Профиль (Обзор)

Американская больница, расположенная в Ауд Мета, на протяжении многих лет обслуживает потребности жителей Дубая в области здравоохранения и медицины. Это одна из самых популярных и надежных больниц города. Предлагая сорок пять медицинских услуг, он предлагает всевозможные виды лечения пациентам со всего мира. С одинаковой эффективностью лечит слуховые проблемы и проблемы мочевыводящих путей. Здесь есть высококлассное оборудование, операционный зал мирового класса и ультрасовременное оборудование, но, что наиболее важно, здесь работают опытные и квалифицированные хирурги и врачи, которые следят за тем, чтобы пациенты покидали больницу с улыбкой . Больница признана несколькими известными учреждениями, в том числе Колледжем американских патологов, и имеет несколько первых в своем активе.

Его программа по борьбе с раком стала популярной благодаря тому, что в Дубае предлагается комплексная онкологическая помощь, а к отделению эндокринологии добавляется комплексное решение для диабетиков и тех, кто страдает заболеваниями, связанными с щитовидной железой. В 2016 году он также стал первым ближневосточным членом известной сети клиник Mayo Clinic Care. Ассоциация оказалась полезной для больницы и пациентов, поскольку врачи используют опыт сети для предоставления более качественных услуг. Американская клиника, несомненно, является одним из лучших решений для качественного здравоохранения в Дубае.

  • 254 кровати
  • Привлекательные пакеты операций по снижению веса
  • Сердечно-сосудистый центр
  • Современный компьютерный томограф с уменьшенной дозой облучения
  • Клиника ортопедии и эндопротезирования
  • Президентский люкс, гостевая спальня, гостиная и вестибюль здания
  • Круглосуточные службы экстренной помощи
  • Хорошо оборудованная лаборатория катетеризации (катетеризации)
  • Центр лечения рака

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Это больница на 254 коек.
  • Есть 40 врачебных и хирургических специальностей.
  • Больница признана ведущей многопрофильной медицинской организацией.
  • Он обладает полностью функциональным центром исследований и инноваций и роботизированным центром передового опыта, которые являются признаком прогрессивного медицинского учреждения.
  • Международный центр пациентов обслуживает самых разных пациентов разных национальностей, которые приезжают сюда каждый год.
  • Кроме того, существует академическая направленность таких программ, как Программа повышения качества обслуживания, Учебный центр жизнеобеспечения и т. Д.

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ЛОР
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Урология

Получите приоритетный ответ от Американского больничного центра

ВРАЧИ

Д-р Имран Хак

Д-р Имран Хак

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

25 лет опыта

Доктор Имран Хак является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Хейман Люкераз

Доктор Хейман Люкераз

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

21 лет опыта

Доктор Хейман Лукераз является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Мохамед Гантри

Д-р Мохамед Гантри

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

23 лет опыта

Доктор Мохамед Гантри является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Фрэнк Конрой

Доктор Фрэнк Конрой

Пластический и реконструктивный хирург

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

21 опыта

Доктор Фрэнк Конрой является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет 21 опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Али Аль Дамех

Д-р Али Аль Дамех

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

15 лет опыта

Доктор Али Аль Дамех является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Амаль Абурави

Д-р Амаль Абурави

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

25 лет опыта

Доктор Амаль Абурави является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Энтони Бриньони

Доктор Энтони Бриньони

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

Доктор Энтони Бриньони является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Анушуя Каси

Доктор Анушуя Каси

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

Доктор Анушуя Каси является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Арва Дханаливала

Д-р Арва Дханаливала

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

11 лет опыта

Доктор Арва Дханаливала является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 11-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Абдул Хафиз Сиддики

Д-р Абдул Хафиз Сиддики

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

15 лет опыта

Доктор Абдул Хафиз Сиддики является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Фараз А Хан

Д-р Фараз А Хан

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

15 лет опыта

Доктор Фараз А Хан является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Фирас Рауф Алани

Доктор Фирас Рауф Алани

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

22 лет опыта

Доктор Фирас Рауф Алани является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Мохамед Салем

Д-р Мохамед Салем

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

20 лет опыта

Доктор Мохамед Салем является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Мустафа Шаарауи

Д-р Мустафа Шаарауи

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

21 лет опыта

Доктор Мустафа Шаарауи является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Дима Х Абдул Джаббар

Д-р Дима Х Абдул Джаббар

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

10 лет опыта

Доктор Дима Х Абдул Джаббар является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Фахед Кули

Доктор Фахед Кули

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

23 лет опыта

Доктор Фахед Кули является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Виорика Халили

Доктор Виорика Халили

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

18 лет опыта

Доктор Виорика Халили является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Арин Саид

Д-р Арин Саид

невролог

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

15 опыта

Доктор Арин Саид является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Джин Юл Ли

Доктор Джин Юл Ли

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

29 лет опыта

Доктор Джин Юл Ли является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 29-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Тирнан Джеймс Дермот Бирнс

Доктор Тирнан Джеймс Дермот Бирнс

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

23 лет опыта

Доктор Тирнан Джеймс Дермот Бирнс — специализированный специалист по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Майкл Экштейн

Д-р Майкл Экштейн

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

25 лет опыта

Доктор Майкл Экштейн является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Газван Маки

Доктор Газван Маки

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

24 лет опыта

Доктор Газван Маки является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 24-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Харун Икбал Хан

Д-р Харун Икбал Хан

Ревматолог

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

14 опыта

Доктор Харун Икбал Хан является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Тарек Абузакук

Доктор Тарек Абузакук

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

20 лет опыта

Доктор Тарек Абузакук является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Айхам Альшавва

Д-р Айхам Альшавва

Специалист по ЛОР

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

13 опыта

Доктор Айхам Альшавва является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 13-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Кармело Барбачча

Доктор Кармело Барбачча

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

15 лет опыта

Доктор Кармело Барбачча является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Кинда Дуайдари

Доктор Кинда Дуайдари

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

Доктор Кинда Дуайдари является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Тарек Дюфан

Доктор Тарек Дюфан

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

20 лет опыта

Доктор Тарек Дюфан является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Авелина Изабель Марио

Доктор Авелина Изабель Марио

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

12 лет опыта

Доктор Авелина Изабель Марио — специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Фреа Пердавуд

Доктор Фреа Пердавуд

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

Доктор Фреа Пердавуд является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Мазен Зувайхед

Д-р Мазен Зувайхед

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

20 лет опыта

Доктор Мазен Зувайхед является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Райнхольд Петер Пош Циммерманн

Доктор Райнхольд Петер Пош Циммерманн

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

15 лет опыта

Доктор Райнхольд Петер Пош Циммерманн является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Амрит Радж Рао

Доктор Амрит Радж Рао

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

20 лет опыта

Доктор Амрит Радж Рао является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Манаф Кандакджи

Д-р Манаф Кандакджи

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

25 лет опыта

Доктор Манаф Кандакджи является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

ОТЗЫВЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры в American Hospital самые популярные?
Американский госпиталь, расположенный в Объединенных Арабских Эмиратах, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в American Hospital, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в American Hospital?
Американский госпиталь, расположенный в Объединенных Арабских Эмиратах, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие возможности есть в Американском госпитале?
Помимо подробных процедур лечения, American Hospital предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, выбор питания, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в Американской больнице?
Американский госпиталь щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Абдул Хафиз Сиддики
  • Д-р Айхам Альшавва
  • Д-р Али Аль Дамех
  • Д-р Амаль Абурави
  • Доктор Амрит Радж Рао
  • Доктор Энтони Бриньони
  • Доктор Анушуя Каси
  • Д-р Арин Саид
  • Д-р Арва Дханаливала
  • Доктор Авелина Изабель Марио
  • Доктор Кармело Барбачча
  • Д-р Дима Х Абдул Джаббар
  • Доктор Фахед Кули
  • Д-р Фараз А Хан
  • Доктор Фирас Рауф Алани
  • Доктор Фрэнк Конрой
  • Доктор Фреа Пердавуд
  • Доктор Газван Маки
  • Д-р Харун Икбал Хан
  • Доктор Хейман Люкераз
  • Д-р Имран Хак
  • Доктор Джин Юл Ли
  • Доктор Кинда Дуайдари
  • Д-р Манаф Кандакджи
  • Д-р Мазен Зувайхед
  • Д-р Майкл Экштейн
  • Д-р Мохамед Гантри
  • Д-р Мохамед Салем
  • Д-р Мустафа Шаарауи
  • Доктор Райнхольд Петер Пош Циммерманн
  • Доктор Тарек Абузакук
  • Доктор Тарек Дюфан
  • Доктор Тирнан Джеймс Дермот Бирнс
  • Доктор Виорика Халили

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Catering to the healthcare and medical needs of people in Dubai for years, American Hospital, located at Oud Metha, is one of the most popular and trusted hospitals of the city. Offering forty-five medical services, it offers every possible treatment to patients from across the globe. It treats auditory problems and urinary tract problems with equal efficiency. It has high-end equipment, world-class operation theatre, and state-of-the-art facilities but most importantly, it boasts of its experienced and skilled surgeons and doctors that make sure that patients leave the hospital with a smile on their face. The hospital is recognized by several noted institutions, including The College Of American Pathologists, and has several firsts to its credit.

Its cancer program became popular for offering comprehensive oncology care in Dubai and it has been adding to the endocrinology department to give a one-stop solution to diabetics and those suffering from diseases related to the thyroid gland. It also became the inaugural Middle East Member of the reputed Mayo Clinic Care network in 2016. The association has proved beneficial for the hospital and patients as the doctors are leveraging the expertise of the network to give better services. American hospital is undoubtedly one of the best solutions for quality healthcare in Dubai.

  • 254 beds
  • Attractive weight-loss surgery packages
  • Heart and vascular centre
  • State-of-the-art CT scanner with reduced radiation dose
  • Orthopedics and joint replacement clinic
  • Presidential suite guest bedroom, sitting room, and building lobby
  • 24-hour emergency services
  • Well-equipped catheterization (Cath) lab
  • Cancer care centre

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • This is a 254 bed hospital.
  • There are 40 medical and surgical specialties.
  • The hospital is recognised as a leading mulitspecialist healthcare organisation.
  • It possesses a fully functional Research & Innovation Hub and a Robotic Center of Excellence which are a sign of a progressive health facility.
  • The International Patient Center caters to a wide variety of patients from various nationalities who come here every year.
  • Also, there is an academic focus with programmes such as Service Excellence Programme and Life Support Training Centre etc.

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Urology

Get priority response from American Hospital Center

DOCTORS

Dr. Imran Haq

Dr. Imran Haq

Dubai, United Arab Emirates

25 Years of Experience

Dr. Imran Haq is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Heyman Lukeraz

Dr. Heyman Lukeraz

Dubai, United Arab Emirates

21 Years of Experience

Dr. Heyman Lukeraz is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Mohamed Gantri

Dr. Mohamed Gantri

Dubai, United Arab Emirates

23 Years of Experience

Dr. Mohamed Gantri is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Frank Conroy

Dr. Frank Conroy

Plastic & Reconstructive Surgeon

Dubai, United Arab Emirates

21 of Experience

Dr. Frank Conroy is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 21 of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Ali Al Dameh

Dr. Ali Al Dameh

Dubai, United Arab Emirates

15 Years of Experience

Dr. Ali Al Dameh is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Amal Aburawi

Dr. Amal Aburawi

Dubai, United Arab Emirates

25 Years of Experience

Dr. Amal Aburawi is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Anthony Brignoni

Dr. Anthony Brignoni

Dubai, United Arab Emirates

Dr. Anthony Brignoni is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Anushuya Kasi

Dr. Anushuya Kasi

Dubai, United Arab Emirates

Dr. Anushuya Kasi is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Arva Dhanaliwala

Dr. Arva Dhanaliwala

Dubai, United Arab Emirates

11 Years of Experience

Dr. Arva Dhanaliwala is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 11 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Abdul Hafeez Siddiqui

Dr. Abdul Hafeez Siddiqui

Dubai, United Arab Emirates

15 Years of Experience

Dr. Abdul Hafeez Siddiqui is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Faraz A Khan

Dr. Faraz A Khan

Dubai, United Arab Emirates

15 Years of Experience

Dr. Faraz A Khan is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Firas Raouf Alani

Dr. Firas Raouf Alani

Dubai, United Arab Emirates

22 Years of Experience

Dr. Firas Raouf Alani is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Mohamed Salem

Dr. Mohamed Salem

Dubai, United Arab Emirates

20 Years of Experience

Dr. Mohamed Salem is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Mustapha Shaaraoui

Dr. Mustapha Shaaraoui

Dubai, United Arab Emirates

21 Years of Experience

Dr. Mustapha Shaaraoui is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Dima H Abdul Jabbar

Dr. Dima H Abdul Jabbar

Dubai, United Arab Emirates

10 Years of Experience

Dr. Dima H Abdul Jabbar is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Fahed Kouli

Dr. Fahed Kouli

Dubai, United Arab Emirates

23 Years of Experience

Dr. Fahed Kouli is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Viorica Khalili

Dr. Viorica Khalili

Dubai, United Arab Emirates

18 Years of Experience

Dr. Viorica Khalili is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Areen Said

Dr. Areen Said

Neurologist

Dubai, United Arab Emirates

15 of Experience

Dr. Areen Said is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Jin Yul Lee

Dr. Jin Yul Lee

Dubai, United Arab Emirates

29 Years of Experience

Dr. Jin Yul Lee is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 29 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Tiernan James Dermot Byrnes

Dr. Tiernan James Dermot Byrnes

Dubai, United Arab Emirates

23 Years of Experience

Dr. Tiernan James Dermot Byrnes is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Michael Eckstein

Dr. Michael Eckstein

Dubai, United Arab Emirates

25 Years of Experience

Dr. Michael Eckstein is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Ghazwan Maki

Dr. Ghazwan Maki

Dubai, United Arab Emirates

24 Years of Experience

Dr. Ghazwan Maki is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 24 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Tarek Abuzakuk

Dr. Tarek Abuzakuk

Dubai, United Arab Emirates

20 Years of Experience

Dr. Tarek Abuzakuk is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Aiham Alshawwa

Dr. Aiham Alshawwa

ENT Specialist

Dubai, United Arab Emirates

13 of Experience

Dr. Aiham Alshawwa is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 13 of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Carmelo Barbaccia

Dr. Carmelo Barbaccia

Dubai, United Arab Emirates

15 Years of Experience

Dr. Carmelo Barbaccia is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Kinda Douaidari

Dr. Kinda Douaidari

Dubai, United Arab Emirates

Dr. Kinda Douaidari is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Tarek Dufan

Dr. Tarek Dufan

Dubai, United Arab Emirates

20 Years of Experience

Dr. Tarek Dufan is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Avelina Isabelle Mario

Dr. Avelina Isabelle Mario

Dubai, United Arab Emirates

12 Years of Experience

Dr. Avelina Isabelle Mario is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Frea Perdawood

Dr. Frea Perdawood

Dubai, United Arab Emirates

Dr. Frea Perdawood is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Mazen Zouwayhed

Dr. Mazen Zouwayhed

Dubai, United Arab Emirates

20 Years of Experience

Dr. Mazen Zouwayhed is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Reinhold Peter Posch Zimmermann

Dr. Reinhold Peter Posch Zimmermann

Dubai, United Arab Emirates

15 Years of Experience

Dr. Reinhold Peter Posch Zimmermann is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Amrith Raj Rao

Dr. Amrith Raj Rao

Dubai, United Arab Emirates

20 Years of Experience

Dr. Amrith Raj Rao is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Manaf Kandakji

Dr. Manaf Kandakji

Dubai, United Arab Emirates

25 Years of Experience

Dr. Manaf Kandakji is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

REVIEWS

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in American Hospital?
American Hospital located in United Arab Emirates provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in American Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in American Hospital?
The American Hospital located in United Arab Emirates is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in American Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, American Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Interpreter, Accommodation, Choice of Meals, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in American Hospital?
American Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Abdul Hafeez Siddiqui
  • Dr. Aiham Alshawwa
  • Dr. Ali Al Dameh
  • Dr. Amal Aburawi
  • Dr. Amrith Raj Rao
  • Dr. Anthony Brignoni
  • Dr. Anushuya Kasi
  • Dr. Areen Said
  • Dr. Arva Dhanaliwala
  • Dr. Avelina Isabelle Mario
  • Dr. Carmelo Barbaccia
  • Dr. Dima H Abdul Jabbar
  • Dr. Fahed Kouli
  • Dr. Faraz A Khan
  • Dr. Firas Raouf Alani
  • Dr. Frank Conroy
  • Dr. Frea Perdawood
  • Dr. Ghazwan Maki
  • Dr. Heyman Lukeraz
  • Dr. Imran Haq
  • Dr. Jin Yul Lee
  • Dr. Kinda Douaidari
  • Dr. Manaf Kandakji
  • Dr. Mazen Zouwayhed
  • Dr. Michael Eckstein
  • Dr. Mohamed Gantri
  • Dr. Mohamed Salem
  • Dr. Mustapha Shaaraoui
  • Dr. Reinhold Peter Posch Zimmermann
  • Dr. Tarek Abuzakuk
  • Dr. Tarek Dufan
  • Dr. Tiernan James Dermot Byrnes
  • Dr. Viorica Khalili

Popular Packages