Hungary
$1200
Poland
$1600
Czechia
$1650
Thailand
$1700
Greece
$1800
Lithuania
$2000
Tunisia
$2000
Morocco
$2600
India
$3000
Malaysia
$3000
South Africa
$3000
Singapore
$3000
Turkey
$3000
Lebanon
$3500
Switzerland
$3750
Spain
$4500
United Kingdom
$4600
Saudi Arabia
$4800
Israel
$5100
South Korea
$5500
U.A.E.
$5500
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    1 День в больнице

  • outdie-hospital

    13 День вне больницы

  • travel

    14 Всего дней в стране

Обзор

Пиннапластика - это хирургическая процедура, используемая для коррекции выпуклых ушей. Эта процедура также известна как отопластика или ушивание ушных раковин. Эта пластическая операция проводится людям любого пола и любого возраста, которые хотят исправить свои торчащие уши.

Некоторых людей может не беспокоить форма ушей, напоминающая «летучую мышь», но для других постоянные комментарии других могут привести к расстройству, особенно в школьные годы. Пиннапластика - лучшая и простая процедура, которая может безопасно и быстро решить проблему.

При операции по закреплению уха делается надрез сразу за ухом в естественной складке, где ухо соединяется с головой. Это позволяет хирургу изменить год, удалив часть хряща. Затем хирург может наложить постоянные внутренние швы, чтобы удержать уши на новом месте.

Кто лучше всего подходит для пиннапластики?

Лучшими кандидатами на пиннапластику являются как дети, так и подростки, хотя взрослые также могут выбрать операцию. Эта операция не рекомендуется детям младше пяти лет, так как их уши все равно будут расти и развиваться.

Вы можете пойти на пиннапластику, если ваши уши выступают или выступают под значительным углом от головы. Пиннапластика обычно проводится людям, у которых одно ухо выступает намного больше, чем другое. В таких случаях можно восстановить симметрию ушей с помощью пиннапластики.

Изучите лучшую больницу для хирургии уха (пиннапластика)

Узнать больше

До лечения

  • Не забудьте сообщить врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете, включая ингаляторы и пищевые добавки. По возможности храните их в оригинальной упаковке и приносите с собой в больницу.
  • Ваш врач, вероятно, изучит вашу историю болезни и прошлые болезни.
  • Вы должны пройти несколько специальных тестов, чтобы убедиться, что вы хорошо подготовлены и можете сделать пиннапластику максимально безопасно.
  • Не забудьте сообщить своему врачу, если у вас есть какие-либо аллергии, особенно связанные с местными анестетиками и общей анестезией, или какие-либо конкретные аллергии на таблетки, лекарства и повязки.
  • Операция по закреплению ушей начинается с предоперационных измерений. Эти меры направлены на количественную оценку проекции уха.
  • Фотографии лица также можно использовать для оценки изменений в измерениях, сделанных после операции.
  • Пиннапластика - это косметическая операция, выполняемая в одной из операционных в отделении минимально инвазивной терапии (MITU). Перед процедурой вам потребуется консультация специалиста.
  • Убедитесь, что вы полностью понимаете всю предоставленную вам информацию о возможных и предлагаемых методах лечения и любых потенциальных рисках.
  • Не стесняйтесь задавать всевозможные вопросы, если что-то не совсем понятно.

Как это выполняется

Операция по пиннапластике занимает от одного до полутора часов. Может проводиться под общим наркозом. Но в некоторых случаях также назначают местную анестезию, чтобы пациент не болел даже после пробуждения. Врач посоветует, какой анестетик наиболее подходит в вашем случае.

Во время пиннапластики необходимо избавиться от любых повреждений волос, поэтому для ухода за волосами можно использовать резинки или латексные ленты. Это позволяет операционному полю оставаться свободным от волос.

Во время процедуры пиннапластики хирург делает надрезы за ухом, и хрящ может быть изменен, сложен или удалена какая-то его часть. После этого хрящ зажимается швами, чтобы удерживать ухо в новом положении. Наконец, накладывается повязка, чтобы уху было удобно.

После пластической операции на ухе пациента отправляют в реабилитационный центр, где за ним ухаживают до тех пор, пока не пройдет действие анестезии. Когда пациент снова просыпается, медперсонал проверяет повязку и через регулярные промежутки времени контролирует пульс и артериальное давление.

Восстановление

Обычно для полного выздоровления требуется всего месяц, но рекомендуется, чтобы пациенты, перенесшие операцию по закреплению ушей, не занимались спортом еще в течение месяца после этого. Хирург обычно снимает швы в течение 5-10 дней после операции. Через неделю или две пациенты могут вернуться к своему распорядку дня.

После пиннапластики уши могут ощущаться болезненными, болезненными или онемевшими, но это длится всего несколько дней. Однако в течение нескольких недель вы можете испытывать легкое покалывание. За каждым ухом часто бывает небольшой шрам и небольшие синяки вокруг уха. В противном случае операция по закреплению ушной раковины является полностью безопасной процедурой.

Если вы испытываете сильную боль или испытываете какие-либо неожиданные симптомы, вам следует обратиться в клинику, в которой проводилась пиннапластика. Хирург, который вас лечил, - лучший человек, который сможет справиться с любыми осложнениями после пиннапластики.

Сравнение стоимости

Стоимость пиннапластики

Стоимость пиннапластики в Индии очень доступна по сравнению с западными странами. Общая стоимость пиннапластики определяется несколькими факторами, в том числе следующими:

  • Гонорары хирурга
  • Больничные расходы
  • Стоимость анестезии

В следующей таблице указана стоимость пиннапластики в Индии и некоторых других популярных направлениях медицинского туризма:

Стоимость лечения в Индии: 3000
Стоимость лечения в Турции: 3000
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: 5500
Стоимость лечения в Таиланде: 1700
Стоимость лечения в Испании: 4500
Стоимость лечения в Сингапуре: 3000
Стоимость лечения в Саудовской Аравии: 4800
Стоимость лечения в Тунисе: 2000
Стоимость лечения в Греции: 1800
Стоимость лечения в Израиле: 5100
Стоимость лечения в ЮАР: 3000
Стоимость лечения в Южной Корее: 5500
Стоимость лечения в Литве: 2000
Стоимость лечения в Швейцарии: 3750
Стоимость лечения в Чехии: 1650
Стоимость лечения в Венгрии: 1200
Стоимость лечения в Ливане: 3500
Стоимость лечения в Малайзии: 3000
Стоимость лечения в Марокко: 2600
Стоимость лечения в Польше: 1600
Стоимость лечения в Великобритании: 4600

Получите стоимость лечения хирургии уха (пиннапластики) и путевки

Кликните сюда

FAQ

В: Каковы альтернативы пиннапластике?

A: Можно изготовить ушные вкладыши, которые помогут мягко изменить форму уха. Но это работает только в течение первых нескольких недель жизни, так как хрящ уха становится мягким сразу после родов.

В: Сколько стоит операция по закреплению ушей?

A: Стоимость косметической операции на ухе зависит от вашего выбора медицинского учреждения, в котором вы решите подойти к процедуре, и от того, насколько далеко вы готовы отправиться, чтобы компенсировать компенсацию затраченных средств.

В: Во всем мире стоимость операции по закреплению уха одинакова?

A: Стоимость косметической хирургии уха обычно выше в развитых странах, таких как США и Великобритания. С другой стороны, процедура относительно дешевая в некоторых странах Юго-Восточной Азии, таких как Индия и Таиланд. Затраты на заработанные деньги в этих странах по-прежнему остаются ниже даже с учетом таких факторов, как проживание, проживание, плата за хирурга, больничная плата и плата за анестезию.

В: Какие меры предосторожности следует соблюдать после пластической операции на ухе?

A: Ваш врач пропишет несколько обезболивающих, и вы должны принимать их регулярно в течение первых нескольких дней. У вас будет повязка, обычно это тугая повязка, такая как тюрбан, наложенная на голову, закрывающая уши, чтобы защитить уши в новом положении.

Обязательно не мешать перевязке. Дети часто пытаются почесать чешущееся ухо под повязкой. Этого следует избегать, так как это может привести к инфекции и плохому заживлению рубца после пластической хирургии уха.

Пожалуйста, спросите

Ушная хирургия (Пинапластика)

Ear Surgery (Pinnaplasty)

Hungary
$595
Turkey
$1000
Thailand
$1000
India
$2200
Singapore
$3000
U.A.E.
$3500
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    2 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    3 Day Outside Hospital

  • travel

    5 Total Days In India

Overview

Pinnaplasty is a type of a surgical procedure used for the correction of prominent ears. This procedure is also known as otoplasty or ear pinning. This ear plastic surgery is conducted on people of both the sexes and of all ages, who wish to correct their ears that tend to stick out.

Some people may not bother about the “bat” shape of their ears, but, for others, continuous comments from others can lead to distress, particularly during school years. Pinnaplasty is the best and simple procedure that can solve the problem safely and quickly.

Ear pinning surgery involves making an incision just behind the ear in the natural fold where the ear joins the head. This lets the surgeon reshape the year by removing some part of the cartilage. The surgeon can then use permanent internal stitches to keep the ears in their new place.

Who are the best candidates for pinnaplasty?

The best candidates for pinnaplasty include both children and teenagers, although adults may choose to undergo the surgery as well. This surgery is not recommended for children younger than five as their ears will still be growing and developing.

You can go for pinnaplasty if your ears are protruding or sticking out at a prominent angle from your head. Pinnaplasty is typically carried out in people who have one ear that sticks out much more than the other. In such cases, pinnaplasty can restore the symmetry of ears.

Explore Best Hospital for Ear Surgery (Pinnaplasty)

Find out more

Before the Treatment

  • Do not forget to inform your doctor about all the medications that you are taking, including inhalers and supplements. If possible, keep them in their original packaging and bring them all to the hospital with you.
  • Your doctor is likely to review your medical history and past illnesses.
  • You have to take a few specific tests to make sure you are well prepared and can have pinnaplasty as safely as possible.
  • Do not forget to tell your doctor if you have any allergies, especially those related to local anaesthetic medications and general anaesthesia or any specific allergies to tablets, medicines, and dressings.
  • Ear pinning surgery starts with pre-surgery measurements. These measures aim to provide a quantitative assessment of projection of the ear.
  • Facial photographs can also be used to assess the changes in measurements made from the surgery.
  • Pinnaplasty is a cosmetic surgery performed in one of the operating theatres in minimally invasive treatment unit (MITU). You will need an expert consultation before the procedure.
  • Make sure that you fully understand all the information that was given to you about the possible and proposed treatments and any potential risks.
  • Feel free to ask every possible query if things are not entirely clear.

How it is Performed

Pinnaplasty surgery takes about one to one and a half hours. It can be carried out under general anaesthesia. But in some cases, local anaesthesia is also given so that the patient remains pain-free even when he or she wakes up. The doctor will advise which anaesthetic is the most appropriate in your case.

It is must to get rid of any form of hair interference during pinnaplasty, so elastic bands or latex bands can be used to manage hair. This allows the surgical field to remain free from hair.

During pinnaplasty procedure, the surgeon makes incisions behind the ear and the cartilage may be re-shaped, folded or some part of it may be removed. After that, cartilage is pinned down with stitches to hold the ear in its new position. Finally, a dressing is placed to keep the ear comfortable.

After the ear plastic surgery, the patient is taken to the recovery site where he or she is looked after until the effect of anaesthesia gets over. Once the patient is awake again, nursing staff checks the dressing and monitors the pulse and blood pressure at regular intervals.

Recovery

Usually, it takes only a month for full recovery, but it is recommended that patients who have had an ear pinning surgery should avoid playing sports for another month after that. The surgeon typically removes the stitches within 5 to 10 days of the surgery. After a week or two, patients are able to return back to their daily routine.

After pinnaplasty, your ears may feel sore and tender or numb, but it lasts for only a few days. However, you may experience a slight tingling sensation for a few weeks. It is common to have a small scar behind each ear and slight bruising around the ear. Otherwise, ear pinning surgery is a completely safe procedure.

If you have severe pain or if you experience any unexpected symptoms, you should contact the clinic where the pinnaplasty was carried out. The surgeon who treated you is the best person to deal with any complications after pinnaplasty.

Cost Comparison

Cost of Pinnaplasty

The cost of pinnaplasty in India is highly affordable as compared to the western countries. There are several factors that make up the total cost of pinnaplasty, including the following:

  • Surgeon’s fees
  • Hospital charges
  • Anesthesia cost

The following table highlights the pinnaplasty cost in India and some of the other popular medical tourism destinations:

Treatment cost in India: 2200
Treatment cost in United Arab Emirates: 3500
Treatment cost in Turkey: 1000
Treatment cost in Singapore: 3000
Treatment cost in Thailand: 1000
Treatment cost in Hungary: 595

Get treatment cost for Ear Surgery (Pinnaplasty) & travel

Click Here

FAQ

Q: What are the alternatives to pinnaplasty?

A: It is possible to have ear moulds made, which can help gently reshape the ear. But it only works during the first few weeks of life as the cartilage of the ear is soft immediately after childbirth.

Q: What is the ear pinning surgery cost?

A: Cosmetic ear surgery cost depends on your choice of healthcare setting that you decide to approach the procedure and how far you are willing to travel to compensate with ear pinned back cost.

Q: Does ear pinning surgery cost the same around the world?

A: Cosmetic ear surgery cost is typically higher in developed countries such as the US and the UK. On the other hand, the procedure is relatively cheap in certain south-east Asian countries such as India and Thailand. The ear pinned back cost continues to remain less in these countries even when factors such as boarding, lodging, surgeon fee, hospital fee, and anaesthesia fee are taken into account.

Q: What precautions should I take after the ear plastic surgery?

A: Your doctor will prescribe a few painkillers and you should take these regularly for the first few days. You will have a dressing, usually, a tight bandage like a turban positioned around your head, covering your ears to protect the ears in the new position.

It is mandatory not to interfere with the dressing. In case of children, they often try to scratch their itchy ear under the dressing. This should be discouraged as this can lead to infection and poor healing of the ear plastic surgery scar.

Please Enquire

Ear Surgery (Pinnaplasty)

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality