Lithuania
n/a
Morocco
n/a
Spain
n/a
Israel
n/a
Malaysia
n/a
Hungary
n/a
Saudi Arabia
n/a
South Africa
n/a
Tunisia
n/a
Switzerland
n/a
Poland
n/a
Lebanon
n/a
India
$4700
South Korea
$5500
Turkey
$6000
Singapore
$6000
Greece
$6500
U.A.E.
$8200
Czechia
$8500
Thailand
$9400
United Kingdom
$12000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    2 День в больнице

  • outdie-hospital

    12 День вне больницы

  • travel

    14 Всего дней в стране

Обзор

Процедура открытой репозиции с внутренней фиксацией (ORIF) направлена ​​на исправление перелома кости, который считается очень серьезным и в случае, если требуется переориентация кости в нормальное положение с помощью винтов, пластин и другого оборудования.

Операция ORIF является распространенной процедурой и применима для различных костных сегментов тела, включая бедро, колено, руки и бедра. Операцию ORIF проводят хирурги-ортопеды, специализирующиеся на костно-мышечной структуре человеческого тела.

 

Кому нужен ORIF?

Операция ORIF проводится для стабилизации сломанной кости, которая может быть в любой части тела. Ниже приведены некоторые из распространенных состояний, которые лечат с помощью операции ORIF:

● Части костей, такие как колено, бедро, большеберцовая и малоберцовая кость, плечевая кость и бедренная кость, значительно не совмещены.

● Кусочки кости протыкают кожу.

● Часть костей в вышеупомянутых частях тела сломана, что приводит к образованию нескольких частей.

● Перелом касается коленного сустава.

● Заживление костей происходит ненормально даже после консервативного лечения.

Открытая репозиция означает открытую операцию, направленную на восстановление костей, которая может потребоваться после перелома, в то время как внутренняя фиксация означает фиксацию пластин или винтов и интрамедуллярных костных гвоздей в случае костей плечевой, большеберцовой или бедренной кости для облегчения общего процесса заживления.

Микродвижение по линиям перелома предотвращается с помощью жесткой фиксации, которая не только способствует заживлению, но и предотвращает дальнейшее инфицирование, которое может произойти, когда пластины, такие как пластины динамического сжатия, используются в качестве имплантатов.

Изучите лучшую больницу для ORIF

Узнать больше

До лечения

Перед операцией ORIF вы будете подробно проинформированы о процедуре и связанных с ней рисках. Вам расскажут об ожидаемом периоде восстановления и о том, что можно сделать, чтобы выздороветь быстрее.

ORIF в основном проводится в экстренных случаях. Как только вы прибудете в больницу, вас попросят пройти ряд анализов, включая анализы крови, рентген, компьютерную томографию или МРТ, чтобы хирург мог оценить степень перелома. Вы также пройдете тщательный медицинский осмотр на предмет повреждения нервов. Некоторым пациентам может быть сделана прививка от столбняка, углубление которой зависит от типа перелома, который у них был.

В день операции вам делают общую или местную анестезию, чтобы вы не чувствовали боли или дискомфорта во время процедуры.

Как это выполняется

Когда пациент находится под воздействием анестезии, на месте травмы или разрыва делается разрез, а затем перелом тщательно корректируется или сустав заменяется с особой точностью. Будет установлено необходимое оборудование, и сделанный разрез будет закрыт с помощью швов и скоб. Вставленные имплантаты, такие как стержни, штифты, винты и пластины, во многих случаях являются постоянными. В некоторых случаях имплантаты временные и могут быть удалены, когда начнется заживление.

Повязка обычно накладывается после операции ORIF. Позже, когда процесс заживления достаточно продвинется, этот гипс будет заменен чем-то, способным выдерживать больший вес. Повязка полностью снимается через несколько недель после операции ORIF. Ниже приведены различные типы процедур ORIF в зависимости от местоположения перелома:

1. ORIF перелом надколенника

Иногда проводка из серкляжа используется отдельно или в сочетании с проводкой с натяжной лентой. Если хирург позволяет, то можно также использовать К-проволоку. Вправление проверяется пальпированием ретропателлярной поверхности (что требует небольшой артротомии), в то время как серкляж затягивается с разгибанием колена.

После затяжки серкляжа проксимальные концы штифтов загибают. Они укорачиваются и поворачиваются к сухожилию четырехглавой мышцы, а затем вводятся в надколенник, чтобы предотвратить раздражение кожи и ее дальнейшее ослабление.

Для удаления острых наконечников дистальные концы штифтов обрезаются, но затем они не сгибаются для облегчения удаления. Некоторые хирурги могут предпочесть два скручивания для затяжки серкляжной проволоки. Но тогда они должны позаботиться о том, чтобы никакие лишние выступающие провода не оставались торчащими.

По мере того как провода перекручиваются, хирург отводит их от надколенника, чтобы затянуть. Чтобы предотвратить сбой фиксации, провода следует скрутить не менее 5 раз. Когда проволока из нержавеющей стали затягивается, она теряет блеск поверхности, и при дальнейшем затягивании она может сломаться. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы в конечном итоге скрученный провод оказался глубже в мышечных слоях мягких тканей. Эта процедура используется для лечения перелома колена или надколенника.

 

2. ORIF Голеностопный сустав.

Операция ORIF на голеностопном суставе выполняется в положении лежа, под ипсилатеральным бедром помещается шишка. Пациента также можно поместить в положение лежа на боку, если нет перелома медиальной лодыжки.

Сразу медиальнее заднего края малоберцовой кости делается продольный разрез, обеспечивающий хороший доступ к фрагменту Фолькмана и латеральной лодыжке. Икроножный нерв и подкожная вена идентифицируются и защищаются.

Анатомия икроножного нерва очень разнообразна, поэтому необходимо проводить тщательное тупое рассечение подкожной клетчатки. Чтобы получить доступ к задней части боковой лодыжки, малоберцовые сухожилия должны быть втянуты медиально. С помощью лага и противоскользящей пластины перелом малоберцовой кости фиксируется классически, но конструкция фиксации может варьироваться в зависимости от измельчения и характера перелома.

Можно использовать пластину динамического сжатия с ограниченным контактом или трубчатую пластину на одну треть, чтобы придать дополнительную стабильность при сложной структуре трещин. Последняя пластина имеет суженные углы на дистальном конце, чтобы они плотно прилегали к задней границе дистального отдела малоберцовой кости.

В ране дополнительно используется второй интервал между ахилловым сухожилием и малоберцовой связкой медиальнее. От задней большеберцовой кости длинный сгибатель большого пальца поднимается вверх, чтобы обеспечить доступ к задней лодыжке. По перималлеолярной артерии кольцевая кровь поступает к большеберцовой кости. Край перелома должен быть определен и не должно происходить деваскуляризации отломка. В дополнение к фиксации можно также использовать небольшую опорную пластину.

С помощью стандартного медиального разреза можно обработать медиальную лодыжку, но это может быть сложно в положении лежа на животе по сравнению с положением на спине из-за тенденции ноги вращаться наружу. Следовательно, хорошо иметь помощника, который будет удерживать нижнюю конечность в случае внутреннего вращения. Обычно фиксируется медиальная сторона двумя винтами из 3.5-дюймовых.

 

3. ORIF Femur

Надмыщелковые переломы часто встречаются среди переломов бедренной кости проксимальнее коленного сустава в конечности бедренной кости между метафизарно-диафизарным соединением и мыщелками бедренной кости. ORIF femur включает лечение перелома с помощью интрамедуллярных гвоздей, пластин и внешних фиксаторов или тотальное артропластику коленного сустава. Выбранный метод будет зависеть от качества кости и гемодинамической стабильности пациента.

Пластина с лезвиями под углом 95 градусов представляет собой цельное устройство с фиксированным углом, имеющее лезвие, которое вводится в мыщелки дистально. Но мыщелковая винтовая система намного проще в использовании, чем пластина с наклонным лезвием. В положении пластины можно регулировать сагиттальную плоскость, что невозможно с пластиной с лезвием. При межмыщелковом разрезе мыщелковый винт способен обеспечить межфрагментарное сжатие переломов.

Мыщелковая опорная пластина имеет широкую дистальную часть клеверного листа, которая может быть профилирована, и может соответствовать латеральным сторонам дистального отдела бедренной кости. Для лечения переломов с минимальным смещением он может быть использован и наиболее полезен, когда необходимо устранить переломы с разгибанием сустава в сагиттальной и коронарной плоскостях. Он также используется в качестве интраоперационного резервного устройства, когда возникают определенные трудности при использовании системы мыщелковых винтов или наклонной пластины с лезвиями. В LISS или менее инвазивной системе стабилизации используются фиксирующая пластина и винтовая конструкция, которые обеспечивают сохранение периостального кровоснабжения перелома. Пластина LISS более полезна в случае остеопоротической кости.

 

4. Orif тазобедренного

Сломанные части бедренной кости на шее восстанавливаются во время этой операции. На бедре делается разрез, чтобы увидеть поврежденную кость. Бедренная кость расправляется и куски кости соединяются.

Можно использовать специальные металлы, прутки, пластины, стержни, винты, чтобы скрепить сломанные части. Для специальной замены головки бедренной кости может быть установлен искусственный имплант. Если также травмирован тазобедренный сустав, вместо тазобедренного сустава устанавливается имплант.

Восстановление

Одна из основных составляющих выздоровления - обезболивание после операции ORIF. Время восстановления ORIF варьируется от одного пациента к другому, оно также зависит от точного места проведения операции. Время восстановления после операции ORIF на голеностопном суставе отличается от времени восстановления после операции ORIF на бедре. Восстановление обычно болезненно, поэтому после операции ORIF требуется надлежащее обезболивание. Обычно назначают ацетаминофен и кодеин. Результаты исследований показывают, что ибупрофен или другие виды нестероидных противовоспалительных препаратов могут замедлить процесс заживления в период восстановления. Так что этого следует избегать в период восстановления.

Лечебная лечебная физкультура также вводится в период восстановления, так как часть тела, пострадавшая от травмы, будет удерживаться в неподвижном положении в течение очень длительного периода времени. В результате со временем могут ослабнуть сухожилия, связки и мышцы.

С помощью физиотерапии сила восстанавливается, а выносливость пораженного участка увеличивается с диапазоном движений. Лечебная физкультура включает упражнения, нервную стимуляцию, холодные и горячие компрессы и ультразвук.

Получите стоимость лечения ORIF и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Сколько стоит операция ORIF?

О: Стоимость операции ORIF может варьироваться от 11000 до 30000 долларов США, в зависимости от сопутствующих осложнений, возраста и общего состояния пациента.

В: Восстановление ORIF очень болезненно?

О: Восстановление ORIF может быть болезненным, поэтому правильное обезболивание входит в состав восстановительного режима процедуры.

В: Каково время восстановления после операции ORIF?

О: Восстановление ORIF может растянуться от нескольких недель до нескольких месяцев. Это связано с тем, что полное заживление пораженной кости может занять значительное время.

Пожалуйста, спросите

ИЛИ ЕСЛИ

ORIF

Hungary
n/a
India
$2200
Thailand
$2700
U.A.E.
$2722
Turkey
$3600
Singapore
$5000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    3 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    4 Day Outside Hospital

  • travel

    7 Total Days In India

Overview

Open reduction internal fixation (ORIF) procedure aims at fixing a bone fracture that is considered to be very serious and in case realignment of the bone to the normal position is required with the help of screws, plates and other equipment.

ORIF surgery is a common procedure and is applicable for different bone segments of the body, including the hip, knee, arms, and thighs. ORIF surgery is performed by orthopaedic surgeons who have specialization in the musculoskeletal structure of the human body.

 

Who needs ORIF?

ORIF surgery is performed to stabilize the broken bone, which could be in any part of the body. The following are some of the common conditions that are treated with the help of an ORIF surgery:

● The bone pieces such as knee, hip, tibia-fibula, humerus, and femur are significantly out of alignment

● The bone pieces are piercing out through the skin

● The part of the bones in the above-mentioned parts of body is fractured, leading to formation of several pieces

● The fracture involves a knee joint

● The healing of the bones is not normal even after undergoing conservative treatment

Open reduction means open surgery aimed to set the bones as may be necessary after a fracture, while internal fixation means fixing of plates or screws and intramedullary bone nails in the case of humerus, tibia or femur bones to facilitate in the overall process of healing.

Micro motion across the lines of fracture is prevented with rigid fixation which not only helps promote healing but also prevents further infection which can happen when plates such as dynamic compression plates are used as implants.

Explore Best Hospital for ORIF

Find out more

Before the Treatment

Before the ORIF surgery, you will be thoroughly informed about the procedure and the risks that are involved. You will be guided about the expected recovery period and things you can do to heal faster.

ORIF is mostly conducted on an emergency basis. As soon you arrive at the hospital, you will be asked to undergo a series of tests, including blood tests, an X-ray, CT scan or MRI scan so that the surgeon can evaluate the extent of the fracture. You will also undergo a thorough physical exam to check for the nerve damage. Some patients may receive a tetanus shot, deepening on the type of fracture that they have had.

On the day of the surgery, you are given general or local anaesthesia so that you do not feel any pain or discomfort during the procedure.

How it is Performed

Once the patient is under the influence of anaesthesia, an incision is made at the site of the injury or the break and then the fracture is carefully realigned or the joint is replaced with extreme precision. The hardware required will be installed and the incision made will be closed with the help of stitches and staples. The inserted implants such as rods, pins, screws and plates are permanent in many cases. In some cases, the impants are temporary and can be removed when the healing begins.

A cast is usually applied after ORIF surgery. Later when the healing process has sufficiently progressed, this cast will be replaced with something that is capable of bearing better weight than that. The cast is completely removed after a few weeks of the ORIF surgery. The following are the different types of ORIF procedures, depending on the locations of the fracture:

 

ORIF Fractured Patella

Occasionally cerclage wiring is used alone or in combination with a tension band wiring. If the surgeon allows, then K-wires can also be used. The reduction is checked by palpating the retropatellar surface (which requires a small arthrotomy) while the cerclage is tightened with the knee in extension.

The proximal pin ends are bent after the cerclage is tightened. They are further shortened and turned towards the quadriceps tendon and then it is driven into the patella to prevent any skin irritation and further loosening.

To remove sharp points, the distal pin ends are trimmed but then it is not bent for the purpose of easy removal. Two twists can be preferred by some surgeons to tighten the cerclage wire. But then they have to take extra care to ensure that no extra prominent wires are left protruding.

As the wires get twisted, the surgeon pulls it away from the patella to have them tightened. To prevent fixation failure, the wires should be twisted at least 5 times. When stainless steel wires are tightened, they tend to lose the sheen of the surface and it can break with further tightening. Some care is taken to eventually have the twisted wire positioned deeper into the soft tissue muscle layers. This procedure is used to treat a fractured knee or a fractured patella.

 

ORIF Ankle

ORIF surgery for the ankle is performed in the prone position and a bump is placed under the ipsilateral hip. The patient may also be placed in the lateral decubitus position if medial malleolus fracture is not present.

Just medial to the posterior border of the fibula bone, a longitudinal incision is placed which allows good access to the Volkmann’s fragment and to the lateral malleolus. The sural nerve and saphenous vein are identified and protected.

The anatomy of the sural nerve is highly variable and hence meticulous blunt dissection has to be performed in the subcutaneous tissue. To gain access to the posterior aspect of the lateral malleolus, the peroneal tendons must be retracted medially. With the help of a lag and an antiglide plate, the fibular fracture is fixed classically but the construct of the fixation can vary depending upon the comminution and the fracture pattern.

Limited contact dynamic compression plate or one-third tubular plate can be employed to give additional stability in complicated fracture patterns. The latter plate is contoured by having the corners narrowed at the distal end to fit closely over distal fibula’s posterior border.

Within the wound, a second interval is further exploited between the Achilles tendon and the peroneal tendon more medially. From the posterior tibia, the flexor hallucis longus is lifted up to allow access to the posterior malleolus. Via the perimalleolar arterial, ring blood is supplied to the tibia. The fracture edge must be defined and devascularization of the fragment should not happen. In order to supplement the fixation, a small buttress plate can also be employed.

Through a standard medial incision, the medial malleolus can be addressed, but this can be challenging in a prone position when compared to supine position due to the tendency of the leg to rotate externally. Hence it is good to have an assistant to hold the lower limb in case of internal rotation. Usually, with the help of two of the 3.5 lag screws, fixation of the medial side will be carried out.

 

ORIF Femur

Supracondylar fractures are common among femur fractures occurring proximal to the knee joint in the terminal of the femur in between the metaphyseal-diaphyseal junction and the femoral condyles. ORIF femur includes treatment of the fracture by incorporating intramedullary nails, plates and external fixators or total knee arthroplasty. The technique adopted will depend upon the bone quality and hemodynamic stability of the patient.

The angled blade plate of 95 degrees is a one-piece fixed angle device having a blade to be inserted in the condyles distally. But condylar screw system is much easier to use than angled blade plate. In the plate position, sagittal plane adjustments can be made which is not possible with blade plate. With an intercondylar split, the condylar screw is able to provide interfragmentary compression for the fractures.

With a cloverleaf distal portion that can be contoured, the condylar buttress plate is broad and can fit the lateral aspects of the distal femur. For the purpose of minimally displaced fractures, it can be used and most useful when fractures with articular extension in the sagittal and coronal planes have to be addressed. It is also used as an intraoperative backup device when some amounts of difficulties are faced while using the condylar screw system or the angled blade plate. In LISS or the less invasive stabilization system, a locking plate and a screw construct are used which ensures the preservation of the periosteal blood supply to the fracture. LISS plate is more useful in the case of osteoporotic bone.

 

ORIF Hip

The broken parts of the femur bone at the neck are put back in this surgery. The incision is made in the hip to view the damaged bone. The femur is straightened and broken pieces of the bone are put together.

Special metals, bars, plates, rods, screws can be used to keep the broken pieces together. An artificial implant may be placed to have the head of the femur specifically replaced. If the hip joint is also injured, an implant is placed to replace the hip socket too.

Recovery

One of the main components of recovery is pain management after ORIF surgery. ORIF recovery time varies from one patient to the other, It also depends on the exact location of the surgery. ORIF ankle surgery recovery time is different from that of ORIF surgery of the hip. Recovery is typically painful and hence proper pain management is required after the ORIF surgery. Acetaminophen and codeine are usually prescribed. Research results reveal that ibuprofen or other kinds of nonsteroid anti-inflammatory drugs can slow down the process of healing during the recovery period. So these should be avoided during the recovery period.

Healing regimen physical therapy is also introduced during the recovery period since the body part that suffered the trauma will be held in an immobilized position for a very long period of time. As a result, the tendons, ligament, and muscles may grow weak with time.

With physical therapy, the strength comes back and endurance of the affected area increases with a range of motion. Physical therapy includes exercises, nerve stimulation, cold and hot packs, and ultrasound.

Get treatment cost for ORIF & travel

Click Here

FAQ

Q: What is the ORIF surgery cost?

A: The cost of ORIF surgery can range from $11000 to $30000, depending on the complications involved and the age and overall fitness of the patient.

Q: Is ORIF recovery very painful?

A: ORIF recovery can be painful and as a result, proper pain management is included as a part of the recovery regimen of the procedure.

Q: What is the ORIF surgery recovery time?

A: ORIF recovery can stretch from a few weeks to a few months. This is because the complete healing of the affected bone can take a significant amount of time.

Please Enquire

ORIF

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality