Czechia
n/a
Malaysia
n/a
Switzerland
n/a
Spain
n/a
Lebanon
n/a
Hungary
n/a
Saudi Arabia
n/a
Tunisia
n/a
Poland
$2200
India
$3500
Turkey
$3500
Lithuania
$4000
South Africa
$4500
U.A.E.
$12000
Israel
$12500
Thailand
$13500
Singapore
$15000
South Korea
$16000
United Kingdom
$20000
Greece
$25000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    2 День в больнице

  • outdie-hospital

    18 День вне больницы

  • travel

    20 Всего дней в стране

Обзор

О хирургии реконструкции груди

Операция по реконструкции груди - это косметическая реконструктивная процедура, направленная на максимально возможное восстановление нормальной формы, размера, контура и внешнего вида груди у женщин, перенесших операцию на груди в рамках лечения рака груди. Его также проводят женщинам, у которых во время ожога могли быть повреждены ткани груди.

Реконструкция груди отличается от косметической процедуры на груди, такой как увеличение или уменьшение, тем, что первая требует более тщательного планирования и проводится для восстановления уверенности женщины, борющейся с заболеванием.

Реконструкция груди может проводиться разными способами. Хирург может решить использовать силиконовые имплантаты или лоскут кожи, жира или мышц спины, бедер или руки для создания ткани. Чаще всего комбинация этих подходов используется для реконструкции груди после мастэктомии или лампэктомии.

Когда требуется операция по реконструкции груди?

Реконструкция груди в основном требуется женщинам после того, как они перенесли операцию по полному или частичному удалению ткани груди в рамках лечения рака.

Реконструкция может быть выполнена сразу после операции по поводу рака груди, после завершения полной химиотерапии и лучевой терапии или даже спустя годы после завершения лечения рака груди.

Если женщине назначена лучевая терапия после операции по поводу рака груди, лучше всего дождаться окончания лечения рака, прежде чем делать реконструкцию груди. Если после операции рекомендована только химиотерапия, то реконструкцию можно проводить сразу после операции по поводу рака груди.

Это полностью зависит от желания женщины и ее уверенности в том, что она сделает операцию и максимально восстановит внешний вид груди. В то же время важно сформировать реалистичные ожидания от процедуры и знать, что реконструированная грудь может отличаться от оригинальной груди до операции по лечению рака груди.

Изучите лучшую больницу для хирургии реконструкции груди

Узнать больше

До лечения

Как это выполняется

Восстановление

Пребывание в больнице после операции по реконструкции груди обычно длится от 2 до 3 дней. Имеется дренаж для сбора жидкости, которая может скапливаться в месте операции. Он продолжает оставаться на месте даже после выписки и удаляется через 8-10 дней после операции.

Снятие швов обычно происходит через 10-14 дней после операции. Для полного приживления имплантатов и тканей может потребоваться от нескольких недель до месяцев, поэтому окончательные результаты операции с точки зрения внешнего вида груди можно будет оценить только после этого. Поэтому ожидается, что женщины будут терпеливо ждать несколько месяцев после реконструктивной процедуры, чтобы увидеть реальные результаты.

Получите стоимость лечения операции по реконструкции груди и путешествия

Кликните сюда

Пожалуйста, спросите

Реконструкция груди

Czechia
n/a
Malaysia
n/a
Switzerland
n/a
Lebanon
n/a
Spain
n/a
Hungary
n/a
South Korea
n/a
Tunisia
n/a
Saudi Arabia
n/a
Poland
$2200
India
$3500
Turkey
$3500
Lithuania
$4000
South Africa
$4500
Greece
$5000
United Kingdom
$8000
U.A.E.
$12000
Israel
$12500
Thailand
$13500
Singapore
$15000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    0 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    0 Day Outside Hospital

  • travel

    0 Total Days In Country

Overview

About Breast Reconstruction Surgery

Breast reconstruction surgery is a cosmetic reconstructive procedure to restore the normal shape, size, contour, and appearance of the breast as much as possible in women who have had breast surgery done as a part of breast cancer treatment. It is also performed on women who may have damaged breast tissue during a burn accident.

Breast reconstruction is different from a cosmetic procedure on breast such as augmentation or reduction in a way that the former involves greater planning and is done to restore the confidence of the woman battling a condition.

There are different ways by which breast reconstruction may be conducted. The surgeon may decide to use silicone implants or flap of skin, fat, or muscles from the back, thighs, or arm to create the tissue. Most often, a combination of these approaches is used to reconstruct the breasts after mastectomy or lumpectomy.

When is Breast Reconstruction Surgery Required?

Breast reconstruction is mostly required by women after they have had surgery done to completely or partially remove the breast tissue as a part of their cancer treatment.

The reconstruction can be done immediately after the breast cancer surgery, after the completion of complete chemotherapy and radiotherapy, or even years later after completion of breast cancer treatment.

If the woman is scheduled to undergo radiation therapy after breast cancer surgery, the best is to wait until the end of cancer treatment before breast reconstruction is done. If only chemotherapy is advised after the surgery, then reconstruction can be performed immediately after the breast cancer surgery.

It is totally up to the wish of the woman and how confident she is about getting the surgery done and restoring the appearance of the breasts as much as possible. At the same time, it is important to set realistic expectations out of the procedure and to know that the reconstructed breasts may not be the same as original breasts before breast cancer surgery.

Explore Best Hospital for Breast Reconstruction Surgery

Find out more

Before the Treatment

How it is Performed

Recovery

The hospital stay after breast reconstruction surgery typically lasts for about 2 to 3 days. Drainage is in place to collect the fluid that may accumulate at the surgical site. It continues to remain in place even after discharge and removed after 8 to 10 days of the surgery.

The stitches removal typically takes place after 10 to 14 days of the surgery. The implants and tissue may take between a few weeks to months to settle completely and therefore, the final results of the surgery in terms of the appearance of the breast can only be assessed after that. Therefore, women are expected to wait patiently for a few months after the reconstructive procedure to see the actual results.

Get treatment cost for Breast Reconstruction Surgery & travel

Please Enquire

Breast Reconstruction Surgery

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838