Lithuania
n/a
India
$3000
Hungary
$3500
U.A.E.
$4000
Turkey
$4000
Morocco
$4500
Saudi Arabia
$5000
Poland
$5800
Tunisia
$7300
Thailand
$7500
Czechia
$8000
United Kingdom
$8000
Greece
$10000
Singapore
$11700
Malaysia
$12000
Spain
$13500
Israel
$14000
South Korea
$14800
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    2 День в больнице

  • outdie-hospital

    12 День вне больницы

  • travel

    14 Всего дней в стране

Обзор

Гистерэктомия - это хирургическая процедура, проводимая для удаления матки, также известной как матка. Это орган, который удерживает и защищает плод во время беременности. Хирургия гистерэктомии также включает удаление других частей репродуктивной системы, таких как яичники (где образуются яйца), фаллопиевы трубы (по которым яйца попадают в матку) и шейку матки (шейка матки).

Операция по удалению матки может выполняться через влагалище (вагинальная гистерэктомия) или через брюшную полость (абдоминальная гистерэктомия), с использованием лапароскопии или без нее. После гистерэктомии женщина не может забеременеть.

Вагинальная гистерэктомия - это хирургическая процедура по удалению матки (матки) через влагалище. В зависимости от состояния пациента врач выберет, какая часть будет удалена при гистерэктомии.

В каких условиях врач порекомендует процедуру гистерэктомии?

Есть много причин, по которым врач рекомендует этот тип операции. Общие состояния, при которых рекомендуется гистерэктомия:

  • Рак яичников
  • Рак матки или шейки матки
  • Выпадение матки - когда матка выходит из своего нормального положения во влагалище.
  • Аномальный рост ткани
  • В некоторых случаях нерегулярные или обильные менструальные выделения и дискомфорт могут сделать гистерэктомию важным вариантом лечения.

Вы должны знать, что удаление матки и других репродуктивных органов является серьезным заболеванием и может иметь несколько побочных эффектов гистерэктомии, и оно может существенно изменить вашу жизнь. Вагинальная гистерэктомия может быть противопоказана пациентам с раком матки, большим размером матки и узким влагалищем.

Исследуйте Лучшую Больницу для Гистерэктомии

Узнать больше

До лечения

Вас попросят пройти обследование на уровень артериального давления, частоту сердечных сокращений и ЭКГ за неделю до операции, чтобы проверить, подходите ли вы для операции. Ваш врач может порекомендовать вам ничего не есть и не пить за 6 часов до операции, потому что вам сделают общую анестезию.

Если во время процедуры удаляются яичники, возможно, вам придется принять несколько лекарств, чтобы заменить гормоны, которые ваше тело когда-то вырабатывало самостоятельно. Поэтому не забудьте спросить своих врачей о причинах порекомендовать эту процедуру.

Термин гистерэктомия используется не только для удаления матки, но и для удаления яичников и фаллопиевых труб. Следовательно, важно обсудить, какая часть вашей репродуктивной системы будет удалена во время операции.

Спросите своего врача о типе и продолжительности боли, обычно связанной с операцией. Узнайте заранее о вариантах обезболивания.

Как это выполняется

Вагинальная гистерэктомия

Операция может длиться около часа.

  • Вам назначат седативное средство и анестезию (общую или эпидуральную), чтобы вы не чувствовали боли во время операции. Затем вам будет предоставлена ​​дыхательная трубка, чтобы вы могли дышать во время операции. Катетер будет помещен в мочевой пузырь для сбора мочи. Перед операцией вся хирургическая область гистерэктомии будет очищена стерильным раствором.
  • Во время тотальной гистерэктомии врач вводит расширитель во влагалище, чтобы удерживать его и растягивать. Затем врач сделает разрез вокруг шейки матки, разрезая связки и ткани, которые удерживают матку на месте, а затем выдвинет матку из влагалища.
  • Во время частичной гистерэктомии удаляется только матка, а остальная часть остается как есть. Частичная гистерэктомия - менее сложная процедура по сравнению с тотальной гистерэктомией.
  • В некоторых случаях врач может также разрезать увеличенную матку на мелкие кусочки и удалить ее по частям. Это называется расщеплением.

Абдоминальная гистерэктомия

Продолжительность операции может составлять около часа.

  • Перед переводом в хирургическое отделение врач назначит вам успокаивающее средство. Затем анестезиолог сделает общий наркоз. Операционная зона будет очищена антисептическим раствором.
  • Затем врач решит, делать горизонтальный или вертикальный разрез. Делается разрез длиной около 10 см в нижней части живота, рассекающий кожу и мышцы живота. Далее врач осмотрит органы брюшной полости.
  • После обнажения яичников матка отделяется от мочевого пузыря. Затем фаллопиевы трубы перевязывают и перерезают. Теперь матка подтянется вверх. Это растягивает влагалище и позволяет хирургу свободно разрезать матку по шейке матки.

Затем хирург закрывает верхнюю часть влагалища швами, скобами или клеем и обеспечивает дополнительную поддержку для прикрепления связок, которые когда-то удерживали матку на месте. Затем разрез закрывают, и дренажную трубку можно оставить вставленной на место. Наконец, накладывается стерильная повязка. Повязка снимается через 24 часа, но если у вас остались швы, они будут сняты через 5-10 дней.

Восстановление

После операции вы можете почувствовать боль и дискомфорт в паху и нижней части живота. В большинстве случаев боль проходит в течение недели или двух, но иногда время восстановления после гистерэктомии у некоторых пациентов может длиться несколько недель. Для этого вам будут предоставлены обезболивающие. Вы не должны поднимать тяжелые предметы и избегать напряженной работы в течение нескольких дней после операции, потому что это оказывает давление на хирургическое вмешательство.

Во время восстановления после гистерэктомии следует избегать повседневных действий, таких как поднятие тяжестей, работа в саду и подъем корзин или посуды. Бросьте курить, поскольку это замедляет заживление раны и увеличивает риск инфицирования раны.

У вас может не быть дефекации в течение нескольких дней после операции во время восстановления после гистерэктомии. Таким образом, вы должны соблюдать правильную диету, чтобы очистить кишечник. Вам следует избегать тяжелых упражнений в течение нескольких месяцев, потому что для полного восстановления после операции нужно время.

У вас могут быть выделения из влагалища коричневатого или розоватого цвета, но это нормальное состояние. Немедленно сообщите врачу, если выделения имеют неприятный запах, ярко-красный цвет и неприятны. Будьте осторожны при использовании гигиенических салфеток или прокладок, поскольку это может увеличить риск заражения. Обратитесь к врачу в случае любых других побочных эффектов гистерэктомии.

Получите стоимость лечения гистерэктомии и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В. Какую пищу мне следует принимать после операции?

A. Вы должны придерживаться сбалансированной диеты, чтобы получать все необходимые организму питательные вещества. Принимайте пищу, богатую клетчаткой, и принимайте от 2 до 2.5 литров жидкости, чтобы поддерживать нормальный кишечник.

В. Когда я могу пойти в офис после операции?

А. Это зависит от того, чем вы занимаетесь. Большинству пациентов требуется от двух до шести недель перерыва на работе.

В. Сколько времени потребуется, чтобы полностью восстановиться после операции?

A. Это зависит от типа операции, которую вы перенесете. Обычно для полного выздоровления требуется две-три недели.

В. Когда я смогу вернуться к работе после операции?

A. Вы можете начать ходить в офис через четыре-шесть недель после операции.

В. Когда я смогу вернуться к сексуальной жизни после операции?

A. Вы можете заниматься сексом через четыре недели.

В. У всех ли женщин одинаковый риск развития осложнений?

A. Нет. Некоторые женщины могут подвергаться большему риску осложнений, чем другие. Это зависит от основного состояния здоровья. У некоторых могут развиться связанные с анестезией осложнения, также если они приучены к курению или питью.

В. Что произойдет, если удалить яичники?

A. Удаление яичников может вызвать симптомы менопаузы, такие как приливы, сухость влагалища и проблемы со сном. Однако вам будут рекомендованы лекарства для облегчения симптомов.

В. Испытаю ли я какие-либо эмоциональные изменения после операции?

A. После операции вы можете чувствовать депрессию, но она длится всего несколько недель. Если вы обнаружите, что депрессия длится несколько недель, вам следует немедленно обратиться к врачу.

Истории пациентов

  • Claudia Boke Chacha Underwent Myomectomy in India

    Claudia Boke ChachaKenya

Пожалуйста, спросите

Гистерэктомия

Hysterectomy

India
n/a
U.A.E.
$2046
Thailand
$2202
Turkey
$4442
Singapore
$5500
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    2 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    8 Day Outside Hospital

  • travel

    10 Total Days In India

Overview

Hysterectomy is a surgical procedure conducted to remove the uterus, also known as the womb. It is an organ that holds and protects the fetus during pregnancy. The hysterectomy surgery also involves removal of the other parts of the reproductive system such as ovaries (where eggs are produced), fallopian tubes (which carry the eggs to the uterus), and the cervix (neck of the uterus).

The hysterectomy surgery can be performed through the vagina (vaginal hysterectomy) or through the abdomen (abdominal hysterectomy), with or without the use of laparoscopy. After having a hysterectomy, the woman is not able to conceive.

Vaginal hysterectomy is the surgical procedure to remove the uterus (womb) through the vagina. Depending on the patient’s condition, the doctor will choose which part is to be removed by hysterectomy surgery.

In which conditions would the doctor suggest hysterectomy procedure?

There are many reasons why a doctor recommends this type of surgery. The general condition where hysterectomy is recommended are:

  • Cancer of ovaries
  • Cancer of the uterus or cervix
  • Uterine prolapse – when the uterus slips from its normal position into the vagina
  • Abnormal tissue growth
  • In some cases, irregular or heavy menstrual flow and discomfort may make hysterectomy an important treatment option.

You should know that removal of the uterus and other reproductive organs is a serious condition and there may be several hysterectomy side effects, and it can make significant changes in your life. A vaginal hysterectomy may be contraindicated in patients with uterine cancer, big size of the uterus, and narrow vagina.

Explore Best Hospital for Hysterectomy

Find out more

Before the Treatment

You will be asked to undergo examination for blood pressure levels, heart rate, and ECG one week before surgery to test whether you are fit for the surgery. Your doctor may recommend you not to eat or drink anything 6 hours before the surgery because you will be given general anesthesia.

If ovaries are removed during the procedure, you may have to take a few medications to replace the hormones that your body once produced on its own. So make sure you ask your doctors the reasons for recommending this procedure.

Hysterectomy term is used not only for the removal of the uterus but also for the removal of ovaries and the Fallopian tubes. Hence, it is important to discuss which part of your reproductive system will be removed during surgery.

Ask your doctor about the type and duration of pain normally associated with the surgery. Find out in advance about the pain management options.

How it is Performed

Vaginal Hysterectomy

The surgery may last for an hour.

  • You will be given sedative and anaesthesia (general or epidural) so that you do not feel pain during the surgery. Then you will be provided with a breathing tube to help you breathe during the operation. A catheter will be placed into the bladder to collect urine. The total hysterectomy surgical area will be cleaned with a sterile solution before the surgery.
  • During the total hysterectomy, the doctor inserts a speculum into the vagina to hold it and stretch it open. Then the doctor will make an incision around the cervix, cutting ligaments and tissues that hold the uterus in place and then slides the uterus out the vagina.
  • During a partial hysterectomy, only the uterus is removed and the rest of the part is left as is. A partial hysterectomy is a less complicated procedure as compared to total hysterectomy.
  • In some instances, the doctor may also cut enlarged uterus into small pieces and remove it in sections. This is called as morcellation.

Abdominal Hysterectomy

The duration of the surgery may be approximately an hour.

  • The doctor will provide you a sedative before you are transferred to the surgical unit. Then the anesthesiologist will give general anesthesia. The surgical area will be cleaned with antiseptic solution.
  • Then your doctor will decide whether to make a horizontal or a vertical incision. An incision is made, about 10 cm long, across the lower abdomen, cutting through the skin and muscle of the abdomen. Next, the doctor will inspect the abdominal organs.
  • Once the ovaries are exposed, the uterus is separated from the bladder. Then the Fallopian tubes are tied off and cut. Now the uterus will be pulled upwards. This stretches the vagina and allows the surgeon to cut the uterus freely at the cervix.

The surgeon then closes the top of the vagina with stitches, staples, or glue and provides additional support for attaching the ligaments that once held the uterus in place. The incision is then closed and the drainage tube may be left inserted at the site. Finally, a sterile bandage is applied. The bandage is removed after 24 hours but if you have stitches, they will be removed after 5 to 10 days.

Recovery

You may feel pain and discomfort in the groin and lower abdominal area after the surgery. Most of the times, the pain gets settled within a week or two, but sometimes hysterectomy recovery time may last a few weeks in some patients. You will be provided with pain relievers for that. You should not lift heavy objects and avoid doing strenuous work for few days after the surgery because it puts pressure on the surgical repair.

Daily activities such as heavy lifting, gardening, and lifting washing baskets or utensils should be avoided during hysterectomy recovery time. Stop smoking as it delays the wound repair and increases the risk of wound infection.

You may not have bowel movements for few days after the surgery during the hysterectomy recovery time. Therefore, you should have a proper diet to resolve the bowel. You should avoid heavy exercises for few months because it takes time to fully recover from the surgery.

You may have a vaginal discharge which is brownish or pinkish in color, but it is a normal condition. Inform the doctor immediately if the discharge is foul-smelling, bright red, and unpleasant. Be alert in using sanitary napkins or pads, because it may increase the risk of infection. Contact the doctor in case of any other hysterectomy side effects.

Get treatment cost for Hysterectomy & travel

Click Here

FAQ

Q. Which type of foods I should take after the surgery?

A. You should take a balanced diet to receive all the nutrients your body wants. Take fiber-rich food and nearly 2 to 2.5 liters of fluids to keep your bowels regular.

Q. When can I go to the office after the surgery?

A. It depends on the type of work you do. Most of the patients require two to six weeks off work.

Q. How long will it take to recover completely after the surgery?

A. It depends on the type of surgery you undergo. Usually, it takes two to three weeks to recover completely.

Q. When can I go back to work after the surgery?

A. You can start going to office after four to six weeks of the surgery.

Q. When can I return to my sexual life after surgery?

A. You can have sex after four weeks.

Q. Do all women have the same risk of developing complications?

A. No. some women may be at a greater risk of complications than others. It depends on the underlying health conditions. Some may develop anaesthesia-related complications also if they are habituated to smoking or drinking.

Q.  What happens if the ovaries are removed?

A. Removal of the ovaries can cause symptoms of menopause such as hot flashes, vaginal dryness, and sleep problems. However, you will be recommended medications to relieve the symptoms.

Q. Will I experience any emotional changes after the surgery?

A. You may feel depressed after the surgery, but it lasts for only a few weeks. If you find that depression lasts for several weeks, then you should meet your doctor immediately.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Hysterectomy

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality