Лучшие кардиологические больницы в Израиле

О кардиохирургии

Кардиохирургия, также называемая кардиохирургией, - это хирургическая процедура, которая проводится кардиохирургами на сердце для коррекции опасных для жизни состояний. Это может быть операция на открытом сердце или малоинвазивная операция в зависимости от состояния здоровья пациента. Целью кардиохирургии является улучшение качества жизни пациентов и продление их здоровой жизни.

Условия лечения

Ниже приведены основные сердечные заболевания, которые обычно лечат с помощью кардиохирургии:

  • Амилоидоз: Заболевание, характеризующееся аномальным накоплением белков в различных органах тела.
  • Болезни аорты
  • Аритмия: Неровный сердечный ритм, из-за которого сердце бьется слишком медленно или слишком быстро, чтобы эффективно перекачивать кровь
  • Кардиомиопатия: Ухудшение функции сердечной мышцы, ведущее к сердечной недостаточности
  • Врожденный порок сердца: По врожденным отклонениям в работе сердца
  • Ишемическая болезнь сердца: Состояние, при котором артерии в сердце сужаются или блокируются; может вызвать стенокардию, сердечный приступ или застойную сердечную недостаточность
  • Сердечная недостаточность : Также известная как застойная сердечная недостаточность (ЗСН), возникает, когда сердечная мышца не может перекачивать кровь из-за ряда состояний.
  • Гипертрофическая кардиомиопатия: Генетическое заболевание, при котором сердечная мышца слишком толстая, что препятствует кровотоку к остальным частям тела.
  • Перикардит: Воспаление перикарда, который представляет собой тонкий мешок (мембрану), окружающий сердце.
  • Клапанная болезнь сердца

Сравнение стоимости

Кантри Стоимость операции искусственного кровообращения
Сингапур $18,500
Таиланд $11,000
Индия $10,000
Объединенные Арабские Эмираты $44,000
Малайзия $9,000
US $75,000

Больницы

Часто задаваемые вопросы по Израилю

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Израиле?

Объединенная международная комиссия (JCI) - главный орган по аккредитации здравоохранения в Израиле. JCI, независимая некоммерческая организация, аккредитует и сертифицирует организации здравоохранения по всему миру. Больницы полностью придерживаются политики, установленной органами по аккредитации, чтобы удовлетворить желаемые потребности пациентов и установить стандарты качества в отрасли здравоохранения. Стандарты помогают установить ориентир качества, который помогает больницам контролировать, оценивать и улучшать стандарты качества здравоохранения.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Израиле?

Ниже приведены некоторые из высококлассных многопрофильных клиник в Израиле, таких как:

  • Тель-Авивский медицинский центр Сураски, Тель-Авив;
  • Больница Хадасса Эйн Керем, Иерусалим;
  • Hadassah Mt. Больница Скопус, Иерусалим;
  • Медицинский центр Меир, Кфар-Сава;
  • Медицинский центр Ассаф Арофе, Рамла;
  • Медицинский центр Рабина (больницы Бейлинсон и Ха-Шарон), Петах-Тиква.

В этих больницах проводятся различные операции, и они имеют широкий спектр различных специальностей. В этих больницах в Израиле, где работают опытные и хорошо обученные врачи, можно справиться даже с самыми сложными случаями. Больницы предоставляют наилучшее лечение по доступной цене.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Израиле?

Израиль - очень популярное направление медицинского туризма с инфраструктурой мирового класса и первоклассными больницами. Израиль является популярным местом для медицинских туристов, получающих лечение мирового класса. Медицинские туристы из разных уголков мира, таких как США, Нигерия, Россия, Украина, Кипр, Казахстан, Грузия, Болгария, Румыния, Венгрия, посещают Израиль каждый год. Несколько других факторов способствуют популярности Израиля в медицинском туризме, включая лучшую медицинскую инфраструктуру, высококвалифицированных врачей, дешевое жилье, транспортные средства и широкий выбор блюд.

Какое качество врачей в Израиле?

Сертифицированные врачи имеют возможность практиковать на высшем уровне в своей профессии, а также обеспечивать своим пациентам высококачественный уход. В Израиле работают одни из лучших врачей в мире, которые гарантируют отличные результаты лечения, что объясняется их глубокими знаниями и целостным подходом к лечению. Врачи в Израиле обладают высокой квалификацией, потому что они получают качественное образование в ведущих медицинских учреждениях. Качество врачей в Израиле соответствует международным стандартам, и врачи имеют большой опыт работы в разных странах мира.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Израиль для лечения?

Вы должны иметь при себе такие документы, как справки о направлении к врачу, копии паспортов, историю болезни, отчеты об испытаниях, записи, место жительства / водительские права / банковскую выписку / детали медицинского страхования. Если у вас есть весь необходимый пакет документов, лечение в Израиле станет очень простым. Когда вы едете в другую страну для лечения, упаковка должна производиться с особой осторожностью, потому что вы можете пропустить какой-либо важный документ. Рекомендуется обращаться в соответствующий орган за любыми дополнительными документами, поскольку требуемые документы могут отличаться в зависимости от вашего пункта назначения.

Какие популярные процедуры доступны в Израиле?

К популярным методам лечения, которые ищут в Израиле медицинские туристы, относятся:

  1. IVF,
  2. Пластическая хирургия,
  3. Лечение рака,
  4. Лечение псориаза,
  5. Пересадка костного мозга,
  6. Бариатрической хирургии,
  7. Пересадка печени,
  8. Пересадка сердца,
  9. Операция по шунтированию сердца,
  10. Операция опухоли головного мозга,
  11. Трансплантацияпочки.

Высококвалифицированные и высококвалифицированные врачи выполняют эти популярные процедуры с высокой точностью и аккуратностью, обеспечивая быстрое выздоровление, хирургическое вмешательство без осложнений и полную безопасность пациента. Помимо внедрения уникальной технологии безопасной хирургии грыжи с небольшими осложнениями и быстрым выздоровлением, Израиль достиг важной вехи в имплантации костных имплантатов с помощью технологии тканевой инженерии. Израиль сообщил о выдающихся результатах инъекций ботокса и имплантации волос с огромным успехом.

Какие города Израиля самые популярные для лечения?

Вот некоторые из самых популярных городов Израиля, которые ежегодно привлекают большое количество медицинских туристов:

  1. Тель-Авив,
  2. Хайфа,
  3. Рамат-Ган,
  4. Беэр Яаков и
  5. Петах-Тиква.

Эти города являются лучшими терапевтическими центрами в Израиле благодаря своей культурной и природной красоте и предлагают медицинским туристам лучшие варианты поиска эффективного лечения, а также отдыха. В этих городах находится одна из лучших больниц в мире, предлагающая широкий спектр вариантов лечения по доступной цене, оснащенная современной инфраструктурой, высококвалифицированными врачами и широким спектром услуг. Эти города являются наиболее популярными направлениями для медицинских туристов из-за ряда других факторов, в том числе транспортных средств, разнообразия вариантов питания, доступного жилья, живописной ценности и доступности услуг языковой поддержки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Израиле?

Некоторые услуги, которые предлагают больницы в Израиле, включают организацию поездок, трансферы из аэропорта, визовую помощь, проживание для пациентов и сопровождающих лиц, международных переводчиков, возможности для покупок и отдыха, Интернет с Wi-Fi, мобильные сим-карты, запирающиеся шкафчики и различные варианты питания. Стремясь обеспечить наилучшее обслуживание пациентов, больница предоставляет услуги мирового класса, доступные для бюджета и соответствующие международным стандартам. Больницы также помогают пациентам связаться со своими выдающимися врачами, предоставить смету и назначить встречи и приемы в соответствии с датами поездки пациента.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Cardiac Sciences in Israel

About Cardiac Surgery

Cardiac surgery, also called heart surgery, is a surgical procedure that is performed on the heart by cardiac surgeons for the correction of life-threatening conditions. It can be an open-heart surgery or a minimally invasive surgery depending on the medical condition of the patient. The objective of cardiac surgery is to improve the quality of life of the patients and extend their healthy life span.

Conditions Treated

Below are the major heart conditions that are commonly treated by cardiac surgery:

  • Amyloidosis: A disease characterized by abnormal accumulation of proteins in various body organs
  • Aortic Diseases
  • Arrhythmia: An uneven heart rhythm causing heart to beat too slow or too fast to effectively pump the blood
  • Cardiomyopathy: Deterioration in the function of heart muscle leading to heart failure
  • Congenital Heart Disease: By birth abnormality in the functioning of the heart
  • Coronary Artery Disease: Condition wherein the arteries in the heart become narrow or blocked; may cause angina, a heart attack, or congestive heart failure
  • Heart Failure : Also known as congestive heart failure (CHF), occurs when the heart muscle fails to pump blood due to a range of conditions
  • Hypertrophic Cardiomyopathy: A genetic condition in which the muscle of the heart is abnormally thick that obstruct the blood flow to the rest of the body
  • Pericarditis: Inflammation of the pericardium, that is a thin sac (membrane) that surrounds the heart
  • Valvular Heart Disease

Cost Comparison

Country Cost of Heart-Bypass Surgery
Singapore $18,500
Thailand $11,000
India $10,000
United Arab Emirates $44,000
Malaysia $9,000
US $75,000

Hospitals

FAQ's Related to Israel

What healthcare accreditation standards are followed in Israel?

The Joint Commission International (JCI) is the main healthcare accrediting body in Israel. JCI, an independent, not-for-profit organization, accredits and certifies health care organizations across the globe. Hospitals completely adhere to the policies set by accreditation bodies to cater to desired needs of patients and to set quality benchmarks in the healthcare industry. The standards help set a quality benchmark which helps the hospitals to monitor, assess, and improve the standards of quality healthcare.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Israel?

Following are some of the top-class multispecialty hospitals in Israel, such as:

  • Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Tel-Aviv;
  • Hadassah Ein Kerem Hospital, Jerusalem;
  • Hadassah Mt. Scopus Hospital, Jerusalem;
  • Meir Medical Center, Kfar Sava;
  • Assaf Harofeh Medical Center, Ramla;
  • Rabin Medical Center (Beilinson and HaSharon Hospitals), Petah Tikva.

Different kinds of surgeries are performed at these hospitals and they have a wide range of several specialties. With highly experienced and well-trained doctors, these hospitals in Israel are able to handle even the most complicated cases. The hospitals provide the best possible treatments at an affordable cost.

Why should I opt for healthcare in Israel?

Israel is a highly popular medical tourism destination with world-class infrastructure and top-notch hospitals. Israel is a well-acclaimed destination for medical tourists who receive world class treatment. Medical tourists from various parts of the world, such as the United States, and Nigeria, Russia, Ukraine, Cyprus, Kazakhstan, Georgia, Bulgaria, Romania, Hungary, visit Israel every year. Several other factors contribute to the popularity of Israel in medical tourism, including the best medical infrastructure, highly qualified doctors, cheap accommodation, transportation facilities, and a wide range of food choices.

What is the quality of doctors in Israel?

Board-certified doctors have the ability to practice at the top of their profession and also ensure high-quality care to their patients. Israel has one of the world’s best doctors who guarantee excellent treatment results, which is attributed to their deep subject knowledge and holistic treatment approach. The doctors in Israel are highly qualified because they receive quality education at premier institutions. The quality of doctors in Israel matches the international standards and the doctors come with a vast experience of working in different countries around the world.

When traveling to Israel for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

You should carry documents like doctor referral notes, passport copies, medical History, test reports, records, residence/ driver’s license/ bank statement/ details of Health insurance. Once you have all the required set of documents, receiving medical treatment in Israel becomes very easy. Packing should be done with extra care when you are traveling to another country for seeking medical treatment because you might miss any important document. You are advised to contact the concerned authority for any extra documents needed because the required documents may vary as per your destination.

What are the popular procedures available in Israel?

The popular treatments sought in Israel by medical tourists are:

  1. IVF,
  2. Plastic surgery,
  3. Cancer treatment,
  4. Psoriasis treatment,
  5. Bone marrow transplant,
  6. Bariatric surgery,
  7. Liver transplant,
  8. Heart transplant,
  9. Heart bypass surgery,
  10. Brain tumor surgery,
  11. Kidney transplant.

Highly trained and well-qualified doctors perform these popular procedures with high precision and accuracy and ensure fast recovery, complication-free surgery, and complete patient safety. Besides introducing a unique technology for safe hernia surgery with minor complications and fast recovery, Israel has achieved a milestone in bone implants done through tissue engineering technology. Israel has reported outstanding results with Botox injection and hair implantation with a huge success rate.

Which are the most popular cities in Israel for medical treatment?

Some of the most popular cities in Israel that attract a large number of medical tourists every year are:

  1. Tel Aviv,
  2. Haifa,
  3. Ramat Gan,
  4. Beer Yaakov, and
  5. Petah Tikva.

These cities are the best therapeutic centres in Israel because of their cultural and natural beauty and offer medical tourists the best options for seeking effective treatment, along with recreation. These cities are backed by one of the finest hospitals in the world that offer a wide spectrum of treatment options at affordable cost and are equipped with modern infrastructure, highly experienced doctors, and a wide range of facilities. These cities are the most favored destinations for medical tourists due to a number of other factors, including transportation facilities, a variety of food options, affordable accommodation, scenic value, and availability of language assistance services.

What are the other facilities provided by hospitals in Israel?

Some facilities that hospitals in Israel offer are travel arrangements, airport transfers, visa assistance, accommodations for patients and companions, international staff translators, shopping and recreational options, Internet with wi-fi, mobile sim cards, lockers, and multiple food options. With an aim to deliver the best patient experience, the hospital provides world-class facilities that are budget-friendly and are at par with international standards. The hospitals also help patients connect with their distinguished doctors, provide cost estimates, and schedule appointments and admissions as per the patient’s travel dates.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838