10

Всего дней
В стране

2 день в больнице

2 № Путешественники

8 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Люди всех возрастных групп могут быть подвержены заболеваниям уха и нарушениям слуха. В Соединенных Штатах опрос показал, что в возрасте до 65 лет более 60 процентов населения страдают проблемами, связанными с потерей слуха. Однако почти 25 процентов людей в возрасте старше 65 лет испытывают значительную потерю слуха. К счастью, для лечения проблем, связанных с ухом, доступны различные виды ЛОР-операций.

Чаще всего у людей диагностируют проблемы, связанные с барабанной перепонкой или барабанной перепонкой, а также с инфекцией в клетках сосцевидного отростка. Барабан - это тонкая перепончатая структура, расположенная между наружным и средним ухом. Он вибрирует, когда на него попадают звуковые волны, и это позволяет нам слышать.

Восстановительная операция, называемая тимпанопластикой, необходима для лечения перфорации или отверстия в барабанной перепонке. Среднее ухо стерильно, но из-за разрыва барабанной перепонки также может возникнуть инфекция. Это также может потребоваться для восстановления крошечных костей за барабанной перепонкой или косточки в сосцевидном отростке. Этот ремонт известен как мастоидэктомия.

Поэтому тимпанопластика и мастоидэктомия во многих случаях проводятся одновременно. Эта процедура известна как тимпаномастоидэктомия.

Причины потери слуха

Есть несколько причин, которые могут вызвать потерю слуха, в том числе следующие:

  • Врожденный дефект

  • Инфекция уха, которая стала очень серьезной и долго не лечилась.

  • Травма уха

  • Ухо слишком шумно

  • Потеря слуха из-за возраста

  • Другие причины

Симптомы отверстия в барабанной перепонке

Некоторые из распространенных симптомов прокола барабанной перепонки включают следующее:

  • Резкая боль в ухе, которая внезапно исчезает

  • Чрезмерное давление, которое внезапно исчезнет с разрывом и образованием гноя в ухе

  • Потеря слуха

  • Головокружение

Виды тимпанопластики

Тимпанопластика 1 типа или мирингопластика - это операция, которая обеспечивает восстановление барабанной перепонки, перфорированной при вытяжке.

Тимпанопластика II типа направлена ​​на устранение перфорации мембраны с эрозией костной лодыжки. Пересадка проводится на наковальню или остатки молоточка.

Тимпанопластика III типа предназначена для разрушения двух косточек, а также неповрежденной и подвижной кости стремени. Трансплантат помещается на стремечко, и он обеспечивает защиту всей сборки.

Тимпанопластика IV типа полезна в случаях разрушения слуховых косточек, которое включает в себя всю или часть дуги стремени. Вокруг подошвы подвижного стремени устанавливается трансплантат.

Тимпанопластика V типа полезна при фиксации подошвы стремени. 

Для лечения холестеатомы тимпанопластику можно сочетать со стапедэктомией и мастоидэктомией, и во многих случаях требуется вторая операция, чтобы полностью искоренить инфекцию.

Хирург или лечащий врач должен провести надлежащую диагностику и обследование уха. Процесс будет включать аудиограмму и историю потери слуха. Он также должен оценить слабость лица или головокружение.

Выполняется микроскопическое исследование и отоскопия для определения подвижности молоточка и барабанной перепонки. При обнаружении в анамнезе краевой перфорации и головокружения также проводится тест на свищ. Кроме того, перед операцией проводится анализ всей крови и мочи.

Операция по тимпанопластике проводится под внутривенной седацией и под местной анестезией. Делается разрез в отделе слухового прохода и от костного слухового прохода, оставшаяся барабанная перепонка поднимается и поднимается вперед. Под операционным микроскопом хорошо видны структуры уха. Если отверстие очень большое или далеко вперед, делается разрез за ухом. Это обеспечивает продвижение всего наружного уха, обеспечивая лучший доступ к перфорации.

Перфорированная часть остатка поворачивается вперед после того, как отверстие обнажено, и теперь осматриваются косточки. Рубцовая ткань и полосы могут окружать кости, и их удаляют с помощью лазера или микрокрючков. Теперь нажмите на цепь слуховых косточек, чтобы проверить ее подвижность и функциональность. Если обнаруживается подвижность, остальная часть операции направлена ​​на устранение дефекта барабанной перепонки.

От козелка, который представляет собой хрящевую долю кожи перед ухом, или с задней части уха, под вопросом взят. Под барабаном помещается желатиновая губка, которая впитывается и поддерживает трансплантат. Под оставшимся остатком барабанной перепонки вставляется трансплантат и загибается назад, чтобы закрыть перфорацию. Разрез закрывается наложением швов. Снаружи слухового прохода помещается стерильный пластырь, после чего пациента можно перевести в палату восстановления.

Если кости уха страдают эрозией, рекомендуется реконструкция слуховых косточек. Иногда это можно определить до операции, но в других случаях эрозия видна только тогда, когда ухо полностью открыто под микроскопом. Реконструкция может произойти во время строительства барабанной перепонки. Эрозия кости может произойти на кончике наковальни или наковальни. Необходимо устранить разрыв между стремечкой и наковальней.  

Небольшой кусок кости или хряща можно вставить из другой части тела пациента, если зазор между двумя упомянутыми выше конусами небольшой. Но если зазор большой, то наковальня удаляется и модифицируется, чтобы придать форму зуба с помощью операционного микроскопа. После изменения формы протеза его помещают между молоточком и стремечкой, после чего восстанавливается непрерывность цепи слуховых косточек.

В некоторых других слуховых костях молоточек может быть прикреплен костным врастанием или рубцовой тканью к боковой стенке уха. Пластиковый или силиконовая резина лист часто помещают, чтобы предотвратить отрастание новой кости у стены. При такой реконструкции может потребоваться, чтобы стремечка и наковальня были отделены от естественного соединения, чтобы остановить передачу вибрации сверла. Это может повредить внутреннее ухо.

Обычно пациента выписывают в течение двух-трех часов после операции. Наряду с легким болеутоляющим также назначают некоторые антибиотики. Через 10 дней ожидается повторный визит пациента, чтобы можно было удалить тампон и проверить успешность трансплантации.

Пациентам рекомендуется держать воду подальше от места операции и избегать сморкания. Если пациент страдает простудой и аллергией, то назначают противоотечные средства. В течение 5-6 дней пациенты могут вернуться к нормальной жизни. Через 3 недели после операции тампон удаляется под операционным микроскопом, и на этом этапе можно полностью определить успех трансплантации. 

Пациент должен проявлять осторожность, пропитывая слуховой проход антибиотиками, чтобы предотвратить инфекцию. Трансплантат не должен ощущать срезающие силы чрезмерного натяжения. Хирург посоветует пациенту избегать действий, которые изменяют барабанное давление, в том числе использовать соломинку для питья или сморкаться. Наконец, через 4-6 недель после операции проводится проверка слуха.

Мистер Прафул
Мистер Прафул

Соединенное Королевство

Praful: Тимпанопластика с мастоидэктомией Читать полностью

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы по тимпанопластике

Больница Лайф Кингсбери

Больница Лайф Кингсбери

Кейптаун, Южная Африка

В 2014 году состоялся долгожданный союз Life Claremont и Life Kingsbury Hospital, ставший ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Больница Эр-Рияд

Больница Эр-Рияд

Эр-Рияд, Саудовская Аравия

История Больница Эр-Рияда - это узкоспециализированная больница с инфраструктурой мирового класса. ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Больница Маунт-Элизабет

Больница Маунт-Элизабет

Сингапур, Сингапур

Больница Маунт-Элизабет - это многопрофильное медицинское учреждение, управляемое Parkway Health. Хозяин ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Тимпанопластика

Просмотреть всех врачей
Доктор Абхинит Кумар

ЛОР-хирург

Нью-Дели, Индия

24 лет опыта

60 USD для видео консультации

Доктор Томас Якстас

Отоларинголог и хирург головы и шеи

Вильнюс, Литва

7 лет опыта

150 USD для видео консультации

Доктор Гедриус ​​Гилис

офтальмолога

Вильнюс, Литва

20 лет опыта

175 USD для видео консультации

Доктор Мина Аггарвал

ЛОР-хирург

Нью-Дели, Индия

26 лет опыта

60 USD для видео консультации

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько стоит тимпанопластика?

A: Стоимость операции на барабанной перепонке может составлять от 2300 до 3000 долларов.

В: Доступна ли медицинская страховка?

A: Некоторые медицинские страховки покрывают тимпанопластику.

В: Какие у меня есть альтернативы тимпанопластике?

A: Альтернативой тимпанопластике может быть протез уха, которое крепится к черепу с помощью титановых штифтов, вставленных в череп. Для повседневной чистки этот протез необходимо снимать, а его обслуживание очень простое и дешевое. При отосклерозе можно использовать лекарства, которые могут устранить первопричину потери слуха. Отверстие в стремени можно также просверлить с помощью лазерного луча или слухового аппарата. В случае ушной инфекции аденоиды могут быть удалены. Эта процедура известна как аденоидэктомия.

В: Сколько времени длится тимпанопластика?

A: Типичная операция по тимпанопластике может длиться от одного до двух часов.

В: Сколько времени нужно, чтобы оправиться от тимпанопластики?

A: Для полного восстановления после операции может потребоваться от 8 до 12 месяцев.

Tympanoplasty

Singapore
n/a
Hungary
n/a
India
$1574
Thailand
$2200
U.A.E.
$2472
Turkey
$3942
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    2 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    8 Day Outside Hospital

  • travel

    10 Total Days In India

Overview

People from all age groups can get affected by ear disorders and hearing impairment problems. In the Unites States, a survey revealed that under the age of 65, over 60 percent of the population suffers from problems related to hearing loss. However, almost 25 percent of people aged above 65 experience significant loss of hearing. Thankfully, different types of ENT surgeries are available to treat problems related to the ear.

Most often, people are diagnosed with problems related to the eardrum, or tympanum, and the infection in the cells of the mastoid bone. The tympanum is the thin membranous structure present between the outer and the middle ear. It vibrates when sound waves hit on it and this enables us to hear.

A repair surgery called tympanoplasty is required to treat a perforation or hole in eardrum. The middle ear is sterile but due to rupture of the eardrum, an infection can also occur. It may also be required for repairing of tiny bones present behind the eardrum or ossicles in the mastoid bone. This repair is known as mastoidectomy.

Tympanoplasty and mastoidectomy are therefore conducted together in many cases. This procedure is known as tympano-mastoidectomy.

 

Causes of Hearing Loss

There are several reasons that may cause loss of hearing, including the following:

  • Birth defect

  • An ear infection that has grown very severe and left untreated for long

  • Injury suffered by the ear

  • Ear subjected to excessive levels of noise

  • Hearing loss as a result of age

  • Other reasons

 

Symptoms of Hole in Eardrum

Some of the common symptoms of a puncture in eardrum include the following:

  • Sharp pain in the ear that disappears abruptly

  • Excessive pressure, which will suddenly disappear with the rupture and pus formation in the ear

  • Loss of hearing

  • Dizziness

 

Types of Tympanoplasty

Type 1 tympanoplasty or myringoplasty is the surgery that ensures restoration of the eardrum that got perforated with drafting

Type II tympanoplasty addresses membrane perforations with erosion in the bone malleus. Grafting is done on the incus bone or in the remains of the malleus.

Type III tympanoplasty is meant for destruction of two ossicles and intact and mobile stapes bone. A graft is placed on the stapes and it provides protection for the total assembly.

Type IV tympanoplasty is useful for cases of ossicular destruction, which has all or part of the arch of stapes included. A graft is placed around the mobile stapes footplate

Type V tympanoplasty is useful when the footplate of the stapes bone is fixed.

 

For treating Cholesteatoma, tympanoplasty can be combined with stapedectomy and mastoidectomy and in many cases, a second operation is required to ensure the infection is totally eradicated.

Explore Best Hospital for Tympanoplasty

Find out more

Before the Treatment

The surgeon or the examining physician shall conduct a proper diagnosis and testing of the ear. The process will include an audiogram and history of the loss of hearing. It shall also evaluate facial weakness or vertigo experienced.

 

A microscopic examination is performed and otoscopy is used to understand the mobility of malleus and tympanic membrane. A fistula test is also performed if the history of marginal perforation and dizziness is found. Apart from this entire blood and urine test is conducted prior to surgery.

How it is Performed

The tympanoplasty surgery is performed with intravenous sedation and local anesthesia. An incision is made into the ear canal section and from the bony ear canal, the remaining eardrum is elevated and lifted forward.

Under the operating microscope, the ear structures can be seen clearly. An incision behind the ear is made if the hole is very large or far forward. It ensures that the entire outer ear is forwarded, giving better access to the perforation.

The perforated remnant part is rotated forward after the hole is exposed and now the ossicles are inspected. Scar tissue and bands can surround the bones and they are removed with a laser or micro hooks.

Now the ossicular chain is pressed to check its mobility and functionality. If it is found to be mobile, then the rest of the surgery aims at repairing the defect of the drum.

From the tragus, which is the cartilaginous lobe of skin in front of the ear, or from the back of the ear, a tissue is taken. A gelatin sponge is positioned under the drum, which is absorbable and it supports the graft. Underneath the remaining drum remnant, the graft is inserted and folded back to close the perforation.

The incision is closed with the help of stitches. On the outside of the ear canal, a sterile patch is placed and the patient can then be transferred to the recovery room.

If the bones in the ear suffer from erosion, then ossicular reconstruction is advised. At times it can be determined before surgery but in other cases, erosion is visible only when the ear is completely opened under the microscope.

The reconstruction can happen at the time of the eardrum construction. Bone erosion can happen at the tip of the incus or anvil. A discontinuity between stapes and the incus has to be resolved.  

A small piece of bone or cartilage can be inserted from some other part of the body of the patient if the gap between the two cones mentioned above is small. But if the gap is large, then the anvil bone is removed and remodeled to give a shape of a tooth with the help of the operating microscope. After reshaping the prosthesis, it is placed between the malleus and the stapes and ossicular chain continuity is then re-established.

 

In some other ossicular construction, the malleus can get fixated by bony ingrowth or scar tissue to the ear’s lateral wall.  Plastic-type or silastic sheet is often placed to prevent the regrowth of a new bone against the wall.  In such a reconstruction, it may be required that the stapes and incus are separated from the natural connection to stop the transmission of drill vibration. This can damage the inner ear.

Recovery

Usually, a patient is discharged within two to three hours of the surgery. Along with a mild pain reliever, some antibiotics are also administered. After 10 days, the patient is again expected to visit so that packing can be removed and graft success can be checked.

Patients are advised to keep water away from the surgical site and avoid blowing of the nose. If the patient is suffering from cold and allergies, then decongestants are prescribed. Within 5 to 6 days, the patients can resume a normal life. After 3 weeks of the surgery, the packing is removed under the operating microscope and at this point, the grafting success can be completely determined.

 

Care must be taken by the patient to soak the ear canal with antibiotics to keep infection at bay. Shearing forces of excessive tension should not be felt by the graft. The surgeon will advise the patient to avoid activities that alter the tympanic pressure, including using a straw to drink or blowing of the nose. Finally, a hearing test is performed after 4 to 6 weeks of the surgery.

Get treatment cost for Tympanoplasty & travel

Click Here

FAQ

Q: What is the cost of tympanoplasty?

A: eardrum surgery cost can range between $2300 and $3000.

Q: Is health insurance available?

A: Some health insurances do cover tympanoplasty

Q: What are some of my alternatives to tympanoplasty?

A: Alternatives to tympanoplasty may include a prosthetic ear, which is attached to the skull with the help of titanium pins inserted in the skull. For everyday cleaning, this prosthesis has to be removed and its maintenance is very simple and cheap. Medications can be used for otosclerosis, which can address the root cause of hearing loss. A hole can also be bored in the stapes using a laser light or else hearing aid can also be used. In case of an ear infection, the adenoids can be removed, a procedure which is known as adenoidectomy.

Q: How long does it take to perform tympanoplasty?

A: A typical tympanoplasty surgery may last for one to two hours.

Q: How long does it take to recover from tympanoplasty?

 

A: It may take anywhere from 8 to 12 months to recover completely after the surgery.

Videos

About Procedure

Patient Stories

  • Mr Praful

    Mr Praful United Kingdom

Please Enquire

Tympanoplasty

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality