ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение)

Switzerland
n/a
Cambodia
n/a
Morocco
$3000
Turkey
$3200
India
$3500
Lithuania
$4200
South Africa
$4600
Malaysia
$5000
Tunisia
$6000
U.A.E.
$7000
Greece
$7300
Spain
$7400
Israel
$8000
Thailand
$8000
Singapore
$11200
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    0 День в больнице

  • outdie-hospital

    30 День вне больницы

  • travel

    30 Всего дней в стране

Обзор

Естественный процесс оплодотворения включает конъюгацию яйцеклетки и спермы внутри тела женщины. Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) - это процедура, которая включает зачатие яйцеклетки вне тела в лаборатории. ЭКО относится к вспомогательным репродуктивным технологиям (ВРТ), которые включают использование передовых медицинских технологий, помогающих женщине при беременности.

В каких условиях может потребоваться поддержка ЭКО?

  • Заблокированные фаллопиевы трубы
  • Эндометриоз
  • Дополнительно возраст женщины
  • Снижение количества сперматозоидов
  • Неудача при лечении препаратами от бесплодия

Виды лечения ЭКО

Для ЭКО доступны следующие виды лечения:

  • Процедура ЭКО естественного цикла: В этом лечении плодородие препараты не вводятся. Яйца, выпущенные в течение нормального месячного цикла, собираются и затем оплодотворяются.
  • Процедура мягкой стимуляции ЭКО: Вводятся более низкие дозы препаратов для улучшения фертильности, а затем яйца собираются и оплодотворяются.
  • Созревание in vitro (IVM): Незрелые яичники собираются и затем созревают в лаборатории.
  • Передача эмбрионов: Оплодотворенные эмбрионы переносятся в матку матери.
  • Перенос бластоцисты: Эмбрионы культивируют в лаборатории до бластоциста стадия, а затем перенесена в утробу матери.

ЭКО с лазерной штриховкой

Вспомогательный хетчинг - это метод, используемый при ЭКО, при котором на внешней оболочке эмбриона создается щель или отверстие, называемое zona pellucida, перед переносом эмбриона в матку матери. Перед имплантацией эмбриона развивающийся эмбрион должен «вылупиться» из своей внешней оболочки (zona pellucida).

Иногда эмбрион бывает толстым, что снижает его способность вылупляться самостоятельно. Проделав отверстие или истончив внешний слой, вы можете помочь эмбрионам вылупиться, что увеличивает шансы на беременность. Беременность не может наступить, пока не вылупится эмбрион. Таким образом, показатели успеха ЭКО с помощью вспомогательного вылупления выше, чем показатели успеха простого ЭКО.

Из-за использования дополнительных технологий стоимость ЭКО с лазерным вылуплением выше, чем стоимость ЭКО.

ЭКО с лазерным хетчингом рекомендуется при:

  • У эмбрионов недостаточно энергии и питательных веществ для завершения процесса вылупления.
  • Женщина старше 37 лет, так как у нее более высокая вероятность образования толстой блестящей оболочки из-за повышенного уровня фолликулостимулирующих гормонов.
  • У кандидата повторная неудача ЭКО.
  • Качество эмбриона низкое и демонстрирует медленное деление клеток и чрезмерную фрагментацию.

Это выполняется с помощью инфракрасный 1.48-мкм диодный лазер. Этот метод не вызывает повреждения бластоцитов. Лазерная штриховка имеет несколько преимуществ, таких как минимальное обращение с эмбрионом, быстрая доставка и точный контроль над сверлением отверстия.

Это выполняется перед переносом эмбриона в матку матери на 3, 5 или 6 день после оплодотворения. Отверстие в блестящей оболочке создается путем просверливания ее подкисленным раствором Тирода.

Эмбрион надежно удерживается пипеткой и наложена микроигла. on область блестящей оболочки. Микроиглу предварительно загружают кислотой Тироде с помощью всасывания, контролируемого ртом, перед каждой микроманипуляцией.

Кислота вытесняется через небольшой участок блестящей оболочки до тех пор, пока она не будет нарушена. Отсасывание применяется сразу после нарушения блестящей оболочки для предотвращения чрезмерного кислота попадание в эмбрион. После имплантации эмбриона пациентам следует назначать антибиотики, чтобы снизить риск инфекций. 

ЭКО с донорством яйцеклеток

Эта процедура в точности такая же, как и обычная процедура ЭКО, с той разницей, что яйцеклетка, используемая для оплодотворения, поступает от другого кандидата, чем тот, который подвергается ЭКО. Эта процедура включает в себя процесс, известный как донорство женских яйцеклеток, в котором подходящий кандидат жертвует яйцеклетку для успешного оплодотворения полученными сперматозоидами.

Процедура донорства яйцеклеток похожа на то, как яйцеклетки извлекаются из утробы будущей матери. Единственная разница в том, что во время яйцо В процессе донорства яичники донора стимулируются до сбора подходящее количество яиц из яичников. Все оставшиеся основы процесса ЭКО донорской яйцеклетки аналогичны остальной части процедуры ЭКО.

ЭКО с донорством яйцеклеток в основном проводится женщинам, у которых недостаточное количество яиц или яйца, качество которых нарушено. Специалист по ЭКО советы женщина выбирает донорские яйцеклетки, если считает, что шансы на успех ЭКО минимальны из-за состояния потока качество ее собственных яиц.

ЭКО с ИКСИ

Интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов (ИКСИ) - это разновидность ЭКО, при которой сперма вводится непосредственно в яйцеклетку для оплодотворения. Получившееся оплодотворенное яйцо помещается в матка женщины. Это наиболее успешное лечение бесплодия, используемое для лечения проблем с зачатием, связанных со спермой, у пар.

Процедура ИКСИ не требует, чтобы сперма проникла через слои яйцеклетки. Очень полезно лечить проблемы бесплодия у пар, страдающих из-за того, что сперма партнера-мужчины либо не может попасть в яйцеклетку, либо не может оплодотворить яйцеклетку, даже если они могут пройти через нее.

Во время процедуры ЭКО с ИКСИ яйца извлекаются и удерживаются в одном месте с помощью стеклянного инструмента. Один сперматозоид вводится в каждое яйцо через небольшую стеклянную трубку. Яйца выращивают и проверяют на оплодотворение в течение ночи. Отбираются полностью оплодотворенные яйца. Несколько отобранных оплодотворенных яиц помещаются в матку с помощью катетера. Оставшиеся эмбрионы сохраняются для использования в будущем.

В то время как при простом ЭКО яйцеклетки и сперматозоиды смешиваются вместе и позволяют естественным образом оплодотворяться, в ИКСИ сперматозоиды вводятся в сперматозоиды для оплодотворения.

Показатели успеха ИКСИ в основном зависит от качества спермы, используемой для оплодотворения. В целом, вероятность успеха ИКСИ выше, чем у любого другого метода, используемого в качестве разновидности процедуры ЭКО.

ЭКО с ИКСИ и донорской спермой

ЭКО с ИКСИ также выполняется, когда сперма поступает от подходящего донора, а не от партнера-мужчины женщины, подвергающейся процедуре ЭКО. Лечение ИКСИ ЭКО проводится с донорской спермой так же, как и со спермой, исходящей от партнера-мужчины.

Лечение ИКСИ включает инъекцию одного сперматозоида непосредственно в яйцеклетку от женщины-партнера или донора. В случае ИКСИ с донорской спермой берется образец спермы подходящего донора. Образец спермы обрабатывается, и из нее извлекаются жизнеспособные сперматозоиды хорошего качества для дальнейшей процедуры.

Далее аналогичным образом проводится вся процедура ИКСИ. Показатели успешности ИКСИ одинаковы, независимо от того, идет ли сперма от донора или от фактического партнера-мужчины. Стоимость лечения ИКСИ не зависит от стоимости ЭКО.

 

ЭКО с ИКСИ и оптическим шпинделем

Оптический вид шпинделя - это специализированный метод, используемый во время ЭКО и ИКСИ. Этот метод помогает специалистам по фертильности внимательно наблюдать за делением клеток, чтобы убедиться, что весь процесс протекает гладко.

Техника просмотра оптического веретена используется после слияния яиц и сперматозоидов. is завершить с использованием ИКСИ как части процедуры ЭКО. Использование этой техники помогает обеспечивать что процедура ИКСИ прошла успешно и что нет повреждений ДНК приняты поместите вокруг места инъекции спермы.

 

ЭКО с ИКСИ и биопсией яичка

Иногда во время ЭКО и ИКСИ специалист по фертильности может назначить биопсию яичек для оценки функции яичек у партнера-мужчины перед использованием его спермы. В течение тестикулярный процедура биопсии, небольшой образец ткани только из одного или обоих яичек удаляется и исследуется под микроскопом. Специалист подтверждает, является ли партнер фертильным или нет, и соответственно организуются донорские сперматозоиды на ЭКО и ИКСИ.

 

Изучите лучшую больницу для ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение)

Узнать больше

До лечения

ЭКО - утомительная процедура, которая может стать для пары психологическим и финансовым трудом. Поэтому парам важно заранее все знать о процедуре. Спросите все о процедуре у специалиста по ЭКО и проясните любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.

Перед процедурой ЭКО от вас могут потребовать пройти ряд анализов и обследований. Тесты обычно включают анализ спермы, исследование резерва яичников, скрининг заболеваний, осмотр полости матки и имитацию переноса эмбриона.

Как это выполняется

Шаги, через которые происходит процедура ЭКО:

Шаг 1: чрезмерная стимуляция овуляции

Стимуляция яичников происходит при приеме препаратов от бесплодия. Естественный процесс включает производство одной яйцеклетки в месяц, но лекарства от бесплодия гиперстимулируют яичники для производства большего количества лекарств.

Шаг 2: получение яиц

Удаление яйцеклеток из тела женщины выполняется с помощью небольшой операции, называемой фолликулярной аспирацией. Женщине вводятся обезболивающие, и с помощью ультразвука тонкая игла, прикрепленная к отсасывающему насосу, вводится во влагалище. Игла направляется к фолликулам, содержащим яйца, и всасывает жидкость и яйца.

Шаг 3: Осеменение

Неактивные клетки из спермы удаляются. Яйцеклетка и сперма инкубируются в соотношении 1: 75,000 XNUMX.

Шаг 4: оплодотворение

Сперма попадает в яйцеклетку, и происходит оплодотворение. Если выясняется, что сперма слабая, выполняется интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов (ИКСИ), которая включает прямую инъекцию спермы в яйцеклетку.

Шаг 6: Культивирование эмбриона

После оплодотворения яйцеклетка делится, образуя зародыш. Эмбрион быстро делится в течение пяти дней после оплодотворения.

Генетическая диагностика проводится через 3-4 дня после оплодотворения, чтобы исключить генетические нарушения.

Шаг 7: перенос эмбриона

Эмбрионы переносятся в матку матери через 3-5 дней оплодотворения. Этот перенос осуществляется с помощью тонкой трубки, содержащей эмбрионы. Трубка вводится через влагалище, шейку матки и в матку. Беременность наступает, если эмбрион начинает расти.

Восстановление

Будьте осторожны после процедуры

  • Вы можете заниматься повседневными делами со следующего дня.
  • Продолжайте принимать таблетки прогестерона в течение 8–12 недель, так как снижение уровня прогестерона может вызвать выкидыш.

Если вы испытываете такие симптомы, как лихорадка, боль в области таза, кровотечение и кровь в моче, немедленно обратитесь к врачу.

Сравнение стоимости

Стоимость лечения ЭКО

Стоимость лечения ЭКО в Индии намного меньше по сравнению с большинством других стран. Разница в стоимости процесса ЭКО в Индии и западных странах, таких как США и Великобритания, на самом деле довольно велика.

Пары, задающиеся вопросом, сколько стоит ЭКО в Индии, должны знать, что в конечном итоге они сэкономят огромную сумму денег, когда решат пройти циклы ЭКО в известной больнице в Индии. Общая стоимость искусственного оплодотворения чрезвычайно доступна, несмотря на то, что она включает в себя все накладные расходы, такие как расходы на лекарства и использование технологий.

В следующей таблице указана стоимость цикла лечения ЭКО в Индии и некоторых других популярных направлениях медицинского туризма:

Стоимость лечения ЭКО в Индии и за рубежом

Стоимость лечения в Индии: 3500
Стоимость лечения в Турции: 3200
Стоимость лечения в Испании: 7400
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: 7000
Стоимость лечения в Сингапуре: 11200
Стоимость лечения в Израиле: 8000
Стоимость лечения в Таиланде: 8000
Стоимость лечения в Тунисе: 6000
Стоимость лечения в Греции: 7300
Стоимость лечения в Литве: 4200
Стоимость лечения в Марокко: 3000
Стоимость лечения в Камбодже: н /
Стоимость лечения в Малайзии: 5000
Стоимость лечения в ЮАР: 4600
Стоимость лечения в Швейцарии: н /

Получите стоимость лечения ЭКО (экстракорпорального оплодотворения) и путевки

Кликните сюда

FAQ

В. Какие изменения в образе жизни необходимы после подтверждения беременности?

A. Следует избегать курения и употребления алкоголя, поскольку они могут вызвать низкий вес при рождении и синдром дистресс-синдрома плода.

В. Когда проводится тест на беременность после извлечения яйцеклетки?

A. Тест на беременность проводится через две недели после извлечения яйцеклеток.

В. Есть ли у меня больше шансов на выкидыш по сравнению с нормальной беременностью?

A. Нет, вероятность выкидыша одинакова как при ЭКО, так и при нормальной беременности.

В. Если я не забеременею после переноса эмбриона, могу ли я попробовать эту процедуру еще раз?

A. Да, вы можете повторить процедуру после завершения двух менструальных циклов.

В. Что мне делать, если я забеременела после переноса эмбрионов?

A. Будет проведено ультразвуковое сканирование, и вам следует направить акушера для дальнейшего лечения.

В. Сколько стоит экстракорпоральное оплодотворение?

A. Стоимость ЭКО зависит от количества циклов, которые повторяются до тех пор, пока здоровый эмбрион не будет перенесен в матку матери на стадии бластоцисты.

В. Сколько стоит лечение ЭКО в Индии?

A. Цена ЭКО в Индии варьируется от одной больницы к другой. Несмотря на различия, общие расходы на ЭКО в Индии оказываются менее одной десятой от стоимости в западных странах.

Видео

Говорят доктора

  • Dr Neeta WartyДоктор Нита ВартиОбъединенные Арабские Эмираты
  • Dr. Richika SahayД-р Ричика СахайИндия
  • Dr. Deniz GökalpДоктор Дениз ГокалпТурция

Пожалуйста, спросите

ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение)

IVF (In Vitro Fertilization)

Thailand
$2400
India
$2800
Turkey
$3696
U.A.E.
$6800
Singapore
$7619
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    1 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    59 Day Outside Hospital

  • travel

    60 Total Days In India

Overview

The natural process of fertilization involves the conjugation of an egg and sperm inside the woman’s body. In-vitro-fertilization (IVF) is the procedure that involves the conception of an egg outside the body in a laboratory.  IVF comes under assisted reproductive technology (ART) that involves the use of advanced medical technology to help with pregnancy in the woman.

 

Which conditions may need IVF support?

 

  • Blocked Fallopian tubes
  • Endometriosis
  • Advanced age of a woman
  • Decreased sperm count
  • Failure of the treatment with fertility drugs

 

Types of IVF treatment

The different types of treatments available for IVF are:

 

  • Natural cycle IVF procedure: In this treatment, the fertility drugs are not administered. The egg released during the normal monthly cycle is collected and then fertilized.
  • Mild stimulation IVF procedure: The lower dose fertility drugs are administered and then the eggs are collected and fertilized.
  • In vitro maturation (IVM): The immature ovaries are collected and then allowed to mature in the laboratory.
  • Embryo transfer: The fertilized embryos are taken and transferred to the mother’s womb.
  • Blastocyst transfer: The embryos are cultured in the laboratory until blastocyst stage and then transferred to the mother’s womb.

 

IVF with Laser Assisted Hatching

Assisted hatching is a technique used in IVF where a gap or a hole is created on the outer shell of the embryo called zona pellucida before transferring the embryo into the mother’s womb. Before the implantation of the embryo, the developing embryo should “hatch” out of its outer shell (zona pellucida).

Sometimes the embryo is thick, which decreases its ability to hatch on its own. Making a hole or thinning the outer layer may help the embryos to hatch, which increases the chances of pregnancy. Pregnancy cannot occur unless the embryo hatches. Thus, assisted hatching IVF success rates are higher than simple IVF success rates.

Because of the use of additional technology, IVF with laser assisted hatching cost is higher than just IVF cost.

IVF with laser assisted hatching is recommended when:

  • The embryos do not have sufficient energy and nutrients to complete the hatching process
  • The woman is older than 37 years as they are more likely to have thick zona pellucida due to increased levels of follicle stimulating hormones
  • The candidate has had repeated IVF failure
  • The quality of the embryo is poor and demonstrated slow cell division and excessive fragmentation

It is performed by using infrared 1.48-μm diode laser. The technique does not cause any blastocyte damage. Laser assisted hatching has several advantages such as minimal handling of the embryo,  fast delivery, and exact control over the drilling of the hole.

It is performed before transferring the embryo into the mother’s womb on day 3, 5, or 6 after fertilization. An opening in the zona pellucida is created by drilling it with acidified tyrode’s solution.

The embryo is held firmly using holding pipette and a microneedle is applied on the area of zona pellucida. The microneedle is preloaded with Tyrode’s acid using mouth-controlled suction before each micromanipulation.

The acid is expelled over a small area of zona pellucida until it is breached. Suction is applied immediately after the breach of zona pellucida to prevent excess acid entering the embryo. The patients should be provided with antibiotics after implanting the embryo to reduce the risk of infections.

 

IVF with Egg Donation

This procedure Is exactly the same as the usual IVF procedure with a difference that the egg used for fertilization comes from a different candidate than the one undergoing IVF. This procedure involves a process known as female egg donation in which a suitable candidate donates an egg for successful fertilization with the retrieved sperms.

The egg donation procedure is similar to how the eggs are retrieved from the womb of the future mother. The only difference is that during egg donation process, the ovaries of the donor are stimulated prior to the collection of suitable number of eggs from the ovaries. All the remaining stems in the donor egg IVF process are similar to the rest of the IVF procedure.

IVF with egg donation is mostly performed in the case of women who have insufficient number of eggs or whose eggs are compromised with respect to quality. The IVF specialist advices the woman to opt for donor eggs in case they believe that there are minimal chances of IVF success because of poor quality of her own eggs.

 

IVF with ICSI

Intracytoplasmatic sperm injection (ICSI) is an IVF variation in which the sperm is directly injected into the egg for fertilization. The resulting fertilized egg is placed in uterus of the woman. It is the most successful infertility treatment used to treat sperm-related conception problems in couples.

ICSI procedure does not require the sperm to penetrate the layers of the egg. It is highly useful to treat infertility problems in couples who suffer because the male partner’s sperms are either not able to get into the egg or are unable to fertilize the egg even when they are able to get through it.

During IVF with ICSI procedure, the eggs are extracted and held in one place with the help of a glass tool. A single sperm is injected into each egg using a small glass tube. The eggs are cultured and checked for fertilization overnight. The fully fertilized eggs are selected. A few fertilized eggs selected are placed in the uterus with the help of a catheter. The leftover embryos are preserved for future use.

While in simple IVF, the eggs and sperms are mixed together and allowed to fertilize naturally, in ICSI, a sperm is forced into the sperm for fertilization.

ICSI success rates largely depends on the quality of sperms used for fertilization. Overall, the success rate of ICSI is greater than any other technique used as a variation in the IVF procedure.

 

IVF with ICSI and Donor Sperms

IVF with ICSI is also performed when the sperms come from a suitable donor and not from the male partner of the female undergoing IVF procedure. ICSI IVF treatment is the same when conducted with donor sperms as it is with sperms that come from the male partner.

ICSI treatment involves the injection of a single sperm directly into the egg from the female partner or a donor. In the case of ICSI with donor sperms, a semen sample from a suitable donor is retrieved. The sperm sample is processed and viable and good quality sperms are extracted from for further procedure.

Next, the entire ICSI procedure is conducted in a similar manner. ICSI success rates are the same whether the sperm comes from a donor or the actual male partner. ICSI treatment cost is separate from the cost of IVF.

 

IVF with ICSI and Optical Spindle View

Optical spindle view is a specialized technique used at the time of IVF and ICSI. This technique helps the fertility specialists view the division of cells carefully to ensure that the entire process goes on smoothly.

The optical spindle view technique is used after the fusion of the eggs and the sperms is complete using ICSI as a part of the IVF procedure. The use of this technique helps ensure that the ICSI procedure is successful and that no DNA damage taken place around the site of injection of the sperm.

 

IVF with ICSI and Testicular Biopsy

Sometimes during IVF and ICSI, the fertility specialist may order a testicular biopsy to assess testicular function in the male partner before using his sperms. During testicular biopsy procedure, a small sample of tissue from just one or both the testicles is removed and examined under a microscope. The specialist confirms whether the male partner is fertile or not and accordingly donor sperms are arranged for IVF and ICSI.

 

Explore Best Hospital for IVF (In Vitro Fertilization)

Find out more

Before the Treatment

IVF is a tedious procedure that could be mentally and financially taxing for the couple. Therefore, it is important for couples to know everything about the procedure in advance. Ask everything about the procedure from the IVF specialist and clarify any doubts that you may have.

You may be required to undergo a series of tests and examination before the IVF procedure. The tests typically include a semen analysis, ovarian reserve testing, disease screening, uterine cavity exam, and a mock embryo transfer.

How it is Performed

The steps through which IVF procedure occurs are:

Step 1: Over-stimulation of ovulation

Stimulation of the ovaries occurs with the administration of fertility drugs. The natural process involves the production of one egg per month, but the fertility drugs hyperstimulate the ovaries to produce more number of drugs.

Step 2: Retrieval of eggs

Removal of the eggs from the woman’s body is done through a minor surgery called follicular aspiration surgery. Pain medications are given to the woman and with the help of ultrasound, a thin needle attached to the suction pump is inserted into the vagina. The needle is directed towards the follicles containing eggs and suctions the fluid and the eggs.

Step 3: Insemination

The inactive cells from the semen are removed. The ovum and the sperms are incubated in the ratio of 1:75,000.

Step 4: Fertilization

The sperm enters the egg and fertilization takes place. If the sperm is found to be weak, then Intra-cytoplasmic sperm injection (ICSI) is performed which involves direct injection of sperm into the ovum.

Step 6: Culture of the embryo

After fertilization, the egg divides forming an embryo. The embryo rapidly divides within five days after fertilization.

Genetic diagnosis is performed after 3-4 days of fertilization to rule out the genetic disorders.

Step7: Transfer of the embryo

The embryos are transferred into the mother’s womb after 3-5 days of fertilization. This transfer is done with the help of a thin tube containing embryos. The tube is inserted through the vagina, cervix, and to the womb. Pregnancy is resulted if the embryo starts growing.

Recovery

Care to be taken after the procedure

  • You can perform your daily living activities from the next day.
  • Continue to take Progesterone pills for 8 to 12 weeks as decrease in progesterone levels may cause miscarriage.

If you have experience symptoms such as fever, pelvic pain, bleeding, and blood in urine, consult your physician immediately.

Cost Comparison

Cost of IVF Treatment

The IVF treatment cost in India is much less as compared to a majority of other countries. The difference in the IVF process cost in India and the Western countries such as the US and UK is, in fact, quite huge.

Couples wondering how much IVF cost in India should know that they end up saving a huge amount of money when the decide to undergo IVF cycles at a renowned hospital in India. The total artificial insemination cost is extremely affordable, despite the fact that it includes all overhead expenses such as that of medicines and technology use.

The following table indicates the per cycle cost of IVF treatment in India and some of the other popular medical tourism destinations:

Cost of IVF Treatment in India and Abroad

Treatment cost in India: 2800
Treatment cost in Turkey: 3696
Treatment cost in United Arab Emirates: 6800
Treatment cost in Singapore: 7619
Treatment cost in Thailand: 2400

Get treatment cost for IVF (In Vitro Fertilization) & travel

Click Here

FAQ

Q. What lifestyle changes are required after the pregnancy has been confirmed?

A. Smoking and drinking alcohol should be avoided as they may cause low birth weight and fetal distress syndrome.

Q. When is the pregnancy test performed after egg retrieval?

A. The pregnancy test is performed after two weeks of egg retrieval.

Q. Do I have the higher chances of miscarriage when compared with normal pregnancy?

A. No, the chances of miscarriage are same for both IVF and normal pregnancy.

Q. If I don’t become pregnant after embryo transfer, can I try the procedure again?

A. Yes, you can try for the procedure again after completing two menstrual cycles.

Q. What should I do if I become pregnant after embryo transfer?

A. An ultrasound scan will be performed, and you should refer obstetrician for further treatment.

Q. What is in vitro fertilization cost?

A. IVF cost depends on the number of cycles that are repeated until a healthy embryo is transferred into the womb of the mother at blastocyst stage.

Q. What is the cost of IVF treatment in India?

A. IVF price in India varies from one hospital to the other. Despite the variation, the total IVF expense in India turns out to be less than one-tenth of what it costs in the western countries.

Videos

About Procedure

Doctor's Speak

  • Dr Neeta Warty Dr Neeta Warty United Arab Emirates

Please Enquire

IVF (In Vitro Fertilization)

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality