South Korea
n/a
Tunisia
n/a
Poland
n/a
Morocco
n/a
Malaysia
n/a
Hungary
n/a
Czechia
n/a
Switzerland
n/a
Lithuania
n/a
South Africa
n/a
Saudi Arabia
n/a
Greece
n/a
Spain
n/a
Israel
n/a
India
$8000
Turkey
$10000
Singapore
$20000
Thailand
$22500
U.A.E.
$25000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    4 День в больнице

  • outdie-hospital

    17 День вне больницы

  • travel

    21 Всего дней в стране

Обзор

Для исправления порока сердца обычно требуется операция на сердце. В то время как большинство серьезных дефектов лечат с помощью операции на открытом сердце, незначительные можно исправить с помощью операции на закрытом сердце.

Пациентам с небольшими пороками сердца проводится закрытая операция на сердце. В большинстве случаев этот подход применяется к педиатрическим пациентам. В большинстве закрытых операций на сердце могут быть задействованы основные кровеносные сосуды, по которым кровь идет к сердцу и другим частям тела. Некоторые из примеров процедуры, выполняемой с использованием подхода закрытой хирургии сердца, включают установку шунта Блэлока-Тауссига или перевязки легочной артерии и восстановление коарктации аорты.

Разница между операциями на открытом и закрытом сердце

Основное различие между операцией на закрытом сердце и операцией на открытом сердце заключается в том, что первая операция не требует поддержки аппарата искусственного кровообращения во время операции. То есть операция на закрытом сердце может быть выполнена на бьющемся сердце, тогда как операция на открытом сердце выполняется на сердце без биения.

Кроме того, хирургам нет необходимости открывать грудную клетку для доступа к сердцу в случае операции на закрытом сердце. Доступ к сердцу можно получить через небольшое отверстие в груди (стернотомия) или сбоку между ребрами (торакотомия).

Изучите лучшую больницу для закрытой кардиохирургии

Узнать больше

До лечения

За месяц до операции

  • Пройдите медицинский осмотр по рекомендации врача
  • Если возможно, бросьте курить.
  • Измените образ жизни, чтобы снизить риск сердечных заболеваний в будущем.

За три недели до операции

  • Посетите стоматолога.
  • Прекратите принимать наркотики или алкоголь, если применимо.
  • Примите необходимые меры для перевода в больницу, приготовления еды после выписки и других разных дел и задач.

За неделю до операции

  • Пройдите все рекомендованные врачом предоперационные обследования, включая ЭКГ, рентген грудной клетки и анализы крови.
  • Прекратите принимать какие-либо натуральные или растительные средства или добавки как минимум за пять дней до операции.
  • По рекомендации врача принимайте аспирин до дня операции.
  • Прекратите принимать антиагрегантные препараты и НПВП или примите меры в соответствии с рекомендациями врача.

За день до операции

  • Подготовьте больничную сумку со всей необходимой одеждой и лекарствами.
  • Принимайте лекарства по рекомендации врача.

Как это выполняется

Точные шаги, выполняемые во время закрытой операции на сердце, на самом деле зависят от типа проводимой процедуры и подхода, используемого для доступа к сердцу. Ниже приведены некоторые из основных шагов, которые необходимо предпринять во время операции на закрытом сердце:

  • Чтобы погрузить вас в глубокий сон, вам вводят общую анестезию. Это сделано для того, чтобы вы во время операции оставались без сознания и не испытывали боли и дискомфорта.
  • Поскольку закрытая операция на сердце проводится на не бьющемся сердце, хирург непосредственно делает разрез или отверстие в груди или на стороне ребер, чтобы получить доступ к сердцу.
  • Затем хирург предпринимает определенные действия для выполнения корректирующей операции по поводу недуга, от которого страдает пациент.
  • Разрез или отверстие, сделанное для доступа к сердцу, закрывается сразу после завершения операции.

Закрытая операция на сердце не всегда проводится в качестве корректирующей операции. Иногда это также может быть выполнено в качестве паллиативной операции. Паллиативная операция на сердце - это операция, направленная на устранение проблем, вызванных пороком сердца, а не самим дефектом. В основном это выполняется, когда планируется провести серию операций по исправлению порока сердца, такого как отверстие в сердце и дефект межжелудочковой перегородки.

Восстановление

Восстановление после операции на закрытом сердце зависит от того, насколько хорошо была проведена операция, а также от общего состояния здоровья пациента. Поскольку закрытая операция на сердце проводится для исправления мелких пороков сердца, общее выздоровление хорошее.

В случае, если это выполняется в качестве корректирующей операции, пациента обычно выписывают из больницы в течение одного или двух дней. Если операция на закрытом сердце проводится в качестве паллиативной операции, восстановление может занять некоторое время, и пациент может оставаться в больнице до тех пор, пока не будут проведены другие запланированные операции.

В некоторых случаях требуется тщательное наблюдение в отделении интенсивной терапии (ОИТ). Пациенту вводят обезболивающие через капельницу. Полное выздоровление при закрытой операции на сердце может длиться несколько дней.

Сравнение стоимости

Стоимость закрытой операции на сердце в Индии

Индия - одно из самых популярных направлений медицинского туризма, и ее популярность в области кардиохирургии нельзя недооценивать. В загородном доме работают одни из самых опытных и квалифицированных кардиохирургов, большинство из которых прошли обучение и получили образование за рубежом.

Закрытые операции на сердце в Индии очень доступны и дешевы по сравнению с другими направлениями медицинского туризма. Фактически, стоимость операции на закрытом сердце в Индии составляет лишь небольшую часть от стоимости в западных странах. Пациент и его семья экономят от 50 до 60 процентов своих денег, выбирая лечение в Индии, а не в западной стране, даже если принять во внимание все прочие немедицинские расходы.

В следующей таблице указана стоимость операции на закрытом сердце в Индии и некоторых других популярных направлениях медицинского туризма:

Стоимость лечения в Индии: 8000
Стоимость лечения в Турции: 10000
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: 25000
Стоимость лечения в Израиле: н /
Стоимость лечения в Сингапуре: 20000
Стоимость лечения в Испании: н /
Стоимость лечения в Таиланде: 22500
Стоимость лечения в Греции: н /
Стоимость лечения в Саудовской Аравии: н /
Стоимость лечения в ЮАР: н /
Стоимость лечения в Тунисе: н /
Стоимость лечения в Литве: н /
Стоимость лечения в Швейцарии: н /
Стоимость лечения в Чехии: н /
Стоимость лечения в Венгрии: н /
Стоимость лечения в Малайзии: н /
Стоимость лечения в Марокко: н /
Стоимость лечения в Польше: н /
Стоимость лечения в Южной Корее: н /

Получите стоимость лечения закрытой кардиохирургии и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Лечение дыры в сердце - это операция на закрытом сердце?

A: Отверстие в сердце, также известное как дефект межжелудочковой перегородки, обычно закрывается само по себе в младенчестве. Чаще всего требуется операция на открытом сердце, если оно не закрывается само по себе.

В: Что такое операция на открытом и закрытом сердце?

A: Грудь пациента открывается во время операции на открытом сердце, в то время как в случае операции на закрытом сердце в этом нет необходимости. Кроме того, на работающем сердце проводится закрытая операция на сердце, а в случае операции на открытом сердце пациента подключают к аппарату искусственного кровообращения.

В: Будет ли у меня шрам, если я перенесу операцию на сердце?

A: Вы можете получить небольшой шрам, который будет очень незаметен. В большинстве случаев шрам обычно находится сбоку на груди.

В: Какая область оперируется при закрытой операции на сердце?

A: Операция на закрытом сердце обычно проводится на сердечных структурах, расположенных на внешней стороне сердца. С другой стороны, операция на открытом сердце проводится на внутренних областях, включая мышцы, артерии и клапаны сердца.

Пожалуйста, спросите

Закрытая кардиохирургия

Closed Heart Surgery

India
$5950
Turkey
$7000
Thailand
$11000
Singapore
$21000
U.A.E.
$24000
Hungary
$35000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    7 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    14 Day Outside Hospital

  • travel

    21 Total Days In India

Overview

A heart surgery is typically required for the correction of a defect in the heart. While most of the major defects are treated with the help of open heart surgery, the minor ones can be corrected with the help of closed heart surgery.

A closed heart surgery procedure is performed on patients with minor heart defects. In most of the cases, this approach is used on pediatric patients. A majority of closed heart surgery procedures may involve the major blood vessels that carry blood to the heart and other parts of the body. Some of the examples of procedure performed using closed heart surgery approach include placement of a Blalock-Taussig shunt or pulmonary artery bands and repair of coarctation of the aorta.

Difference between open heart and close heart surgery

The main difference between a closed heart surgery and an open heart surgery is that the former does not require the support of a heart-lung bypass machine during the surgery. That is, a closed heart surgery can be performed on a beating heart, whereas an open heart surgery is performed on a non-beating heart.

Additionally, there is no need for the surgeons to open the chest to access the heart in the case of closed heart surgery. The heart can be accessed through a small hole in the chest (sternotomy) or in the side between the ribs (thoracotomy).

Explore Best Hospital for Closed Heart Surgery

Find out more

Before the Treatment

One month before the surgery

  • Undergo a physical exam advised by the doctor
  • Quit smoking, if applicable.
  • Make lifestyle changes to reduce the risk of future heart disease.

Three weeks before the surgery

  • Visit a dentist.
  • Stop taking drugs or alcohol, if applicable.
  • Make necessary arrangements for hospital transfer, preparation of meals after discharge, and other miscellaneous chores and tasks.

One week before the surgery

  • Undergo all the pre-operational tests recommended by the doctor, including ECG, chest X-ray, and blood tests.
  • Stop taking any natural or herbal remedies or supplements at least five days before the surgery.
  • Take aspirin until the day of the surgery, if advised by the doctor.
  • Stop taking antiplatelet medications and NSAIDs or take action as advised by the doctor.

One day before the surgery

  • Prepare a hospital bag with all the necessary clothes and medications.
  • Take medications as advised by the doctor.

How it is Performed

The exact steps performed during a closed heart surgery actually depends on the type of procedure being conducted and the approach used to access the heart. The following are some of the major steps taken during closed heart surgery:

  • General anaesthesia is administered to put you into a deep sleep. This is done so that you remain unconscious during the surgery and do not experience any pain and discomfort.
  • Since a closed heart surgery is performed on a non-beating heart, the surgeon directly makes an incision or a hole in the chest or the side of the ribs to access the heart.
  • The surgeon then takes specific actions to perform the corrective surgery for the ailment that the patient is suffering from.
  • The incision or hole made to access the heart is closed as soon as the surgery is completed.

Closed heart surgery is not always performed as a corrective surgery. Sometimes, it may be performed as a palliative surgery as well. A palliative heart surgery is the one that is conducted to target the problems caused due to a heart defect rather than the defect itself. It is mostly performed when a series of surgeries are scheduled to be conducted for the correction of the heart defect such as a hole in the heart and ventricular septal defect.

Recovery

Recovery after closed heart surgery depends on how well the surgery has been conducted and also on the overall health of the patient. Since closed heart surgery is conducted for the correction of minor heart defects, the overall recovery is good.

In case it is performed as a corrective surgery, the patient is typically discharged from the hospital within a day or two. In case closed heart surgery is performed as a palliative surgery, recovery may take some time and the patient may be kept in the hospital until other planned surgeries are conducted.

Careful monitoring in the intensive care unit (ICU) is required in some cases. The patient is administered pain control medications through an IV line is required. Complete recovery in case of a closed heart surgery may last for a few days.

Cost Comparison

Cost of Closed Heart Surgery in India

India is one of the most popular medical tourism destinations and its popularity in the field of heart surgery cannot be underestimated. The country houses some of the most experienced and skilled cardiac surgeons, a majority of whom are trained and educated from abroad.

Closed heart surgery in India is highly affordable and cheap as compared to other medical tourism destinations. In fact, the cost of closed heart surgery in India is just a fraction of what it costs in the Western countries. A patient and his family save around 50 to 60 percent of their money by choosing to undergo treatment in India over a Western country even when all other non-medical miscellaneous expenses are taken into account.

The following table highlights the cost of closed heart surgery in India and some of the other popular medical tourism destinations:

Treatment cost in India: 5950
Treatment cost in Turkey: 7000
Treatment cost in United Arab Emirates: 24000
Treatment cost in Singapore: 21000
Treatment cost in Thailand: 11000
Treatment cost in Hungary: 35000

Get treatment cost for Closed Heart Surgery & travel

Click Here

FAQ

Q: Is hole in the heart treatment a closed heart surgery?

A: Hole in the heart, also known as a ventricular septal defect, usually closes on its own during infancy. Mostly, an open heart surgery is required in case it does not close on its own.

Q: What is open and closed heart surgery?

A: The chest of the patient is opened during open heart surgery, while there is no need to do so in case of closed heart surgery. Additionally, closed heart surgery is performed on the beating heart, while the patient is connected to a heart-lung bypass machine in the case of an open heart surgery.

Q: Will I get a scar if I undergo closed heart surgery?

A: You may get a minor scar, which is highly inconspicuous. In most of the cases, the scar is usually on the side of the chest.

Q: Which area is operated during closed heart surgery?

A: A closed heart surgery is usually performed on cardiac structures that are located on the exterior of the heart. Open heart surgery, on the other hand, is performed on the internal areas, including the muscles, arteries, and valves of the heart.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Closed Heart Surgery

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality