South Africa
$2300
Lebanon
$2500
India
$2800
Greece
$3000
South Korea
$3000
Turkey
$3500
Lithuania
$3500
Hungary
$3500
Saudi Arabia
$4000
Czechia
$4000
Morocco
$4200
Poland
$4800
Israel
$5000
Tunisia
$5500
U.A.E.
$5800
Thailand
$6500
Spain
$7000
Switzerland
$8000
Malaysia
$8000
United Kingdom
$8300
Singapore
$15000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    1 День в больнице

  • outdie-hospital

    13 День вне больницы

  • travel

    14 Всего дней в стране

Обзор

Липосакция является распространенной косметической операцией, выполняемой для удаления стойкого жира с кожи. Это также известно как липопластика и липэктомия с помощью всасывания. Эту процедуру выполняет опытный косметолог или анестезиолог, чтобы придать скульптурный вид телу и украсить общий вид человека с помощью правильного контурирования.

Липосакция не предназначена для снижения веса. Этим процессом нельзя удалить большое количество жира. Максимум кварты (литр) может быть удален с помощью липосакции. Он не предназначен для удаления целлюлита. Для таких результатов липосакция более эффективна. Тем не менее, многие хирурги считают, что области, содержащие целлюлит, могут улучшиться после липосакции.

Могут быть участки кожи с локализованным жиром. Такие области могут включать телят, живот, бедра и руки. Если эти области устойчивы к диете и физическим упражнениям, то для их удаления проводится липосакция.

Липосакция является наиболее часто выполняемой косметической процедурой среди мужчин и женщин. Он направлен на извлечение лишнего жира через всасывающее устройство, чтобы придать телу более упругий вид. Завершение таких операций чрезвычайно важно.

Исследуйте Лучшую Больницу для Липосакции

Узнать больше

До лечения

  • Сходите на консультацию к пластическому хирургу и подробно обсудите ваши требования.
  • Пройдите тщательное медицинское обследование или лабораторное тестирование по рекомендации хирурга.
  • Бросьте курить как минимум за несколько недель до операции. Это поможет быстрее выздороветь.
  • Сообщите хирургу о любых травяных добавках или лекарствах, которые вы принимаете. Перед операцией от вас могут потребовать прекратить прием всех лекарств, включая обезболивающие, противовоспалительные препараты и анестезию. 
  • Принимайте антибиотики по назначению хирурга.
  • Следуйте диетическим советам хирурга перед операцией.

Как это выполняется

Операция липосакции выполняется путем создания небольших и действительно незаметных разрезов. Типичная процедура липосакции включает в себя следующие этапы:

  • Специальные лекарства вводятся для облегчения любого дискомфорта, который может возникнуть во время процедуры. Это может включать местную или общую анестезию или успокоительное средство.
  • Разбавленная местная анестезия вводится в целевую часть тела.
  • Тонкая полая трубка или канюля вводится в вену, чтобы ослабить лишний жир. Это делается с помощью движения вперед и назад.
  • Вытесненный жир затем высасывается из организма с помощью хирургического вакуума или шприца, который создает эффективное всасывание.

В наши дни использование лазерной липосакции и вазерной липосакции довольно распространено. Оба из них являются передовыми методами, которые позволяют минимальное вторжение и дискомфорт и более быстрое восстановление. 

В лазерной липосакции лазерный свет используется для разрушения стенок жировых клеток, что позволяет жирному маслу просачиваться и искажать клетки, которые впоследствии удаляются. Лазерный луч также коагулирует мелкие кровеносные сосуды в более глубоких слоях, таким образом сводя к минимуму риск кровотечения и кровоподтеков.

 

При вазерной липосакции, также известной как липоселекция, ультразвуковая энергия преобразуется в энергию вибрации, которая передается жировым клеткам. Эти клетки затем встряхивают и смешивают с жидкостью, приготовленной хирургом до операции. Эту эмульгированную смесь, содержащую жир и воду, затем отсасывают с помощью небольших канюль.

Восстановление

  • Человек должен носить вспомогательную одежду в течение следующих двух-трех недель после операции.
  • В случае лечения телят и лодыжек поддерживающий шланг следует носить в течение не менее 6 недель.
  • Одежду поддержки можно снимать во время купания через 24 часа после операции. Опорная одежда может предотвратить отек, который становится очевидным после операции в течение по меньшей мере 6-8 недель.
  • Металлические швы и скобы, используемые для закрытия разреза, будут удалены через день или два после операции.
  • Незначительное кровотечение и утечка являются общими. Его можно уменьшить, надев эластичную одежду.
  • Может быть небольшая боль и болезненность в оперированных областях. Тем не менее, он должен спадать в течение 10-14 дней, и люди могут возобновить работу через две недели.

Получите стоимость лечения липосакции и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Сколько стоит липосакция?

A: Стоимость операции липосакции зависит от нескольких факторов. Например, это зависит от размера области, которую необходимо обработать с помощью процедуры. Кроме того, это зависит от подхода, используемого для лечения области - традиционный подход, лазерная хирургия или вазерная технология.

В: Какие части тела можно лечить липосакцией?

A: Женщины обычно выбирают липосакцию для улучшения внешнего вида груди, бедер, живота, щек, а также внешней, передней и внутренней поверхности бедер. С другой стороны, мужчины обычно концентрируются на подтяжке подбородка, боков, живота и шеи.

В: Кому следует делать липосакцию?

A: Любой человек с эластичной, но упругой кожей с локализованными карманами жира и характерным целлюлитом в концентрированных областях является идеальным кандидатом для липосакции. Люди молодого возраста более подходят для прохождения процедуры, поскольку у них более эластичная кожа и хорошее кровообращение. Если наличие жира является более общим и распределенным, то такой кандидат не считается идеальным для операции. Кандидаты должны иметь хорошее общее состояние здоровья и не иметь болезней сердца или легких. 

Q:Как долго продлится эффект?

A:Эффект носит постоянный характер, но это также означает, что человек должен вести здоровый образ жизни и иметь сбалансированную диету в сочетании с достаточным количеством упражнений, чтобы поддерживать форму на протяжении всей жизни.

Видео

Говорят доктора

  • Dr Mayank SinghД-р Маянк СингхИндия

Пожалуйста, спросите

Липосакция

Hungary
$1550
India
$1600
Thailand
$2350
Turkey
$2616
U.A.E.
$9750
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    2 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    3 Day Outside Hospital

  • travel

    5 Total Days In India

Overview

Liposuction is a common cosmetic surgery performed to remove stubborn fat from the skin. It is also known as lipoplasty and suction-assisted lipectomy. This procedure is performed by an experienced cosmetologist or anaesthetist to give a sculpted look to the body and beautify the overall look of the individual with proper contouring.

Liposuction is not meant for weight reduction. Large amounts of fat cannot be removed by this process. A maximum of a quart (litre) can be removed through liposuction surgery. It is not meant for cellulite removal. For such results, liposhaving is more effective. However, many surgeons believe that the areas containing cellulite may improve in appearance after liposuction is performed.

There can be regions of the skin that have localized fat. Such regions may include calves, abdomen, thighs, and arms. If these regions are resistant to diet and exercise, then a liposuction surgery is performed to remove them.

Liposuction is the most commonly performed cosmetic treatment among both men and women. It aims to extract the extra fat through a suction device to give a more toned look to the body. The finishing of such surgeries is extremely important.

Explore Best Hospital for Liposuction

Find out more

Before the Treatment

  • Go for a consultation with the cosmetic surgeon and discuss in detail about your requirement.
  • Undergo a thorough medical evaluation or lab testing, as advised by the surgeon.
  • Stop smoking at least weeks before the surgery. This will help with faster recovery.
  • Inform the surgeon about any herbal supplements or any medications that you are taking. You may be required to stop all medications, including painkillers, anti-inflammatory drugs, and aspiring before the surgery. 
  • Take antibiotics as prescribed by the surgeon.
  • Follow the dietary advice given by the surgeon before the surgery.

How it is Performed

Liposuction surgery is performed by creating small and really inconspicuous incisions. A typical liposuction procedure involves the following steps:

  • Specific medications are administered to relieve any discomfort that may be experienced during the procedure. This may include local or general anaesthesia or a sedative.
  • A diluted local anaesthesia is administered to the target body part.
  • A thin hollow tube or a cannula is inserted into the vein to loosen excess fat. This is done using back and forth motion.
  • The dislodged fat is then sucked out of the body using a surgical vacuum or a syringe that created effective suction.

These days, the use of laser lipo and vaser liposuction is quite common. Both of these are advanced techniques that allow for minimal invasion and discomfort and faster recovery. 

In laser lipo, laser light is used to break down the fat cell walls, which allows the fatty oil to seep out and distort the cells that are subsequently removed. The laser light also coagulates the small blood vessels in the deeper layers, thus minimizing the risk of bleeding and bruising.

 

In vaser liposuction, also known as liposelection, ultrasonic energy is transformed into vibration energy, which is transferred to the fat cells. These cells are then shaken and mixed with a fluid prepared by the surgeon prior to the surgery. This emulsified mixture containing fat and water is then removed through suction with the help of small cannulas.

Recovery

  • The person must wear a support garment for the next two to three weeks after the surgery.
  • In case calves and ankles have been treated, supportive hose must be worn for at least 6 weeks.
  • The support garments are allowed to be removed while bathing 24 hours after the surgery. The support garments can prevent swelling, which is obvious after the surgery for at least 6 to 8 weeks.
  • Metal stitches and staples used to close the incision will be removed a day or two after the surgery.
  • Minor bleeding and seepage are common. It can be reduced by wearing an elastic garment.
  • There may be slight pain and soreness in the operated regions. However, it should subside within 10 to 14 days and people can resume duty after two weeks.

Get treatment cost for Liposuction & travel

Click Here

FAQ

Q: What is the liposuction cost?

A: The cost of liposuction surgery depends on several factors. For example, it depends on the extent of the area that needs to be treated with the help of the procedure. Additionally, it depends on the approach used to treat the area – traditional approach, laser surgery, or vaser technology.

Q: What are the parts of the body that can be treated by liposuction?

A: Women usually opt for liposuction for the enhanced appearance of their breasts, hips, abdomen, cheeks, and outer, anterior, and inner thighs. On the other hand, men usually concentrate on toning of the chin, flanks, abdominal, and neck area.

Q: Who should undergo liposuction?

A: Any individual with elastic but firm skin with localized pockets of fat and characteristic cellulite in concentrated regions are ideal candidates for liposuction. People who are young are more eligible to undergo the procedure since they have more elastic skin along with good blood circulation. If the presence of fat is more generalized and distributed, then such a candidate is not considered ideal for the surgery. The candidates should be in good general health and free of any heart or lung disease. 

Q: How long will the effects last?

A:The effects are permanent but it also means one must lead a healthy lifestyle and have a balanced diet coupled with a good amount of exercise to keep fit throughout one’s lifetime.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Liposuction

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality