Лучшие кардиологические больницы в Южной Африке

О кардиохирургии

Кардиохирургия, также называемая кардиохирургией, - это хирургическая процедура, которая проводится кардиохирургами на сердце для коррекции опасных для жизни состояний. Это может быть операция на открытом сердце или малоинвазивная операция в зависимости от состояния здоровья пациента. Целью кардиохирургии является улучшение качества жизни пациентов и продление их здоровой жизни.

Условия лечения

Ниже приведены основные сердечные заболевания, которые обычно лечат с помощью кардиохирургии:

  • Амилоидоз: Заболевание, характеризующееся аномальным накоплением белков в различных органах тела.
  • Болезни аорты
  • Аритмия: Неровный сердечный ритм, из-за которого сердце бьется слишком медленно или слишком быстро, чтобы эффективно перекачивать кровь
  • Кардиомиопатия: Ухудшение функции сердечной мышцы, ведущее к сердечной недостаточности
  • Врожденный порок сердца: По врожденным отклонениям в работе сердца
  • Ишемическая болезнь сердца: Состояние, при котором артерии в сердце сужаются или блокируются; может вызвать стенокардию, сердечный приступ или застойную сердечную недостаточность
  • Сердечная недостаточность : Также известная как застойная сердечная недостаточность (ЗСН), возникает, когда сердечная мышца не может перекачивать кровь из-за ряда состояний.
  • Гипертрофическая кардиомиопатия: Генетическое заболевание, при котором сердечная мышца слишком толстая, что препятствует кровотоку к остальным частям тела.
  • Перикардит: Воспаление перикарда, который представляет собой тонкий мешок (мембрану), окружающий сердце.
  • Клапанная болезнь сердца

Сравнение стоимости

Кантри Стоимость операции искусственного кровообращения
Сингапур $18,500
Таиланд $11,000
Индия $10,000
Объединенные Арабские Эмираты $44,000
Малайзия $9,000
US $75,000

Больницы

Часто задаваемые вопросы по Южной Африке

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Южной Африке?

В Южной Африке есть несколько высококлассных больниц, таких как:

  1. Частная больница Ахмеда Аль-Кади
  2. Частная больница Бусамед Хиллкрест
  3. Частная больница Бусамед Гейтвэй
  4. Частная больница Бусамед Моддерфонтейн
  5. Больница Бусамед Ловельд
  6. Больница и кардиологический центр им. Ленмеда Этеквини
  7. Частная больница Бусамед Паардевлей
  8. Частная больница Лайф Бэй Вью
  9. Больница Ленмед Шифа

Эти больницы подняли опыт пациентов на новый уровень, обеспечив следующие вещи:

  1. Предоставление пациентам четкой информации о лекарствах
  2. Эффективное взаимодействие между медперсоналом / врачами и пациентами;
  3. Пригодность больничной среды для удовлетворения потребностей пациентов
  4. Эффективно справляется с болью.

Правительство Южной Африки установило строгие правила в области здравоохранения, которым должны следовать все больницы, чтобы обеспечить качественное лечение. В больницах есть врачи мирового класса и первоклассная инфраструктура, а также предоставляется широкий спектр услуг для удовлетворения потребностей пациентов.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Южной Африке?

В Южной Африке система здравоохранения обязана следовать стандартам, установленным Международной объединенной комиссией (JCI) и Советом по аккредитации служб здравоохранения Южной Африки (COHSASA). Чтобы обеспечить скоординированную и интегрированную помощь в медицинских учреждениях, COHSASA устанавливает и оценивает стандарты для всех секторов и отделов системы здравоохранения. Программа SafeCare, запущенная COHSASA, JCI и SafeCare Foundation, обеспечивает внедрение международно признанных стандартов для улучшения оказания медицинской помощи. Первоначально двухлетняя аккредитация предоставляется больницам и клиникам, которые придерживаются стандартов, и этот период может быть продлен, если больницы будут продолжать предоставлять ожидаемое качественное обслуживание.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Южной Африке?

Южная Африка, одно из ведущих направлений медицинского туризма, предлагает доступное здравоохранение и превосходную инфраструктуру. Некоторыми другими факторами, способствующими росту медицинского туризма в Южной Африке, являются использование передовых технологий, новые возможности, предоставляемые больницами, врачи, прошедшие обучение за рубежом, и большое количество аккредитованных больниц. В Южной Африке также действуют либеральные законы о применении стволовых клеток в медицинской практике, что делает эту страну ведущим направлением для пациентов, нуждающихся в передовом лечении. Больницы в Южной Африке, ориентированные на пациентов, помогут вам со всеми видами организационных и административных задач и предоставят пациентам услуги мирового класса благодаря комплексному уходу и поддержке в режиме 24/7.

Какое качество врачей в ЮАР?

Врачи в Южной Африке стремятся обеспечить качественное лечение, используя свои глубокие знания и практический опыт в различных сложных случаях. Большинство врачей в Южной Африке проходят обучение в зарубежных странах, таких как Куба и Австралия, что ориентирует их на получение качественной медицинской помощи. Используя целостный подход, врачи получили всемирное признание за превосходные результаты стоматологических процедур и лечения бесплодия. Некоторыми важными факторами, которые способствуют выпуску врачей хорошего качества в стране, являются образование в ведущих колледжах, соблюдение мировых стандартов, ориентированный на пациента подход и включение человеческого подхода в лечение.

Как получить медицинскую визу в ЮАР?

Человек может подать заявление на получение медицинской визы в Южную Африку сроком на 90 дней. Верховная комиссия помогает решить, на какой срок можно продлить визу. Люди, которым требуется лечение более трех месяцев, должны подать заявление на временный вид на жительство. Виза становится действительной в день ее выдачи Верховной комиссией, а не в день отъезда. Также не принимаются заявки на визу более чем за 30 дней до вылета. Для подачи заявления на медицинскую визу вам необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт
  2. Фотографии паспортного размера
  3. Онлайн заявка
  4. Полное бронирование обратного рейса
  5. Подтверждение пребывания в ЮАР
  6. Подписанное официальное медицинское письмо из медицинского учреждения
  7. Подписанное медицинское письмо от признанного местного практикующего врача.
Какие популярные процедуры доступны в Южной Африке?

Большое количество людей посещают Южную Африку, чтобы воспользоваться такими процедурами, как реконструкция передней крестообразной связки (ACL), полная замена коленного сустава, ремонт мениска и замена бедра. Косметическая хирургия и лечение бесплодия - это некоторые из других популярных процедур в Южной Африке, которые имеют высокий уровень успеха. Программа донорства яйцеклеток доступна в большинстве клиник по лечению бесплодия, и вы можете выбрать хирургическую или нехирургическую процедуру с довольно коротким временем ожидания. Люди выбирают Южную Африку для использования этих процедур по нескольким причинам, таким как больницы мирового класса с превосходной инфраструктурой и высококвалифицированными врачами, быстрое выздоровление и использование передовых медицинских технологий.

Какие города Южной Африки наиболее популярны для лечения?

Некоторые популярные города Южной Африки, которые ежегодно привлекают огромное количество медицинских туристов, - это Кейптаун, Йоханнесбург, Претория и Дурбан. В Кейптауне, который привлекает множество людей из разных национальностей и культур, есть врачи мирового класса и ультрасовременные медицинские учреждения. Причины популярности этих городов - множество вариантов питания, возможность авиалиний и дешевое жилье. Государственный и частный секторы здравоохранения Йоханнесбурга работают в сотрудничестве с медицинскими школами Южной Африки, чтобы выпускать всемирно признанных медицинских специалистов, а качество медицинского обслуживания в городе совпадает с качеством медицинского обслуживания в Великобритании.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Южную Африку?

Да, вакцинация обязательна перед посещением ЮАР. ВОЗ и Национальная сеть и центр здоровья путешественников рекомендуют вакцины против бешенства и столбняка, гепатита B, брюшного тифа, холеры, желтой лихорадки, гепатита A. Младенцы в возрасте от 6 до 11 месяцев должны получить однократную дозу кори-эпидемического паротита-краснухи ( MMR) перед поездкой в ​​Южную Африку. Вам необходимо пройти вакцинацию от брюшного тифа, если вы собираетесь останавливаться у друзей или родственников, посещать небольшие города или сельские районы. Вы должны быть в курсе правил вакцинации, изданных правительством. Кроме того, узнайте у врача, в государственных органах или в больницах Южной Африки, какую вакцинацию следует делать.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Cardiac Sciences in South Africa

About Cardiac Surgery

Cardiac surgery, also called heart surgery, is a surgical procedure that is performed on the heart by cardiac surgeons for the correction of life-threatening conditions. It can be an open-heart surgery or a minimally invasive surgery depending on the medical condition of the patient. The objective of cardiac surgery is to improve the quality of life of the patients and extend their healthy life span.

Conditions Treated

Below are the major heart conditions that are commonly treated by cardiac surgery:

  • Amyloidosis: A disease characterized by abnormal accumulation of proteins in various body organs
  • Aortic Diseases
  • Arrhythmia: An uneven heart rhythm causing heart to beat too slow or too fast to effectively pump the blood
  • Cardiomyopathy: Deterioration in the function of heart muscle leading to heart failure
  • Congenital Heart Disease: By birth abnormality in the functioning of the heart
  • Coronary Artery Disease: Condition wherein the arteries in the heart become narrow or blocked; may cause angina, a heart attack, or congestive heart failure
  • Heart Failure : Also known as congestive heart failure (CHF), occurs when the heart muscle fails to pump blood due to a range of conditions
  • Hypertrophic Cardiomyopathy: A genetic condition in which the muscle of the heart is abnormally thick that obstruct the blood flow to the rest of the body
  • Pericarditis: Inflammation of the pericardium, that is a thin sac (membrane) that surrounds the heart
  • Valvular Heart Disease

Cost Comparison

Country Cost of Heart-Bypass Surgery
Singapore $18,500
Thailand $11,000
India $10,000
United Arab Emirates $44,000
Malaysia $9,000
US $75,000

Hospitals

FAQ's Related to South Africa

Which are the popular multispecialty hospital groups in South Africa?

South Africa has several top-quality hospitals, such as:

  1. Ahmed Al-Kadi Private Hospital
  2. Busamed Hillcrest Private Hospital
  3. Busamed Gateway Private Hospital
  4. Busamed Modderfontein Private Hospital
  5. Busamed Lowveld Hospital
  6. Lenmed Ethekwini Hospital and Heart Centre
  7. Busamed Paardevlei Private Hospital
  8. Life Bay View Private Hospital
  9. Lenmed Shifa Hospital

These hospitals have taken the patient experience to the next level by ensuring the below things:

  1. Providing clear information about medicines to patients
  2. Effective engagement between nursing staff/doctors and patients;
  3. Suitability of the hospital environment for meeting the needs of patients
  4. Effectively managing pain.

The government of South Africa has strict healthcare regulations in place which all hospitals need to follow to ensure quality treatment. The hospitals have world-class doctors and top-notch infrastructure and provide a wide range of facilities to meet the needs of patients.

What healthcare accreditation standards are followed in South Africa?

In South Africa, the healthcare system is bound to follow standards set by the Joint Commission International (JCI) and Council for Health Service Accreditation of Southern Africa (COHSASA). In order to ensure coordinated and integrated care is provided by healthcare facilities, COHSASA sets and assesses standards for all sectors and departments of a healthcare system. The SafeCare program launched by COHSASA, JCI, and SafeCare Foundation ensures the implementation of internationally recognized standards to improve health care delivery. Initially, a two-year accreditation is awarded to hospitals and clinics that adhere to standards and the period can be extended if the hospitals continue to deliver expected quality care.

Why should I opt for healthcare in South Africa?

One of the leading medical tourism destinations, South Africa offers affordable healthcare and has superior infrastructure. Some other factors which contribute to the growth of medical tourism in South Africa are use of cutting-edge technology, new facilities provided by hospitals, doctors trained overseas, and a large number of accredited hospitals. South Africa has also liberal laws for the application of stem cells in medical practice, making the country a leading destination for patients who need advanced medical treatment. The patient-centric hospitals in South Africa help you with all kinds of organization and administrative tasks and provide a world-class patient experience through all-inclusive care and assistance on a 24/7 basis.

How is the quality of doctors in South Africa?

The doctors in South Africa strive to provide quality treatment utilizing their deep subject knowledge and hands-on experience in handling various complex cases. Most of the doctors in South Africa are trained in foreign countries like Cuba and Australia which orientate them towards quality health care. Using a holistic approach, doctors have received worldwide recognition for delivering excellent results in dental procedures and fertility treatments. Some important factors which contribute to the production of good quality doctors in the country are education at premier colleges, adherence to global standards, patient-centric approach, and incorporation of the human touch in treatment.

How to obtain a medical visa in South Africa?

A person can apply for a medical visa to South Africa for a period of 90 days. The High Commission helps one decide for how long a visa can be extended. People who require medical treatment for longer than three months must apply for a temporary residency permit. A visa becomes valid the day it is issued by the High Commission and not on the date of departure. Also, an application for a visa is not be accepted more than 30 days before departure. You need to produce the below documents to apply for a medical visa:

  1. Passport
  2. Passport-sized photographs
  3. Online Application form
  4. Full return flight reservation
  5. Proof of stay in South Africa
  6. Signed official medical letter from medical institution
  7. Signed medical letter from a recognized local practitioner
What are the popular procedures available in South Africa?

A large number of people visit South Africa to avail procedures like anterior cruciate ligament (ACL) reconstruction, total knee replacement, meniscus repairs, and hip replacement. Cosmetic surgery and infertility treatment are some of the other popular procedures in South Africa which have a high success rate. Egg donation program is available at the majority of fertility clinics and you can opt for a surgical or non-surgical procedure, with quite low waiting times. People select South Africa to avail these procedures due to several reasons, such as world-class hospitals with superior infrastructure and highly-skilled doctors, fast recovery, and use of cutting-edge medical technology.

Which are the most popular cities in South Africa for medical treatment?

Some popular cities of South Africa that attract a huge number of medical tourists every year are Cape Town, Johannesburg, Pretoria, and Durban. Cape Town, which attracts a wide variety of people from different ethnicity and cultures, has world-class doctors and state-of-the-art medical facilities. The reasons for the popularity of these cities are multiple food options, connectivity through airlines, and cheap accommodation. Johannesburg’s public and private healthcare sectors work in coordination with South Africa's medical schools to produce internationally recognized medical specialists and the city’s medical care quality matches with that of Great Britain.

Is it mandatory to take vaccinations before going to South Africa?

Yes, vaccination is compulsory before visiting South Africa. The vaccines recommended by WHO and the National Travel Health Network and Centre are Rabies and tetanus, hepatitis B, typhoid, cholera, Yellow fever, hepatitis A. Infants of age 6 to 11 months should get a single dose of measles-mumps-rubella (MMR) vaccine before they travel to South Africa. You need to go for typhoid vaccination if you are going to stay with friends or relatives or visiting smaller cities or rural areas. You need to keep yourself updated with vaccination guidelines issued by the government. Also, check with the doctor, the government authority, or hospitals in South Africa as to what vaccination should be taken.