18

Всего дней
В стране

3 день в больнице

2 № Путешественники

15 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Тотальное аномальное соединение легочных вен (TAPVC) или полный аномальный возврат легочных вен (TAPVR) - это редкое врожденное заболевание, характеризующееся пороком развития всех четырех легочных вен, по которым насыщенная кислородом кровь из легких поступает в предсердие. Порок развития таков, что вены не соединяются с левым предсердием идеально.

В случае TAPVC четыре легочных вены отводятся в правое предсердие из-за аномального соединения. Существуют разные типы TAPVC, в зависимости от того, где и как легочные вены впадают в правое предсердие. Общие типы TAPVC включают надкардиальный, кардиальный и инфракардиальный TAPVC.

Все виды ТАПВК корректируются с помощью хирургического вмешательства, которое проводится в младенчестве. Кроме того, все типы TAPVC почти всегда имеют дефект межпредсердной перегородки (ASD), который требует отдельного хирургического вмешательства для его закрытия. ДМПП - это отверстие между двумя верхними камерами сердца. В результате некоторое количество насыщенной кислородом крови из правого предсердия переносится в левое предсердие и выводится из организма.

Симптомы TAPVC

TAPVC обнаруживается сразу после рождения ребенка или даже раньше. Ниже приведены некоторые из основных симптомов TAPVC:

  • Низкое насыщение кислородом
  • Меньший объем крови в левом предсердии и желудочке
  • Обструкция легочных вен
  • Застой в легких
  • Легочная гипертония
  • Сильный цианоз (синюшность кожи)
  • Нестабильное артериальное давление

Восстановление TAPVC - это экстренная процедура, проводимая сразу после рождения новорожденного с обструктивной TAPVC. Некоторым из этих младенцев перед восстановлением TAPVC переводят экстракорпоральную систему жизнеобеспечения (ЭКМО), потому что кровоток в их организме очень нестабилен.

Операция по восстановлению TAPVC может занять от нескольких дней до нескольких недель. Точный подход, используемый для восстановления TAPVC, зависит от типа аномалии, которая есть у младенца, и от общего состояния младенца. Хирург может решить провести несколько анализов, чтобы проверить, где именно легочные вены впадают в предсердие. TAPVC, осложненный дефектом межпредсердной перегородки, лучше всего лечить после процедуры баллонной дилатации при катетеризации сердца. Баллонная дилатация перед TAPVC проводится с целью улучшения здоровья ребенка.

Также могут быть выполнены некоторые из следующих дополнительных тестов:

  • Рентгенограмма грудной клетки
  • Анализы крови
  • эхокардиограмма
  • Сканирование МРТ
  • компьютерная томография
  • Катетеризация сердца

Восстановление TAPVC проводится сразу после постановки диагноза, что может произойти во время беременности или после рождения ребенка. Однако точное время проведения ремонта зависит от общего состояния здоровья ребенка. Во время восстановления TAPVC неонатальные кардиохирурги соединяют легочные вены с задней частью левого предсердия, чтобы восстановить нормальный кровоток к сердцу. Кроме того, они также перекрывают любое ненормальное соединение между легочными венами. На этом процедура ремонта TAPVC не заканчивается. Последний этап ремонта в основном включает закрытие ASD. Перед операцией тело ребенка подключают к аппарату искусственного сердца и легких. Аппарат отключается, как только после выполнения всех корректирующих ремонтов восстанавливается нормальное сердцебиение.

Показатель успешности восстановления TAPVC отличный, более 95 процентов у детей, которые проходят плановое лечение. Ребенок или взрослый может успешно перенести операцию TAPVR, однако это не означает, что она полностью излечена. В будущем они должны будут регулярно посещать контрольные приемы к хирургу. С другой стороны, процент успеха невелик, если процедура проводится в экстренном порядке у тяжелобольных младенцев. Даже если младенцы выживают после прохождения процедуры экстренного восстановления TAPVC, они будут находиться под длительным послеоперационным отделением интенсивной терапии. Их также помещают в аппарат искусственной вентиляции легких, чтобы облегчить дыхание.

Даже если восстановление выполнено успешно, пациент должен посещать сеанс последующего наблюдения у хирурга до конца вашей жизни. Во время последующих посещений хирург будет проверять прогресс и следить за состоянием здоровья, которое может развиться по мере того, как ребенок становится взрослым. Большинство детей, перенесших TAPVC-восстановление и закрытие ASD, могут нормально расти и развиваться. Аномальный сердечный ритм и обструкция легочных вен - это два послеоперационных осложнения, которые могут возникать редко.

Стоимость операции TAPVC в Индии

Восстановление TAPVC является важной процедурой, которую должен выполнять только опытный детский кардиолог. В случае TAPVC жизнь младенца во многом зависит от того, насколько хорошо была проведена процедура, и это причина, по которой только опытный хирург, работающий в известной больнице, должен проводить эту процедуру. Стоимость ремонта ТАПВК в Индии намного меньше, чем в странах Запада. И это несмотря на то, что качество услуг, предлагаемых ведущими кардиохирургическими больницами Индии, находится на одном уровне с некоторыми из ведущих больниц мира.

В следующей таблице указана стоимость операции TAPVC в Индии и некоторых других популярных направлениях медицинского туризма:

Стоимость лечения в Индии: 7520
Стоимость лечения в Турции: 9000
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: н /
Стоимость лечения в Израиле: 60639
Стоимость лечения в Сингапуре: 70000
Стоимость лечения в Таиланде: н /
Стоимость лечения в ЮАР: н /
Стоимость лечения в Греции: н /
Стоимость лечения в Литве: н /
Стоимость лечения в Испании: 21000
Стоимость лечения в Венгрии: н /
Стоимость лечения в Малайзии: н /
Стоимость лечения в Южной Корее: 50000

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы TAPVC

Ассута Больница

Ассута Больница

Тель-Авив, Израиль

Медицинский центр Ассута - ведущая частная больница в столице Израиля Тель-Авиве. Ассут ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Больница Янхи - одна из лучших больниц с множеством услуг в Бангкоке, Таиланд, предлагает широкий спектр услуг ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

Объединенная международная комиссия, или JCI
Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Консультироваться онлайн с лучшими в мире ТАПВК

Просмотреть всех врачей

Часто задаваемые вопросы

В: Каков показатель успеха TAPVC?

A: Уровень успеха составляет около 95 процентов при оказании помощи пациентам, которым в качестве плановой процедуры проводится восстановление TAPVR. В случае младенцев, которым в качестве экстренной процедуры выполнена операция TAPVC, вероятность успеха невысока.

В: Всегда ли требуется операция при ТАПВК?

A: Да, операция на TAPVC всегда необходима. Его можно отложить или отложить, но нельзя отменить.

В: Каковы наиболее распространенные риски операции TAPVC?

A: Инфекция, чрезмерное кровотечение, смерть, осложнения от анестезии, блокада сердца и нарушения сердечного ритма (аритмии) - вот некоторые из редких рисков восстановления TAPVC.

В: Что может помочь снизить риски TAPVR?

A: Перед восстановлением хирург может провести несколько побочных процедур, чтобы стабилизировать здоровье пациента и снизить риски восстановления TAPVC. К ним относятся кислородная терапия, искусственная вентиляция легких и экстракорпоральная мембранная оксигенация (ЭКМО).

Turkey
n/a
Singapore
n/a
India
$9246
Thailand
$12000
U.A.E.
$21251
Hungary
$34500
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    10 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    11 Day Outside Hospital

  • travel

    21 Total Days In India

Overview

Total Anomalous Pulmonary Venous Connection (TAPVC) or Total Anomalous Pulmonary Venous Return (TAPVR) is a rare congenital disorder characterized by a malformation in all the four pulmonary veins that carry oxygenated blood from the lungs to the atrium. The malformation is such that the veins do not connect to the left atrium perfectly.

In case of TAPVC, the four pulmonary veins drain into the right atrium because of an anomalous connection. There are different TAPVC types, depending on where and how the pulmonary veins drain into the right atrium. The common TAPVC types include supracariac, cardiac, and infracardiac TAPVC.

All types of TAPVC are corrected with the help of a surgery, which is conducted during infancy itself. Additionally, all types of TAPVC almost always have an atrial septal defect (ASD), which requires a separated surgery for its closure. An ASD is a hole between the upper two chambers of the heart. As a result, some amount of oxygenated blood from the right atrium is transferred to the left atrium and out from the body.

TAPVC Symptoms

TAPVC is detected as soon as the baby is born or even before. The following are some of the main TAPVC symptoms:

  • Low oxygen saturation
  • Less blood volume in the left atrium and ventricle
  • Obstruction of the pulmonary veins
  • Congestion in the lungs
  • Pulmonary hypertension
  • Severe cyanosis (bluish appearance of the skin)
  • Unstable blood pressure

Explore Best Hospital for TAPVC

Find out more

Before the Treatment

TAPVC repair is an emergency procedure conducted as soon as a newborn is born with an obstructive TAPVC. Some of these infants are put on extracorporeal life support (ECMO) before TAPVC repair because blood flow in their body is highly unstable.

It may take a few days to a few weeks before a surgery for TAPVC repair is conducted. The exact approach used to repair TAPVC depends on the type of abnormality that the infant has and the overall condition of the infant. The surgeon may decide to conduct a few tests to check where exactly the pulmonary veins are draining into the atrium. A TAPVC complicated by atrial septal defect is best repaired after a balloon dilation procedure at cardiac catheterization. Balloon dilation before TAPVC is performed with an intention to improve the health of the child.

Some of the following additional tests may also be performed:

  • Chest X-ray
  • Blood tests
  • Echocardiogram
  • MRI scan
  • CT scan
  • Heart catheterization

How it is Performed

TAPVC repair is conducted as soon as the condition is diagnosed, which may happen during pregnancy or after the birth of the baby. However, the exact time as to when the repair is conducted depends on the overall health of the baby. During TAPVC repair, the neonatal cardiac surgeons connect the pulmonary veins to the back of the left atrium to restore the normal flow of blood to the heart. Additionally, they also close off any abnormal connection between the pulmonary veins. The TAPVC repair procedure does not end there. The last step in the repair mostly includes the closure of the ASD. Prior to the surgery, the body of the child is connected to an artificial heart-lung machine.  The machine is disconnected as soon as the normal beating of the heart is restored after making doing all the corrective repairs.

Recovery

TAPVC repair success rate is excellent with over 95 percent success rate in children who are treated electively. A child or an adult may undergo TAPVR surgery successfully, however, that does not mean that it is fully cured. They will have to attend follow-up appointments with the surgeon in the future on a regular basis. The success rate, on the other hand, is low when the procedure is conducted on an emergency basis in critically-ill infants. Even if infants do survive after undergoing emergency TAPVC repair procedure, they will be kept under a prolonged post-surgery intensive care. They are also put on a ventilator machine to assist breathing.

Even is the repair is successfully handled, the patient is required to attend follow-up session with the surgeon for the rest of your life. During the follow-up appointments, the surgeon will check the progress and keep a tap on health conditions that may develop as the child grows into an adult. Most of the children who undergo TAPVC repair and ASD closure are able to grow and develop normally. Abnormal cardiac rhythm and obstruction in the pulmonary veins are the two post-surgical complications that may rarely occur.

Cost Comparison

Cost of TAPVC Surgery in India

TAPVC repair is a critical procedure that must be performed only by an experienced pediatric cardiology. The life of the infant, in the case of TAPVC, largely depends on how well the procedure has been conducted and this is the reason only an experienced surgeon working at a reputed hospital must conduct this procedure. TAPVC repair cost in India is much less than the Western countries. This is despite the fact that the quality of services offered by the top heart surgery hospitals in India is at par with some of the leading hospitals in the world.

The following table highlights the cost of TAPVC Surgery in India and some of the other popular medical tourism destinations:

Treatment cost in India: 9246
Treatment cost in Turkey: n/a
Treatment cost in United Arab Emirates: 21251
Treatment cost in Singapore: n/a
Treatment cost in Thailand: 12000
Treatment cost in Hungary: 34500

Get treatment cost for TAPVC & travel

Click Here

FAQ

Q: What is the TAPVC success rate?

A: The success rate is around 95 percent in care of patients who undergo TAPVR repair as an elective procedure. The success rate is low in the case of infants who undergo TAPVC repair as an emergency procedure.

Q: Is surgery always necessary for TAPVC?

A: Yes, the surgery is always necessary for repair on TAPVC. It can be postponed or delayed but can never be cancelled.

Q: What are the most common risks of TAPVC surgery?

A: Infection, excess bleeding, death, complications from anaesthesia, heart block, and abnormal heart rhythms (arrhythmias) are some of the rare risks of TAPVC repair.

Q: What can help reduce risks of TAPVR?

A: Prior to the repair, the surgeon may conduct a few side treatments to stabilize the health of the patient and reduce the risks of TAPVC repair. These include oxygen therapy, mechanical ventilation, and extracorporeal membrane oxygenation (ECMO).

Please Enquire

TAPVC

Know More About

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality