Косметическая хирургия

Косметическая хирургия - это отрасль лечения, которая занимается восстановлением, обновлением или реконструкцией частей человеческого тела. Это может быть сделано для улучшения естественного внешнего вида человека или для исправления врожденных дефектов, следов ожогов или дефектов, возникших в результате травмы или болезни.

Косметическую хирургию часто рассматривают как пластическую хирургию, однако обе они разные. В то время как первый фокусируется на эстетических аспектах и ​​улучшении внешнего вида, последний играет большую роль, восстанавливая поврежденные части тела и другие дефекты лица и тела. Многие пластические хирурги также проводят другие косметические операции и имеют подготовку в области косметологии.

С другой стороны, косметические операции выполняются специалистами из сложной области медицины. Косметические операции можно проводить на любой части тела, включая шею, лицо и голову.

Липосакция и подтяжка живота - две популярные косметические процедуры, которые используются для удаления лишнего жира вокруг живота и улучшения его внешнего вида. Во время этих процедур брюшная стенка подтягивается, придавая животу и брюшной полости правильный и желаемый контур и форму.

Ринопластика, также известная как операция на носу, также является распространенной процедурой, используемой для изменения размера и формы носа. Он также используется для исправления дефектов, связанных с носом и травмой носа. Две другие популярные косметические операции включают имплантаты груди и увеличение груди, которые требуются женщинам, которые хотят улучшить внешний вид груди, или тем, кто с нетерпением ждет увеличения размера груди.

h2-img

Косметическая хирургия

Абдоминопластика (Пластика живота)

Абдоминопластика - это косметическая хирургическая процедура, известная как подтяжка живота. Эта процедура используется для удаления излишков жира в области живота…

Стоимость начинается USD 3400

Подтяжка лица (лицо и шея)

Старение - это естественный процесс, и кожа лица и шеи со временем теряет некоторое разрыхление. С провисанием появляются складки…

Стоимость начинается USD 3150

Блефаропластика (Веки)

Красивая пара глаз в сочетании с красивыми веками может многое сказать. Но опущенные веки могут сделать человека старше своего возраста. Этот…

Стоимость начинается USD 1600

Вы изо всех сил пытаетесь найти то, что ищете?

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

Cosmetic Surgery

Cosmetic surgery is a branch of medical treatment that deals with the restoration, renovation or reconstruction of the parts of the human body. It could be done to improve on the natural appearance of an individual or to correct birth defects, burn marks or defects arising out of a trauma or a disease.

Cosmetic surgery is often regarded the same as plastic surgery, however, both of them are different. While the former focusses on aesthetics aspects and improved appearance, the latter plays a bigger role by reconstructing the injured parts of the body and other facial and body defects. Many plastic surgeons perform other cosmetic surgeries as well and are trained in the field of cosmetology.

Cosmetic surgery, on the other hand, is performed by specialists from difficult medical field. Cosmetic surgery procedures can be performed on any part of the body, including the neck, face and head.

Liposuction and tummy tuck are two popular cosmetic procedures used to remove extra fat around the stomach of an individual to improve his or her appearance. During these procedures, the abdominal wall is tightened, while giving proper and desired contour and shape to the stomach and the abdominal region.

Rhinoplasty, also known as nose surgery, is also a common procedure used to reshape the size and shape of the nose. It is also used to correct defects related to the nose and nasal trauma. Two other popular cosmetic surgeries include breast implants and breast augmentation, which is demanded by women who wish to improve the appearance of the breast or those who look forward to an increase breast size.

h2-img

Cosmetic Surgery Treatments

Abdominoplasty ( Tummy Tuck)

Abdominoplasty is a cosmetic surgical procedure that is popularly known as tummy tuck. This procedure is used to remove excess fat from the abdominal region…

Cost Starts USD 3400

Face Lift (Face and Neck)

Aging is a natural process and the skin of the face and neck undergo some amount of loosening with time. With the sagging comes creasing…

Cost Starts USD 3150

Blepharoplasty (Eyelids)

A beautiful pair of eyes coupled with shapely eyelids can say a lot. But drooping eyelids can make one look older than their age. This…

Cost Starts USD 1600

Are you struggling to find what you are looking for?

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838