Процедура Норвуда

Turkey
n/a
Israel
n/a
Spain
n/a
Thailand
n/a
Singapore
n/a
Lithuania
n/a
Tunisia
n/a
U.A.E.
n/a
Malaysia
n/a
Morocco
n/a
Poland
n/a
Czechia
$11000
India
$12500
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    7 День в больнице

  • outdie-hospital

    21 День вне больницы

  • travel

    28 Всего дней в стране

Обзор

Процедура Норвуда - это операция на сердце, проводимая для лечения пациентов с синдромом гипоплазии левых отделов сердца, митральной атрезией и другими типами врожденных пороков сердца, в результате которых кровообращение осуществляется через один желудочек. Эта операция, впервые проведенная в 1981 году, проводится в три этапа.

Процедура Норвуда проводится пациентам, сердце которых не способно перекачивать кровь к различным частям тела. В рамках операции Норвуда врачи подключают единственный желудочек сердца к системному кровообращению. Чтобы сделать это, хирурги сначала останавливают циркуляцию нечистой крови из желудочков в легкие и создают для нее альтернативный путь. Во время операции Норвуда правая сторона сердца возрождается как основная насосная камера. Иногда именно правый желудочек снабжает кровью легкие и остальные части тела.

Операция по Норвуду в основном проводится в течение первой недели жизни. Обычно он проводится в рамках серии операций на сердце, необходимых для исправления порока сердца. Он предполагает реконструкцию аорты с помощью легочной артерии. Во время той же операции устанавливается шунт Блэлока-Тауссига (BT) для поддержания кровотока от сердца к легким.

Исследуйте лучшую больницу для процедуры Норвуд

Узнать больше

До лечения

Перед процедурой Норвуда вы как родитель мало что можете сделать. Это потому, что оно проводится в течение первых нескольких дней жизни, как только ваш ребенок рождается с одним желудочковым кровообращением. Врач может проверить состояние здоровья ребенка и провести несколько анализов перед проведением процедуры.

Как это выполняется

Во время операции выполняются следующие три этапа:

Шаг 1: Создание новой аорты

Сначала хирурги разделили легочную артерию на две части. Ближайший к легким конец зашивают, а дальний конец вшивают в аорту. На это соединение накладывают пластырь, чтобы сделать новую аорту сильнее и больше. Таким образом, кровь, покидающая сердце через легочный клапан с правой стороны, к остальной части тела проходит через вновь созданную аорту.

Шаг 2: Установка шунта BT

Шунт BT - это полая трубка, которая соединяет легочную артерию с новой аортой. Он помогает перекачивать кровь, которая в конечном итоге достигает легких.

Шаг 3: Удаление перегородок между предсердиями

На последнем этапе удаляется стенка между двумя верхними камерами сердца, предсердиями. Это позволяет потоку крови возвращаться из легких в правую верхнюю камеру. В конечном итоге кровь достигла правой нижней камеры (желудочка) и перекачивается к остальному телу.

Восстановление

После операции, когда возобновляется кровообращение, правая часть сердца ребенка качает смесь синей и красной крови. Синяя кровь - это кровь без кислорода, которая поступает из разных частей, а красная кровь - это кровь, насыщенная кислородом, поступающая из легких. Это придает коже и губам ребенка посинение или тусклый оттенок.

Поскольку кровь ребенка смешанная, уровень кислорода в крови, циркулирующей в организме, ниже нормы. Однако организм ребенка приспосабливается к этому уровню, и он не влияет на него. Большинство детей, перенесших операцию Норвуда, выписываются из больницы через 10 дней после операции. Врач прописывает от трех до четырех лекарств, которые необходимо дать малышу в ближайшие дни.  Грудное вскармливание настоятельно рекомендуется для детей, перенесших операцию на сердце. Некоторым младенцам можно давать грудное молоко через зонд для кормления в течение нескольких дней до возобновления нормального кормления. Для увеличения потребления калорий в грудное молоко можно добавлять дополнительные порошки и другие добавки.

Родители малыша должны научиться ухаживать за малышом дома и кормить его. Они должны получить все необходимые навыки у медсестры и получить рекомендации хирурга. Младенцы, перенесшие операцию Норвуда, растут нормально, как и любой другой ребенок. Они улыбаются и переворачиваются, а остальные стадии развития такие же. Однако некоторые дети могут столкнуться с проблемами набора веса, и для нормального развития им необходимо пить больше молока.

Сравнение стоимости

Стоимость процедуры Норвуд

Кардиохирургия Норвуда - критическая процедура, которую должен выполнять высококвалифицированный кардиохирург. По этой причине стоимость процедуры Норвуда также зависит от хирургических навыков и питания хирурга, проводящего операцию.

Тем не менее, стоимость операции Норвуда в Индии намного ниже, чем в любой другой стране мира. Эта операция проводится почти во всех многопрофильных и кардиологических больницах. Стоимость процедуры Норвуда в Индии меньше, чем не только в западных странах, но и в большинстве ее аналогов в сфере медицинского туризма. Однако общая стоимость хирургии Норвуда в Индии зависит от продолжительности пребывания в больнице, платы за больницу, сборов в отделении интенсивной терапии и ряда других факторов. В следующей таблице указана стоимость работы Norwood в Индии и некоторых других популярных направлениях медицинского туризма:

Стоимость лечения в Индии: 12500
Стоимость лечения в Турции: н /
Стоимость лечения в Израиле: н /
Стоимость лечения в Испании: н /
Стоимость лечения в Таиланде: н /
Стоимость лечения в Сингапуре: н /
Стоимость лечения в Чехии: 11000
Стоимость лечения в Литве: н /
Стоимость лечения в Тунисе: н /
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: н /
Стоимость лечения в Малайзии: н /
Стоимость лечения в Марокко: н /
Стоимость лечения в Польше: н /

Получите стоимость лечения по Норвудской процедуре и путешествию

Кликните сюда

FAQ

В: Какова выживаемость после операции на сердце Норвуда?

О: Шансы на выживание после процедуры Норвуда составляют почти 80 процентов.

В: Необходима ли процедура Норвуда?

О: Эта процедура абсолютно необходима для выживания младенцам с одним желудочком.

В: Является ли операция на сердце по Норвуду минимально инвазивной процедурой?

О: Нет, это операция на открытом сердце.

В: Как работает сердце во время операции?

A: Во время операции тело ребенка подключается к аппарату искусственного кровообращения для нормального кровообращения.

Пожалуйста, спросите

Процедура Норвуда

english

Norwood Procedure

Turkey
n/a
Israel
n/a
Singapore
n/a
S.K.
n/a
India
$12000
Thailand
$18000
Hungary
$19800
U.A.E.
$20000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    7 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    14 Day Outside Hospital

  • travel

    21 Total Days In Country

Overview

Norwood procedure is a type of a heart surgery conducted to treat patients with hypoplastic left heart syndrome, mitral atresia, and other types of congenital heart defects that result in a single ventricle for blood circulation. This surgery, performed for the first time in 1981, is conducted in three steps.

Norwood procedure is conducted in patients whose heart is not able to pump blood to the different parts of the body. As a part of Norwood surgery, the doctors connect the single ventricle in the heart to the systemic circulation. To be able to do this, the surgeons first stop the circulation of the impure blood to the lungs from the ventricles and create an alternative pathway for it. During the Norwood surgery, the right side of the heart is resurrected as the main pumping chamber. Sometimes, it is the right ventricle that supplies blood to both the lungs and the rest of the body parts.

Norwood surgery is mostly conducted during the first week of life. It is usually conducted as a part of a series of heart surgeries required to correct the heart defect. It involves the reconstruction of the aorta using the pulmonary artery. During the same surgery, a Blalock-Taussig (BT) shunt is placed to maintain the flow of blood from the heart to the lungs.

Explore Best Hospital for Norwood Procedure

Find out more

Before the Treatment

There is not much you can do as a parent before the Norwood procedure. This is because it is conducted during the initial few days of life as soon as your baby is born with single ventricular circulation. The doctor may check the baby for its health and conducted a few tests before performing the procedure.

How it is Performed

The following three steps are performed during the surgery:

Step 1: Creation of a new aorta

The surgeons first split the pulmonary artery into two parts. The end closest to the lungs is sewn and the far end is sewn into the aorta. A patch is put on this conjunction is make the new aorta stronger and bigger. This way, the blood leaving the heart through the pulmonary valve in the right side to the rest of the body travels through the newly created aorta.

Step 2: Placement of a BT shunt

A BT shunt is a hollow tube that connects the pulmonary artery to the new aorta. It helps pump some blood that eventually reaches the lungs.

Step 3: Removal of walls between the atria

In the last step, the wall between the upper two chambers of the heart, the atria, is removed. This allows the flow of blood coming back from the lungs to the right upper chamber. The blood eventually reached the right lower chamber (ventricle) and is pumped to the rest of the body.

Recovery

After the surgery, once the blood circulation resumes, the right side of the heart of the baby pumps a mixture of blue and red blood. Blue blood is the deoxygenated blood that comes from the different parts and red blood is the oxygenated blood coming from the lungs. This gives a blue or a dusky appearance to the skin and the lips of the baby.

Because the blood of the baby is mixed, the oxygen level in the blood circulating in the body is less than normal. However, the body of the baby adjusts to this levels and is not affected by it. A majority of babies who undergo Norwood surgery are released from the hospital after 10 days of the surgery. Doctor prescribe three to four medications that must be given to the baby in the days to come.  Breastfeeding is highly recommended for babies who have had a heart surgery. Some babies may be given breast milk through a feeding tube for a few days before normal feeding is resumed. For increased calories intake, breast milk can be supplemented with extra powders and other add-ons.

Parents of the baby must learn how to care for the baby at home and feed them. They must learn all the necessary skills from the nurse and take guidance from the surgeon. Babies who have had a Norwood operation grow normally like any other baby. They smile and roll over and the rest of the developmental stages are the same. Some babies may, however, face trouble gaining weight and they must be given richer milk to drink for normal development.

Cost Comparison

Cost of Norwood Procedure

Norwood heart surgery is a critical procedure that must be performed by a highly experienced and skilled cardiac surgeon. This is the reason why the cost of Norwood procedure also depends on the surgical skills and feed of the surgeon performing the surgery.

Nonetheless, the cost of Norwood surgery in India is much less than any other country in the world. This surgery is performed at almost all multispecialty and cardiac care hospitals. The Norwood procedure cost in India is less than not only the Western countries but also a majority of its medical tourism counterparts. The total Norwood surgery cost in India, however, depends on the length of hospital stay, hospital charges, ICU charges, and several other factors. The following table highlights the cost of Norwood operation in India and some of the other popular medical tourism destinations:

Treatment cost in India: 12000
Treatment cost in Turkey: n/a
Treatment cost in United Arab Emirates: 20000
Treatment cost in Israel: n/a
Treatment cost in Singapore: n/a
Treatment cost in Thailand: 18000
Treatment cost in Hungary: 19800
Treatment cost in South Korea: n/a

Get treatment cost for Norwood Procedure & travel

Click Here

FAQ

Q: What is the Norwood heart surgery survival rate?

A: The chances of survival after Norwood procedure are almost 80 percent.

Q: Is Norwood procedure necessary?

A: This procedure is absolutely necessary for babies with single ventricular circulation for survival.

Q: Is Norwood heart surgery a minimally invasive procedure?

A: No, it is an open heart surgery.

Q: How does heart pumps during the surgery?

A: During the surgery, the body of the baby is connected to a heart-lung bypass machine for normal circulation.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Norwood Procedure

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality