14

Всего дней
В стране

1 день в больнице

2 № Путешественники

13 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Это поверхностные вены, по которым течет кровь, которая создает давление в положении стоя. Они выглядят как паутина и кажутся опухшими и выпуклыми. В худшем случае они могут вызвать ночную боль с ощущением пульсации в ногах.

Лазерное удаление варикозного расширения вен - это простая процедура, при которой тепло направляется через лазер к этим венам, вызывая спадение стенок вен. При естественном воздействии на организм поврежденные ткани поглощаются организмом, а вены разрушаются.

В результате удаления поверхностных вен циркуляция крови происходит по более глубоким венам и происходит более естественным и здоровым образом.

За исключением некоторых, большинство пациентов с проблемой варикозного расширения вен определенно могут обратиться к лазерному решению. Однако могут быть люди, которым пенная склеротерапия подходит больше.

Сначала проводится ультразвуковое сканирование, и вены разграничиваются ручкой. Эту ногу тщательно очищают и накрывают простыней, прежде чем пациента уложат на кушетку. Пациент может смотреть вниз или назад, в зависимости от вен, требующих лечения. Шаги наблюдаются и направляются с помощью ультразвукового сканирования.

Теперь врач войдет в вену. Очень небольшое количество анестетика вводится вместе с иглой, которая вводится в вену. Через иглу в затронутую вену продевается проволока. После удаления иглы через проволоку вводят катетер.

Через трубку катетера пропускается лазерное волокно таким образом, чтобы кончик находился в самой верхней точке, которая требует нагрева (наиболее подходящей является складка в паховой области). Через несколько уколов крошечной иглой вокруг вены вводится большое количество раствора местного анестетика.

Ожидается, что во время процедуры пациент, а также медицинский персонал должны носить защитные приспособления, такие как специальные приспособления для осмотра. Процесс лазерной стрельбы и опускания вены занимает не более 5 минут. Стенка вены вырабатывает достаточное количество тепловой энергии, чтобы вызвать окклюзию, фиброз и, в конечном итоге, привести к исчезновению вены. Небольшое количество крови нагревается в вене, кроме этого может происходить некоторое нагревание из-за поглощения фотонов падающего на вену излучения.

Обычно используются диодные лазеры с диапазоном длин волн. Более низкие длины волн специфичны для гемоглобина, включая 810 нм, 940 нм, 980 нм и 1064 нм. Специфические для воды более высокие длины волн включают 1320 нм и 1470 нм. Ожидается, что симптомы после процедуры будут слабыми при использовании лазеров с более высокой длиной волны при более низких настройках мощности.

Пациент может услышать предупреждающий зуммер, а также почувствовать запах гари или даже почувствовать его вкус, но при этом не будет боли. Если предполагается лечить обе ноги, то делают одну за другой. Затем лазер и катетер постепенно удаляются. Прокол, созданный иглой, закрывается повязкой. Общее лечение не может длиться более получаса.

За лечением может последовать пенная склеротерапия или какой-то отрыв. После этого на ногу пациента надевается компрессионный чулок.

После того, как вы закончите лечение лазером, вас отпустят домой. На этом этапе категорически не рекомендуется садиться за руль. Некоторые чулки разрешается носить в течение определенного периода времени (почти 2 недели), до тех пор ожидается, что вы не будете плавать, а также будете придерживаться некоторых основных правил купания и намокания ног. Эта операция позволит вам немедленно вернуться к работе, не вызывая никаких проблем. Может возникнуть некоторая боль и отек, что является нормальным явлением, с которым можно справиться с помощью таких лекарств, как ибупрофен. Игнорируйте периодическое ощущение стягивания в ногах. Если боль не проходит, обратитесь к врачу.

Как долго продлится эффект?

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшее эндовенозное лазерное лечение (ЭВЛК) - Варикозное расширение вен (одна конечность) Больницы

Частная больница Парксайд

Частная больница Парксайд

Лондон, Великобритания

История Больница Parkside, расположенная в Лондоне, в настоящее время принадлежит Aspen Healthcare. Aspen Healthcare ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Больница Эр-Рияд

Больница Эр-Рияд

Эр-Рияд, Саудовская Аравия

История Больница Эр-Рияда - это узкоспециализированная больница с инфраструктурой мирового класса. ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Эндовенозное лазерное лечение (EVLT) - варикозное расширение вен (на одной конечности)

Просмотреть всех врачей

Endovenous Laser Treatment (EVLT) - Varicose Veins (Single Extremity)

S.K.
n/a
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    0 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    0 Day Outside Hospital

  • travel

    0 Total Days In Country

Overview

They are superficial veins carrying blood,which creates pressure while standing. They look like spider webs and appears swollen and bulged. In worse case scenario they may cause pain at night experienced with some throbbing sensation in the legs.

Explore Best Hospital for Endovenous Laser Treatment (EVLT) - Varicose Veins (Single Extremity)

Find out more

Before the Treatment

Laser removal of varicose veins is a simple procedure where heat is directed through laser to these veins causing the walls of the veins to collapse. By natural procedure of the body the damaged tissues are absorbed by the body and the veins are destroyed.

As a result of removal of superficial veins the circulation of blood takes place through deeper veins and happens more naturally and in a healthy way

How it is Performed

Except for a few, most patient of varicose veins problem can definitely go for the laser solution. However there may be some for whom foam sclerotherapy is more suitable.

Firstly an ultrasound scan is performed and the veins are demarcated with a pen. The leg in concern is cleaned nicely and covered in drapes before the patient is made to lie on a couch. The patient can face downward or backward depending upon the veins that require treatment. The steps are observed and guided with the aid of ultrasound scanning.

The doctor would now get inside the vein. A very minute amount of anaesthetic is injected along with a needle which is inserted into the vein. Through the needle a wire is passed up in the concerned vein. Over the wire a catheter is passed after the removal of the needle.

Through the tubing of catheter a laser fibre is made to pass in such a way so that the tip is present at the top most point which requires heating (most appropriate is the crease of the groin). Through an arrangement of multiple tiny needle pricks, large amounts of local anaesthetic solution is injected around the vein.

During the procedure the patient as well as medical staff are expected to wear safety devices like specs for precuation. The process of firing laser and pulling down the vein does not take more than 5 minutes. Sufficient amount of thermal energy is generated to the wall of the vein to induce occlusion, fibrosis and eventually resulting in the disappearance of the vein. Small amount of blood gets heated in the vein, apart from that some heating may occur due to the absorption of photon from the radiation incident on the vein.

Diode lasers are commonly used having a range of wavelengths. Lower wavelengths are haemoglobin specific including 810 n,, 940 nm,980 nm and 1064nm. Water specific higher wavelengths include 1320nm and 1470nm. Post procedure symptoms are expected to be low with higher wavelength lasers at lower power settings.

The patient can hear a warning buzzer and may also smell a burning odour or even taste it, but there will be no pain associated with it. If both the legs are supposed to be treated then one after the other is done. The laser and catheter is then gradually removed. The puncture created by the needle is covered with a dressing. The total treatment may not last more than half an hour.

The treatment may be followed by some foam sclerotherapy or some sort of avulsions may also be undertaken. After all this a compression stocking is put on the patient's leg.

Recovery

After your are done with the laser treatment, you will be allowed home. It is absolutely not advisable to drive at this point. Some stockings will be given to be worn for a specific period of time (almost 2 weeks), till then you are expected not to swim and also adhere to some basic guidelines about bathing and getting your legs wet. This surgery will enable you to get back to work immediately causing no trouble at all. Some amount of pain and swellings may occur which is normal and can be counteracted with medicines like ibuprofen. Ignore occasional tightening sensation in the legs. If pain persists then consult your physician.

How long will the effects last?

Get treatment cost for Endovenous Laser Treatment (EVLT) - Varicose Veins (Single Extremity) & travel

Click Here

Please Enquire

Endovenous Laser Treatment (EVLT) - Varicose Veins (Single Extremity)

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

get in touch
or call

(+1) 424 283 4838