Лучшие кардиологические больницы в Швейцарии

О кардиохирургии

Кардиохирургия, также называемая кардиохирургией, - это хирургическая процедура, которая проводится кардиохирургами на сердце для коррекции опасных для жизни состояний. Это может быть операция на открытом сердце или малоинвазивная операция в зависимости от состояния здоровья пациента. Целью кардиохирургии является улучшение качества жизни пациентов и продление их здоровой жизни.

Условия лечения

Ниже приведены основные сердечные заболевания, которые обычно лечат с помощью кардиохирургии:

  • Амилоидоз: Заболевание, характеризующееся аномальным накоплением белков в различных органах тела.
  • Болезни аорты
  • Аритмия: Неровный сердечный ритм, из-за которого сердце бьется слишком медленно или слишком быстро, чтобы эффективно перекачивать кровь
  • Кардиомиопатия: Ухудшение функции сердечной мышцы, ведущее к сердечной недостаточности
  • Врожденный порок сердца: По врожденным отклонениям в работе сердца
  • Ишемическая болезнь сердца: Состояние, при котором артерии в сердце сужаются или блокируются; может вызвать стенокардию, сердечный приступ или застойную сердечную недостаточность
  • Сердечная недостаточность : Также известная как застойная сердечная недостаточность (ЗСН), возникает, когда сердечная мышца не может перекачивать кровь из-за ряда состояний.
  • Гипертрофическая кардиомиопатия: Генетическое заболевание, при котором сердечная мышца слишком толстая, что препятствует кровотоку к остальным частям тела.
  • Перикардит: Воспаление перикарда, который представляет собой тонкий мешок (мембрану), окружающий сердце.
  • Клапанная болезнь сердца

Сравнение стоимости

Кантри Стоимость операции искусственного кровообращения
Сингапур $18,500
Таиланд $11,000
Индия $10,000
Объединенные Арабские Эмираты $44,000
Малайзия $9,000
US $75,000

Больницы

Часто задаваемые вопросы по Швейцарии

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Швейцарии?

Швейцария является одним из ведущих направлений медицинского туризма с лучшими больницами, такими как:

  1. Клиника Парацельса, Люстмюле;
  2. Женева, Женева, Женева;
  3. Universitatsspital Basel, Базель;
  4. Клиника Хирсланден Цюрих, Цюрих;
  5. Lindenhofspital Bern, Берн;
  6. Hirslanden Klinik Aarau, Аарау

В стране более 500 больниц, что делает ее одними из крупнейших частных больниц в мире. Более 12 больниц имеют аккредитацию JCI и строго следуют международным стандартам. Больницы достаточно эффективны, чтобы предоставлять амбулаторные услуги мирового класса. Кроме того, все большее количество больниц превратилось в центры компетенции для превосходной амбулаторной диагностики и лечения. Многопрофильные больницы в Швейцарии оснащены самым современным оборудованием и новейшими медицинскими технологиями и поддерживаются высококлассной инфраструктурой, обеспечивающей лечение мирового класса.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Швейцарии?

Системы здравоохранения Швейцарии обязаны подписывать контракты о качестве медицинского обслуживания в соответствии с международными стандартами. Международная организация по стандартизации служит образцом стандартов здравоохранения в Швейцарии. Аккредитация в сфере здравоохранения предоставляется в соответствии со стандартом EN 45001, который служит эталоном качества результатов испытаний, оцениваемых в соответствии с установленными значениями и требованиями, тем самым способствуя оценке технической компетентности поставщика. Стандарты здравоохранения выступают в качестве основы качества для эффективной оценки, контроля и повышения стандартов качества здравоохранения.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Швейцарии?

Швейцария становится популярным местом для медицинских туристов благодаря своим традиционным ценностям качества, точности, чистоты, осмотрительности, исследовательской направленности и высококвалифицированному опытному персоналу. Швейцария имеет современную инфраструктуру и исключительные научно-исследовательские институты, которые предлагают медицинское обслуживание высочайшего качества. Швейцария получила всемирное признание за свой вклад в медицинские инновации и новые методы лечения. Несколько известных научно-исследовательских институтов разработали прорывы в медицине и разработали новые методы лечения. Швейцарцы хорошо известны своими достижениями в области медицинских инноваций и новых методов лечения. Несколько всемирно известных исследовательских институтов внесли свой вклад в медицинские открытия и новые методы лечения. Популярность Швейцарии в медицинском туризме также объясняется некоторыми другими факторами, такими как высокий уровень конфиденциальности, качество и безопасность лечения, а также широкий спектр лечебных специальностей.

Принимают ли больницы в Швейцарии медицинскую страховку?

Страхование здоровья принимается в большинстве больниц Швейцарии. Рекомендуется позвонить в свою страховую компанию, чтобы узнать, покрывается ли процедура в больнице в Швейцарии. Если это утвержденная страховая компания, больница запросит GOP (Гарантию оплаты) непосредственно у страховой компании, чтобы начать ваше безналичное лечение. Обычно косметическая хирургия, беременность и аборт, а также диагностические тесты не покрываются медицинским страхованием. Если лечение не покрывается планом медицинского страхования в Швейцарии, вы можете сначала оплатить лечение и подать заявление на компенсацию после того, как вернетесь в свою страну.

Какие популярные процедуры доступны в Швейцарии?

Большое количество людей ежегодно посещают Швейцарию, чтобы воспользоваться такими процедурами, как:

  1. Косметическая хирургия
  2. Лечение ЭКО
  3. Нейрохирургия
  4. Хирургия ожирения
  5. Ортопедическая Хирургия

Клиники и больницы мирового класса, передовые технологии и хорошо обученные врачи - вот некоторые из причин популярности этих процедур. Швейцария приобрела огромную популярность благодаря своему превосходному качеству в косметической хирургии и наличию лечебных курортов, которые также сделали ее излюбленным местом для медицинских туристов. Заслуга за высокий уровень успеха ЭКО в основном принадлежит швейцарским экспертам по фертильности, которых считали «художниками» из-за их навыков лечения бесплодия и их приверженности индивидуальному уходу.

Какие города Швейцарии наиболее популярны для лечения?

Лучшие направления медицинского туризма в Швейцарии - Базель, Женева, Лозанна, Лугано, Цюрих, Люцерн, Берн. В этих городах есть современная инфраструктура, больницы мирового уровня и высококвалифицированные врачи, которые способствуют качественному лечению. Цюрих и Женева являются самыми популярными направлениями медицинского туризма в Швейцарии, так как в этих городах есть потрясающая система общественного транспорта, ряд дешевых отелей и возможность сообщения через авиалинии. Эти города стали ведущими направлениями медицинского туризма в Швейцарии благодаря множеству других факторов, таких как большой пул больниц мирового класса, богатое наследие, живописная ценность, доступность переводчиков и безопасность туристов.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Швейцарию?

ВОЗ и CDC рекомендуют следующие вакцины:

  1. Гепатит А
  2. Гепатит В
  3. Бешенство
  4. Менингит
  5. Полиомиелит
  6. корь
  7. Свинка и краснуха (MMR)
  8. Tdap (столбняк, дифтерия и коклюш)
  9. Ветрянка
  10. Опоясывающий лишай
  11. Пневмония
  12. Грипп.

В некоторых частях Швейцарии недавно были регулярные вспышки заболеваний. Удостоверьтесь, что ваша MMR и другие плановые прививки обновлены. Ваша вакцинация и дозировка будут зависеть от нескольких факторов, включая историю прививок, возраст путешественника и текущее состояние здоровья. Перед поездкой в ​​Швейцарию рекомендуется предэкспозиционная вакцинация против бешенства и желтой лихорадки.

Как происходит получение медицинской визы в Швейцарии?

Шенгенская виза позволяет человеку поехать в Швейцарию для лечения. Эта виза позволяет пациенту оставаться в стране в течение 90 дней. Если вам необходимо остаться более чем на 90 дней, вам необходимо подать заявление на получение государственной визы для лечения. Для подачи заявления на медицинскую визу необходимы следующие документы:

  1. Полное бронирование обратного рейса
  2. Подтверждение пребывания в Швейцарии
  3. Подписанное официальное медицинское письмо из медицинского учреждения
  4. Подписанное медицинское письмо от признанного местного практикующего врача.
  5. Паспорт
  6. Фотографии паспортного размера
  7. Онлайн заявка

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Cardiac Sciences in Switzerland

About Cardiac Surgery

Cardiac surgery, also called heart surgery, is a surgical procedure that is performed on the heart by cardiac surgeons for the correction of life-threatening conditions. It can be an open-heart surgery or a minimally invasive surgery depending on the medical condition of the patient. The objective of cardiac surgery is to improve the quality of life of the patients and extend their healthy life span.

Conditions Treated

Below are the major heart conditions that are commonly treated by cardiac surgery:

  • Amyloidosis: A disease characterized by abnormal accumulation of proteins in various body organs
  • Aortic Diseases
  • Arrhythmia: An uneven heart rhythm causing heart to beat too slow or too fast to effectively pump the blood
  • Cardiomyopathy: Deterioration in the function of heart muscle leading to heart failure
  • Congenital Heart Disease: By birth abnormality in the functioning of the heart
  • Coronary Artery Disease: Condition wherein the arteries in the heart become narrow or blocked; may cause angina, a heart attack, or congestive heart failure
  • Heart Failure : Also known as congestive heart failure (CHF), occurs when the heart muscle fails to pump blood due to a range of conditions
  • Hypertrophic Cardiomyopathy: A genetic condition in which the muscle of the heart is abnormally thick that obstruct the blood flow to the rest of the body
  • Pericarditis: Inflammation of the pericardium, that is a thin sac (membrane) that surrounds the heart
  • Valvular Heart Disease

Cost Comparison

Country Cost of Heart-Bypass Surgery
Singapore $18,500
Thailand $11,000
India $10,000
United Arab Emirates $44,000
Malaysia $9,000
US $75,000

Hospitals

FAQ's Related to Switzerland

Which are the popular multispecialty hospital groups in Switzerland?

Switzerland is one of the leading medical tourism destinations with top hospitals, such as:

  1. Paracelsus Clinic, Lustmuhle;
  2. Geneva Women Care, Geneva;
  3. Universitatsspital Basel, Basel;
  4. Klinik Hirslanden Zürich, Zurich;
  5. Lindenhofspital Bern, Bern;
  6. Hirslanden Klinik Aarau, Aarau

With more than 500 hospitals, the country has some of the biggest private hospitals in the world. More than 12 hospitals are JCI accredited and they strictly follow international standards. The hospitals are efficient enough to provide world-class out-patient services. Also, the increasing number of hospitals has developed to centers of competence for excellent outpatient diagnostic and therapy. The multispecialty hospitals in Switzerland are equipped with the most advanced equipment and the latest medical technologies and are supported by high-end infrastructure to provide world-class treatment.

What healthcare accreditation standards are followed in Switzerland?

Healthcare systems in Switzerland are bound to sign contracts on the quality of medical care as per international standards. International Standards Organization serves as a model of healthcare standards in Switzerland. Healthcare accreditations are given according to the standard EN 45001 which acts as a benchmark for the quality of test results evaluated as per the set values and requirements, thus contributing to the evaluation of the technical competence of a provider. Healthcare standards act as a quality framework to effectively evaluate, control, and improve the standards of quality healthcare.

Why should I opt for healthcare in Switzerland?

Switzerland is emerging as the top destination for medical tourists due to its traditional values of quality, precision, cleanliness, discretion, research-focus, highly qualified experienced staff. Switzerland has modern infrastructure and exceptional research institutes that offer medical care of the highest quality. Switzerland has received worldwide recognition for its contribution to medical innovation and new treatments. Several renowned research institutes have come up with medical breakthroughs and new treatments.The Swiss are well known for their excellence in medical innovation and new treatments. Several world-famous research institutes have contributed to medical breakthroughs and new treatments. Switzerland’s popularity in medical tourism is also attributed to some other factors like high level of privacy, quality and safe treatments, and a wide range of treatment specialties.

Do hospitals in Switzerland accept health insurance?

Health insurance is accepted at most of the hospitals in Switzerland. It is suggested to call your insurance company to know if a procedure is covered at the hospital in Switzerland. If it is an approved insurance provider, the hospital will request the GOP (Guarantee of Payment) from the insurance directly to commence your treatment cashless. Usually, cosmetic surgery, pregnancy and abortion, and diagnostic tests are not covered under health insurance. If a treatment is not covered under a health insurance plan in Switzerland, you can initially pay for the treatment and apply for reimbursement after you are back in your country.

What are the popular procedures available in Switzerland?

A large number of people visit Switzerland every year to avail procedures, such as:

  1. Cosmetic surgery
  2. IVF treatment
  3. Neurosurgery
  4. Obesity surgery
  5. Orthopaedic surgery

World-class clinics and hospitals, superior technology, and well-trained doctors are some of the reasons for the popularity of these procedures. Switzerland has gained immense popularity for its excellence in cosmetic surgery and presence of medical health spas which have also made it a preferred spot for medical tourists. The credit for the high success rate of IVF mainly goes to Swiss fertility experts who have been regarded as ‘artists’ due to their skills in fertility treatment and their commitment towards personalized care.

Which are the most popular cities in Switzerland for medical treatment?

Top destinations for medical tourism in Switzerland are Basel, Geneva, Lausanne, Lugano, Zurich, Lucerne, Bern. These cities have modern infrastructure, world-class hospitals, and highly trained doctors which contribute to providing quality treatment. Zurich and Geneva are the most popular destinations for medical tourism in Switzerland as these cities have an amazing public transportation system, a number of cheap hotels, and connectivity through airlines. These cities have become leading medical tourism destinations in Switzerland due to many other factors, such as a large pool of world-class hospitals, rich heritage, scenic value, availability of translators, and safety of tourists.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Switzerland?

The vaccines recommended by WHO and CDC are:

  1. Hepatitis A
  2. Hepatitis B
  3. Rabies
  4. Meningitis
  5. Polio
  6. Measles
  7. Mumps and rubella (MMR)
  8. Tdap (tetanus, diphtheria and pertussis)
  9. Chickenpox
  10. Shingles
  11. Pneumonia
  12. Influenza.

Some parts of Switzerland have recently had routine disease outbreaks. Make sure your MMR and other routine vaccinations are up-to-date. Your vaccination and the dosage will depend on several factors, including immunization history, traveler's age, and current medical conditions. Pre-exposure vaccination against rabies and yellow fever is recommended before travel to Switzerland.

What is the process for obtaining medical visa in Switzerland?

Schengen Visa allows a person to travel to Switzerland to seek medical treatment. This visa allows a patient to stay in the country for a period of 90 days. In case you have to stay for more than 90 days, you need to apply for a National Visa for Medical Treatment. Below documents are required for applying for a medical visa:

  1. Full return flight reservation
  2. Proof of stay in Switzerland
  3. Signed official medical letter from medical institution
  4. Signed medical letter from a recognized local practitioner
  5. Passport
  6. Passport-sized photographs
  7. Online Application form

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838