Tunisia
n/a
South Africa
n/a
Saudi Arabia
n/a
Poland
n/a
Lebanon
n/a
Switzerland
n/a
Greece
n/a
India
$300
Turkey
$1250
Singapore
$1500
Malaysia
$1800
Thailand
$2500
South Korea
$3000
U.A.E.
$4200
Israel
$7000
Spain
$7500
United Kingdom
$41500
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    1 День в больнице

  • outdie-hospital

    20 День вне больницы

  • travel

    21 Всего дней в стране

Обзор

Химиотерапия - это категория стандартизированного введения различных типов лекарств для лечения рака. С лечебной целью пациенту вводят некоторые комбинации лекарств для продления его жизни, а также для уменьшения симптомов, проявляемых пациентом. Химиотерапевтическое лечение считается одной из основных категорий медицинской онкологии. Многим людям во всем мире рекомендуется пройти курс химиотерапии вместо хирургической процедуры. Но многих пугают побочные эффекты этого лечения, поскольку считается, что оно снижает качество жизни пациентов.

Что такое химиотерапия?

Химиотерапия - это процедура, при которой используются неспецифические внутриклеточные яды, которые специально связаны с предотвращением процесса митоза или естественного деления раковых клеток. Этот метод скорее исключает те агенты, которые ответственны за селективную блокаду внеклеточного сигнала роста (блокаторы передачи сигнала). Если говорить об этих агентах, используемых в химиотерапии, было обнаружено, что большинство из них являются цитотоксическими по своей природе из-за их свойства вмешиваться в естественный митоз. Однако раковые клетки могут сильно различаться по показателю чувствительности к этим введенным агентам.

Химиотерапию можно определить как способ массового уничтожения стрессовых клеток, что в конечном итоге приведет к гибели клеток при запуске апоптоза. Общеизвестные побочные эффекты химиотерапии можно проследить до процесса повреждения нормальных незлокачественных клеток, которые находятся в процессе быстрого деления. Они чувствительны к антимитотическим лекарствам, которые вводятся пациенту, и такие клетки могут включать клетки волосяных фолликулов, слизистой оболочки пищеварительного тракта и костного мозга. Но в настоящее время варианты лечения претерпели множество изменений, с помощью которых можно хорошо нейтрализовать эти побочные эффекты.

Типы химиотерапевтических препаратов

Доступны различные варианты лекарств для лечения различных типов рака, включая следующие:

Алкилирующие агенты: Эти виды агентов оказываются чрезвычайно полезными во время фазы покоя клетки. Различные виды алкилирующих агентов, которые используются при химиотерапевтическом лечении, включают следующее:

  • Производные горчичного газа: циклофосфамид, мехлорэтамин, хлорамбуцил, ифосфамид, мелфалан.
  • Этиленимины: тиотепа и гексаметилмеламин
  • Алкилсульфонаты: Бусульфан
  • Соли металлов: оксалиплатин, цисплатин и карбоплатин.
  • Нитрозомочевины: стрептозоцин, ломустин, кармустин

Нитрозомочевины отличаются от остальных вариантов химиотерапевтического лечения благодаря их способности преодолевать гематоэнцефалический барьер и лечить опухоли головного мозга.

Растительные алкалоиды: Растительные алкалоиды, используемые для химиотерапевтического лечения, получены из растений. К ним относятся алкалоиды барвинка, таксаны, подофиллотоксины и аналоги камптотекана. Растительные алкалоиды являются агентами, специфичными для клеточного цикла, что позволяет им атаковать делящиеся клетки на различных стадиях их цикла деления.

антиметаболиты: Этот вид химиотерапевтического лечения включает вещества, которые по составу схожи с обычными веществами, присутствующими в клетке. Когда эти вещества включаются в процесс клеточного метаболизма, клетка больше не может делиться. Они также специфичны для клеточного цикла и могут быть дополнительно классифицированы в соответствии с веществом в клетке, которому они мешают.

Ингибиторы топоизомеразы: Когда ферменты топоизомеразы в организме (топоизомеразы I и II) ингибируются в результате химиотерапевтических препаратов, эти препараты называют ингибиторами топоизомеразы. Во время химиотерапии ферменты топоизомеразы отвечают за управление структурными манипуляциями ДНК, которые необходимы для репликации.

Разные противоопухолевые препараты: Различные типы препаратов делают каждый процесс химиотерапевтического лечения уникальным. В качестве химиотерапевтических препаратов можно использовать ферменты, ретиноиды, ингибитор кортикальных стероидов, ингибитор рибонуклеотидредуктазы или антимикротрубочковые агенты.

Исследуйте Лучшую Больницу для Химиотерапии

Узнать больше

До лечения

Перед химиотерапией не требуется значительных приготовлений. Перед лечением вам следует поговорить со своим специалистом о возможных побочных эффектах и ​​способах их устранения. Вам следует прийти в больницу в удобной одежде и взять с собой что-нибудь легкое поесть, если ожидается, что сеанс продлится пару часов.

Вы даже можете принести книгу для чтения или mp3-плеер, чтобы послушать свои песни, если вы планируете принимать наркотики внутривенно. Это также поможет отвлечь ваше внимание.

Как это выполняется

Некоторые из химиотерапевтических препаратов участвуют в повреждении клетки во время расщепления, в то время как другие выполняют свою работу, когда копии генов создаются клеткой до деления. Клетки, находящиеся в фазе покоя, с меньшей вероятностью будут повреждены. Различные виды лекарств повреждают клетки на разных стадиях, и, следовательно, комбинация различных лекарств увеличивает шанс повредить большее количество раковых клеток.

Химиотерапевтические препараты можно вводить разными способами. Иногда из-за деструктивной природы ферментов желудка некоторые лекарства нельзя принимать в виде таблеток. В то время как для других препаратов эффекты лучше проявляются при внутривенном введении. Некоторые из них можно вводить в мышцы, а другие - непосредственно в брюшную полость и мочевой пузырь.

Способы применения химиотерапевтических препаратов 

Пероральные химиопрепараты:

Они вводятся перорально и доступны в различных формах, таких как жидкости, таблетки, капсулы и пилюли. Все эти формы могут всасываться в желудке или под языком. Защитное покрытие вокруг них разрушается пищеварительными соками желудка, а затем лекарство непосредственно всасывается слизистой оболочкой желудка. Есть некоторые, у которых есть определенная задержка по времени между введением и фактическим выпуском лекарства.

Подкожные инъекции:

С помощью короткой иглы препарат вводится в область между мышцей и кожей, но не проникает до слоя мышц. Они используются для некоторых модификаторов биологического ответа и вспомогательных препаратов химиотерапии. Если количество тромбоцитов у пациента низкое, то вероятность того, что такие инъекции могут вызвать кровотечение, меньше, чем если бы это была внутримышечная инъекция.

Внутримышечные инъекции химиотерапии:

В этом случае инъекция проникает в мышечный слой, и для этого необходимо использовать большую иглу, чтобы лекарство оставалось в тканях мышцы. Большинство химиотерапевтических препаратов нельзя проводить внутримышечно из-за их жесткости. Людям с низким уровнем тромбоцитов это не рекомендуется из-за возможности кровотечения в мышцах.

Внутривенная химиотерапия:

Это также быстро всасывается в системе кровообращения в организме. Он предлагает большую гибкость, что делает его более распространенным. Этот метод обеспечивает непрерывные инфузии в течение нескольких дней и недель, если это необходимо. Некоторые из типов внутривенных инфузий включают следующее:

  • Ангиокатетер: Линия устанавливается в руке, и инфузию можно продолжать от нескольких минут до нескольких дней.
  • Линия PICC: Это считается временным, но растяжение может продолжаться от 6 недель до нескольких месяцев. Длинный пластиковый катетер помещается в одну из крупных вен руки. Это можно сделать, зафиксировав переносной помпой даже в домашних условиях.
  • Катетеры без туннелирования: Через кожу осуществляется доступ к подключичной или яремной вене, и линия проходит через верхнюю полую вену к правому предсердию сердца. Они используются как краткосрочный вариант во время чрезвычайных ситуаций. В этих случаях требуется тщательный уход и регулярная смена повязки.
  • Туннельные катетеры: Этот катетер проходит через середину грудной клетки, проходя через подкожную клетчатку, достигая сосуда верхней полой вены, входящего в правое предсердие сердца. Их можно даже оставить на долгие годы с небольшими шансами на заражение. Они могут иметь несколько просветов для инфузий и подходят для обширной терапии, такой как процедура трансплантации костного мозга.
  • Порт-а-кат: Химиопорт или порт-катетер действуют как постоянный вариант. Обычно его устанавливает хирург или радиолог. Срок службы этого может варьироваться от трех до пяти лет. Смена повязки не требуется, но может потребоваться ремонт дома.
Внутрижелудочковая химиотерапия:

В этой процедуре лекарства предназначены для достижения спинномозговой жидкости. Гематоэнцефалический барьер не позволяет многим лекарствам достичь его, и, следовательно, это можно сделать двумя способами; один - люмбальная пункция, другой - резервуар Оммая. Куполообразное устройство с прикрепленным катетером размещается в подкожном слое на коже черепа. Он подключен к боковому желудочку головного мозга. Через резервуар оммайя вводится небольшая игла для инъекции наркотиков. Это хорошо для химиотерапии лейкемии.

Внутрибрюшинная химиотерапия:

В этом случае препарат можно закачать прямо в брюшную полость, общую полость, окружающую органы. В результате, органы купаются в лекарстве до того, как оно впитается в место опухоли.

Внутриартериальная химиотерапия

Здесь лекарство вводится прямо в артерию, кровоснабжающую опухоль. Этот вид лечения полезен при раке толстой кишки, меланоме конечностей, раке поджелудочной железы, раке желудка и некоторых других формах рака.

Внутрипузырная химиотерапия:

Мочевой катетер используется для доступа к мочевому пузырю и полезен для людей, страдающих поверхностно инвазивным раком мочевого пузыря.

Внутриплевральная химиотерапия:

Это химиотерапия рака легких, при которой лекарство вводится в плевральную полость для борьбы со злокачественными плевральными выпотами и используется для облегчения симптомов.

Имплантируемое химиотерапевтическое лечение

Пластину глиаделя можно поместить в полость после удаления опухоли в головном мозге. Его можно оставить на 2 или 3 недели, чтобы убедиться, что все раковые клетки окончательно уничтожены в области, окружающей место опухоли головного мозга.

Местные химиотерапевтические процедуры:

В этом случае на кожу наносится крем и используется для лечения раковых образований на самой коже. Не очень часто, но используется для лечения рака кожи.

Восстановление

  • Для пациентов, которые могут переносить высокие дозы лекарств, цикл химиотерапии проводится за один прием каждые три недели.
  • Для пациентов, которые не должны переносить высокие дозы лекарств, один и тот же цикл делится на две или три легких дозы, которые вводятся с интервалом в неделю.
  • Количество тромбоцитов и лейкоцитов может снижаться после каждого цикла химиотерапии, которая обычно восстанавливается сама по себе при соблюдении правильной диеты. У некоторых пациентов может наблюдаться потеря аппетита. Им и всем остальным пациентам важно пить много жидкости и простую воду для восстановления после химиотерапии. Это уменьшит усталость, слабость и боль в суставах, одновременно восстановив количество тромбоцитов и лейкоцитов.
  • Пациентам рекомендуется принимать назначенные врачом лекарства неотложной помощи, если они испытывают боль, рвоту, тошноту или общее недомогание. В случае возникновения побочных реакций немедленно сообщите специалисту.

Получите стоимость лечения для химиотерапии и путешествий

Кликните сюда

FAQ

В: Сколько стоит химиотерапия?

A: Средняя стоимость химиотерапии может варьироваться от 1000 до 30,000 XNUMX долларов. Средняя стоимость химиотерапии варьируется в зависимости от способа введения лекарства, количества проведенных курсов и дозировки используемых лекарств.

В: Могу ли я бороться с побочными эффектами химиотерапии?

A: Да, с помощью паллиативной помощи теперь можно бороться с побочными эффектами, в значительной степени связанными с химиотерапией.

В: Каковы побочные эффекты химиотерапии?

A: Тошнота, общая усталость, диарея, запор, слабость и выпадение волос - вот некоторые из побочных эффектов химиотерапии, которые может испытывать пациент.

В: Как долго длятся побочные эффекты химиотерапии?

A: Однако нормальные клетки обладают способностью восстанавливать себя и заменять клетки, поврежденные химиотерапевтическими препаратами. Таким образом, эффект повреждения не будет длиться очень долго и исчезнет по окончании лечения. Определенные типы побочных эффектов, такие как диарея, будут возникать только во время приема лекарств.

Видео

Говорят доктора

  • Dr. Gurdeep S Sethi, Millenium Cancer Center, GurugramД-р Гурдип С. СетхиИндия

Пожалуйста, спросите

Химиотерапия

Chemotherapy

Turkey
$680
India
$1000
U.A.E.
$1360
Singapore
$1500
Thailand
$3800
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    1 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    15 Day Outside Hospital

  • travel

    16 Total Days In India

Overview

Chemotherapy is a category of standardized drug administration of various types for the treatment of cancer. With a curative intent, some combinations of drugs are administered to a patient to prolong their life and also to bring about a reduction in the symptoms shown by the patient. Chemotherapy treatment is considered to be one of the major categories of medical oncology. Many people around the world are prescribed to undergo chemotherapy treatment instead of undergoing a surgical procedure. But many are frightened with the side effects of this treatment as it is believed to reduce the quality of life of the patients.

What is chemotherapy?

Chemotherapy is a procedure where non-specific intracellular poisons are used, which are specifically related to preventing the process of mitosis or the natural cell division of the cancerous cells. This technique rather excludes those agents that are responsible for selective extracellular growth signal blockade (signal transduction blockers). If spoken about these agents used in chemotherapy, it has been found that most of them are cytotoxic in nature due to their property of interfering with natural mitosis. However, the cells of cancer can differ widely in terms of showing susceptibility to these administered agents.

Chemotherapy can be defined as a way of mass destruction of stress cells, which would eventually lead to the death of the cells when apoptosis is initiated. The commonly known side effects of chemotherapy can be traced back to the process of damaging normal non-cancerous cells, which are in the process of rapid division. They are sensitive to anti-mitotic drugs that are being administered to the patient and such cells may include the cells of the hair follicles, digestive tract lining, and bone marrow. But nowadays treatment options have undergone a lot of modification by which these side effects can be well countered.

Types of Chemotherapy Drugs

Various options of drugs are available to treat different types of cancer including the following:

Alkylating agents: These kinds of agents prove to be extremely beneficial during the cell’s resting phase. The various kinds of alkylating agents that are employed in chemotherapy treatment include the following:

  • Mustard gas derivatives: Cyclophosphamide, mechlorethamine, chlorambucil, ifosfamide, melphalan
  • Ethylenimines: Thiotepa and hexamethylmelamine
  • Alkylsulfonates: Busulfan
  • Metal salts: Oxaliplatin, cisplatin, and carboplatin
  • Nitrosoureas: Streptozocin, lomustine, carmustine

Nitrosoureas are unique from the rest for choices in chemotherapy treatment due to their ability to cross the blood-brain barrier and treating tumors of the brain.

Plant alkaloids: Plant alkaloids employed for chemotherapy treatment are derived from plants.  These include vinca alkaloids, taxanes, podophyllotoxins, and camptothecan analogs. The plant alkaloids are cell cycle specific agents, which enables them to attack the dividing cells in various stages of their division cycle.

Antimetabolites: This kind of chemotherapy treatment involves substances that are similar in composition to the normal substances present in the cell. When these substances get incorporated in the process of cellular metabolism, then the cell is no longer able to divide. They are also cell cycle specific and can be classified further according to the substance in the cell with which they interfere.

Topoisomerase inhibitors: When the topoisomerase enzymes in the body ( topoisomerase I and II) are inhibited as a result of chemotherapy drugs, then those drugs are referred to as topoisomerase inhibitors. During the chemotherapy, the topoisomerase enzymes are responsible for controlling structural manipulation of the DNA which is necessary for the purpose of replication.

Miscellaneous antineoplastics: Different types of drugs make each chemotherapy treatment process unique. Enzymes, retinoids, adrenocortical steroid inhibitor, ribonucleotide reductase inhibitor or antimicrotubule agents can be used as chemotherapy drugs.

Explore Best Hospital for Chemotherapy

Find out more

Before the Treatment

There are no significant preparations required before chemotherapy. You should talk to your specialist before the treatment about the possible side effects and the ways to manage them. You should come to the hospital in comfortable clothing and bring something light to eat if the session is expected to last a couple of hours.

You can even bring a book to read or an mp3 player to listen to your songs if you are scheduled to receive drugs intravenously. This will also help divert your attention.

How it is Performed

Some of the chemotherapy drugs are involved in damaging the cell at the time of splitting while others do their jobs when the gene copies are being made by the cell prior to division. The cells that are in resting phase are very less likely to get damaged. Different kind of drugs damage the cells at different stages and hence a combination of various drugs will increase the chance of damaging more number of cancer cells.

Chemotherapy drugs can be given in a variety of ways. At times due to the destructive nature of stomach enzymes, some of the drugs are impossible to administer as pills. While for other drugs the effects are better realized when administered intravenously. Some of them can be injected into muscles while other can be given directly to the abdominal cavity and bladder directly.

Oral chemo medications: They are administered orally and are available in various forms such as liquids, tablets, capsules, and pill. All these forms can be absorbed by the stomach or under the tongue. The protective coating around them is broken down by digestive juices of the stomach and then the medication is directly absorbed by the lining of the stomach. There are some which have a certain amount of time delay between the administration and the actual release of the medicine.

Subcutaneous injection: With the help of a short needle, the drug is administered into the region between the muscle and skin but it does not penetrate as far as the layer of muscles. They are used for some biologic response modifiers and support drugs of chemotherapy. If the platelet count of the patient is low, then it is less likely that such injections can cause any bleeding more than that in case if it was an intra muscular injection.

Intra muscular chemo injections: In this case, the injection penetrates the muscle layer and a large needle has to be used for this so that the medication gets deposited in the tissues of the muscle. Most chemotherapy cannot be implemented via intramuscular injection owing to its harshness. People with low platelet counts are not advised with this due to the possibility of bleeding within the muscle.

Intravenous chemo treatments: This also gets absorbed rapidly in the circulation system in the body. It offers more flexibility, thus making it more common. Continuous infusions are ensured through this method for days and weeks if required. Some of the types of intravenous infusions include the following:

  • Angiocatheter:  A line is established in the arm or hand and infusions can be continued for few minutes to few days.
  • PICC line:  It is considered temporary but the stretch can continue for 6 weeks to a few months. The long plastic catheter is placed in one of the larger veins of the arm. It can be done by fixing it with a portable pump even at home.
  • Non-tunnelled catheters:  Through the skin, the sub clavian or the jugular vein is accessed and the line goes through the superior vena cava to the right atrium of the heart. They are used as short-term option during emergencies. Careful maintenance and regular dressing change are required in these cases.
  • Tunneled catheters:  This catheter goes through the middle of the chest, going past the subcutaneous tissue reaching the superior vena cava vessel entering the right atrium of the heart. They can be even left for years with little chances of infection. They can have multiple lumens for infusions and good for extensive therapy like the bone marrow transplant procedure.
  • Port-a-cath:  Chemo port or Port-a-cath act as a permanent option. It is usually placed by a surgeon or a radiologist. The lifetime of this can vary from three to five years. Dressing changes are not required but maintenance may be required for this at home.

Intraventricular chemo treatments: In this procedure, the drugs are meant to reach the cerebrospinal fluid. The blood-brain barrier stops many drugs to reach it and hence in two ways it can be done; one is the lumbar puncture and the other is Ommaya reservoir. A dome-shaped device with a catheter attached is placed in the subcutaneous layer on the scalp. It is threaded to the lateral ventricle of the brain. A small needle is placed through the ommaya reservoir to inject drugs. This is good for chemotherapy for leukemia.

Intraperitoneal chemo treatment: In this case, the drug can be directly drained into the abdominal cavity, the general cavity surrounding the organs. The organs, as a result, get bathed in the medication before it gets absorbed into the tumor site.

Intra arterial chemo treatments:  Here the drug is given directly to the artery supplying blood to a tumor. This kind of treatment is beneficial for colon cancer, limb melanoma, pancreatic cancer, gastric cancer, and some other forms of cancer.

Intravesicular chemo treatments: A urinary catheter is used to access the urinary bladder and useful for people suffering from superficially invasive bladder cancer.

Intrapleural chemo treatments: This is the chemotherapy for lung cancer where the drug is administered in the pleural cavity to control malignant pleural effusions and used for symptom relief.

Implantable chemotherapy treatment:  Gliadel wafer can be placed in the cavity after removal of tumor in the brain. It can be left for 2 or 3 weeks to ensure that all cancer cells are finally killed in the area surrounding the brain tumor site.

Topical chemo treatments: In this case, a cream is applied to the skin and used to treat cancerous lesions on the skin itself. Not used very commonly but used for treating skin cancer.

Recovery

For patients who can tolerate a high dose of drugs, chemotherapy cycle is carried out in a single go after every three weeks. For patients who are not expected to tolerate a high dose of drugs, the same cycle is split into two or three light doses, which are administered at an interval of a week.

The platelet and white blood cells count may drop after each cycle of chemotherapy, which usually recovers on its own if proper diet is maintained. Some patients may experience loss of appetite. It is important for them and all other patients to take plenty of fluids and plain water to recover after chemotherapy. This will reduce fatigue, weakness, and joint pain while restoring the platelet and WBC count.

Patients are advised to take the emergency medicine prescribed by the doctor in case they experience pain, vomiting, nausea, or general sickness. Inform the specialist immediately in case of any adverse reactions.

Get treatment cost for Chemotherapy & travel

Click Here

FAQ

Q: What is the cost of chemotherapy?

A: The average chemotherapy cost may vary from $1000 to $30,000. The average cost of chemotherapy varies depending on the mode of drug administration, the number of cycles conducted, and the dosage of drugs used.

Q: Can I fight the side effects of chemotherapy?

A: Yes with palliative care, now it is possible to fight the side effects to a large extent associated with chemotherapy.

Q: What are the side effects of chemotherapy?

A: Nausea, general fatigue, diarrhea, constipation, weakness, and hair loss are some of the side effects of chemotherapy that a patient may experience.

Q: How long do side effects of chemotherapy last?

A: However normal cells have the ability to repair themselves and replace the cells that have been damaged by the chemotherapy drugs. So the effect of damage will not last for very long and will disappear once the treatment is over. Specific types of side effects such as diarrhea will occur only during the time when drugs are being administered.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Chemotherapy

Healthcare Blogs

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality