Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

28

Всего дней
В стране

7 день в больнице

2 № Путешественники

21 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD  6162

В США шунтирование коронарной артерии является обычным видом операций на открытом сердце, если обнаружено, что их проводят в большом количестве. Кардиоторакальные хирурги - это врачи, которые проводят процедуру у соответствующих пациентов. Такая процедура очень подходит при ишемической болезни сердца, которая в дальнейшем может стать опасной для жизни.

О АКШ - повторить

Восковидный Вещество, называемое бляшками, откладывается в большом количестве в коронарных артериях сердца, они снабжают сердце кислородом. Со временем налет начинает затвердевать и в конечном итоге разрывается и разламывается. Эта бляшка мешает кровотоку, поскольку артерии сужаются в этой области. Сгусток крови образуется, когда бляшка разрывается на поверхности. Артерия блокируется, если образовавшийся тромб очень большой. Это может быть причиной сердечного приступа на более поздней стадии и стать причиной риска для жизни.

Симптомы АКШ - повторить

Когда сердце лишается богатой кислородом крови, пациент испытывает боль в груди и дискомфорт. Эта боль называется стенокардией. Одышка и усталость - это некоторые из других проблем, связанных с ишемической болезнью сердца. В худшем случае сердечный приступ, который может быть опасным для жизни, может серьезно повлиять на пациента.

О АКШ - повторить

Операция по аортокоронарному шунтированию направлена ​​на улучшение общего кровообращения в сердце. К телу берется здоровая артерия или вена, которые пересаживаются или соединяются с заблокированной коронарной артерией с целью обхода. Эта артерия или вена огибают заблокированную часть коронарной артерии и прокладывают новый путь кровотоку к сердцу, тем самым снижая вероятность сердечного приступа. За одну операцию хирурги могут обойти несколько коронарных артерий. С помощью этой процедуры можно лечить серьезные закупорки.

Как подготовиться к АКШ?

Перед фактическим процедуры вам может потребоваться посетить хирурга много раз и начинаем делать все тесты. Сделайте свой образ жизни максимально простым с минимальными физическими нагрузками. Анализ крови, время свертывания и тесты катетеризации будут проводиться для проверки состояния коронарных артерий на предмет закупорки, чтобы предвидеть осложнения, которые могут возникнуть в результате операции.

  • С открытым сердцем хирургия обычно используется общая анестезия, поскольку она считается одной из основных операций.
  • Кардиохирург делает разрез посередине грудной клетки. Затем он использует движение пилы, чтобы получить доступ к грудине или грудины. Этот разрез середины грудины называется срединным. стернономия.
  • Сердце нужно охладить ледяной соленой водой. Вместе с этой раствор консерванта вводят в артерии сердца. Эта процедура называется кардиоплегией, при которой повреждение сводится к минимуму из-за снижения кровотока во время операции.
  • Перед операцией по шунтированию необходимо установить искусственное кровообращение.
  • Для вывода венозной крови из тела в правое предсердие необходимо поместить пластиковые трубки. Мембранный оксигенатор, похожий на пластиковую пленку, используется для передачи его в сердце легкое машина.
  • Затем насыщенная кислородом кровь возвращается в тело. Чтобы шунты могли соединиться с аортой, основная аорта крест зажатый во время операции. Это поддерживает бескровное поле.
  • Подкожный вена от ноги - это обычно используемый сосуд для шунтирования.
  • Помимо сужения сосуда или коронарной артерии, сосуд трансплантата пришивают к коронарным артериям. Другой конец пересаженной вены или сосуда прикрепляют к аорте.
  • В настоящее время артерии грудной стенки или, точнее, внутренняя артерия молочной железы обычно используются с целью байпас прививать. Затем артерия отделяется от стенки грудной клетки и соединяется с левой передней нисходящей артерией. Его также можно подключить к одной из основных ветвей, которые is за пределами блокировки. Внутренние артерии молочной железы имеют преимущество перед венозными трансплантатами в том, что они остаются открытыми в течение более длительного периода времени. Процент открытия венозных трансплантатов составляет 66%, а для внутренних молочных артерий - 90%. но тогда артериальные трансплантаты ограничены длина и, следовательно, может использоваться только для обхода заболеваний, которые расположены около проксимального отдела или начала коронарных артерий. Время, необходимое для АКШ, когда используются внутренние артерии молочной железы, больше, так как они должны быть отделены от грудной стенки. Следовательно, они не очень подходят для экстренных случаев, когда необходимо быстро устранить кровоток, чтобы восстановить состояние коронарной артерии.
  • Аорту нужно перерезать всего на 60 минут. миниты пока тело поддерживается сердечно-легочный обход в течение 90 минут. Использование 3, 4 или 5 байпасов иметь выросли очень часто.
  • После окончания хирургия грудина с помощью нержавеющей стали соединяется проволокой во время разреза сделано в грудь пришита. Пластиковые трубки не трогают, чтобы кровь могла стекать из области вокруг сердца.
  • Исследование может потребоваться для 5% пациентов в пределах первый 24 часа для наблюдения за кровотечением после операции. При этом грудные трубки удаляются сразу после операции вместе с дыхательной трубкой.

Какие есть альтернативы АКШ?

Другими альтернативами АКШ могут быть баллонная операция или ангиопластика, которая является менее инвазивной техникой, но тогда ваш кардиолог - лучший человек, который решит, какая из операций лучше всего подходит. для терпеливый. Также может применяться чрескожное коронарное вмешательство, когда можно использовать стент, чтобы держать артерию открытой. Это также менее инвазивный метод.

Последующий уход и восстановление

Пациенты переводятся из отделения интенсивной терапии сразу после операции. Нарушения сердечного ритма выявляются у 25% пациентов в течение 3-4 дней после операции. Это временные фибрилляции предсердий, связанные с хирургической травмой. Они хорошо соответствуют стандарту медиакальный используемые методы лечения. Их можно отлучить от груди в течение месяца после операции. От одной недели до 1 дня период пребывания в стационаре может варьироваться, Молодые пациентов обычно выписываются в течение двух дней. Время восстановления может быть очень долгим, и необходимо соблюдать физические нагрузки. минимальный.

Как долго продлится эффект?

К сожалению даже после такой серьезной операции проблемы могут снова вернуться, требуя еще одной операции, когда сердце блоки могут быть обнаружены.

Плюсы и минусы

Плюсы
  • Уменьшает боль, стенокардию и другие симптомы ишемической болезни сердца.
  • Можно вернуться к нормальному образу жизни
  • насосное действие сердца улучшается после перенесенного сердечного приступа
  • шансы накачки улучшается
Минусы
  • Очень инвазивная процедура
  • может быть довольно дорого и сложно
  • требует довольно большой подготовки перед операцией
  • значительное изменение образа жизни после операции

Повторная операция CABG в Индии
Притхивирадж Буртун

Маврикий

Отзыв пациента: Притхивирадж Буртун для повторной АКШ в Индии Читать полностью

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшее АКШ - больницы Редо

Medicana Camlica, основанная в 1999 году, является специализированной больницей группы Medicana, которая хорошо известна ...БОЛЕЕ

ОПИСАНИЕ

Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями

Консультация врача онлайн

Послеоперационное наблюдение

Религиозные сооружения

Объединенная международная комиссия, или JCI

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...БОЛЕЕ

ОПИСАНИЕ

Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями

Консультация врача онлайн

Послеоперационное наблюдение

Религиозные сооружения

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)
Clinique Internationale Марракеш

Clinique Internationale Марракеш

Марракеш, Марокко

История Clinique Internationale Marrakech открыта для предоставления медицинских услуг мирового уровня ...БОЛЕЕ

ОПИСАНИЕ

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

Телевизор в комнате Телевизор в комнате

семейное размещение Жилье

Консультироваться онлайн с лучшими в мире CABG - Повторить

Просмотреть всех врачей
Доктор Гаурав Гупта

Сердечный хирург

Нью-Дели, Индия

23 лет опыта

USD  32 для видео консультации

Доктор Бикрам К Моханти

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Нью-Дели, Индия

27 лет опыта

USD  42 для видео консультации

Доктор Гаурав Махаджан

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Газиабад, Индия

25 лет опыта

USD  30 для видео консультации

Д-р Аджай Каул

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Нью-Дели, Индия

36 лет опыта

USD  50 для видео консультации

Israel
n/a
Turkey
n/a
Singapore
n/a
Greece
n/a
U.A.E.
n/a
Poland
n/a
S.K.
n/a
India
$8000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    7 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    14 Day Outside Hospital

  • travel

    21 Total Days In Country

Overview

In the United States Coronary artery bypass graft which is a common kind of an open heart surgery if found to be executed in good numbers. Cardiothoracic surgeons are the doctors who are involved in performing the procedure on the concerned patients. This kind of procedure is very appropriate for coronary heart diseases which can become a life-threatening issue later.

About CABG - Redo

Awaxy substance called plaque hets deposited in good amount in the coronary arteries of the heart, they supply oxygen to the heart. With time the plaque starts hardening and eventually ruptures and breaks open. This plaque interferes with blood flow as arteries grow narrow at that region. A blood clot develops when the plaque ruptures open on the surface.  The artery gets blocked if the blood clot developed is very large. This can be the cause of heart attack in a later stage becoming the cause of a life risk.

Symptoms of CABG - Redo

When the heart gets deprived of rich oxygenated blood there is chest pain and discomfort felt by the patient. This pain is referred to as angina. Breathlessness and fatigue are some of the other kinds of problems that are associated with coronary heart disease. In worse case scenario a heart attack which can be life-threatening may affect the patient severely

About CABG - Redo

Coronary artery bypass surgery aims at improving the general blood circulation to the heart. A healthy artery or vein is taken the body and is grafted or connected to the blocked coronary artery for the purpose of bypassing. This artery or vein goes around the blocked portion of the coronary artery and establishes a new path for the blood to flow to the heart thus reducing the chance of a heart attack. In one surgery surgeons can bypass multiple coronary arteries. Severe blockages can be treated with this procedure.

Explore Best Hospital for CABG - Redo

Find out more

Before the Treatment

How to prepare for CABG?

Before the actual procedure you may be required to visit the surgeon many a times and start doing all the tests. Make your lifestyle as simple as possible with very little physical exertions. Blood count, clotting time and catheterization tests will be conducted to check the condition of the coronary arteries for the blockage to anticipate the complications that may arise as a result of surgery.

How it is Performed

  • In open heart surgery a general anesthesia is usually involved since it is considered as one of the major surgeries.
  • An incision down the middle of the chest is made by the cardiac surgeon. He then uses a saw like movement to access the breastbone or the sternum. This cutting of the middle of the sternum is referred to as median sternonomy.
  • The heart has to be cooled with iced salt water. Along with this a preservative solution has to be injected in the arteries of the heart. This procedure is referred to as cardioplegia where damage is minimized due to reduced blood flow happening during the surgery.
  • A cardiopulmonary bypass must be established before a bypass surgery can take place.
  • For channelizing venous blood out of the body, plastic tubes must be placed in the right atrium. A membrane oxygenator which is like a plastic sheeting is employed to channelize it to the heart lung machine.
  • The oxygenated blood is then returned to the body. To allow the bypasses to connect with the aorta the main aorta is cross clamped during the surgery. This maintains a bloodless field.
  • Saphenous vein from the leg is the commonly employed vessel for the bypass grafting.
  • Beyond the narrowing of the vessel or the coronary artery, the graft vessel is sewed to the coronary arteries. The other end of the grafted vein or vessel is made to attach with the aorta.
  • Nowadays, chest wall arteries or more specifically the internal mammary artery is used commonly for the purpose of bypass graft. The artery is then separated from the wall of the chest to connect to the left anterior descending artery. It can also be connected to one of the major branches which is beyond the blockage. Internal mammary arteries have an advantage over venous grafts is that it remains open for a longer period of time. The percentage rate of being open in case of venous grafts are 66% while for internal mammary arteries it is 90%. but then artery grafts are of limited lenghth and can hence be only employed to bypass diseases which are located near the proximal or beginning of coronary arteries. The time required in CABG where internal mammary arteries are employed is more since they must be separated from the chest wall. Hence they are not very suitable for emergency cases where blood flow must be quickly resolved to restore the condition of the coronary artery.
  • The aorta must be clamped off for only 60 minites while the body is supported bycardiopulmonary bypass for a period of 90 minutes. The use of 3, 4 or 5 bypasses have grown very common.
  • After the end of the surgery the sternum with the help of stainless steel is wired together while the incision madein the chest is sewn. Plastic tubes are kept undisturbed to allow any blood drainage from the region around the heart.
  • Exploration may be required for 5% f patients within first 24 hours to monitor bleeding after surgery. While chest tubes are removed right after surgery along with the breathing tube.

What are the alternatives for CABG?

The other alternatives for CABG can be balloon surgery or angioplasty which is a less invasive technique but then your cardiologist is the best person to decide which of the surgeries is best suited for  the patient. Percutaneous coronary intervention can also be employed where a stent may be used to keep the artery open. This is also a less invasive technique.

Recovery

Aftercare and recovery

The patients are transferred out of ICU right after the day of the surgery. Heart rhythm disturbances are found in 25% patients within a period of 3 or 4 days after the surgery. They are temporary atrial fibrillations which are associated with surgical trauma. They respond well to standard mediacal therapies used. They can be weaned within a period of a month after the surgery. From one week to 1 day, the range of stay in the hospital may vary, Young patients are usually discharged within two days. The recovery time can be very long and the physical activities must be kept minimum.

How long will the effects last?

Unfortunately even after such a major surgery, problems can again come back requiring another surgery where heart blocakges can get detected.

Pros and Cons

Pros
  • Reduces pain or angina and other symptoms of coronary heart diseases
  • One can resume a normal lifestyle
  • the pumping action of heart improves after suffering the damage from a heart attack
  • chances of pumping action improves
Cons
  • Very invasive procedure
  • can be quite expensive and complicated
  • requires quite a lot of preparation before the surgery
  • significant change in lifestyle after surgery

Get treatment cost for CABG - Redo & travel

Click Here

Patient Stories

  • Redo CABG Surgery in India

    Prithiviraj Bhurtun Mauritius

Please Enquire

CABG - Redo

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality