Switzerland
n/a
Spain
n/a
Morocco
n/a
Saudi Arabia
n/a
Israel
n/a
Lebanon
n/a
South Africa
$2000
Czechia
$2200
Tunisia
$2500
South Korea
$2500
Poland
$2500
Malaysia
$3000
Lithuania
$3000
Hungary
$3200
Greece
$3750
India
$4000
Turkey
$4000
Singapore
$4500
Thailand
$5000
U.A.E.
$6000
United Kingdom
$17500
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    4 День в больнице

  • outdie-hospital

    11 День вне больницы

  • travel

    15 Всего дней в стране

Обзор

Ментопластика или пластика подбородка, также известная как гениопластика, - это хирургическая процедура, с помощью которой можно исправить или улучшить линию подбородка или подбородок, чтобы улучшить общую привлекательность лица. Слово «ментопластика» происходит от латинского слова «ментум», что означает «подбородок», а греческое слово «плассейн» относится к слову «образование». С помощью четко очерченной линии подбородка, соответствующей остальной части лица, усиливаются более мужские или женские черты.


Ментопластика или операция по имплантации подбородка могут быть решением целого ряда патологических состояний. Чтобы выглядеть моложе, многие также рассматривают подтяжку лица. Причиной может быть порок развития подбородка в результате аномалий развития челюстной кости. Иногда одна сторона челюсти росла, а другая не приводила к асимметрии лица. Врожденная агенезия - это состояние, при котором отсутствуют некоторые кости челюсти.


Подбородочные имплантаты придают форму подбородку, который непропорционально вырос по сравнению с остальными чертами лица. Размер и форма подбородка у мужчин и женщин разные. В результате многие люди предпочитают делать ментопластику одновременно с операциями по смене пола.

Иногда ментопластика входит в состав черепно-лицевой реконструкции после лечения рака или любой другой травмы. В ортогнатической хирургии лицевые кости выравниваются, чтобы пациент мог нормально разговаривать и жевать. С этим также можно сочетать ментопластику.


Ментопластика и имплантаты подбородка в основном используются у взрослых, так как кость челюсти уже приобрела свой полный размер и форму, и нет никаких шансов, что постоянный зуб прорастет в десне. Процедура чаще всего проводится людям с маленьким подбородком для увеличения его размера.

Изучите лучшую клинику для ментопластики

Узнать больше

До лечения

Необходимо провести правильную диагностику, чтобы понять профиль имеющегося подбородка и убедиться, что желаемые результаты подходят для остальной части лица. Также следует понимать, следует ли сочетать с ней какие-либо другие операции для получения лучших результатов.

Вам необходимо будет предпринять следующие шаги для подготовки к операции:

  • От курения следует отказаться как минимум за несколько недель до операции.
  • Прекратите прием таких лекарств, как НПВП и аспирин, по крайней мере, за две недели до операции.
  • Антибактериальное очищающее средство для лица следует использовать для разреза под подбородком и для полоскания полости рта не менее трех раз в день.
  • До операции нельзя есть и пить.

Как это выполняется

Существует два способа увеличения подбородка с имплантатами или без них. Первый - это скользящая гениопластика, а второй - введение имплантата в подбородок под кожу. Второй - более короткий процесс, который может занять около получаса, в то время как первый, вероятно, займет больше времени - от 40 до 90 минут. Однако общее время может увеличиться до 3 часов, если ментопластика сочетается с ортогнатической операцией.

Люди, страдающие микрогенией легкой или средней степени тяжести, обычно являются лучшими кандидатами на имплантацию подбородка. Давным-давно, когда ментопластика была не так распространена, а технология не была настолько развитой, для формирования имплантатов брали хрящи от доноров или из других частей тела пациента. Но с 2003 года используется инертный инородный материал, называемый аллопластическими имплантатами. Причина этого заключалась в том, чтобы снизить риск заражения.

Для установки имплантата хирургу необходимо позвонить, хочет ли он сделать разрез внутри рта (внутриротовой) или под подбородком (под подбородком). В обоих случаях разрезается значительный объем ткани. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить основные нервы подбородка.

  • После того, как внутри соединительной ткани подбородка будет проделан карман, хирург промоет эту область антисептиком, чтобы избежать инфекции.
  • Теперь инертный инородный материал или имплант будет вставлен в карман и правильно позиционирован. Теперь разрез закрыт, и рана закрыта стерилизованными полосками.
  • Если подбородок очень маленький и деформация сложна для увеличения с помощью имплантата, пациенту необходимо выполнить скользящую гениопластику.
  • С помощью колеблющейся пилы хирург должен разрезать челюстную кость и удалить часть челюстной кости. Теперь нужно переместить оставшийся сегмент кости вперед. Эта часть челюстной кости удерживается на месте с помощью винтов и металлических пластин.
  • После того, как костный сегмент установлен на место, разрез необходимо закрыть и на пораженный участок пациента наложить давящую повязку.
  • Уменьшение очень большого или выпячивания выполняется с помощью скользящей гениопластики или прямого вправления.
  • В последнем случае делается внутриротовой или субментальный разрез для удаления лишней кости.
  • Процедура скользящей гениопластики очень похожа на процесс увеличения подбородка, за исключением того факта, что вместо того, чтобы перемещать костный сегмент вперед, его нужно сдвинуть назад и закрыть.

Восстановление

Время, необходимое для полного выздоровления, составляет не более двух недель. Большинство людей могут вернуться к нормальной жизни через 10–14 дней. Чтобы ускорить выздоровление, примите следующие меры предосторожности.

  • В течение пяти-семи дней после процедуры следует принимать жидкую или мягкую пищу.
  • Используйте две-три подушки, чтобы держать голову поднятой.
  • Полоскать рот дважды или трижды в день теплой водой с перекисью водорода.
  • Не спать на лице.
  • Избегайте физических упражнений в течение как минимум двух недель.

Получите стоимость лечения для ментопластики и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Сколько стоит пластическая операция подбородка?

A: Стоимость пластической хирургии подбородка варьируется от одного учреждения к другому и от одной страны к другой. В целом, стоимость увеличения подбородка зависит от степени необходимого изменения, стоимости анестезии и того, используются ли щечные имплантаты или нет.

В: Какие анестетики используются при ментопластике?

A: Местная анестезия используется только для ментопластики.

В: Будет ли боль после операции?

A: Обычно после операции пациент не испытывает боли. Если есть боль, ее можно исправить с помощью нескольких анальгетиков.

В: Как долго длится эффект ментопластики?

A: Имплантаты являются постоянными и поэтому служат вам всю жизнь.

В: Включена ли стоимость щечных имплантатов в стоимость увеличения подбородка?

A: Стоимость щечных имплантатов не обязательно входит в стоимость увеличения подбородка, о которой вам сообщают во время консультации. Щечные имплантаты стоят дополнительно к стоимости процедуры.

В: Оставляет ли имплантат подбородка видимый шрам?

A: Правильно выровненный имплантат подбородка не должен вызывать рубцов.

В: Каковы другие альтернативы ментопластике?

A: Двумя другими альтернативами ментопластики могут быть липосакция или инъекция жира. Жир можно вводить в подбородок снизу, чтобы увеличить его размер. Однако жир усваивается организмом, поэтому этот процесс необходимо часто повторять. В случае липосакции удаляется жировая ткань, чтобы подбородок выглядел более рельефным.

Пожалуйста, спросите

Ментопластика

Singapore
n/a
India
$950
Thailand
$1050
Hungary
$1750
Turkey
$2600
U.A.E.
$6812
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    2 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    3 Day Outside Hospital

  • travel

    5 Total Days In India

Overview

Mentoplasty or chinplasty, and also known as genioplasty, is the surgical procedure by which chin line or chin can be corrected or improved to enhance the overall appeal of a face. The word mentoplasty has its origin from the Latin word “mentum,” which means “chin” and Greek word “plassein” refers to the word “formation.” With the help of a well-defined chin line as per the rest of the face, more masculine or feminine features are enhanced.


Mentoplasty or chin implant surgery can be a solution for quite a number or abnormal conditions. For a more youthful look, many consider facelift as well. Malformation of the chin resulting from developmental abnormalities in the jaw bone can be a reason. At times, any one side of the jaw has been growing, while the other side did not result in the asymmetry of the face. Congenital agenesis is a condition wherein some of the jaw bones are missing.


Chin implants give shape to a chin that has grown out of proportion compared to the rest of the facial features. The size and shape of the chin are different among men and women. As a result, many people choose to have a mentoplasty done along with their gender transition surgeries.

At times mentoplasty is included as part of craniofacial reconstruction following cancer treatment or any other kind of trauma. In an orthognathic surgery, the facial bones are realigned to enable the patient to talk and chew normally. Mentoplasty can also be combined with this.


Mentoplasty and chin implants are mainly used in adults since the jaw bone has already acquired its full size and form and there are no chances of any permanent tooth coming up in the gum. The procedure is mostly performed on people with small chin to increase its size.

Explore Best Hospital for Mentoplasty

Find out more

Before the Treatment

A proper diagnosis must take place to understand the profile of the existing chin and to make sure that the desired results suit the rest of the face. It should also be understood whether any other surgery should be combined along with it to get better results.

You will be required to take the following steps to prepare for the surgery:

  • Smoking should be stopped at least a few weeks before the surgery.
  • Discontinue medicines such as NSAIDs and aspirin at least two weeks before the surgery.
  • An antibacterial facial cleanser should be used for submental incision and for intraoral rinsing with mouthwash at least thrice a day.
  • No eating or drinking prior to the surgery.

How it is Performed

There can be two ways of performing a chin augmentation procedure with or without implants. The first is by doing a sliding genioplasty and second is by insertion of an implant in the chin, under the skin. The latter is a shorter process that may take about half an hour to a complete, while the former is likely to take more time ranging from 40 to 90 minutes. However, the time can extend up to 3 hours in total if mentoplasty is combined and performed with an orthognathic surgery.

People suffering from mild to moderate microgenia are usually the best candidates for chin implants. Long time back when mentoplasty was not so common and the technology was not so advanced, cartilage from donors or from other parts of the patient's body was taken to form implants. But since 2003, an inert foreign material called alloplastic implants are being used. The reason behind this was is to reduce the risk of infection.

For the insertion of an implant, the surgeon has to take a call whether he would like to have an incision made inside the mouth (intraoral) or under the chin (submental). In both the cases, a significant amount of tissue is cut. Caution is practiced to avoid any damage to the major nerves in the chin.

  • After a pocket has been made inside the connective tissue of the chin, the surgeon will wash the region with an antiseptic to avoid infection.
  • Now the inert foreign material or the implant will be inserted into the pocket and position correctly. The incision is now closed and the wound is covered up with sterilized strips.
  • In case the chin is extremely small and the deformity is complex to perform an augmentation by using an implant, then a sliding genioplasty has to be performed on the patient.
  • With the help of an oscillating saw, the surgeon has to cut the jawbone and a part of the jawbone must be removed. Now the remaining bone segment has to be moved forward.  This section of jawbone is held at a place with the help of screws and metal plates.
  • Once the bone segment has been put in place, the incision must be closed and the affected area of the patient is wrapped in a pressure dressing.
  • The reduction of an extra large or a protruding is done by either sliding genioplasty or direct reduction.
  • In the latter case, an intraoral or a submental incision is made to remove the excess bone.
  • The sliding genioplasty procedure is very similar to chin augmentation process, except for the fact that instead of moving the bone segment forward, it has to be moved backward and closed.

Recovery

Time taken for complete recovery is about two weeks at the most. Most people can resume normal life after 10 to 14 days. Take the following precautions to improve your rate of recovery.

  • Liquid or soft food should be taken for the five to seven days after the procedure.
  • Use two or three pillows to keep the head raised.
  • Wash your mouth twice or thrice a day with warm water and hydrogen peroxide.
  • Do not sleep on the face.
  • Avoid physical exercise for at least two weeks.

Get treatment cost for Mentoplasty & travel

Click Here

FAQ

Q: What is the chin plastic surgery cost?

A: The chin plastic surgery cost varies from one facility to another and from one country to the other. Overall, chin augmentation cost depends on the extent of change required, the anaesthesia cost, and whether cheek implants are being used or not.

Q: What kind of anaesthetics are used during mentoplasty?

A: Local anaesthesia is used for just mentoplasty.

Q: Will there be any pain after the surgery?

A: Usually the patient does now experience any pain after the surgery. If there is any pain, it can be rectified with a few analgesics.

Q: How long do the effects of mentoplasty last?

A: The implants are permanent and as a result, they are there to serve you for a lifetime.

Q: Is cheek implants cost included in chin augmentation cost?

A: The cost of cheek implants is not necessarily included in the chin augmentation cost informed to you at the time of consultation. Cheek implants cost in addition to the cost of the procedure.

Q: Does chin implant leave a visible scar?

A: A chin implant, once properly aligned, should cause no scarring.

Q: What are the other alternatives to mentoplasty?

A: The two other alternatives for mentoplasty can be liposuction or fat injection. Fat can be injected into the chin from below to improve the size of the chin. However, the fat gets absorbed by the body and therefore, this process must be repeated often. In case of liposuction, fatty tissue is removed to make the chin look more prominent.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Mentoplasty

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality