India
$6500
Tunisia
$7500
Turkey
$9000
Malaysia
$9000
Israel
$10000
Poland
$10000
Saudi Arabia
$13500
U.A.E.
$14000
Czechia
$14500
Spain
$14800
Thailand
$17000
Greece
$25000
Switzerland
$25000
Lebanon
$25000
South Africa
$27000
South Korea
$27000
Singapore
$28500
United Kingdom
$30000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    4 День в больнице

  • outdie-hospital

    17 День вне больницы

  • travel

    21 Всего дней в стране

Обзор

Простата - это железа в мужской репродуктивной системе, которая вырабатывает жидкость, которая составляет важную часть семенной жидкости. Рак простаты начинается, когда клетки предстательной железы начинают ненормально расти

Рак простаты является одним из основных видов рака у мужчин старше 60 лет. В большинстве случаев он медленно растет, может даже остаться незамеченным и не вызвать никаких проблем. Однако в некоторых случаях он может быть агрессивным, и раковые клетки могут распространяться на другие части тела (метастатический рак простаты).

Рак простаты - это очень медленно развивающееся заболевание, которое начинается с крошечных изменений формы и размера клеток предстательной железы. Риск рака простаты увеличивается с возрастом, и он редко наблюдается в возрасте до 40 лет. Это основная причина того, что многие мужчины умирают от старости, даже не подозревая, что у них рак простаты.

Причины рака простаты

Прямых причин рака простаты нет. Однако есть некоторые факторы, которые могут увеличить риск рака простаты, в том числе следующие:

  • Употребление диеты, богатой красным мясом и жирными молочными продуктами.
  • Меньше потребление овощей и фруктов
  • тучность
  • Семейный анамнез болезни
  • Курение и употребление алкоголя
  • Инфекции, передаваемые половым

Типы рака простаты

Обычно рак простаты означает рак клеток предстательной железы, называемый интраэпителиальной неоплазией предстательной железы (PIN). Почти все виды рака простаты представляют собой аденокарциномы, но есть и другие типы рака простаты, в том числе следующие:

  • Саркомы
  • Мелкоклеточные карциномы
  • Нейроэндокринные опухоли (кроме мелкоклеточной карциномы)
  • Переходно-клеточные карциномы

Классификация рака простаты

В зависимости от того, насколько ненормальными выглядят структуры раковых клеток, рак простаты классифицируется как:

  • Низкокачественный ПИН: При этом структура клеток простаты кажется почти нормальной.
  • Полноценный PIN-код: На этом паттерн ячеек выглядит немного ненормальным.

Признаки рака простаты

Предупреждающих признаков рака простаты нет. Симптомы метастатического рака простаты обычно сначала появляются в области, в которую проникли раковые клетки.

После того, как рак вызывает набухание предстательной железы, могут наблюдаться следующие признаки рака простаты: 

  • Частое мочеиспускание, особенно ночью
  • Затруднение запуска или остановки потока мочи
  • Слабый поток мочи и невозможность помочиться
  • Боль и жжение при мочеиспускании и эякуляции
  • Кровь в моче или сперме

На стадиях рака простаты также могут присутствовать следующие симптомы:

  • Боль в позвоночнике, тазе или ребрах
  • Слабость ног
  • Недержание мочи
  • Фекальные недержание

Исследуйте Лучшую Больницу для лечения рака простаты

Узнать больше

До лечения

Прежде чем начинать какое-либо лечение, важно четко диагностировать рак простаты, чтобы увидеть, находится ли он на ранней или поздней стадии. Кроме того, следует четко диагностировать тип и стадию рака простаты.

Диагностика рака простаты

После медицинского осмотра ваш врач может пойти на анализ крови на простатоспецифический антиген (ПСА). Он используется в основном для выявления рака простаты у мужчин без симптомов. Помимо этого, для диагностики рака простаты можно провести трансректальное ультразвуковое исследование (ТРУЗИ) и другие патологические тесты. Однако окончательный и подтвержденный диагноз рака простаты возможен только при проведении биопсии. 

Другой тест, используемый для диагностики рака простаты, - это пальцевое ректальное исследование (DRE). В этом тесте врач вводит два смазанных маслом пальца в перчатках в прямую кишку пациента, чтобы исследовать предстательную железу. Любое изменение формы и размера простаты можно определить во время DRE.

Врач также может провести УЗИ или взять образец ткани предстательной железы, чтобы провести биопсию и подтвердить, присутствуют ли раковые клетки в ткани или нет. В этом тесте также подтверждается стадия рака простаты.

Как это выполняется

Лечение рака простаты можно разделить на раннюю и запущенную стадию. Ваш врач выберет для вас наиболее подходящее лечение в зависимости от стадии и классификации рака простаты, вашего возраста и общего состояния здоровья. Однако ваши чувства, ожидаемая продолжительность жизни и ваше мнение будут играть важную роль при выборе правильного лечения.

Наиболее распространенные варианты лечения рака простаты включают следующее:

Бдительное ожидание или активное наблюдение

Немедленное лечение не проводится, но за пациентом через регулярные промежутки времени наблюдают, чтобы увидеть прогрессирование заболевания. Этот метод применяется у пожилых пациентов с небольшой продолжительностью жизни и при раннем заболевании.

Хирургия

Основной вид операции на предстательной железе называется радикальной простатэктомией. При этом раковые ткани удаляются хирургическим путем. В этой операции требуется длинный разрез брюшной полости, в зависимости от степени и стадии рака.

Тем не менее, операция «замочная скважина» при раке простаты с использованием лапароскопа или робота также доступна. Эти методы лечения имеют хорошие показатели успеха, но могут вызывать определенные долгосрочные побочные эффекты, такие как сексуальная дисфункция, сужение уретры и недержание мочи.

радиотерапия

В этом лечении используются лучи высокой интенсивности для уничтожения раковых клеток простаты. Лучевая терапия может проводиться через иглы, имплантированные в простату, под контролем ультразвука или как внешний луч. Лучевая терапия может применяться после операции, если резекция раковой ткани не была завершена.

Существует два типа лучевой терапии рака простаты:

Конформная лучевая терапия

При этом лучи излучения имеют такую ​​форму, что область их перекрытия максимально приближена к той же форме, что и орган, требующий лечения. Он сводит к минимуму воздействие радиации на здоровые ткани.

Лучевая терапия с модуляцией интенсивности:

При этом используются лучи переменной интенсивности. Это усовершенствованная форма конформной лучевой терапии. Обычно это осуществляется с помощью линейного ускорителя с компьютерным управлением.

Гормональная терапия

Гормональная терапия предполагает использование лекарств, снижающих уровень тестостерона. Они используются в качестве основного лечения и в запущенных случаях рака простаты 4 стадии.

Химиотерапия

Химиотерапия - это вид передового медикаментозного лечения, при котором сильнодействующие лекарства используются для уничтожения раковых клеток и предотвращения их распространения. Он используется, когда рак простаты не контролируется гормональным лечением. Химиотерапия выбирается только для лечения рака простаты 4 стадии и тогда, когда пациент может с ней справиться.

криотерапия

В этом лечении используются очень низкие температуры для замораживания и разрушения раковых тканей простаты. Криотерапия - лучший вариант для лечения рецидивирующего рака простаты, особенно если начальная лучевая терапия не убила достаточное количество раковых клеток. Хирург вводит ультратонкий металлический зонд или иглу в предстательную железу, из которой замораживающая жидкость, такая как жидкий азот или, чаще, аргон, вводится в предстательную железу.  

Другая местная абляция

Некоторые методы лечения, такие как радиочастота и сфокусированный ультразвук высокой интенсивности (HIFU), используются для лечения раннего рака простаты или когда пациент не подходит для серьезной операции.

Восстановление

  • После лечения пациенты могут испытывать некоторые немедленные и долгосрочные побочные эффекты. Однако они могут ожидать, что врач посоветует им, как контролировать и управлять побочными эффектами.
  • Восстановление после лечения рака простаты требует времени. Вы можете рассчитывать на то, что будете регулярно посещать врача, который будет проверять ваш прогресс и любые признаки возвращения рака. Возможно, вам придется соблюдать строгую диету и избегать определенных физических нагрузок для скорейшего выздоровления.
  • Кроме того, диетолог поделится с вами планом во время выписки. Вы должны стараться придерживаться плана и вести здоровый образ жизни, чтобы время восстановления после лечения было минимальным.
  • Если вам сделали операцию на предстательной железе, вам поставят катетер для слива мочи в течение дня или двух. Выписка из больницы происходит примерно через два дня после операции. Большинство пациентов могут вернуться к своему обычному распорядку дня примерно через две недели.

Получите стоимость лечения рака простаты и путевки

Кликните сюда

FAQ

В: Какова эффективность лечения рака простаты?

Уровень излечения от рака простаты составляет более 90 процентов, если рак диагностирован на ранней стадии в местном штате. В течение 5 лет все мужчины, у которых диагностирован рак простаты в региональном штате, избавились от рака.

В: Это смертельно?

В отсутствие своевременного лечения и выявления на поздних стадиях рак простаты может оказаться смертельным.

В: Какова выживаемость рака простаты?

A: Пятилетняя выживаемость, связанная с раком простаты на ранней стадии, составляет почти 5 процентов. Для мужчин с раком простаты, который распространился на другие части тела, 100-летняя выживаемость составляет всего 5 процентов.

В: Сколько стоит операция по поводу рака простаты?

A: Общая стоимость операции на простате зависит от нескольких факторов, в том числе от страны и больницы, в которой вы решили обратиться за лечением, общей продолжительности госпитализации, типа проводимой операции, больничных расходов, гонораров хирурга и технологии, используемой для проведения операции. .

В: Сколько стоит лечение рака простаты?

A: Общая стоимость лечения рака простаты зависит от того, какие методы лечения используются для удаления раковых клеток. Например, это зависит от того, включает ли ваш план лечения операцию, химиотерапию, лучевую терапию или гормональную терапию, или комбинацию двух или более из этих вариантов.

Пожалуйста, спросите

Лечение рака простаты

Prostate Cancer

Thailand
n/a
India
$4000
U.A.E.
$6046
Turkey
$7900
Singapore
$15000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    20 Day Outside Hospital

  • travel

    25 Total Days In India

Overview

The prostate is a gland in the male reproductive system, which makes fluid that forms an essential part of the semen. Prostate cancer starts when cells of the prostate glands begin to grow abnormally

Prostate cancer is one of the leading cancers in men above the age of 60. In most of the cases, it is slow growing and may even go undetected and do not cause any problem. However, in some cases, it could be aggressive and cancer cells can spread to other parts of the body (metastatic prostate cancer)

Prostate cancer is a very slow growing disease and starts with tiny alterations in the shape and size of the prostate gland cells. The prostate cancer risk increases with age and it is rarely observed before the age of 40. That is the main reason why many men die of old age, without ever knowing that they had prostate cancer.

Prostate Cancer Causes

There is no direct prostate cancer causes. However, there are some factors that can increase the risk of prostate cancer, including the following:

  • Consumption of diet rich in red meat and high fat dairy products
  • Less consumption of vegetables and fruits
  • Obesity
  • Family history of the disease
  • Smoking and alcohol consumption
  • Sexually transmitted infections

Types of Prostate Cancer

Usually, prostate cancer means the cancer of prostate gland cells called prostatic intraepithelial neoplasia (PIN). Almost all the prostate cancers are adenocarcinomas, but there are some other types of prostate cancer as well, including the following:

  • Sarcomas
  • Small-cell carcinomas
  • Neuroendocrine tumors (other than small cell carcinomas)
  • Transitional cell carcinomas

Prostate Cancer Classification

Based on how abnormal the patterns of cancer cells look, prostate cancers are classified as:

  • Low-grade PIN: In this, the pattern of prostate cells appears almost normal
  • High-grade PIN: In this, the pattern of cells looks a bit abnormal

Signs of Prostate Cancer

There are no warning signs of prostate cancer. The symptoms of metastatic prostate cancer usually appear first in the region that the cancer cells have invaded.

After cancer causes the prostate gland to swell, the following signs of prostate cancer may be experienced: 

  • Frequent urination, especially at night
  • Difficulty starting or stopping the stream of urine
  • Weak urine stream and inability to urinate
  • Pain and burning sensation during urination and ejaculation
  • Blood in urine or semen

In prostate cancer stages, the following symptoms may also be there:

  • Pain in spine, pelvis or ribs
  • Leg weakness
  • Urinary incontinence
  • Fecal incontinence

Explore Best Hospital for Prostate Cancer

Find out more

Before the Treatment

Before initiating any kind of treatment, it is important to diagnose prostate cancer clearly to see whether it is in an early stage or advanced stage. In addition, the type and stage of prostate cancer should be clearly diagnosed.

Prostate Cancer Diagnosis

After the physical examination, your doctor might go for prostate-specific antigen (PSA) blood test. It is used mainly to screen for prostate cancer in men without symptoms. Other than this,  transrectal ultrasound (TRUS) and other pathology tests can be done for diagnosis of prostate cancer. However, the final and confirmed diagnosis of prostate cancer are only possible by conducting a biopsy. 

Another test used for the diagnosis of prostate cancer is a digital rectal exam (DRE). In this test, the doctor inserts two lubricated, gloved fingers inside the rectum of the patients to examine the prostate gland. Any change in the shape and size of the prostate can be identified during DRE.

The doctor may also conduct an ultrasound or collect a sample of tissue from the prostate gland to conduct a biopsy and confirm whether cancer cells are present in the tissue or not. In this test, the prostate cancer stage is also confirmed.

How it is Performed

Treatment for prostate cancer can be divided into early stage and advanced stage. Your doctor will choose the best suitable treatment for you, depending on the stage and classification of prostate cancer, your age, and overall health status. Although, your feelings, expected lifespan, and your opinion will play a major role in choosing the right kind of treatment.

The most common treatment options for prostate cancer include the following:

Watchful waiting or active surveillance

No immediate treatment is carried out, but the patient is followed up at regular intervals to see the progression of the disease. This method is used in elderly patients with short life expectancy and in case of an early disease.

Surgery

The main type of prostate surgery is called radical prostatectomy. In this, cancerous tissues are removed by a surgical operation. A long cut in the abdomen is needed in this surgery, depending on the extent and stage of cancer.

However, a keyhole surgery for prostate cancer using a laparoscope or robot is also available. These treatments have good success rates but may result in certain long-term side effects such as sexual dysfunction, narrowing of the urethra, and urinary incontinence.

Radiotherapy

High-intensity beams are used in this treatment to destroy the cancer cells in the prostate. Radiotherapy can be administered via needles implanted into the prostate, under ultrasound guidance or as an external beam. Radiotherapy can be used after surgery if the resection of cancer tissue has not been completed.

There are two types of radiotherapy for prostate cancer:

Conformal radiotherapy: In this, the radiation beams are shaped so that the region where they overlap is as close to the same shape as the organ that requires treatment. It minimizes healthy tissue exposure to radiation.

Intensity-modulated radiotherapy: In this, the beams with variable intensity are used. It is an advanced form of conformal radiotherapy. It is usually delivered with the help of a computer-controlled linear accelerator.

Hormone therapy

Hormone therapy involves the use of medications that suppress testosterone levels. They are used as primary treatment and in advanced cases or Stage 4 prostate cancer.

Chemotherapy

Chemotherapy is a kind of advance drug treatment in which strong medications are used to kill the cancer cells and prevent it from spreading. It is used when the prostate cancer is not controlled by hormonal treatment. Chemotherapy is selected only for treatment of Stage 4 prostate cancer and when the patient can cope with it.

Cryotherapy

This treatment uses extremely cold temperatures to freeze and destroy cancer tissues in the prostate. Cryotherapy is the best option for treating recurrent prostate cancer, especially if initial radiation therapy did not kill enough cancer cells. The surgeon inserts an ultra-thin metal probe or needle into the prostate gland, from which a freezing liquid, such as liquid nitrogen or more commonly, argon gas, is infused into the prostate gland.  

Other local ablation

Some treatments such as radiofrequency and high intensity focused ultrasound (HIFU) are used to treat early prostate cancer or when the patient is not fit for a major surgery.

Recovery

Patients may suffer from some immediate and long-term side effects after the treatment. However, they may expect the doctor to guide them on how to control and manage the side effects.

Recovery after prostate cancer treatment takes time. You may expect yourself to go for regular follow up visits with the doctor, who will check on your progress and any signs of cancer coming back. You may have to follow a strict diet and avoid certain physical activities for a speedy recovery.

Additionally, a dietician will share a plan with you at the time of discharge. You should try to stick to the plan and maintain a healthy lifestyle to ensure that the recovery time after treatment is minimal.

If you’ve had a prostate surgery, you will have a catheter in place to drain urine for a day or two. Hospital discharge takes place after about two days after the surgery. Most of the patients are able to return to their normal routine in about two weeks’ time.

Get treatment cost for Prostate Cancer & travel

Click Here

FAQ

Q: What is the prostate cancer cure rate?

The cure rate for prostate cancer is over 90 percent if the cancer is diagnosed early in local state. Within a period of 5 years, all of the men diagnosed with prostate cancer in the regional state are free of cancer.

Q: Is it fatal?

In absence of timely treatment and detection in advances stages, prostate cancer may prove deadly.

Q: What is the prostate cancer survival rate?

A: The 5-year survival rate associated with early-stage prostate cancer is almost 100 percent. For men with prostate cancer that has spread to other parts of the body, the 5-year survival rate is just 29 percent.

Q: What is the prostate cancer surgery cost?

A: The total cost of prostate surgery depends on several factors, including the country and the hospital where you decide to seek treatment, the total duration of hospitalization, the type of surgery conducted, hospital charges, surgeon’s fees, and the technology used to conduct the surgery.

Q: What is the prostate cancer treatment cost?

A: The overall prostate cancer treatment cost depends on which treatment modalities are used to remove the cancer cells. For example, it depends on whether your treatment plan includes surgery, chemotherapy, radiotherapy, or hormone therapy or a combination of two or more of these options.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Prostate Cancer

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality