India
$8500
South Korea
$13000
Malaysia
$13800
Turkey
$15000
Israel
$20000
U.A.E.
$25000
Singapore
$25000
United Kingdom
$25000
Greece
$25000
South Africa
$25000
Switzerland
$25000
Tunisia
$25000
Lebanon
$25000
Saudi Arabia
$25000
Thailand
$28000
Spain
$32000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    5 День в больнице

  • outdie-hospital

    40 День вне больницы

  • travel

    45 Всего дней в стране

Обзор

Рак легких - это неконтролируемый рост клеток, которые начинаются в легких. Обычно рак легких начинается в клетках, выстилающих дыхательные пути. Вместо того, чтобы развиваться в здоровую ткань легких, клетки быстро делятся и образуют опухоли.

Рак легкого может разрастаться и распространяться за пределы легких, метастазируя в другие части тела. Рак легких может начаться в любой части легкого, но 90 процентов рака легких начинаются в эпителиальных клетках, которые представляют собой клетки, выстилающие большие и меньшие дыхательные пути, также известные как бронхи и бронхиолы.

По этой причине рак легких иногда называют бронхогенным раком или бронхогенным раком. Рак легких - самый распространенный вид рака в мире как среди мужчин, так и среди женщин. Это основная причина смертности от рака во всем мире.

Рак легкого: причины и факторы риска

Длительное курение - основная причина рака легких. После курения генетические факторы и воздействие газообразного радона, асбеста, вторичного табачного дыма или других форм загрязнения воздуха также могут увеличить риск рака легких.

Виды рака легких

Существует два основных типа рака легких, основанных на появлении клеток рака легких под микроскопом:

  • Немелкоклеточный рак легкого (НМРЛ): Это общий термин для нескольких типов рака легких, которые ведут себя одинаково, таких как плоскоклеточная карцинома, аденокарцинома и крупноклеточная карцинома.
  • Мелкоклеточный рак легкого (SCLC): Этот тип рака легких встречается в основном у заядлых курильщиков и встречается реже, чем немелкоклеточный рак легких. 

Стадии рака легких

Перед началом лечения рака легких необходимо определить стадию рака легких, выяснив, насколько далеко он распространился.
Ниже приведены четыре стадии НМРЛ рака легких:

  • Рак легких 1 стадии: Рак поражает легкие
  • Рак легких 2 стадии: Рак распространился на близлежащие лимфатические узлы.
  • Рак легких 3 стадии: (3a) Рак находится в легком, а лимфатические узлы расположены на той же стороне (3b) Рак находится в легком и распространился на лимфатические узлы на противоположной стороне
  • Рак легких 4 стадии: Рак распространился как на легкие, так и на другие органы и окружающие ткани.

Ниже приведены две стадии рака легких при SCLC:

  • Ограниченная стадия: Рак присутствует только в одном легком и лимфатических узлах на одной стороне рака.
  • Обширный этап: Рак распространился по всему легкому или обоим легким, к лимфатическим узлам на противоположной стороне, костному мозгу и отдаленным органам.

После определения стадии лечение рака легких начинается с выбора наиболее подходящего для пациента варианта. Однако обычно не существует единого лечения рака легких. Таким образом, пациент часто получает комбинацию терапии и паллиативной помощи. 

Симптомы рака легких

Симптомы рака легких могут различаться в зависимости от того, где и насколько распространена опухоль. У человека с раком легких могут быть следующие симптомы рака легких:

  • Постоянный или хронический кашель
  • Боль в груди, плече или спине
  • Затрудненное дыхание и одышка
  • Охриплость или изменение голоса
  • Хронический бронхит, пневмония или респираторные инфекции
  • Кровь в мокроте и кашель


Симптомы рака легких 3 стадии включают следующее:

  • хрипящий
  • Общая боль в груди или при дыхании
  • Постоянный кашель с кровью или без нее
  • Измененный голос
  • Потеря аппетита
  • Незапланированная потеря веса
  • Лихорадка, головная боль, слабость и боль в костях
  • Трудность глотания

Исследуйте лучшую больницу для лечения рака легких

Узнать больше

До лечения

Прежде чем составить план лечения рака легких, хирург посоветовал пройти несколько анализов, чтобы провести тщательную диагностику. Чтобы начать диагностику рака легких, врач сначала проводит ряд медицинских осмотров, которые могут включать осмотр грудной клетки, анализ крови в мокроте и другие.

Затем некоторые распространенные методы, такие как рентген грудной клетки, бронхоскопия, компьютерная томография, МРТ, ПЭТ, тонкоигольная аспирация (разновидность биопсии) и молекулярное тестирование, могут быть использованы для диагностики типа и стадии рака легких. и степень рака. В лучших больницах для лечения рака легких есть все необходимое для правильной диагностики и лечения болезни.

После постановки диагноза и определения стадии рака врач может подготовить план лечения рака легких. Он может включать в себя операцию, за которой следует несколько курсов химиотерапии и лучевой терапии.

Выбор конкретных методов лечения будет зависеть от стадии рака, доступности медицинских учреждений и общего состояния здоровья пациента. Это причина, по которой пациент должен выбрать лучшую больницу для лечения рака легких, чтобы все удобства можно было использовать под одной крышей.

Если запланирована операция по поводу рака легких, выполните следующие действия:

  • Прекратите принимать разжижающие кровь препараты, травяные добавки и добавки с витамином Е.
  • Бросай курить.
  • Составьте план выздоровления и примите меры дома, которые помогут вашему выздоровлению лучше.
  • Поговорите со своим врачом о дыхательных упражнениях, которые вам нужно выполнять после операции.
  • Избегайте использования косметики, зубных протезов и контактных линз в больнице в день операции.
  • Прочтите и подпишите предоставленную вам форму согласия перед введением анестезии.

Как это выполняется

Лечение рака легких может включать следующие методы:

Хирургия:

Хирургия - лучшее лечение, если рак легких находится на ранней стадии. На ранних стадиях можно полностью вылечить пациента, удалив опухоль и близлежащие лимфатические узлы. Но после того, как рак распространился, практически невозможно удалить все раковые клетки с помощью хирургии.

Существуют определенные типы хирургических процедур для различных локализаций и видов рака легких, такие как клиновидная резекция легкого (удаление части одной доли), лобэктомия (удаление одной доли), пневмонэктомия (удаление всего легкого). и лимфаденэктомия (удаление лимфатических узлов в области легких). После операции краевые ткани дополнительно исследуются, чтобы увидеть, присутствуют ли раковые клетки или нет.

Хирургия рака легкого - это серьезная хирургическая процедура, которая требует госпитализации, общей анестезии и последующего наблюдения в течение от нескольких недель до нескольких месяцев. Он также несет побочные эффекты, как и любая другая операция, включая осложнения, связанные с кровотечением, инфекцией и общей анестезией.

Радиационная терапия:

Это лечение использует высокоэнергетические рентгеновские лучи или другие виды излучения для уничтожения или уменьшения опухолей рака легких. Лучевая терапия может применяться в качестве лечебной терапии, паллиативной терапии или в качестве адъювантной терапии в сочетании с хирургическим вмешательством или химиотерапией.

Лучевая терапия повреждает молекулы, из которых состоят раковые клетки. Однако он может повредить нормальные здоровые ткани. Но в настоящее время улучшенная технология может фокусировать излучение в точных местах на определенное время, тем самым снижая риск повреждения окружающих здоровых тканей.

Химиотерапия для лечения рака легких:

Химиотерапия - это сильнодействующее лекарственное средство, которое препятствует процессу деления клеток и повреждает белки или ДНК, чтобы уменьшить количество раковых клеток. НМРЛ и МРЛ, оба типа рака легких можно лечить химиотерапией. Химиотерапия может вводиться в виде таблеток, внутривенной инфузии или в виде комбинации того и другого.

Однако препараты, используемые в химиотерапии, также убивают нормально делящиеся клетки в организме, что может привести к неприятным побочным эффектам. Некоторые из распространенных побочных эффектов химиотерапии - рвота, диарея, потеря аппетита, потеря волос, усталость, анемия, инфекции и многое другое. Эти побочные эффекты могут временно ощущаться во время лечения, и существует несколько препаратов, помогающих пациентам справиться с симптомами.

Таргетная лекарственная терапия:

Лекарства, используемые в этом лечении, воздействуют на определенные аномалии в раковых клетках. Некоторые из препаратов, входящих в состав этого лечения, также могут усилить активность иммунной системы против раковых клеток. Но в основном это лечение работает только у людей, раковые клетки которых обнаруживают определенные генетические мутации.

Восстановление

  • Сразу после операции вас переведут в палату восстановления, пока вы не проснетесь от воздействия анестезии. Вы будете находиться под регулярным наблюдением, так как в течение нескольких часов после операции вы будете находиться в палате восстановления.
  • При необходимости из палаты выздоровления вас переведут в отделение интенсивной терапии (ОИТ), где вас подключат к аппарату искусственной вентиляции легких. После стабилизации вашего здоровья вас переведут в обычную палату.
  • После операции вам необходимо будет оставаться в больнице до недели. Поддерживающая терапия - необходимая часть лечения рака. Паллиативная помощь - это специальная область медицины, которая включает в себя работу с врачом, чтобы свести к минимуму ваши признаки и симптомы рака и побочные эффекты лечения рака. Паллиативная помощь может улучшить настроение и качество жизни.
  • Вам будет назначен респираторный терапевт. Он или она расскажет вам, как использовать спирометр и дыхательные упражнения для восстановления после операции.
  • Скорее всего, дренажная трубка будет установлена ​​на несколько дней или до тех пор, пока хирург не почувствует, что дренаж прекратился. Вас будут постепенно просить увеличивать активность, чтобы восстановить силы.

Получите стоимость лечения рака легких и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Какое лечение рака легких наиболее эффективно?

У каждой терапии есть свои преимущества. Выбор курса лечения зависит от типа рака и его стадии. Выбранное лечение часто бывает наиболее эффективным при лечении данной стадии рака легких.

В: Можно ли вылечить рак легких без операции?

A: Для удаления значительной части рака почти всегда рекомендуется хирургическое вмешательство. Тем не менее, рак редко удаляется полностью с помощью хирургического вмешательства. За ним часто следует адъювантная терапия, такая как химиотерапия и лучевая терапия, для надлежащего лечения и излечения. С другой стороны, мелкоклеточный рак легких диагностируется на стадии, когда его невозможно вылечить с помощью хирургического вмешательства, поскольку он распространился за пределы легких.

В: Насколько эффективна лучевая терапия при раке легких?

A: Лучевая терапия очень эффективна для лечения рака легких, особенно мелкоклеточного рака легких.

В: Излечим ли рак легких?

A: Это зависит от стадии и степени рака. Рак легкого, который ограничен только одним местом и не распространился на лимфатические узлы и другие ткани, можно вылечить с помощью хирургического вмешательства и сочетания химиотерапии и облучения. Но нет гарантии, что оно полностью вылечено.

В: Какова выживаемость при раке легких?

A: Пятилетняя выживаемость человека с раком легких на ранней стадии составляет около 5 процентов. Пятилетняя выживаемость пациентов с раком легких 52 стадии или выше составляет всего 5 процента.

В: Сколько стоит лечение рака легких?

A: Стоимость лечения рака легких варьируется от одного пациента к другому. Кроме того, это зависит от типа методов лечения, используемых для устранения рака, и объема используемых реабилитационных услуг.

В: Сколько стоит химиотерапия при раке легких?

A: Стоимость химиотерапии при раке легких может варьироваться от 300 до 3000 долларов за цикл, в зависимости от типа используемых лекарств и частоты их использования.

В: Какие факторы влияют на стоимость лечения рака легких?

A: Продолжительность лечения, тип проведенной операции, общее состояние здоровья пациента, расходы на больницу, опыт хирурга и количество проведенных курсов лучевой и / или химиотерапии.

Видео

Говорят доктора

  • Dr. Narendra Aggarwal | Thoracic Surgeon | FMRI Hospital GurgaonДоктор Нарендра АггарвалИндия
  • Dr. Anil ThakwaniД-р Анил ТакваниИндия

Истории пациентов

  • Abdi Ali Osman : Lung Cancer Treatment In Turkey

    Abdi Ali OsmanSomalia

Пожалуйста, спросите

Лечение рака легких

Lung Cancer Treatment

Thailand
$2400
India
$2500
U.A.E.
$4000
Turkey
$7900
Singapore
$50000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    20 Day Outside Hospital

  • travel

    25 Total Days In India

Overview

Lung cancer is an uncontrolled growth of cells that start off in the lungs. Usually, lung cancer starts in the cells that line the air passages. Instead of developing into healthy lung tissue, the cells divide rapidly and form tumours.

Lung cancer can grow and spread beyond the lung to reach other parts of the body through metastasis. Lung cancers can begin in any part of the lung, but 90 percent of lung cancers begin in the epithelial cells, which are the cells lining the larger and smaller airways also known as bronchi and bronchioles.

This is the reason why lung cancers are sometimes called bronchogenic cancers or bronchogenic carcinomas. Lung cancer is the most common cancer in the world, among both men and women. It is the leading cause of cancer deaths worldwide.

Lung Cancer: Causes and Risk Factors

Long-term smoking is the main cause of lung cancer. After smoking, genetic factors and exposure to radon gas, asbestos, second-hand smoke or other forms of air pollution can also increase the risk of lung cancer.

Types of Lung Cancer

There are two major types of lung cancers, based on the appearance of lung cancer cells under the microscope:

  • Non-small cell lung cancer (NSCLC): It is an umbrella term for several types of lung cancers that behave in a similar way, such as squamous cell carcinoma, adenocarcinoma, and large cell carcinoma.
  • Small cell lung cancer (SCLC): This type of lung cancer occurs mostly in heavy smokers and it is less common than non-small cell lung cancer. 

Lung Cancer Stages

It is necessary to determine the stage of lung cancer by finding out how far cancer has spread, before initiating treatment of lung cancer.
The following are the four lung cancer stages of NSCLC:

  • Stage 1 lung cancer: Cancer is restricted to the lung
  • Stage 2 lung cancer: Cancer has spread to the nearby lymph nodes
  • Stage 3 lung cancer: (3a) Cancer is in the lung and the lymph nodes located on the same side  (3b) Cancer is in the lung and has spread to lymph nodes on the opposite side
  • Stage 4 lung cancer: Cancer has spread to both the lungs and other organs and surrounding tissues

The following are the two lung cancer stages of SCLC:

  • Limited stage: Cancer is present in just one lung and lymph nodes on the same side of cancer.
  • Extensive stage: Cancer has spread throughout the lung or both the lungs, to the lymph nodes on the opposite side, to the bone marrow, and to the distant organs.

After the determination of stage, treatment of lung cancer starts with choosing the best suitable option for the patient. However, there is usually no single treatment for lung cancer. So the patient often receives a combination of therapies and palliative care. 

Lung Cancer Symptoms

Lung cancer symptoms may vary, depending upon where and how widespread the tumour is. A person with lung cancer may have following lung cancer symptoms:

  • A persistent or chronic coughing
  • Pain in chest, shoulder or back
  • Difficulty in breathing and shortness of breath
  • Hoarseness or change of voice
  • Chronic bronchitis, pneumonia or respiratory infections
  • Blood in the sputum and cough


Stage 3 lung cancer symptoms include the following:

  • Wheezing
  • General pain in the chest or when breathing
  • Persistent cough with or without blood
  • Altered voice
  • Loss of appetite
  • Unplanned weight loss
  • Fever, headache, weakness, and bone pain
  • Difficulty swallowing

Explore Best Hospital for Lung Cancer Treatment

Find out more

Before the Treatment

Before preparing a plan for the treatment of lung cancer, the surgeon advised a few tests to conduct a thorough diagnosis. To start with lung cancer diagnosis, the doctor first conducts a series of physical examination, which may include a chest examination, analysis of blood in the sputum, and others.

Next, some common techniques such as chest X-ray, bronchoscopy, CT scan, MRI scan, PET scan, fine-needle aspiration (a kind of biopsy), and molecular testing can be used to diagnose the type of lung cancer and the stage and extent of cancer. The best hospitals for lung cancer treatment have all the facilities required for proper diagnosis and treatment of the disease.

Once the diagnosis is done and the stage of cancer has been identified, the doctor may prepare a plan for treatment of lung cancer. It may include a surgery, followed by a few cycles of chemotherapy and radiation therapy.

The selection of specific treatment modalities will depend on the stage of cancer, availability of facilities, and the overall health of the patient. This is the reason why a patient must choose the best lung cancer hospital so that all the facilities can be availed under a single roof.

Take the following steps if a lung cancer surgery has been scheduled:

  • Stop taking blood-thinning medications, herbal supplements, and vitamin E supplements.
  • Quit smoking.
  • Have a recovery plan in place and make arrangements at home that will help your recovery better.
  • Talk to your doctor about breathing exercises that you need to perform after the surgery.
  • Avoid wearing any makeup, dentures, and contact lenses to the hospital on the day of the surgery.
  • Read and sign the consent form given to you before anaesthesia administration.

How it is Performed

The treatment of lung cancer may include the following modalities:

Surgery:

Surgery is the best treatment if the lung cancer is in its early stages. In early stages, it is possible to cure a patient completely by removing the tumour and the nearby lymph nodes. But after cancer has spread, it is nearly impossible to remove all of the cancer cells with the help of surgery.

There are some specific types of surgical procedures for different location and kinds of lung cancers, such as wedge resection of the lung (removal of a portion of one lobe), lobectomy (removal of one lobe), pneumonectomy (removal of an entire lung) and lymphadenectomy (removal of lymph nodes in the region of the lungs). After the surgery, margin tissues are further studied to see if cancer cells are present or not.

Lung cancer surgery is a major surgical procedure that requires hospitalization, general anaesthesia, and follow-up care for a few weeks to several months. It also carries side effects like any other surgery, including complications related to bleeding, infection, and general anaesthesia.

Radiation therapy:

This treatment uses high-energy X-rays or other types of radiation to destroy or shrink lung cancer tumours. Radiation therapy can be given as a curative therapy, palliative therapy, or as adjuvant therapy combined with surgery or chemotherapy.

Radiation therapy damages the molecules that make up the cancer cells. However, it can damage the normal, healthy tissues. But nowadays improved technology can focus the radiation on precise locations for certain lengths of time, thus reducing the risk of damage to the surrounding healthy tissues.

Chemotherapy:

Chemotherapy is a strong medication treatment, which interferes with the cell division process and damage proteins or DNA to reduce cancer cells. NSCLC and SCLC, both types of lung cancers can be treated with chemotherapy. Chemotherapy might be given in the form of pills, intravenous infusion, or as a combination of both.

However, drugs used in chemotherapy also kill normally dividing cells in the body that may lead to unpleasant side effects. Some of the common side effects of chemotherapy are vomiting, diarrhoea, appetite loss, hair loss, fatigue, anaemia, infections and more. These side effects may be felt temporarily during treatment, and several drugs exist to help patients cope with the symptoms.

Targeted drug therapy:

Drugs used in this treatment work by targeting specific abnormalities in the cancer cells. Some of the drugs in this treatment can also strengthen the activity of the immune system against cancer cells. But mostly this treatment only works in people whose cancer cells show certain genetic mutations.

Recovery

Immediately after the surgery, you will be shifted to a recovery room until you wake up from the influence of anaesthesia. You will be monitored regularly as you stay in the recovery room for a few hours after the surgery. If needed, you will be transferred to the intensive care unit (ICU) from the recovery room, where you will be connected to a ventilator. You will be transferred to a normal hospital room after your health stabilizes.

You will be required to stay in the hospital for up to a week after the surgery. Supportive care is a necessary part of cancer treatment. Palliative care is a speciality area of medicine that involves working with a doctor to minimize your signs and symptoms of cancer and side effects of cancer treatment. Palliative care can improve mood and quality of life.

A respiratory therapist will be assigned to you. He or she will guide you on how to use a spirometer and breathing exercises to recover from the surgery. You are likely to have a drainage tube in place for a few days or until the surgeon feels that the drainage has stopped. You will be gradually asked to increase your activity to regain strength.

Get treatment cost for Lung Cancer Treatment & travel

Click Here

FAQ

Q: Which lung cancer treatment is the most effective?

Each therapy has its own benefits. The course of treatment chose depends on the type of cancer and its stage. The treatment chosen is often most effective in the treatment of that particular stage of lung cancer.

Q: Can lung cancer be cured without surgery?

A: Surgery is almost always recommended to remove a major chunk of cancer. However, cancer is rarely removed completely with the help of a surgery. It is often followed by adjuvant therapy such as chemotherapy and radiation therapy for proper treatment and cure. Small cell lung cancers are, on the other hand, diagnosed at a stage where it is not possible to treat it with the help of a surgery as it has spread beyond the lungs.

Q: How effective is radiotherapy for lung cancer?

A: Radiotherapy is highly effective for the treatment of lung cancer, especially small cell lung cancer.

Q: Is lung cancer curable?

A: That depends on the stage and extent of cancer. Lung cancer that is restricted to just one location and has not spread to the lymph nodes and other tissues can be cured with surgery and a combination of chemotherapy and radiation. But there is no guarantee that it is completely cured.

Q: What is the survival rate for lung cancer?

A: The 5-year survival rate of an individual with early-stage lung cancer is around 52 percent. The 5-year survival rate for patients with stage 3 lung cancer or beyond is just 4 percent.

Q: What is the cost of lung cancer treatment?

A: The cost of lung cancer treatment varies from one patient to the other. Additionally, it depends on the type of treatment modalities used to eliminate cancer and the extent of rehabilitative services used.

Q: What is the cost of chemotherapy for lung cancer?

A: The cost of chemotherapy for lung cancer may vary from $300 to $3000 per cycle, depending on the type of drugs used and the frequency of use.

Q: Which factors affect the cost of lung cancer treatment?

A: The duration of treatment, type of surgery conducted, the overall health of the patient, hospital charges, the experience of the surgeon, and the number of cycles of radiation and/or chemotherapy conducted.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Lung Cancer Treatment

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality