Кохлеарный имплантат

Greece
n/a
Saudi Arabia
n/a
Lebanon
n/a
South Korea
n/a
Singapore
$8000
India
$14000
Turkey
$17000
South Africa
$25000
Tunisia
$25000
United Kingdom
$32000
Spain
$37000
U.A.E.
$45000
Czechia
$45000
Thailand
$50000
Israel
$50000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    2 День в больнице

  • outdie-hospital

    19 День вне больницы

  • travel

    21 Всего дней в стране

Обзор

Кохлеарный имплант - один из нескольких способов лечения потери слуха. Это электронное устройство, часть которого расположена на улитке (внутреннем ухе) и за ухом, что помогает стимулировать нерв.

Кохлеарный имплант рекомендуется людям, страдающим полной глухотой или частичной потерей слуха на одно или оба уха. Устройство используется для обхода обычного или нормального механизма, с помощью которого человек может слышать внешние звуки.

Кому требуется кохлеарный имплант?

Кохлеарный имплант обычно предлагается пациентам с нейросенсорной тугоухостью. Это состояние может возникать при повреждении крошечных волосков на улитке. Эти крошечные слуховые аппараты улавливают вибрацию внешнего звука и передают его в слуховой нерв, который затем посылает сигнал в часть мозга, отвечающую за слух.

В случае повреждения улиткового волоса колебания не улавливаются, и сигнал в слуховой нерв не передается. У таких пациентов кохлеарный имплант может помочь передать сигнал непосредственно в слуховой нерв.

Компоненты кохлеарного имплантата

Типичный кохлеарный имплант состоит из двух частей: одна - стимулятор, а другая - процессор.

  • Стимулятор: Компонент приемника-стимулятора кохлеарного имплантата помещается под кожу с помощью хирургического вмешательства. Это помогает стимулировать слуховой нерв, который затем посылает сигналы в мозг.
  • Процессор:Процессорная часть фиксируется за ухом, как слуховой аппарат. Однако он немного больше обычного слухового аппарата. Этот компонент помогает обрабатывать окружающие звуки и речь.

Исследуйте Лучшую Больницу для Кохлеарного Имплантата

Узнать больше

До лечения

Как это выполняется

Кохлеарная хирургия имплантатов

Операция по кохлеарной имплантации занимает от одного до двух часов и обычно проводится амбулаторно. Во время операции хирург сначала делает небольшой разрез за ухом, чтобы ввести трубку под кожу. Затем приемник подключается к электродам, которые помещаются во внутреннее ухо.

Пациента отправляют домой после операции и просят вернуться обратно после перерыва в одну или две недели. Это когда подключается вторая часть кохлеарного имплантата - процессор. Микрофон размещается за ухом, а процессор можно разместить в том же месте или в другом месте.

Как работает кохлеарный имплант?

При наличии звука процессор и микрофон улавливают звуковые колебания. Колебания преобразуются в электрические импульсы и отправляются на приемник с помощью передатчика, кодирующего сигналы. Затем сигналы передаются на электроды, прикрепленные к улитке.

Электроды дополнительно стимулируют слуховой или улитковый нерв. Тот же нерв передает сигналы в мозг, и звуки, наконец, распознаются как звук.

Восстановление

Кохлеарный имплант: риски и осложнения

Хирургия кохлеарной имплантации - безопасная процедура, однако она сопряжена с определенными рисками и в редких случаях может привести к некоторым осложнениям. Некоторые из возможных рисков и осложнений после операции кохлеарной имплантации включают:

  • Головокружение
  • Проблема с балансировкой
  • Звон в ушах или звон в ушах
  • Утечка жидкости вокруг мозга
  • Повреждение нерва
  • Паралич лица
  • Измененное чувство вкуса
  • Сбой устройства
  • Заражение головного мозга (менингит)

Плюсы:

  • Повышенный слух
  • Улучшенный образ жизни

Минусы:

  • Высокая стоимость
  • Звуки могут казаться неестественными

Получите стоимость лечения кохлеарного имплантата и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Лечят ли кохлеарные имплантаты глухоту?

О: Кохлеарные имплантаты не следует рассматривать как вариант лечения глухоты. Это не помогает вылечить глухоту. Он обходит поврежденную часть уха, чтобы напрямую стимулировать слуховой нерв. Эти сигналы распознаются мозгом как звуковые.

В: Насколько успешен кохлеарный имплант?

О: Кохлеарные имплантаты весьма успешны, когда речь идет о временном восстановлении слуха. Он настоятельно рекомендуется детям, у которых слуховые аппараты нельзя использовать для лечения детей с тяжелой потерей слуха.

В: Требуется ли операция для кохлеарных имплантатов?

О: Кохлеарные имплантаты фиксируются во внутреннем ухе с помощью хирургического вмешательства.

В: Каково время восстановления кохлеарного имплантата?

О: Рубец заживает в течение 7-10 дней после процедуры. Хирург включает устройство только после полного заживления разреза. Обычно это происходит через 3-XNUMX недель после операции. Большинство пациентов могут вернуться к своему обычному распорядку дня через две недели.

В: Каковы риски установки кохлеарного имплантата?

О: Хирургические риски, связанные с кохлеарным имплантатом, редки. Они могут включать слабость лицевого нерва, неисправность устройства, инфекцию, кровотечение, шум в ушах (звон в ушах), плохой слух и головокружение.

Пожалуйста, спросите

Кохлеарный имплантат

Cochlear Implant

Hungary
n/a
India
$6000
U.A.E.
$9530
Turkey
$23687
Thailand
$24000
Singapore
$55000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    3 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    11 Day Outside Hospital

  • travel

    14 Total Days In India

Overview

Cochlear implant is one of the several ways to treat hearing loss. It is an electronic device, a part of which lies on the cochlea (inner ear) and behind the ear that helps stimulate the nerve.

A cochlear implant is advised to a person suffering from complete deafness or partial hearing loss in one or both the ears. The device is used to bypass the usual or normal mechanism by which a person is able to hear external sounds.

Who requires cochlear implant?

Cochlear implant is typically suggested to patient with sensorineural hearing loss. This condition may arise when there is a damage to the tiny hair that are present on cochlea. These tiny hears catch the vibration of an external sound and transfer it to the auditory nerve, which then sends the signal to the part of brain responsible for hearing.

In cases of damaged cochlear hair, the vibrations are not picked up and no signal is sent to the auditory nerve. In such patients, a cochlear implant can help transmit the signal directly to the auditory nerve.

Components of Cochlear Implant

A typical cochlear implant consists of two parts – one is the stimulator, while the other one is a processor.

  • Stimulator: The receiver-stimulator component of the cochlear implant is placed under the skin with the help of a surgery. It helps stimulate the auditory nerve, which then sends signals to the brain.
  • Processor:The processor part is fixed behind the ear, just like a hearing aid. However, it is a bit larger than a typical hearing aid. This component helps process surrounding sounds and speech.

Explore Best Hospital for Cochlear Implant

Find out more

Before the Treatment

How it is Performed

Cochlear Implant Surgery

Cochlear implant surgery takes anywhere between one to two hours and is typically conducted as an outpatient procedure. During the surgery, the surgeon first makes a small incision behind the ear to put the receiver under the skin. The receiver is then connected to electrodes that are placed in the inner ear.

The patient is sent back home after the surgery and is asked to return back after a gap of one or two weeks. This is when the second part of the cochlear implant – the processor – is connected. A microphone is placed behind the ear and the processor could be placed at the same location or somewhere else.

How does cochlear implant work?

In the presence of a sound, the processor and the microphone picks up the sound vibrations. The vibrations are converted into electrical impulses and sent to the receiver with the help of a transmitted that codes the signals. The signals are then passed on to the electrodes attached to the cochlea.

The electrodes further stimulate the auditory or cochlear nerve. The same nerve carries the signals to the brain and the sounds are finally recognized as a sound.

Recovery

Cochlear Implant: Risks and Complications

Cochlear implant surgery is a safe procedure, however, it has certain risks and may result in a few complications in rare cases. Some of the possible risks and complications after cochlear implant surgery include:

  • Dizziness
  • Problem in balancing
  • Tinnitus or ringing ear
  • Fluid leakage around the brain
  • Nerve damage
  • Paralysis of the face
  • Altered sense of taste
  • Device failure
  • Infection of the brain (meningitis)

Pros:

  • Increased hearing ability
  • Improved lifestyle

Cons:

  • High cost
  • Sounds may not seem natural

Get treatment cost for Cochlear Implant & travel

Click Here

FAQ

Q: Do cochlear implants cure deafness?

A: Cochlear implants should not be considered as a treatment option for the cure of deafness. It does not help cure deafness. It bypasses the damaged part of the ear to stimulate the auditory nerve directly. The signals are recognized by the brain as sound signals.

Q: How successful is a cochlear implant?

A: Cochlear implants are quite successful when it comes to temporary restoration of hearing. It is highly recommended in the case of children wherein hearing aids cannot be used to treat children with a severe hearing loss.

Q: Do cochlear implants require surgery?

A: The cochlear implants are fixed to the inner ear with the help of a surgery.

Q: What is the recovery time for a cochlear implant?

A: The scar heals within 7 to 10 days of the procedure. The surgeon turns on the device only after the incision has healed fully. This usually happens after 3 to six weeks of the surgery. A majority of patients are able to return back to their normal routine with two weeks.

Q: What are the risks of getting a cochlear implant?

A: The surgical risks associated with a cochlear implant are rare. They may include facial nerve weakness, device malfunction, infection, bleeding, tinnitus (ringing in the ear), poor hearing, and dizziness.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Cochlear Implant

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality