Лучшие больницы для кардиологических наук в Малайзии

Больницы

Часто задаваемые вопросы по Малайзии

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Южной Корее?

В Малайзии есть много известных групп больниц, таких как:

  1. Медицинская группа Беверли Уилшир, Куала-Лумпур;
  2. Parkway Pantai, Куала-Лумпур;
  3. Больница Глениглс, Куала-Лумпур и,
  4. Специализированная больница KPJ Ampang Puteri, Ампанг.

Эти больницы больше ориентированы на предоставление качественного лечения и поддерживаются новейшими медицинскими технологиями и отличной инфраструктурой. Система здравоохранения Малайзии развивается благодаря широкой поддержке правительства Малайзии за счет инвестиций в медицинскую инфраструктуру больниц. Благодаря отличному оснащению и хорошо обученному персоналу, больницы в Малайзии стали свидетелями огромного роста и находятся на одном уровне с хорошо развитыми странами.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Малайзии?

В Малайзии большинство больниц аккредитованы Малазийским обществом качества в области здравоохранения (MSQH) и JCI. В Малайзии 12 больниц, аккредитованных JCI, и они полностью соответствуют мировым стандартам, установленным организацией. MSQH, которая способствует безопасности и качеству медицинских услуг в Малайзии, вступила в партнерские отношения с Министерством здравоохранения Малайзии, Ассоциацией частных больниц Малайзии и Малазийской медицинской ассоциацией. Для получения аккредитации в сфере здравоохранения в Малайзии существует строгий процесс оценки, и заинтересованные больницы должны соответствовать всем требованиям, установленным органами по аккредитации.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Малайзии?

Твердое государственно-частное сотрудничество в области здравоохранения и участие правительства способствовали созданию прочной системы здравоохранения в Малайзии, что сделало ее одним из самых популярных направлений для медицинских туристов. Качество здравоохранения в Малайзии находится на одном уровне с большинством развитых стран благодаря передовым технологиям, развитой инфраструктуре и квалифицированным медицинским специалистам. Малайзия достигла высоких показателей успеха в лечении бесплодия и кардиологии с больницами мирового класса. Малайзия не только предлагает медицинским туристам доступное по цене лечение мирового класса, но и улучшает их общее самочувствие благодаря своей еде, культурному разнообразию и историческим местам.

Какое качество врачей в Малайзии?

В Малайзии есть высококвалифицированные врачи, и многие из них прошли международную подготовку, прежде чем вернуться на работу в свою страну. Врачи в Малайзии должны пройти строгий процесс оценки, чтобы получить медицинскую степень, которая, в свою очередь, гарантирует, что они достигли высочайшего уровня профессионализма и опыта в своей области специализации. Врачи в Малайзии исключительно хороши в лечении случаев ЭКО и кардиологии, и они достигли отличных результатов в этих двух областях, используя свой целостный подход к лечению. Медицинские туристы могут подать заявку на электронную визу для поездки в Малайзию для лечения и проживания там в течение 30 дней в рамках Малайзийской программы для путешественников в сфере здравоохранения (MHTP).

Как получить медицинскую визу в Малайзию?

Медицинские туристы могут подать заявку на электронную визу для поездки в Малайзию для лечения и проживания там в течение 30 дней в рамках Малайзийской программы для путешественников в сфере здравоохранения (MHTP). Человек может получить электронную визу через онлайн-платформы, и срок ее действия истекает через 3 месяца. Кандидат потребует перечисленных ниже вещей, чтобы подать заявку на электронную визу.

  1. Медицинская справка, выданная зарегистрированным практикующим врачом
  2. Две недавние фотографии паспортного размера
  3. Действительный паспорт
  4. Подробная информация о человеке, путешествующем
  5. Две пустые страницы в паспорте
  6. Детали путешествия и проживания
  7. Свидетельство о гражданском состоянии

Виза медицинского работника выдается лицу, сопровождающему пациента в Малайзию, и двум лицам разрешается путешествовать с пациентом.

Какие популярные процедуры доступны в Малайзии?

Наиболее востребованными процедурами, доступными в Малайзии, являются хирургия простаты, косметическая хирургия, стоматология, лечение витилиго, лечение рака, дискэктомия. Малайзия делает успехи в эффективном лечении рака с помощью генной терапии, обеспечивая более короткое время лечения, снижение затрат на лечение и минимальные побочные эффекты современных химиопрепаратов. Больницы и клиники по лечению бесплодия сообщили о высоких показателях успешности применения БМП по ряду причин, таких как использование новейших технологий, обученные специалисты, соблюдение строгих протоколов и стандартов безопасности, а также целостный подход к лечению. Малайзия также сообщила о больших достижениях в области ортопедических операций, и некоторые из популярных процедур включают замену тазобедренного сустава, замену плеча, операцию по замене коленного сустава.

Какие города Малайзии самые популярные для лечения?

Некоторые из ведущих направлений медицинского туризма в Малайзии:

  1. Малакка,
  2. Куала-Лумпур,
  3. Кота-Кинабалу,
  4. Ампанг и
  5. Пенанг.

В этих городах есть больницы мирового класса с превосходной инфраструктурой и высококвалифицированные больницы, что способствует получению удивительных впечатлений от пациентов. Большое количество медицинских туристов посещают Куала-Лумпур и Пенанг каждый год по нескольким причинам, таким как наличие недорогих гостиничных номеров, лучшие транспортные системы и возможность соединения через авиалинии. Эти города больше всего предпочитают медицинские туристы по многим другим причинам, таким как большое количество больниц, богатая культура, живописная ценность, доступность переводчиков и безопасность туристов.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Малайзию?

Медицинский турист, отправляющийся в Малайзию, должен получить следующие вакцины:

  1. Бешенство
  2. Менингит
  3. Covid
  4. Гепатит А,
  5. японский энцефалит
  6. Гепатит Б,
  7. тифозный
  8. Желтая лихорадка
  9. Полиомиелит
  10. корь

Перед поездкой в ​​Малайзию рекомендуется пройти предэкспозиционную вакцинацию от бешенства. Кроме того, большему риску подвержены дети. Обязательно сделайте прививку от японского энцефалита перед поездкой в ​​Малайзию, потому что это распространенное там заболевание. Международный сертификат вакцинации потребуется, если вы приехали из страны с высоким риском желтой лихорадки.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Cardiac Sciences in Malaysia

Hospitals

FAQ's Related to Malaysia

Which are the popular multispecialty hospital groups in South Korea?

Malaysia has many reputed hospital groups, such as:

  1. Beverly Wilshire Medical Group, Kuala Lumpur;
  2. Parkway Pantai, Kuala Lumpur;
  3. Gleneagles Hospital, Kuala Lumpur and,
  4. KPJ Ampang Puteri Specialist Hospital, Ampang.

These hospitals are more focused on providing quality treatment and are supported by the latest medical technologies and excellent infrastructure. The Malaysian healthcare system is advanced due to extensive support from the Malaysian government through investment in hospital’s medical infrastructure. Supported by excellent facilities and well-trained staff, the hospitals in Malaysia have witnessed tremendous growth and are on par with well-developed countries.

What healthcare accreditation standards are followed in Malaysia?

In Malaysia, most hospitals are accredited by Malaysian Society for Quality in Health (MSQH) and JCI. Malaysia has 12 JCI-accredited hospitals and they fully adhere to the global standards set by the organization. MSQH, which promotes safety and quality in the healthcare services in Malaysia, has entered into partnership with Malaysia’s Ministry of Health, Association of Private Hospitals Malaysia and Malaysian Medical Association. There is a strict evaluation process for receiving healthcare accreditation in Malaysia and the interested hospitals have to meet all the requirements set by the accreditation bodies.

Why should I opt for healthcare in Malaysia?

Solid public-private healthcare collaboration and governmental participation have contributed to a strongly-built healthcare system in Malaysia, making it one of the most favored destinations for medical tourists. The quality of healthcare in Malaysia is at par with most developed countries due to its cutting-edge technology, advanced infrastructure, and skilled medical professionals. Malaysia has achieved high success rates in fertility treatments and cardiology with world-class hospitals. Malaysia not only offers world-class, affordable treatment to medical tourists but also enhances their overall wellbeing through its food, cultural diversity, and heritage spots.

What is the quality of doctors in Malaysia?

Malaysia has highly trained doctors and many of them are trained internationally before returning to work in their home country. Doctors in Malaysia need to undergo a rigorous evaluation process to get a medical degree which in turn ensures that they have achieved an extreme level of professionalism and expertise in their specialty area. Doctors in Malaysia are exceptionally good at handling IVF and cardiology cases and they have delivered excellent results in these two areas using their holistic treatment approach. Medical tourists can apply for eVisa for traveling to Malaysia to get medical treatment and reside there for a period of 30 days under the Malaysian Healthcare Travellers Program (MHTP).

How to obtain a medical visa for Malaysia?

Medical tourists can apply for eVisa for traveling to Malaysia to get medical treatment and reside there for a period of 30 days under the Malaysian Healthcare Travellers Program (MHTP). A person can get eVisa through online platforms and its validity expires in 3 months. A candidate would require below things to apply for an eVisa.

  1. Medical certificate issued by the registered medical practitioner
  2. Two recent passport size photographs
  3. Valid passport
  4. Details of the person travelling
  5. Two blank pages on the passport
  6. Travelling and accommodation details
  7. Civil status certificate

Medical Attendant Visa is granted to the person accompanying the patient to Malaysia and two persons are allowed to travel with the patient.

What are the popular procedures available in Malaysia?

The most sought-after procedures available in Malaysia are prostate surgery, cosmetic surgery, dental work, vitiligo treatment, cancer care, discectomy. Malaysia makes advances in effective cancer treatment using gene therapy, ensuring shorter treatment time, reduced treatment costs, and minimal adverse effects of current chemo-drugs. Fertility hospitals and clinics have reported high success rates in IFV due to a number of reasons like the use of the latest technology, trained experts, adherence to strict protocols and safety standards, and a holistic treatment approach. Malaysia has also reported great achievements in orthopedic surgeries and some of the popular procedures include hip replacement, shoulder replacement, knee replacement surgery.

Which are the most popular cities in Malaysia for medical treatments?

Some of the leading medical tourism destinations in Malaysia are:

  1. Malacca,
  2. Kuala Lumpur,
  3. Kota Kinabalu,
  4. Ampang, and
  5. Penang.

These cities have world-class hospitals with superior infrastructure and highly trained hospitals, all these contributing to an amazing patient experience. A large number of medical tourists visit Kuala Lumpur and Penang every year because of several reasons like the availability of reasonably-priced hotel rooms, better transportation systems, and connectivity through airlines. These cities are most preferred by medical tourists because of many other reasons like a large number of hospitals, rich culture, scenic value, availability of translators, and safety of tourists.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Malaysia?

A medical tourist traveling to Malaysia needs to get below vaccines:

  1. Rabies
  2. Meningitis
  3. Covid
  4. Hepatitis A,
  5. Japanese encephalitis
  6. Hepatitis B,
  7. Typhoid
  8. Yellow fever
  9. Polio
  10. Measles

Before traveling to Malaysia, it is suggested to get pre-exposure vaccination against rabies. Also, children are more at more risk. Make sure you get vaccinated for Japanese encephalitis before you travel to Malaysia because this is a common disease there. International Certificate of Vaccination would be required if you are coming from a country with a high risk of Yellow Fever.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838