea and the organization has a strong quality framework that the accredited hospitals need to follow. KOIHA has a standard procedure for evaluating a healthcare facility and the quality parameters include administrative management and quality of patient care, and performance management. As evaluators of the rigorous international standards, JCI and KOIHA help hospitals to improve the quality of healthcare through continuous monitoring.

Why should I opt for healthcare in South Korea?

South Korea is a leading medical tourism destination in the world which has been attracting foreign patients with advanced medical technologies during the past decade. South Korea has received worldwide recognition for its excellent hospitals and highly competent doctors who have experience of vast working in different parts of the world and are capable of handling even the most complicated cases with ease. South Korea offers affordable quality treatment and has reached great height in the healthcare sector due to its innovative approach, helping the country to offer a wide range of procedures with excellent results. South Korea is one of the most preferred medical tourism destinations in the world due to many other reasons, such as a wide range of food options, scenic value, affordable accommodation, visa availability, transportation facilities, and language assistance.

What is the quality of doctors in South Korea?

The well-trained and highly skilled doctors in South Korea use their deep expertise in performing various procedures with a high success rate. The well-qualified doctors have received education from reputed universities and have recorded high success rates throughout their career. In order to ensure quality medical care and patient safety, the doctors completely adhere to international standards and medical protocols. The doctors focus on preventative medicine to check complications and believe in treating patients with a human touch.

When traveling to South Korea for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

You should check with the concerned authority for any extra documents required because every country has its own documentation policies. Missing any of the mentioned documents might make your travel difficult, so always make a list of all the documents you might need in South Korea. Some other things documents you may need are currency/forex card, travel insurance paper, international SIM card. Make sure that you carry all the essential documents when traveling to South Korea, such as passport copies, test reports, residence/ driver’s license, bank statement, doctor referral notes, medical history, details of health insurance, visa, credit/debit cards.

What are the popular procedures available in South Korea?

Plastic surgery has become South Korea’s specialty and some of the popular procedures available in South Korea are:

  1. Forehead Augmentation,
  2. Eye-Widening Surgery,
  3. Jaw Reduction Surgery,
  4. Double Eyelid Surgery,
  5. Liposuction,
  6. Facial Plastic Surgery,
  7. Rhinoplasty,
  8. Hair Transplant, and
  9. Chin Augmentation

. According to a survey, South Korea has the highest per capita rate of cosmetic surgery and cosmetic clinics are spread in large number across the country. Other most sought-after procedures available in South Korea are hip and shoulder replacement, cancer treatment, organ transplant, and cardiovascular surgeries. South Korea has come up with advanced techniques for effective cancer treatment like proton therapies and robotic surgery.

Which are the most popular cities in South Korea for medical treatment?

The cities that attract a large number of medical tourists in South Korea are Incheon, Daegu, Seoul, Busan, Cheonan, and Cheonan. The reasons why these cities are more preferred by medical tourists are state-of-art infrastructure, large number of hospitals, and highly qualified doctors, all contributing to world-class treatment. Some other factors that make these cities popular among medical tourists are transportation facilities, a wide range of food options, cheap accommodation, language assistance. Seoul has the world’s highest per-capita rate of plastic surgeries and Gangnam district boasts some 500 cosmetic and aesthetic centers.

How to obtain a medical visa for South Korea?

The process of obtaining a medical visa in South Korea is very stringent and is done under the strict supervision of the South Korean embassy. The candidate needs to produce all necessary papers citing the medical cause and the referral certificate signed by the registered medical expert. The person who is accompanying a patient traveling to South Korea for medical treatment is granted a medical dependent visa. You need to also produce relevant letters/documents with details of the treatment, signed by the doctors and hospitals, and a declaration form signed by the patient or any family member.

Which are the popular multispecialty hospital groups in South Korea?

South Korea is known to have world-class multispecialty hospitals, such as:

  1. Kangbuk Samsung Hospital, Seoul;
  2. Asan Medical Centre, Seoul;
  3. ID Hospital, Seoul;
  4. International St. Mary's Hospital, Seoul and,
  5. Wooridul Hospital Seoul, Seoul.

Backed by state-of-art infrastructure and advanced medical technology, the world-class multispecialty hospitals in South Korea are able to provide unmatched treatment of international standards. The patient-centric hospitals strictly follow the healthcare standards and protocols set by certifying bodies to ensure quality medical care without compromising patient safety. The hospitals are backed by highly skilled and trained doctors who are efficient in performing even the most complex surgeries with great accuracy and precision.