Spain
n/a
Israel
n/a
Morocco
n/a
Cambodia
n/a
Switzerland
n/a
India
$450
Thailand
$500
South Africa
$500
Lithuania
$800
Malaysia
$800
U.A.E.
$1000
Tunisia
$1650
Turkey
$1800
Greece
$4000
Singapore
$7000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    0 День в больнице

  • outdie-hospital

    18 День вне больницы

  • travel

    18 Всего дней в стране

Обзор

Проблемы, связанные со сперматозоидами, такие как низкая подвижность и подвижность, также могут стать проблемой при естественном зачатии. Внутриматочное оплодотворение (ВМИ) - вид искусственного оплодотворения - помогает партнеру-женщине успешно зачать ребенка. Это лечение является одним из методов лечения бесплодия, при котором сперматозоиды помещаются внутрь матки для ускорения оплодотворения.

ВМИ отличается от лечения ЭКО, при котором оплодотворение проводится вне матки матери путем извлечения яйцеклеток. И у ВМИ, и у ЭКО есть свои преимущества.

Стоимость ЭКО и ВМИ зависит от количества циклов, которые повторяются для достижения желаемых результатов. Процедура IUI в Индии дешевле, чем ЭКО. Иногда обе эти процедуры выполняются вместе в индивидуальном порядке, чтобы увеличить шансы на успешное зачатие.

Изучите лучшую больницу для внутриутробного оплодотворения

Узнать больше

До лечения

Возможно, вам придется пройти несколько диагностических тестов, таких как гистероскопия, ультразвуковое сканирование или рентген, чтобы проверить общее состояние фаллопиевых труб, яичников и матки.

В случае с женщинами процедура может проводиться двумя способами. Если вы не принимаете медикаментозную терапию для лечения бесплодия, ВМИ проводится между 12 и 16 днями месячного менструального цикла. Для отслеживания овуляции проводится анализ крови или мочи.

Если вы принимаете лекарственную терапию от бесплодия, проводится ультразвуковое сканирование, чтобы отследить развитие яйцеклеток, и вводится инъекция гормона, чтобы стимулировать высвобождение яйцеклетки.

В случае мужчин, вашего партнера просят сдать образец спермы в день лечения. Образец промывают для удаления окружающей жидкости и отделяют от более медленных сперматозоидов. Затем его переносят в небольшой катетер для введения в матку.

Как это выполняется

Обычно процедура ВМИ безболезненна и длится несколько минут. Сперма вводится через 24–36 часов с последующей инъекцией гормона в матку.

Следующие три шага выполняются во время процедуры IUI в Индии:

Шаг 1: Зеркало (медицинский инструмент) вводится во влагалище, чтобы отвести стенки влагалища.

Шаг 2: Через шейку матки в матку вводят небольшой катетер.

Шаг 3: Сперма или одна сперма вводится через катетер в матку.

 

Восстановление

После лечения может наблюдаться небольшое кровотечение через зеркало. Это замечают при плановом гинекологическом осмотре. Спазмы возникают из-за использования расширителя во время ВМИ или могут быть нормальными спазмами, возникающими во время овуляции.

Чтобы ускорить восстановление после ВМИ, убедитесь, что вы:

  • Бросьте курить, алкоголь и запрещенные наркотики
  • Немного отдохните, чтобы остановить кровотечение.
  • Принимайте витамины для беременных и придерживайтесь здорового питания в соответствии с рекомендациями врача.

За и против

Плюсы:

  • Это дешевле и менее инвазивно, чем другие виды сопутствующей репродуктивной терапии (АРТ), такие как экстракорпоральное оплодотворение.
  • Он имеет высокий уровень успешности у пар с необъяснимым бесплодием.
  • Это похоже на мазок Папаниколау и безболезненно.
  • Мужчины, у которых есть проблемы с фертильностью, могут иметь больше шансов оплодотворить своего партнера с помощью этой процедуры.

Минусы:

  • Ваш партнер должен предоставить образец за 24–36 часов до овуляции.

Некоторые пациенты могут испытывать дискомфорт в виде боли в области таза, приливов, тошноты и головной боли из-за приема лекарств, вводимых для стимуляции яичников. В редких случаях прием лекарств может вызывать опухшие и болезненные яичники, что может быть симптомом синдрома гиперстимуляции яичников (СГЯ). Однако эти побочные эффекты незначительны и исчезают после прекращения приема лекарства.

Сравнение стоимости

Стоимость ВМИ в Индии

Общая стоимость ВМИ в Индии во многом зависит от того, проводится ли она отдельно или в сочетании с процедурой ЭКО. Стоимость IUI в Индии очень доступная и дешевая по сравнению с другими странами мира.

Однако общая стоимость ВМИ в Индии зависит от нескольких факторов. Например, это зависит от техники, используемой для введения сперматозоидов, типа необходимой обработки, качества используемых инструментов, связанных с этим осложнений, объема анализа сперматозоидов, количества выполненных циклов, качества обращения в клинику и платы за обслуживание. специалист, выполняющий процедуру.

Даже если принять во внимание все эти различные факторы, общая стоимость IUI в Индии оказывается намного меньше, чем в других странах. Подсчитано, что общие затраты на осеменение в Индии составляют лишь малую часть от стоимости в западных странах.

Стоимость лечения ВМИ в Индии и за рубежом

Стоимость лечения в Индии: 450
Стоимость лечения в Турции: 1800
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: 1000
Стоимость лечения в Сингапуре: 7000
Стоимость лечения в Таиланде: 500
Стоимость лечения в Израиле: н /
Стоимость лечения в Испании: н /
Стоимость лечения в Тунисе: 1650
Стоимость лечения в Греции: 4000
Стоимость лечения в Литве: 800
Стоимость лечения в Марокко: н /
Стоимость лечения в Камбодже: н /
Стоимость лечения в Малайзии: 800
Стоимость лечения в ЮАР: 500
Стоимость лечения в Швейцарии: н /

Получите стоимость лечения внутриматочной оплодотворения и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В. Когда лучше всего проводить ВМИ?

A. ВМИ проводится в течение шести часов после овуляции. Время зависит от времени, когда делается инъекция хорионического гонадотропина человека (ХГЧ). ВМИ обычно проводится между 24 и 48 часами после введения ХГЧ. У женщин сперма вводится между 12 и 16 днями месячного менструального цикла.

В. Каковы риски IUI?

A. Рисками ВМИ являются осложнения при родах, преждевременные роды, гестационный диабет и преэклампсия (высокое кровяное давление во время беременности). Эти осложнения возникают редко, и их можно лечить с помощью полного постельного режима и здорового питания.

В. Могу ли я продолжить свою повседневную деятельность даже после IUI?

A. Да, вы можете продолжать свою повседневную деятельность даже после IUI, поскольку они не влияют на ваше общее состояние здоровья.

В. Будет ли лечение успешным с первой попытки?

A. Обычно вам нужно пройти несколько циклов, чтобы обеспечить успешный IUI. Врачи проводят два оплодотворения, чтобы увеличить шансы на беременность. Если после нескольких циклов процедура не удалась, рекомендуется ЭКО.

В. Какова общая продолжительность ВМИ?

A. Завершение процедуры занимает всего несколько минут. Это похоже на тест мазка Папаниколау. Катетер вводится в матку для введения спермы.

Пожалуйста, спросите

Внутриматочная Инсеминация

Intrauterine Insemination

India
$77
U.A.E.
$200
Turkey
$490
Thailand
$750
Singapore
$3000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    1 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    59 Day Outside Hospital

  • travel

    60 Total Days In India

Overview

Problems related to the sperms such as low mobility and motility can also pose a problem in natural conception. Intrauterine insemination (IUI)—a type of artificial insemination—helps the female partner conceive successfully. This treatment is one of the fertility treatments that involves placement of sperms inside the uterus to expedite fertilization.

IUI is different from IVF treatment, in which fertilization is conducted outside the womb of the mother by extracting eggs. Both IUI and IVF treatment have their own benefits.

IVF and IUI cost depends on the number of cycles that are repeated to achieve the desired results. IUI procedure in India is less costly than IVF. Sometimes, both these procedures are performed together on case-to-case basis to increase the chances of successful conception.

Explore Best Hospital for Intrauterine Insemination

Find out more

Before the Treatment

You may have to undergo several diagnostic tests such as hysteroscopy, ultrasound scan or X-ray to check the overall health of the Fallopian tubes, ovaries, and the womb.

In case of women, the procedure can be performed in two ways. If you are not on fertility drug therapy, IUI is performed between days 12 to 16 of the monthly menstrual cycle. A blood test or urine test is performed to trace ovulation.

If you are on fertility drug therapy, an ultrasound scan is performed to trace the development of the eggs and a hormone injection is administered to stimulate the release of an egg.

In case of men, your partner is asked to submit the sperm sample on the day of the treatment. The sample is washed to remove the surrounding fluid and is separated from the slower sperm.  Then it is transferred to a small catheter for insertion into the womb.

How it is Performed

Usually, IUI treatment is painless and is completed in few minutes. The sperm is injected 24 to 36 hours later followed by the injection of the hormone into the womb.

The following three steps are performed during IUI procedure in India:

Step 1: Speculum (medical tool) is inserted into the vagina to keep the vaginal walls aside.

Step 2: A small catheter is threaded into the womb through cervix.

Step 3: Sperms or a single sperm is inserted through the catheter into the womb.

 

Recovery

After the treatment, you may experience slight speculum bleeding. It is noticed in the routine gynaecological exam. Cramping is experienced due to the use of speculum during IUI or is could be normal cramping that occurs at the time of ovulation.

To speed up recovery after IUI, make sure that you:

  • Quit smoke, alcohol, and illegal drugs
  • Take rest for short period of time to stop bleeding
  • Take prenatal vitamins and healthy diet as advised by the doctor

Pros and Cons

Pros:

  • It is cheaper and less invasive than other Associated Reproductive Therapies (ART) such as In vitro Fertilization.
  • It has a high success rate with the couples who have unexplained infertility.
  • It is like a Pap smear test and is not painful.
  • Men who have the problem of fertility can have the better chance of impregnating their partner through this procedure.

Cons:

  • Your partner needs to provide the sample within the time that is usually about 24 to 36 hours before the ovulation.

A few patients may experience discomfort in the form of pelvic pain, hot flashes, nausea, and headache because of the use of drugs administered to stimulate ovaries. In rare cases, administration of drugs may lead to swollen and painful ovaries, which could be a symptom of ovarian hyperstimulation syndrome (OHSS). However, these side effects are mild and disappear once the medication is stopped.

Cost Comparison

Cost of IUI in India

The total IUI cost in India largely depends on whether it is conducted alone or in combination with IVF procedure. The cost of IUI in India is highly affordable and cheap as compared to other countries in the world.

The overall IUI cost in India, however, depends on several factors. For example, it depends on the technique used to insert the sperms, the type of processing required, the quality of instrumentation used, the complications involves, extent of sperm analysis, number of cycles performed, the quality of clinic approached, and the fees of the specialist performing the procedure.

Even when all these miscellaneous factors are considered, the total IUI cost in India turns out to be extremely less than what it costs in other countries. It is estimated that the total cost of insemination is India is just a fraction of what it costs in the Western countries.

Cost of IUI Treatment in India and Abroad

Treatment cost in India: 77
Treatment cost in Turkey: 490
Treatment cost in United Arab Emirates: 200
Treatment cost in Singapore: 3000
Treatment cost in Thailand: 750

Get treatment cost for Intrauterine Insemination & travel

Click Here

FAQ

Q. What is the best time for IUI?

A. IUI is performed within six hours of ovulation. The timing depends on the time when the human chorionic gonadotropin (HCG) injection is given. IUI is typically performed between 24 and 48 hours after HCG is given. In women, the sperms are injected between days 12 to 16 of the monthly menstrual cycle.

Q. What are the risks of IUI?

A. The risks of IUI are complications at birth, premature delivery, gestational diabetes, and preeclampsia (high blood pressure in pregnancy). These complications rarely result and can be managed through complete bed rest and by taking a healthy diet.

Q. Can I continue with my daily activities even after IUI?

A. Yes, you can continue your daily activities even after IUI as they id does not affect your overall health.

Q. Will the treatment be successful in the first attempt?

A. Usually you need to undergo few cycles to ensure successful IUI. Doctors perform two inseminations to increase the chances of pregnancy. If the procedure fails after undergoing a few cycles, then IVF is recommended.

Q. What is the total IUI duration?

A. It takes just a few minutes to complete the procedure. It resembles a PAP smear test. A catheter is inserted into the uterus to inject sperms.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Intrauterine Insemination

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality