United Kingdom
n/a
Lebanon
n/a
U.A.E.
n/a
Poland
n/a
Switzerland
n/a
Saudi Arabia
n/a
Lithuania
n/a
South Africa
n/a
India
$4600
Turkey
$9000
Tunisia
$20000
Malaysia
$20000
Thailand
$30000
Spain
$31000
Israel
$32000
Greece
$33000
South Korea
$36000
Singapore
$50000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    5 День в больнице

  • outdie-hospital

    23 День вне больницы

  • travel

    28 Всего дней в стране

Обзор

Краниотомия - один из наиболее распространенных видов операций на головном мозге, проводимых для лечения опухоли головного мозга. В основном он направлен на удаление поражения, опухоли или сгустка крови в головном мозге путем открытия лоскута над мозгом для доступа к целевой области. Этот лоскут временно удаляется и снова устанавливается по завершении операции. Около 90 процентов случаев опухолей головного мозга диагностируются у взрослых в возрасте от 55 до 65 лет. У детей опухоль головного мозга диагностируется в возрастном диапазоне от 3 до 12 лет.

Процедуры краниотомии проводятся с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ), чтобы точно определить место в головном мозге, требующее лечения. Для этого же достигается трехмерное изображение мозга в сочетании с локализацией кадров и компьютерами для правильного просмотра опухоли. Различают аномальную или опухолевую ткань и нормальную здоровую ткань и позволяют получить доступ к точному местоположению аномальной ткани.

Кому требуется трепанация черепа?

При минимально инвазивной процедуре трепанации черепа может быть создано отверстие для фрезы или замочная скважина для доступа к мозгу для выполнения следующих целей:

  • Для отвода спинномозговой жидкости при гидроцефалии путем введения шунта в желудочки.
  • Для лечения болезни Паркинсона с помощью стимулятора глубокого мозга (DBS)
  • Чтобы вставить датчик внутричерепного давления
  • Для проведения пункционной биопсии, при которой для исследования берут небольшой образец патологической ткани.
  • Для стереотаксической аспирации гематомы, при которой сгусток крови удаляется.
  • Для введения эндоскопа для клипирования аневризм и удаления небольших опухолей.

Когда речь идет о сложных краниотомиях, эту процедуру можно назвать операцией на основании черепа. В этом виде хирургии небольшая часть черепа удаляется из нижней части головного мозга. Это область, где из черепа выходят тонкие артерии, вены и черепные нервы. Сложное планирование проводится для планирования таких трепанаций черепа и определения местоположения поражений. Такой подход обычно используется для:

  • Удаление или лечение больших опухолей головного мозга и аневризмы головного мозга
  • Лечение после перелома черепа или серьезной травмы, например огнестрельного оружия
  • Удаление злокачественной опухоли костного черепа

Первичные опухоли головного мозга встречаются гораздо реже, чем вторичные опухоли головного мозга. Обнаружено, что первичные из них возникают очень близко к самому мозгу или в тканях, очень близких к нему, таких как покрывающие мембраны мозга, включая мозговые оболочки, черепные нервы, шишковидную железу или гипофиз. Он начинается с нормальных клеток, которые в более поздний период претерпевают некоторые мутационные ошибки в своей ДНК. Мутация заставляет клетки расти и делиться с очень высокой скоростью, в то время как здоровые клетки продолжают умирать вокруг нее. Это приводит к образованию массы аномальных клеток, которые приводят к опухоли. В отличие от первичных опухолей, вторичные опухоли начинаются как рак в другом месте и распространяются на мозг.

Симптомы опухоли головного мозга

  • Различные паттерны головной боли
  • Головные боли учащаются и становятся очень болезненными.
  • Тошнота
  • Затуманенное зрение, двоение в глазах или потеря периферического зрения
  • Потеря чувствительности в руке или любой ноге постепенно
  • Баланс трудности
  • Проблемы с речью с замешательством в простых вопросах
  • Проблемы со слухом
  • Изменение личности
  • Внезапные судороги и приступы или приступы боли

Типы Краниотомии

Независимо от цели операции, лучше всего убедиться, что разрез сделан для устранения внутричерепного поражения, учитывая некоторые принципы. Широкий спектр внутричерепных процессов можно выполнить с помощью трепанации черепа с различными разрезами. Некоторые из этих вариантов включают лобную краниотомию, птериональную краниотомию, височную краниотомию, декомпрессионную краниотомию и субокципитальную краниотомию.

Исследуйте Лучшую Больницу для Краниотомии

Узнать больше

До лечения

Перед операцией пациенту, возможно, придется пройти некоторые базовые анализы крови, эхокардиограмму и электрокардиографию. В зависимости от истории болезни пациента может потребоваться рентгенография грудной клетки. Кроме того, настоятельно рекомендуется визуализация головного мозга и КТ-ангиография.

Дополнительно позаботьтесь о следующих моментах:

  • Кратко обсудите со своим хирургом процедуру, и, поскольку анестезия обычно связана с общей анестезией, сообщите хирургу, если вы знаете, что у вас аллергия на нее.
  • Сообщите врачу, если вы принимаете какие-либо антикоагулянты, такие как варфарин или аспирин. Врач лучше всего посоветует, нужно ли вам прекратить прием этих лекарств. Это сделано для снижения риска чрезмерного кровотечения во время операции.
  • Спросите своего врача, какие лекарства вам нужно принять перед операцией. Обязательно сообщите ему о любых травяных или диетических добавках, которые вы принимаете в данный момент. Возможно, вам придется их прекратить.
  • Обсудите свой страховой полис с хирургом, чтобы заранее узнать свои расходы.

Как это выполняется

  • Сначала вводят трубку для внутривенного введения в руку и применяют общую анестезию, когда пациент лежит на операционном столе.
  • Когда пациент больше не бодрствует, голова помещается в череп с 3 штифтами, фиксирующий устройство. Он прикреплен к столу и удерживает голову в фиксированном положении на протяжении всей процедуры.
  • В пояснице делается вставка люмбального дренажа для отвода спинномозговой жидкости. На этом этапе можно ввести расслабляющий препарат для мозга под названием маннит.
  • Череп обрабатывают антисептиком и обычно делают разрез позади линии роста волос. Хороший косметический результат достигается после операции и применения техники сохранения волос, которая требует бритья только четверть дюйма шириной области вдоль предложенного разреза. Иногда можно побрить всю площадь разреза.
  • Затем кожа и мышцы удаляются с кости и загибаются, в черепе проделываются заусенцы с помощью дрели.
  • Через проделанные отверстия вводится пила, которая вырезает контур костного лоскута. Защитное покрытие мозга, называемое твердой мозговой оболочкой, обнажается после того, как краниотом (пила) удаляет костный лоскут. Этот костный лоскут надежно хранится в стороне, чтобы его можно было снова прикрепить после операции.
  • После вскрытия твердой мозговой оболочки хирургическими ножницами хирург складывает ее назад, чтобы получить доступ к мозгу. В мозг помещают ретракторы, чтобы мягко открыть коридор в головном мозге, чтобы воздействовать на область, требующую удаления или ремонта. 
  • Нейрохирурги используют лупы, которые представляют собой специальные увеличительные стекла или операционный микроскоп, чтобы увидеть тонкие нервы и сосуды.
  • Мозг очень плотно заключен в череп, и, следовательно, удаление тканей не может быть простым для устранения проблем.
  • Поэтому для работы с глубокими контурами мозга используются различные инструменты и инструменты, такие как дрели, лазеры, ультразвуковые аспираторы (используемые для разрушения опухолей и отсасывания кусков), диссекторы, ножницы с длинными ручками и, конечно же, компьютерные руководство.
  • Мониторинг вызванного потенциала также может использоваться для стимуляции определенных черепных нервов, и отслеживаются возникающие реакции. Этот шаг гарантирует, что нервы функционируют должным образом и не будут повреждены в результате операции.
  • После устранения проблемы ретракторы освобождают, твердую мозговую оболочку закрывают вместе с швами, а костный лоскут помещают в исходное положение и фиксируют титановыми винтами и пластинами. Эти винты и пластины остаются постоянно на месте, чтобы поддерживать область, и их можно почувствовать под кожей.
  • Слив также можно оставить как есть в течение некоторого времени. Это помогает собирать кровь и жидкости из области, которая подвергается операции. Т
  • Кожа и мышцы сшиваются, и на разрез накладывается мягкий клей, напоминающий тюрбан.

Восстановление

  • Пациента переводят в палату для восстановления, где контролируют жизненно важные показатели после того, как он или она полностью придут в чувство, и действие анестезии полностью исчезнет.
  • Сонливость, тошнота и головная боль часто встречаются при восстановительной хирургии черепа. Руки, пальцы рук и ног необходимо часто двигать, чтобы избежать образования тромбов.
  • Могут быть предоставлены противосудорожные препараты, и медсестра может продолжать задавать простые вопросы, чтобы выяснить настороженность.
  • Пребывание в больнице варьируется от двух до трех дней или даже двух недель, в зависимости от возможных осложнений.
  • После выписки воздержитесь от физических нагрузок. Некоторые упражнения могут быть назначены при медленном движении головы и шеи.
  • Вы должны сообщить своему врачу о любом повышении температуры или инфекции, наблюдаемой в местах разреза. Следует строго соблюдать инструкции по купанию.
  • Для полного выздоровления требуется от двух до восьми недель. Продолжайте посещать врача для повторного осмотра или в соответствии с инструкциями. Немедленно обратитесь к врачу в случае потери психической функции, инсульта, судорожного припадка или повреждения нервов.

Получите стоимость лечения краниотомии и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Какова вероятность заражения после трепанации черепа?

A: Менее чем в двух процентах случаев инфекция развивается после трепанации черепа.

В: Каков уровень смертности после операции трепанации черепа?

A: Летальность при трепанации черепа составляет менее одного процента.

В: Что такое заусенец для краниотомии?

A: Самый маленький тип трепанации черепа известен как отверстие заусенца. Это относится к созданию небольшого отверстия в черепе, чтобы обнажить самое внешнее покрытие мозга.

В: Сколько времени нужно, чтобы оправиться от трепанации черепа?

A: Чувство вялости или усталости в течение нескольких недель после операции - это нормально. Хотя разрезы могут оставаться болезненными в течение нескольких дней после операции, пациенту может потребоваться от четырех до восьми недель, чтобы восстановиться после процедуры.

Истории пациентов

  • Samuel Uba Udechukwu

    Samuel Uba UdechukwuNigeria
  • Ms. Marie Christelle Sungaren in India

    Ms. Marie Christelle SungarenMauritius

Пожалуйста, спросите

краниотомия

Craniotomy

Hungary
n/a
India
$4250
Turkey
$6500
Thailand
$10100
Singapore
$17000
U.A.E.
$17833
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    10 Day Outside Hospital

  • travel

    15 Total Days In India

Overview

Craniotomy surgery is one of the most common types of brain surgery conducted to treat a brain tumor. It mainly aims at removing a lesion, tumor, or a blood clot in the brain by opening a flap above the brain to access the targeted area. This flap is removed on a temporary basis and again put in place when the surgery is done. Around 90 percent of the cases of brain tumors are diagnosed in adults aged between 55 and 65. Among children, a brain tumor is diagnosed within an age range of 3 to 12 years.

Craniotomy procedures are conducted with the help of magnetic resonance imaging (MRI) scans to reach the location precisely in the brain that requires treatment. A three-dimensional image for the same is achieved of the brain in conjunction with localizing frames and computers to view a tumor properly. A clear distinction is made between abnormal or tumor tissue and normal healthy tissue and to access the exact location of the abnormal tissue.

Who requires a craniotomy?

In a minimally invasive craniotomy procedure, a burr hole or a keyhole may be created to access the brain to fulfill the following purposes:

  • To drain out cerebrospinal fluid in case of hydrocephalus by inserting a shunt into the ventricles
  • To treat Parkinson’s disease by inserting a deep brain stimulator (DBS)
  • To insert an intracranial pressure monitor
  • To conduct needle biopsy, where a small sample of abnormal tissue is removed for study
  • For stereotactic hematoma aspiration, in which a blood clot is drained out
  • For insertion of an endoscope to clip aneurysms and for the removal of small tumors

When there are complex craniotomies involved, the procedure may be referred to as a skull base surgery.  In this kind of surgery, a small portion of the skull is removed from the bottom of the brain. This is the region where delicate arteries, veins, and cranial nerves exit the skull. Complicated planning is done to plan such craniotomies and understand the location of the lesions. This type of approach is usually employed for:

  • The removal or treatment of large brain tumors and aneurysm in the brain
  • Treatment after a skull fracture or major injury like a gunshot
  • The removal of a malignant tumor affecting the bony skull

Primary brain tumors are much less common than secondary brain tumors. Primary ones are found to originate very close to the brain itself or in the tissues very close to it, such as the covering membranes of the brain, including the meninges, cranial nerves, pineal, or pituitary gland. It begins with normal cells, which at a later period undergoes some mutational errors in their DNA. The mutation triggers cells to grow and divide at a very high rate while healthy cells keep dying around it. This results in a mass of abnormal cells which gives rise to a tumor. Unlike primary tumors, the secondary tumors begin as cancer elsewhere and spread to the brain.

Symptoms of brain tumor

  • Different patterns of a headache
  • Headaches get more frequent and acutely painful
  • Nausea
  • Blurred vision, double vision, or loss of peripheral vision
  • Loss of sensation in the arm or any leg gradually
  • Balance difficulty
  • Speech problems with confusion in simple matters
  • Hearing problems
  • Personality change
  • Sudden seizures and attacks or bouts of pain

Types of Craniotomy

No matter what the goal of the surgery is, it is best to ensure that the incision is made to address the intracranial lesion keeping some principles in mind. A wide variety of intracranial processes can be done via a craniotomy with a different variety of incisions. Some of these variations include frontal craniotomy, pterional craniotomy, temporal craniotomy, decompression craniectomy, and suboccipital craniotomy.

Explore Best Hospital for Craniotomy

Find out more

Before the Treatment

Before the surgery, the patient may have to undergo some basic blood tests and an echocardiogram, and electrocardiography. Depending on the medical history of the patient, the chest radiography may also be required. Additionally, brain imaging and CT angiography are highly recommended.

Additionally, take care of the following points:

  • Discuss with your surgeon the procedure in brief and since anaesthesia usually involved in general anaesthesia, inform the surgeon if you know that you are allergic to it.
  • Inform the doctor if you take any blood thinners such as Warfarin or aspirin. The doctor is the best person to advise whether you need to stop taking these medications. This is done to reduce the risk of excessive bleeding during the surgery.
  • Ask your doctor what medications you need to take before the surgery. Make sure to inform him about any herbal or dietary supplements that you are taking at the moment, You may need to stop them.
  • Discuss your insurance policy with your surgeon to know your expenses beforehand.

How it is Performed

  • An intravenous line is first placed in the arm and general anaesthesia is employed while the patient lies on the operating table.
  • When the patient is no more awake, the head is placed in a 3-pin skull fixing the device. This is attached to a table and keeps the head in a fixed position all throughout the procedure.
  • An insertion of a lumbar drain is made in the lower back to drain out the cerebrospinal fluid. A relaxation drug for the brain named mannitol can be administered at this stage.
  • With an antiseptic, the skull is prepared and an incision is made usually behind the hairline. A good cosmetic result is achieved after the surgery and a hair sparing technique, which requires shaving only one-fourth inch-wide area along the incision proposed is aimed. At times, the total area of the incision may be shaved.
  • The skin and muscles are then removed from the bone and folded back, burr holes are made in the skull using a drill.
  • A saw is introduced through the holes made and cuts the bone flap’s outline. The protective covering of the brain named dura is exposed after the craniotome (the saw) removes the bone flap. This bone flap is kept aside securely to be attached back again after the surgery.
  • Once the dura is opened with surgical scissors, the surgeon folds it back to access the brain. There are retractors placed on the brain to have a corridor opened gently in the brain to address the region requiring removal or repair. 
  • Loupes are used by neurosurgeons, which are special magnifying glasses or an operating microscope to get a view of the delicate nerves and vessels.
  • The brain is very tightly enclosed within the skull and hence, removal of tissues cannot be done easily to repair problems.
  • Therefore, a variety of tools and instruments are employed to work in the deep circuits of the brain like drills, lasers, ultrasonic aspirators (used to break tumours and have the pieces suctioned), dissectors, long handled scissors, and of course computer-aided guidance.
  • Evoked potential monitoring may also be employed to stimulate the specific cranial nerves and the responses generated are monitored. This step ensures that the nerves are functioning properly and not getting damaged as a result of the surgery.
  • After the problem is rectified, the retractors are released and dura is closed along with sutures and the bone flap is placed in its original position and secured with titanium screws and plates. These screws and plates remain permanently in place to support the region and can be felt under the skin.
  • A drain can also be kept as is for some time. It helps collect blood and fluids from the area that is subjected to the surgery. T
  • he skin and muscles are sutured together and a soft turban-like adhesive is placed as dressing over the incision.

Recovery

  • The patient is shifted to a recovery room where vital signs are monitored after he or she is in complete senses and the effect of the anaesthesia completely wears off.
  • Drowsiness, nausea, and headache are common in craniotomy recovery surgery. Hands, fingers, and toes must be moved frequently to avoid the formation of blood clots.
  • Anticonvulsant medications may be provided and a nurse may keep asking simple questions to figure out alertness.
  • Hospital stay varies from two to three days or even two weeks, depending on the complications that may result.
  • After discharge, keep away from strenuous activities. Some exercises may be prescribed for the slow movement of head and neck.
  • You should notify your doctor about any increase in temperature or infection observed at the sites of the incision. Bathing instructions should be strictly followed.
  • It almost takes around two to eight weeks for complete recovery. Keep visiting your doctor for follow-up checkup or as instructed. Contact your doctor immediately in case of loss of mental function, stroke, seizure, or nerve damage.

Get treatment cost for Craniotomy & travel

Click Here

FAQ

Q: What are the chances of infection after craniotomy?

A: Less than two percent of the cases develop an infection after craniotomy.

Q: What is the mortality rate after craniotomy surgery?

A: Mortality rate in case of craniotomy surgery is less than one percent.

Q: What is craniotomy burr hole?

A: The smallest type of craniotomy is known as burr hole. It refers to the creation of a small hole in the skull to expose the outermost covering of the brain.

Q: How long does it take to recover from a craniotomy?

A: It is normal to feel lethargic or tired for several weeks after the surgery. While the incisions can remain sore for a few days after the surgery, it may take around four to eight weeks for the patient to recover from the procedure.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Craniotomy

Healthcare Blogs

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality