10

Всего дней
В стране

1 день в больнице

2 № Путешественники

9 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Радиочастотная абляция (РЧА) - это хирургическая процедура, при которой тепло, выделяемое переменным током средней частоты, используется для удаления опухоли, части системы электропроводности сердца или любых других дисфункциональных участков. Абляционная терапия требует местной анестезии и проводится в амбулаторных условиях.

РЧА - это популярное лечение для коррекции любых отклонений в электрической системе сердца, что подтверждается электрофизиологическими исследованиями (EPS). Во время этого теста изучается электрофизиология сердца и отмечаются любые отклонения. Процедура, используемая для исправления выявленных аномалий, связанных с электрофизиологией сердца, известна как процедура абляции сердца.

Перед процедурой абляции сердца и исследованием ЭПС необходимо выполнять все инструкции врача. Вам будет предложено поститься перед процедурой. Нельзя есть и пить после полуночи накануне процедуры.

Кроме того, чтобы подготовиться к операции по абляции сердца, вам будет рекомендовано прекратить прием любых разжижителей крови или скорректировать дозировку или время приема лекарств от диабета. Вы должны сообщить своему врачу, если у вас простуда, грипп или другое заболевание в день операции. Также сообщите врачу обо всех лекарствах или добавках, которые вы принимаете в настоящее время, или если у вас аллергия на какую-либо определенную группу лекарств.

Этапы процедуры RFA зависят от типа заболевания, которое необходимо лечить, или от целевой части тела.

Радиочастотная абляция для лечения сердца

Аномальная электрофизиология сердца, вызывающая сердечную аритмию, может быть разрушена радиочастотной энергией. Во время процедуры абляции сердца радиочастотная энергия используется при трепетании предсердий, наджелудочковой тахикардии, мультифокальной предсердной тахикардии и желудочковой аритмии. Электрод на кончике катетера вводится в сердце через вену. Этот тип катетера называется аблятором. Прежде чем начать операцию по аблации сердца, врач сначала наносит на карту определенную аномальную область.

Радиочастотная абляция опухолей

РЧА используется для лечения опухолей почек, печени, легких и костей. После подтверждения диагноза опухоли внутрь опухоли помещают игольчатый радиочастотный зонд. Через этот зонд проходит радиочастотная волна и увеличивает температуру опухолевой ткани. Повышение температуры разрушает опухоль во время процедуры абляции.

Радиочастотная абляция для эстетической дерматологии

Радиочастотная абляционная терапия также может использоваться при дерматологических заболеваниях с использованием различных форм переменного тока. Радиочастотная абляция также может использоваться для лечения кожных поражений с небольшими побочными эффектами и осложнениями.

Радиочастотная абляция при варикозном расширении вен

Радиочастотная абляция используется при лечении варикозного расширения вен. Под контролем ультразвука в патологическую вену вводится радиочастотный катетер, и сосуд обрабатывается с помощью радиоэнергии и закрывает пораженную вену. Радиочастотная абляция используется для лечения подкожной вены, подкожной вены и перфорационных вен.

Сразу после процедуры абляции сердца пациента переводят на несколько часов в палату восстановления. Некоторое время может наблюдаться онемение или слабость, которые проходят через несколько часов. Вас попросят полежать спокойно не менее трех-четырех часов.

В течение первых 48 часов вы можете чувствовать боль из-за чрезмерного лежания или странное сердцебиение. На месте введения катетера могут появиться синяки, но они проходят в течение двух дней. Вас проинструктируют, как следует избегать активной деятельности и подъема тяжестей, и посоветуют снимать повязки перед сном. Избегайте намокания места введения катетера.

После РЧА вам назначат встречу для повторного сканирования. Сканирование помогает узнать, насколько хорошо проведено лечение. Вы должны избегать наклонов при приседании и следить за опухолью или кровотечением в месте введения катетера. Важно каждый день совершать короткие прогулки. Вы можете вернуться к работе через 48 часов или после того, как врач даст вам разрешение.

Преимущества радиочастотной абляции (РЧА)

  • Радиочастотная катетерная абляция не требует общей анестезии, так как она не стимулирует нервы и сердечную мышцу напрямую.
  • Радиочастотная катетерная абляция лечит именно желаемую ткань без значительных побочных повреждений.

Стоимость EPS и RFA в Индии

Стоимость операции по абляции в Индии зависит от степени абляции и точного расположения клеток, на которые нацелена операция. Стоимость EPS и RFA очень доступна в Индии и значительно дешевле, чем в других странах.

Стоимость EPS и RFA в Индии составляет всего одну десятую стоимости той же процедуры в западных странах, включая США и Великобританию. Стоимость абляции сердца в Индии дешевле, несмотря на то, что ее проводят одни из самых опытных и всемирно известных кардиохирургов в стране. В следующей таблице указана стоимость EPS и RFA в Индии и некоторых других популярных направлениях медицинского туризма:

Стоимость лечения в Индии: 2500
Стоимость лечения в Турции: 9500
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: 19000
Стоимость лечения в Таиланде: 7800
Стоимость лечения в Испании: 16000
Стоимость лечения в Израиле: 18000
Стоимость лечения в Сингапуре: 12000
Стоимость лечения в Греции: 11250
Стоимость лечения в ЮАР: н /
Стоимость лечения в Тунисе: н /
Стоимость лечения в Ливане: н /
Стоимость лечения в Литве: н /
Стоимость лечения в Польше: 5100
Стоимость лечения в Саудовской Аравии: н /
Стоимость лечения в Южной Корее: 20000
Стоимость лечения в Швейцарии: 19000
Стоимость лечения в Чехии: 12000
Стоимость лечения в Венгрии: н /
Стоимость лечения в Малайзии: 8000
Стоимость лечения в Марокко: н /

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы EPS и RFA

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)
Clinique Internationale Марракеш

Clinique Internationale Марракеш

Марракеш, Марокко

История Clinique Internationale Marrakech открыта для предоставления медицинских услуг мирового уровня ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

История Открыт с приверженностью качественным услугам, высочайшему качеству обслуживания, уважению к вашим лич ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Консультироваться онлайн с лучшими в мире EPS & RFA

Просмотреть всех врачей
Д-р Сундар Кумар

Кардиолог

Дубай, ОАЭ

20 лет опыта

199 USD для видео консультации

Д-р Бипин Кумар Дубей

Интервенционный кардиолог

Нью-Дели, Индия

22 лет опыта

64 USD для видео консультации

Доктор Самир Махротра

Кардиолог

Нью-Дели, Индия

21 лет опыта

64 USD для видео консультации

Д-р Ахмет Анил Сахин

Интервенционный кардиолог

Стамбул, Турция

10 лет опыта

260 USD для видео консультации

Часто задаваемые вопросы

В. Какая боль ощущается во время и после процедуры РЧА?

A. Во время процедуры пациенту вводят седативные препараты. Пациенты обычно не сообщают о боли или дискомфорте. Некоторые пациенты могут испытывать дискомфорт в груди, боль в горле и затруднение глотания.

В. Сколько времени занимает процедура RFA?

A. Процедура RFA может занять от 25 до 50 минут. Однако операция по абляции сердца может длиться немногим более 1.5–2 часов.

В. Сколько времени потребуется пациенту на восстановление после процедуры РЧА?

A. РЧА - это амбулаторная процедура. Многие люди могут работать от 2 до 4 дней и могут выполнять повседневные дела.

В. Какие осложнения могут возникнуть после процедуры РЧА?

A. Некоторые осложнения после процедуры РЧА - это кровотечение и инфекция.

Turkey
n/a
India
$1000
Hungary
$9500
Thailand
$9600
U.A.E.
$9800
Singapore
$11000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    1 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    6 Day Outside Hospital

  • travel

    7 Total Days In India

Overview

Radiofrequency ablation (RFA) is a surgical procedure in which heat generated from medium frequency alternating current is used to ablate a tumour, a part of the electrical conduction system of the heart, or any other dysfunctional areas. The ablation therapy requires local anaesthesia and is done in an outpatient setting.

RFA is a popular treatment for the correction of any abnormality in the electrical system of the heart, which is confirmed during electrophysiology studies (EPS). During this test, the electrophysiology of heart is studied and any abnormalities are noted. The procedure used to correct the identified abnormalities associated with electrophysiology of heart is known as the cardiac ablation procedure.

Explore Best Hospital for EPS & RFA

Find out more

Before the Treatment

Before cardiac ablation procedure and the EPS study, you need to follow every instruction given by the doctor. You will be instructed to fast before the procedure. You should not eat or drink after midnight the night before of the procedure.

Additionally to prepare for cardiac ablation surgery, you will be advised to stop taking any blood thinners or adjust the dosage or timing of the diabetes medication. You must inform your doctor if you have cold, flu, or any other illness on the day of the surgery. Also tell the doctor about all medications or supplements that you are currently taking or if you have allergy to any specific group of medicines.

How it is Performed

The steps in the RFA procedure depends of the type of disorder that needs to be treated or the part of the body targeted.

Radiofrequency Ablation For Cardiac Treatment

Abnormal electrophysiology of heart that cause cardiac arrhythmias can be destroyed by radiofrequency energy. During cardiac ablation procedure, radiofrequency energy is used in atrial flutter, supraventricular tachycardia, multifocal atrial tachycardia and ventricular arrhythmia. The electrode at the tip of a catheter is placed into the heart through a vein. This type of catheter is called ablator. The physician first maps the specific area that is abnormal before starting the cardiac ablation surgery.

Radiofrequency Ablation for Tumours

RFA is used to treat tumours of kidneys, liver, lung and bone. After tumour diagnosis is confirmed, a needle-like RFA probe is placed inside the tumour. Through this probe, the radiofrequency wave passes and increases the temperature of the tumour tissue. The increase in temperature destroys the tumour during ablation procedure.

Radiofrequency Ablation For Aesthetics Dermatology

Radiofrequency ablation therapy can also be used in dermatological conditions by using different forms of alternating current. The radiofrequency ablation can also be used to treat skin lesions with few side effects and complications.

Radiofrequency Ablation For Varicose veins

Radiofrequency ablation is used in the treatment of varicose veins. Under ultrasound control, a radiofrequency catheter is inserted into the abnormal vein and the vessel treated with radio-energy and closes the involved vein. Radiofrequency ablation is used to treat the saphenous vein, the saphenous vein, and the perforator veins.

Recovery

Immediately after cardiac ablation procedure, the patient is shifted to a recovery room for a few hours. There may be some level of numbness or weakness for a while, which goes away in a few hours. You will be asked to lie quietly for at least three to four hours.

During the first 48 hours, you may feel sore because of excessive lying down or experience a heart-beat which is strange. Bruises may appear at the site of catheter insertion, however, it goes away within two days. You will be instructed to avoid vigorous activities and weight lifting and advised to remove any bandages at bed time. You must avoid the catheter insertion site from getting wet.

You will be given an appointment after RFA to have a repeat scan. The scan helps to know how well the treatment is done. You must avoid bending of squatting and watch out for swelling or bleeding at the site of catheter insertion. It is important to take short walks every day. You can return back to work after 48 hours or whenever your doctor gives a go ahead.

Advantages of radiofrequency ablation (RFA)

  • Radiofrequency catheter ablation does not require general anaesthetic as it does not stimulate the nerve and heart muscle directly.
  • Radiofrequency catheter ablation treats specifically the desired tissue without much collateral damage.

Cost Comparison

Cost of EPS and RFA in India

The cost of ablation surgery in India depends on the extent of ablation and the exact location of the cells targeted during the surgery. The cost of EPS and RFA is highly affordable in India and dramatically cheaper than what it costs in the other countries.

EPS and RFA cost in India is just one-tenth the cost of the same procedure in the Western countries, including the US and the UK. Cardiac ablation cost in India is cheaper despite the fact that it is performed by some of the most experienced and globally renowned cardiac surgeons in the country. The following table highlights the cost of EPS and RFA in India and some of the other popular medical tourism destinations:

Treatment cost in India: 1000
Treatment cost in Turkey: n/a
Treatment cost in United Arab Emirates: 9800
Treatment cost in Singapore: 11000
Treatment cost in Thailand: 9600
Treatment cost in Hungary: 9500

Get treatment cost for EPS & RFA & travel

Click Here

FAQ

Q. How much pain is experienced during and after RFA procedure?

A. The patient is sedated during the procedure. Patients usually do not report pain or discomfort. Some patients may experience chest discomfort, sore throat, and difficulty in swallowing.

Q. How long does the RFA procedure take?

A. RFA procedure may take anywhere between 25 and 50 minutes. However, cardiac ablation surgery may last a little over 1.5to 2 hours.

Q. How long will it take for the patient to recover after the RFA procedure?

A. RFA is an outpatient procedure. Many people can work in 2 to 4 days and can perform the daily activities.

Q. What complications can occur after RFA procedure?

A. Some complications after RFA procedure are bleeding and infection.

Videos

About Procedure

Please Enquire

EPS & RFA

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality