Лечение дисплазии тазобедренного сустава

Tunisia
n/a
Saudi Arabia
n/a
Lithuania
n/a
U.A.E.
n/a
United Kingdom
n/a
Malaysia
n/a
Morocco
n/a
Spain
n/a
Thailand
n/a
India
$5000
Turkey
$7000
Poland
$7600
Greece
$12000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    5 День в больнице

  • outdie-hospital

    20 День вне больницы

  • travel

    25 Всего дней в стране

Обзор

Дисплазия тазобедренного сустава - это остеогенное состояние, которое в основном поражает детей и младенцев, но может оставаться незамеченным до подросткового или взрослого возраста. Это генетическое заболевание, которое чаще поражает женщин, чем мужчин. Симптомы могут проявляться в виде незначительной боли или подергивания, однако могут усилиться, если их не лечить. Дисплазия тазобедренного сустава требует внимания и тщательного лечения, поскольку может привести к раннему развитию артрита. В Соединенных Штатах Америки почти 10% операций по частичному или тотальному замещению тазобедренного сустава проводятся из-за позднего выявления дисплазии тазобедренного сустава, которая приводит к быстрой дегенерации тазобедренного сустава.

Изучите лучшую больницу для лечения дисплазии тазобедренного сустава

Узнать больше

До лечения

Лечение дисплазии тазобедренного сустава в первую очередь зависит от стадии и степени заболевания. При обнаружении на ранней стадии, в детстве, его можно вылечить обычными методами или минимально инвазивными методами. Однако для взрослых с прогрессирующим заболеванием проводятся хирургические вмешательства. Недиагностированная дисплазия тазобедренного сустава является причиной примерно 50% всех случаев артрита тазобедренного сустава, который также требует процедуры замены тазобедренного сустава для восстановления движения. Следовательно, лечение дисплазии тазобедренного сустава зависит от возраста кандидата, прогрессирования состояния и степени, в которой оно уже повлияло на человека.

Лечение дисплазии тазобедренного сустава зависит от возраста пострадавшего. В случае дисплазии тазобедренного сустава у новорожденных и новорожденных заболевание часто проходит само без какого-либо специального лечения. 

Тем не менее, детям в возрасте до шести месяцев, страдающим потерей бедра, может потребоваться повязка Pavlik Harness. Ремень - это мягкий фиксатор, предназначенный для удержания «мяча» тазобедренного сустава в нужном месте с «гнездом». Скоба ставится на месяцы (по мере необходимости), так что в течение этого периода шар приобретает форму, соответствующую гнезду. 

Младенцы старше шести месяцев не реагируют на мягкие брекеты, поэтому им помогает полная (полная) гипсовая повязка. Повязку необходимо сохранять в целости несколько месяцев, пока она не зафиксируется должным образом. Однако, если гипсовая повязка не выполняет свою задачу, может потребоваться хирургическое вмешательство.

Как это выполняется

Лечение дисплазии тазобедренного сустава зависит от возраста пострадавшего. В случае дисплазии тазобедренного сустава у новорожденных и новорожденных заболевание часто проходит само без какого-либо специального лечения. 

Тем не менее, детям в возрасте до шести месяцев, страдающим потерей бедра, может потребоваться повязка Pavlik Harness. Ремень - это мягкий фиксатор, предназначенный для удержания «мяча» тазобедренного сустава в нужном месте с «гнездом». Скоба ставится на месяцы (по мере необходимости), так что в течение этого периода шар приобретает форму, соответствующую гнезду. 

Младенцы старше шести месяцев не реагируют на мягкие брекеты, поэтому им помогает полная (полная) гипсовая повязка. Повязку необходимо сохранять в целости несколько месяцев, пока она не зафиксируется должным образом. Однако, если гипсовая повязка не выполняет свою задачу, может потребоваться хирургическое вмешательство.

Восстановление

Время восстановления после лечения дисплазии тазобедренного сустава зависит от типа и степени необходимого лечения. При консервативном лечении тазобедренный сустав кандидата восстанавливается в течение нескольких месяцев. В таких случаях, когда требуется операция, период восстановления зависит от того, поражены ли одно или оба бедра. Операция проводится на обоих бедрах с интервалом от четырех до шести месяцев. 

Кандидату требуется помощь костылей в течение 4-6 недель после операции. Однако кандидат может вернуться к обычной деятельности примерно через шесть месяцев.

Получить стоимость лечения дисплазии тазобедренного сустава и путешествия

Кликните сюда

Пожалуйста, спросите

Лечение дисплазии тазобедренного сустава

Tunisia
n/a
Saudi Arabia
n/a
U.A.E.
n/a
Lithuania
n/a
United Kingdom
n/a
Malaysia
n/a
Morocco
n/a
Spain
n/a
Thailand
n/a
India
$5000
Turkey
$7000
Poland
$7600
Greece
$12000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    20 Day Outside Hospital

  • travel

    25 Total Days In Country

Overview

Hip dysplasia is an osteogenic condition which mainly affects children and infants, but may go undetected till adolescence or adulthood. It is a genetic disorder which affects women more often than men. The symptoms may appear as minor pain or twitch, however, may escalate if left untreated. Hip dysplasia needs attention and thorough treatment as it may lead to early onset of arthritis. In the United States of America, almost 10% of partial or total hip replacement surgeries take place due to late detection of hip dysplasia which leads to rapid degeneration of the hip joint.

Explore Best Hospital for Hip Dysplasia Treatment

Find out more

Before the Treatment

Hip dysplasia treatment primarily depends on the stage, and extent of the disorder. If detected in the early stage, during childhood, it can be cured by conventional methods or minimally invasive procedures. However, for adults with progressive condition, surgical procedures are implemented. Undiagnosed hip dysplasia is responsible for approximately 50% of the total hip arthritis cases, which also requires hip replacement procedure in order to regain movement. Hence, hip dysplasia treatment varies with age of candidate, progressiveness of the condition and the extent to which it has already affected the individual.

Hip dysplasia treatment varies as per the age of the affected. In case of babies and neonatal hip dysplasia, the condition often cures itself without any particular treatment. 

However, babies below six months of age experiencing lose hip may require Pavlik Harness. The harness is a soft brace meant for holding the ‘ball’ of the hip joint in proper place with the ‘socket’. The brace is placed for months (as needed) so that during the period the ball shapes itself to properly fit with the socket. 

Babies above six months do not respond to the soft braces, which is why they are facilitated with a complete (full) body cast. The body cast needs to be kept intact for several months until it properly fixes itself. However, in case the body cast fails to serve its purpose, surgical procedures may need to be implemented.

How it is Performed

Hip dysplasia treatment varies as per the age of the affected. In case of babies and neonatal hip dysplasia, the condition often cures itself without any particular treatment. 

However, babies below six months of age experiencing lose hip may require Pavlik Harness. The harness is a soft brace meant for holding the ‘ball’ of the hip joint in proper place with the ‘socket’. The brace is placed for months (as needed) so that during the period the ball shapes itself to properly fit with the socket. 

Babies above six months do not respond to the soft braces, which is why they are facilitated with a complete (full) body cast. The body cast needs to be kept intact for several months until it properly fixes itself. However, in case the body cast fails to serve its purpose, surgical procedures may need to be implemented.

Recovery

The recovery time after hip dysplasia treatment depends on the type and extent of the treatment required. In non-operative treatments, the candidate the hip joint is recovered within several months. In such cases which require surgery, the recovery period depends on whether one or both the hips are affected. For both hips, surgery is performed on each within an interval of four to six months. 

The candidate needs assistance of crutches for a period of 4-6 weeks post-operation. However, the candidate can return to regular activities after a period of six months approximately.

Get treatment cost for Hip Dysplasia Treatment & travel

Click Here

Please Enquire

Hip Dysplasia Treatment