Лучшие больницы для бариатрической хирургии в Чехии

Бариатрическая хирургия - это хирургическая процедура, которая помогает сбросить вес, внося хирургические изменения в пищеварительную систему, что способствует снижению веса. Обычно его предпочитают люди, страдающие ожирением и неспособные избавиться от него даже после многочисленных усилий.

Кому подходит бариатрическая хирургия?

Существуют определенные медицинские рекомендации и обширный процесс скрининга, который необходимо пройти, чтобы увидеть, есть ли бариатрическая операция. Однако ниже приведены определенные условия, при которых кандидат может рассматривать бариатрическую операцию в качестве варианта:

  • Попытки похудеть с помощью диеты и упражнений не увенчались успехом.
  • Индекс массы тела (ИМТ) 40 и выше.
  • Ваш ИМТ 35 или выше, и у вас есть другие серьезные проблемы со здоровьем, например. диабет 2 типа, высокое кровяное давление или тяжелое апноэ во сне.
  • Вы - подросток, который пережил период полового созревания с ИМТ 35 или более и у вас есть серьезные проблемы, связанные с ожирением, такие как диабет 2 типа или тяжелое апноэ во сне.

Сравнение стоимости

КантриСтоимость обходного желудочного анастомоза (в долларах США)Стоимость желудочного рукава (в долларах США)
Сингапур $16,550 $21,000
Таиланд $13,500 $12,500
Индия $7,550 $6,250
Объединенные Арабские Эмираты $12,251 $9,200
Малайзия $8,450 $10,000
US $15,250 $12,250

Больницы

Часто задаваемые вопросы по Чехии

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Чехии?

Объединенная международная комиссия аккредитует больницы и клиники в Чехии. Это организация, которая представлена ​​более чем в 100 странах мира. Известный некоммерческий орган по аккредитации, JCI или Joint Commission International поддерживает стандарты безопасности пациентов и качества здравоохранения для больниц и клиник в Чехии. В Чехии есть множество медицинских организаций, получивших одобрение Joint Commission International на поддержание качества. Акцент на получение сертификата от Joint Commission International показывает намерение больницы или клиники в Чехии улучшить управление организацией и качественное обслуживание пациентов.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Чехии?

Вот популярные многопрофильные клиники Чехии:

  1. Университетская клиника, Брно
  2. Больница Малвазинки, Прага
  3. Университетская клиника Мотол, Прага
  4. Больница Святого Здислава, Велке Мезиричи
  5. Университетская клиника Буловка, Прага
  6. Больница Карлова университета, Пльзень
  7. Больница общего профиля, Яблонец-над-Нисоу
  8. Canadian Medical, Прага
  9. Клиническая больница Краловске Винограды, Прага
  10. Больница На Гомолце, Прага
  11. Больница Святой Анны, Пекарска, Брно
  12. Больница Штернберк, Штернберк
  13. Больница Нимбурк, Нимбурк
  14. Колинская больница, Колин
  15. Либерецкая районная больница, Либерец

Чехия - известное направление медицинского туризма, и главная его привлекательность - это множество передовых многопрофильных больниц в Чехии. Если вы являетесь пациентом и ищете лечение по нескольким специальностям, вы можете пройти его в любой многопрофильной больнице в Чехии. Многопрофильные больницы Чехии оснащены новейшими технологиями, которые регулярно обновляются, чтобы медицинское обслуживание соответствовало лучшим в мире.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Чехии?

Сделайте выбор в пользу здравоохранения в Чехии, потому что все организации, будь то медицинские работники, пациенты, органы по аккредитации, академики, частные организации и правительства, доверяют системам здравоохранения в Чехии, потому что они основаны на строгих рамках. Сочетание разнообразия процедур и рентабельных цен сделало лечение в больницах и клиниках Чехии естественным выбором для любого медицинского путешественника. Путешественники по медицине в Чехии осведомлены о высоких стандартах здравоохранения и их непрерывном обслуживании, и это действительно хорошая причина для вас также выбрать медицинское обслуживание в Чехии. Веской причиной выбрать медицинское обслуживание в Чехии является хорошее медицинское страхование, которое покрывает чешских граждан, постоянных жителей, иностранцев, работающих в местной компании, граждан ЕС через Европейскую карту медицинского страхования (EHIC), Глобальную карту медицинского страхования (GHIC) для Великобритании. граждане. Даже те, кто не охвачен ни одним из этих вариантов, могут выбрать медицинское страхование путешествий (срок пребывания менее 90 дней) и частные схемы медицинского страхования (для тех, кто остается на срок более 90 дней).

Какое качество врачей в Чехии?

Вы можете быть уверены в качестве докторов в Чехии, благодаря их многолетнему опыту и обучению, а также их образованию в самых известных университетах мира. Качество лечения и процедур, выполняемых врачами в Чехии, является синонимом высоких показателей успеха. Врачи в Чехии известны во всем мире за большой вклад в медицину и за качественный уход, который они оказывают своим пациентам. Врачи в Чехии следят за тем, чтобы весь процесс лечения пациентов проходил эффективно - от консультации до послеоперационного ухода.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Чехию для лечения?

Ниже приведены документы, обязательные для вашей медицинской поездки в Чехию:

  1. Паспорт
  2. Виза для медицинских целей
  3. Подтвержденный обратный / последующий билет
  4. Бронирование гостиницы / Бронирование проживания
  5. Финансовые средства доказательства, такие как выписка из банковского счета
  6. Квитанция об оплате медицинских сборов
  7. Медицинское заключение от вашего врача / больницы в стране вашего проживания
  8. Медицинская справка от вашего врача или больницы с описанием вашего плана лечения

Документы, которые вы несете для медицинской поездки в Чехию, связаны с вашим путешествием и лечением. Ваши финансы должны быть также для того, чтобы поддерживать ваше медицинское путешествие, в противном случае вы должны быть уверены в спонсорстве и вариантах страхования и иметь соответствующие документы для того же. Для вас будет разумным хорошо подготовить проездные и медицинские документы во время медицинской поездки в Чехию, которые соответствуют вашему маршруту и ​​вашей истории болезни. Ваше медицинское путешествие в Чехию должно быть легким и легким, если все ваши важные проездные и медицинские документы в порядке.

Какие популярные процедуры доступны в Чехии?

Вот многие популярные процедуры, которые обычно выполняются в Чехии:

  1. Гастроэктомия в рукаве
  2. Желудочное шунтирование
  3. Замена колен
  4. Замена тазобедренного сустава
  5. Микродискэктомия
  6. Спондилодез

Многочисленные медицинские туристы направляются в Чехию каждый год благодаря успешным процедурам похудания, таким как рукавная гастрэктомия и обходной желудочный анастомоз. Замена коленного сустава и замена тазобедренного сустава - это две ортопедические процедуры, которые все чаще привлекают все больше и больше медицинских туристов в больницы Чехии. Это произошло благодаря успехам ортопедии как медицинской специальности в Чехии. Среди популярных процедур, выполняемых в Чехии, микродискэктомия и спондилодез являются признаком сильной хирургии позвоночника в больницах страны.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Чехию?

В соответствии с состоянием вашего здоровья перед поездкой в ​​Чехию вам необходимо пройти вакцинацию. Здесь мы перечисляем для вас прививки, которые вам необходимо сделать перед медицинской поездкой в ​​Чехию:

  1. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  2. Дифтерия-столбняк-коклюш
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. корь
  9. COVID-19

К числу прививок, которые необходимо сделать перед медицинской поездкой в ​​Чехию, относятся обычные, соответствующие возрастным особенностям и потенциальной опасности для здоровья. Было бы хорошо дважды проверить вакцины, которые вам необходимо сделать, заблаговременно до поездки в Чехию для прохождения лечения от Всемирной организации здравоохранения, подразделения Организации Объединенных Наций, и Центров по контролю и профилактике заболеваний, агентства США.

Какие еще услуги предоставляют больницы в Чехии?

Больницы Чехии предоставляют различные дополнительные услуги, чтобы сделать ваше пребывание в больнице комфортным, и некоторые из них перечислены здесь:

  1. Страховая помощь
  2. Визовая поддержка
  3. Местные путешествия и трансферы
  4. интерпретаторы
  5. Консультации по телефону и электронной почте
  6. Помощь, связанная с размещением

Международные учреждения по уходу за пациентами в крупных больницах Чехии укомплектованы профессионалами в области здравоохранения и администрирования, имеющими многолетний опыт работы с международными пациентами. Когда вы планируете свое медицинское путешествие в любую больницу в Чехии, ваше международное, местное путешествие и перевод в больницу станут безупречными благодаря вашему пребыванию в самой больнице, прекрасном месте, доступном для медицинских путешественников, приезжающих в Чехию. Дополнительные возможности для медицинских путешественников, прибывающих в больницы в Чехии, включают физиотерапевтов, аптеки и лабораторные услуги.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Bariatric Surgery in Czechia

Bariatric surgery is a surgical procedure that helps in weight-loss by making surgical alterations to the digestive system that facilitates in the weight loss. It is generally preferred by people who are obese and unable to lose it even after numerous efforts.

Who is fit to undergo Bariatric Surgery?

There are certain medical guidelines and extensive screening process that on has to undergo to see if bariatric surgery. However, below are certain condition wherein a candidate could consider bariatric surgery an option:

  • Weight loss efforts with diet and exercise have been unsuccessful.
  • Body mass index (BMI) is 40 or above.
  • You BMI is 35 or above and over that you have other serious health-related issues eg. type 2 diabetes, high blood pressure or severe sleep apnea.
  • You are a teenager who has gone through puberty with a BMI of 35 or more and have serious obesity related issues like type 2 diabetes or severe sleep apnea.

Cost Comparison

CountryCost of Gastric Bypass (in USD)Cost of Gastric Sleeve (in USD)
Singapore $16,550 $21,000
Thailand $13,500 $12,500
India $7,550 $6,250
United Arab Emirates $12,251 $9,200
Malaysia $8,450 $10,000
US $15,250 $12,250

Hospitals

FAQ's Related to Czechia

What healthcare accreditation standards are followed in Czechia?

The Joint Commission International accredites hospitals and clinics in Czechia. It is a body which is present in over 100 countries. A reputed not for profit accreditation body, JCI or Joint Commission International sustains the standards of patient safety and healthcare quality for the hospitals and clinics in Czechia. There are numerous healthcare organisations in Czechia that bear the approval from Joint Commission International for their quality maintenance. The focus on getting certified from Joint Commission International shows the intention of a hospital or clinic in Czechia in improving upon organisation management and quality care for patients.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Czechia?

Here are the popular multispecialty hospitals in Czechia::

  1. The University Hospital , Brno
  2. Malvazinky Hospital, Praha
  3. Motol University Hospital, Prague
  4. St. Zdislav’s Hospital, Velke Mezirici
  5. Bulovka University Hospital, Prague
  6. Charles University Hospital, Pilsen
  7. General Hospital, Jablonec nad Nisou
  8. Canadian Medical, Prague
  9. Teaching Hospital Královské Vinohrady, Prague
  10. Na Homolce Hospital, Prague
  11. St. Annes Hospital, Pekarska, Brno
  12. Šternberk Hospital, Sternberk
  13. Nymburk Hospital, Nymburk
  14. Kolin Hospital, Kolin
  15. Liberec Regional Hospital, Liberec

Czechia is a well known medical tourism destination and the main draw are the many advanced multispecialty hospitals in Czechia. If you are a patient and are looking for a treatment across multiple specialties, you can choose to get it done in any multispecialty hospital in Czechia. The Czechia multispecialty hospitals’ are equipped with the latest technologies which are upgraded regularly so that the healthcare is equivalent to the best anywhere in the world.

Why should I opt for healthcare in Czechia?

Do opt for healthcare in Czechia because all entities, be it healthcare professionals, patients, accreditation bodies, academicians, private organisations and governments have confidence in the healthcare systems in Czechia because they are based on a stringent framework. The combination of variety of treatments and cost effective prices has made getting treatment in the hospitals and clinics of Czechia a natural choice for any medical traveller. Medical travellers to Czechia are aware of the high standards of healthcare and their continuous maintenance and this is a really good reason for you to opt for healthcare in Czechia as well. A strong reason to opt for healthcare in Czechia is the good health insurance coverage that covers Czech citizens, permanent residents, foreigners working for a local company, EU citizens through European Health Insurance Card (EHIC), Global Health Insurance card (GHIC) for UK citizens. Even those who are not covered by any of these options can opt for travel health insurance (less than 90 days stay) and private healthcare insurance schemes (for those staying for over 90 days).

What is the quality of doctors in Czechia?

You can be rest assured of the quality of doctors in Czechia from their decades of experience and training and their education from the most reputed universities of the world. The quality of treatment given and procedures performed by the doctors in Czechia are synonymous with high success rates. The doctors in Czechia are internationally renowned for being big contributors to the medical field and because of the quality care they provide to their patients. The doctors in Czechia make sure that the patients’ entire treatment process is completed with efficiency right from the consultation to the post operative care.

When traveling to Czechia for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

Please find below the documents that are mandatory for your medical travel to Czechia:

  1. Passport
  2. Visa for Medical Purposes
  3. Confirmed return/onward ticket
  4. Hotel reservation/Accommodation reservation
  5. Financial means proof like bank statement
  6. Medical fees payment receipt
  7. Medical Report from your doctor/hospital in your country of residence
  8. Medical attestation from your doctor or hospital describing your treatment plan

The documents that you are carrying for your medical travel to Czechia are related to your travel and treatment. Your finances must be in order too to support your medical travel, if not then be assured of sponsorship and insurance options and do carry the relevant documents for the same. It is wise for you to be well prepared with your travel and medical documents during your medical travel to Czechia that align with your itinerary and your medical history. Your medical travel to Czechia should be easy and effortless if all your important travel and medical documents are in order.

What are the popular procedures available in Czechia?

Here are the many popular procedures that are commonly performed in Czechia:

  1. Sleeve gastrectomy
  2. Gastric bypass
  3. Knee replacement
  4. Hip replacement
  5. Microdiscectomy
  6. Spinal Fusion

Numerous medical tourists are headed to Czechia each year owing to its success rates in weight loss procedures like Sleeve Gastrectomy and Gastric Bypass. Knee replacement and Hip replacement are two orthopaedic procedures which are increasingly driving more and more medical travellers to the hospitals in Czechia. This has happened because of the strides that Orthopaedics has made as a medical specialty in Czechia. Among the popular procedures being performed in Czechia, Microdiscectomy and Spinal Fusion are a sign of the strong spinal surgery base in the hospitals in the country.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Czechia?

It is mandatory for you to take vaccinations before your travel to Czechia as per your health conditions. We list here for you the vaccinations that you need to take before your medical travel to Czechia:

  1. Chickenpox (Varicella)
  2. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Measles
  9. Covid19

Among the vaccinations that are to be taken before your Czechia medical trip are those that are routine and those basis age specifics and potential health hazards. It would be good to double check the vaccinations that you need to take well in advance of your journey to Czechia for your medical treatment from the World Health Organisation, a United Nations arm and Centers for Disease Control and Prevention, a US agency.

What are the other facilities provided by hospitals in Czechia?

There are various add on facilities that are provided by the hospitals in Czechia in lieu of making your stay for your medical treatment comfortable and some of them are listed here:

  1. Insurance assistance
  2. Visa Assistance
  3. Local travel and transfers
  4. Interpreters
  5. Telephonic and email consultations
  6. Accommodation related assistance

The international patient care facilities in major hospitals in Czechia are manned by healthcare and administration professionals with long term experience in international patient management. As you plan your medical travel to any hospital in Czechia, your international, local travel and hospital transfer is made seamless by your liasion in the hospital itself, a wonderful facility available for medical travelers who come to Czechia. The additional facilities for medical travelers coming to hospitals in Czechia include physiotherapists, pharmacies and laboratory services.