Профиль (Обзор)

Медицинский центр Клемансо (CMC) - один из лучших медицинских центров Ливана, который предоставляет пациентам самые инновационные и технологически совершенные лечебные учреждения. Это единственный в своем роде объект с самой современной инфраструктурой и оборудованием. 

В больнице CMC есть все типы коек для интенсивной терапии, в том числе койки интенсивной терапии, отделения интенсивной терапии и отделения интенсивной терапии. В нем есть специально отведенные комнаты и специальная зона для амбулаторных пациентов и пациентов, которым требуется дневной уход. Пациенты, поступающие в больницу CMC, получают дружелюбное и внимательное обслуживание как со стороны медицинского, так и вспомогательного персонала. 

Бариатрия, Кардиология, Дерматология, Эндокринология, Гериатрия, Гематология, Неврология, Нейрохирургия, Офтальмология, Ревматология, ЛОР, Ортопедия, Урология, Акушерство и Пластическая хирургия - вот некоторые из основных направлений работы клиники.

  • 150+ операционных кроватей
  • Атмосфера 5-звездочного отеля
  • Спутниковое телевидение и доступ в Интернет в номерах
  •  Операционные залы 11
  • Видеоконференцсвязь в реальном времени доступна в OT
  • Банкомат

Предоставленные услуги:

  • семейное размещение Жилье
  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • услуги переводчика переводчик
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • 158 операционных мест
  • Большие и меблированные номера, люксы
  • Кровати ICU / CCU, кровати NICU, с индивидуальным уходом с участием один на один медсестра
  • Отделение амбулаторной и дневной хирургии
  • Доступна круглосуточная экстренная помощь
  • Присутствуют всевозможные фирменные блюда.
  • Цифровая медицинская визуализация
  • 11 операционных
  • Специальные услуги для международного ухода за пациентами

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ENT
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • неврология
  • Онкология
  • Ортопедия
  • Урология

Получите приоритетный ответ от Медицинского центра Клемансо

ВРАЧИ

Д-р Ваэль Джаруди

Д-р Ваэль Джаруди

Бейрут, Ливан

18 лет опыта

Доктор Ваэль Джаруди — специалист по кардиологии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Ливане. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Ливане. Просмотреть профиль

Д-р Эли Чаммас

Д-р Эли Чаммас

Бейрут, Ливан

25 лет опыта

Доктор Эли Чаммас является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Ливане. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Ливане. Просмотреть профиль

Д-р Речди Ахдаб

Д-р Речди Ахдаб

Бейрут, Ливан

Доктор Речди Ахдаб является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Ливане. Доктор имеет опыт и связан с одной из лучших больниц в Ливане. Просмотреть профиль

Доктор Эли Луак

Доктор Эли Луак

Бейрут, Ливан

20 лет опыта

Доктор Эли Луак является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Ливане. Доктор имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Ливане. Просмотреть профиль

Д-р Раафат Йехья

Д-р Раафат Йехья

Бейрут, Ливан

Лет опыта

Доктор Раафат Йехья является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Ливане. Доктор имеет многолетний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Ливане. Просмотреть профиль

Д-р Юсеф Комайр

Д-р Юсеф Комайр

Бейрут, Ливан

Доктор Юссеф Комайр является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Ливане. Доктор имеет опыт и связан с одной из лучших больниц в Ливане. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры в Медицинском центре Клемансо самые популярные?
Медицинский центр Клемансо, расположенный в Ливане, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Медицинском центре Клемансо, относятся к области
Какие диагностики и анализы доступны в Медицинском центре Клемансо?
Медицинский центр Клемансо, расположенный в Ливане, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в Медицинском центре Клемансо?
Помимо подробных лечебных процедур, Медицинский центр Клемансо предлагает широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в Медицинском центре Клемансо?
Медицинский центр Клемансо выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Эли Чаммас
  • Доктор Эли Луак
  • Д-р Раафат Йехья
  • Д-р Речди Ахдаб
  • Д-р Ваэль Джаруди
  • Д-р Юсеф Комайр

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Clemenceau Medical Center (CMC) is one of the best medical centres in Lebanon that provide the most innovative and technologically-advanced treatment facilities to the patients. It is one of its own kind of facility with the most advanced infrastructure and equipment. 

CMC hospital has all types of critical care beds, including ICU, CCU, and NICU beds. It has specially dedicated rooms and a designated area for ambulatory patients and patients requiring day care procedures. Patients coming to CMC hospital are assured to friendly and attentive services at the hospital by the medical as well as ancillary staff. 

Bariatrics, Cardiology, Dermatology, Endocrinology, Geriatrics, Hematology, Neurology, Neurosurgery, Ophthalmology, Rheumatology, ENT, Orthopedics, Urology, Obstetrics, and Plastic Surgery are some of the main specialities practised at the hospital.

  • 150+ operating beds
  • 5-star hotel ambience
  • Satellite TV and internet access in rooms
  •  11 operating theatres
  • Real-time video teleconferencing available in OT
  • Automatic teller machine

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • 158 operating bed capacity
  • Large and furnished rooms, suites
  • ICU/CCU beds, NICU beds, with personalised care involving one on one nurse ratio
  • Section for ambulatory and day surgeries
  • 24/7 emergency care available
  • All kinds of specialties are present
  • Digital medical imaging operated
  • 11 Operating Theaters
  • Special services for international patient related care

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Neurology
  • Oncology
  • Orthopedics
  • Urology

Get priority response from Clemenceau Medical Center Center

DOCTORS

Dr. Wael Jaroudi

Dr. Wael Jaroudi

Beirut, Lebanon

18 Years of Experience

Dr. Wael Jaroudi is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lebanon. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lebanon. View Profile

Dr. Elie Chammas

Dr. Elie Chammas

Beirut, Lebanon

25 Years of Experience

Dr. Elie Chammas is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lebanon. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lebanon. View Profile

Dr. Rechdi Ahdab

Dr. Rechdi Ahdab

Beirut, Lebanon

Dr. Rechdi Ahdab is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lebanon. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lebanon. View Profile

Dr. Elie Louak

Dr. Elie Louak

Beirut, Lebanon

20 Years of Experience

Dr. Elie Louak is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lebanon. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lebanon. View Profile

Dr. Raafat Yehya

Dr. Raafat Yehya

Beirut, Lebanon

Years of Experience

Dr. Raafat Yehya is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lebanon. The doctor has Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lebanon. View Profile

Dr. Youssef Comair

Dr. Youssef Comair

Beirut, Lebanon

Dr. Youssef Comair is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lebanon. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lebanon. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Clemenceau Medical Center?
Clemenceau Medical Center located in Lebanon provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Clemenceau Medical Center are in the field of
What diagnostics and tests are available in Clemenceau Medical Center?
The Clemenceau Medical Center located in Lebanon is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Clemenceau Medical Center?
Apart from in-detail treatment procedures available, Clemenceau Medical Center has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Interpreter, Accommodation, Choice of Meals, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Clemenceau Medical Center?
Clemenceau Medical Center flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Elie Chammas
  • Dr. Elie Louak
  • Dr. Raafat Yehya
  • Dr. Rechdi Ahdab
  • Dr. Wael Jaroudi
  • Dr. Youssef Comair

Popular Packages