15

Всего дней
В стране

2 день в больнице

2 № Путешественники

13 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Гипоспадия - это состояние, которое подразумевает неправильное расположение наружного отверстия уретры или мочевого прохода. Другими словами, проходной канал - это отверстие уретры, через которое моча выходит или существует из тела. У мужчин мочевой проход расположен в дистальной части полового члена, через него и моча, и сперма покидают тело. Однако в ряде случаев мальчик рождается с отверстием, расположенным в любом месте на стержне полового члена (даже рядом с мошонкой, которая известна как проксимальная гипоспадия), но не на кончике. Это состояние известно как гипоспадия. Состояние лечат с помощью операции по гипоспадии, которая важна и должна выполняться для здоровой жизни в будущем. Хотя эту операцию могут пройти мужчины любого возраста (даже взрослые), ее предпочтительно проводить в доношенный период или у здоровых мальчиков в возрасте от шести месяцев до одного года.

Хирургия гипоспадии - это процедура коррекции, выполняемая для изменения положения мочевого прохода у мальчиков или мужчин, родившихся с неправильным расположением отверстия. Этот конкретный врожденный дефект очень распространен, что делает операцию одной из наиболее часто выполняемых процедур. Хирургия дистальной гипоспадии выпрямляет и позиционирует проход на кончике мужского полового члена и закрывает отверстие, расположенное в другом месте. Каждый из 1 мальчиков рождается с этим дефектом, и процедура полностью безопасна. 

Хирургия гипоспадии не является полной процедурой и проводится мальчикам и мужчинам с 1800-х годов. Однако современные методы лечения были внедрены не ранее 1980-х годов. Кроме того, современные достижения породили несколько методов, которые не только полезны, но и очень эффективны, поэтому многие кандидаты прибегают к различным подходам к хирургии гипоспадии. Хотя тубулярная пластина с надрезом, сокращенно TIP, является одним из наиболее часто используемых методов, существуют различные подходы к хирургии гипоспадии:

  • Первичная тубуляризация

  • Местный кожный лоскут на ножке

  • Метод тканевой пластики

  • Техника продвижения мяса 



Операция по поводу гипоспадии обычно незначительна, если она не связана с какими-либо осложнениями. После операции можно наложить катетер с несколькими швами для удержания мочи на срок от одной до двух недель. Отныне кандидат сможет мочиться без какого-либо дискомфорта. Однако полное выздоровление после процедуры может занять до шести месяцев. Помимо этого, последующее лечение также может потребоваться для кандидатов, у которых наблюдается второе отверстие на стержне, инфекция, рубцы или любое другое осложнение.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы для хирургии гипоспадии

Больница Эр-Рияд

Больница Эр-Рияд

Эр-Рияд, Саудовская Аравия

История Больница Эр-Рияда - это узкоспециализированная больница с инфраструктурой мирового класса. ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Хирургическая хирургия

Просмотреть всех врачей

15

Total Days
In Country

2 Day in Hospital

2 No. Travelers

13 Day Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 6162

Hypospadias is a condition which implies abnormal positioning of the external urethral orifice or the urinary meatus. In other words, the meatus is the opening of the urethra through which the urine leaves or exists the body. In male, the urinary meatus is situated at the distal position of the penis, through which both urine and semen leaves the body. However, in a number of cases, the boy gets born with the opening being situated anywhere on the penile shaft (even near the scrotum which is known as proximal hypospadias), but the tip. This condition is known as hypospadias. The condition is treated via hypospadias surgery, which is important and needs to be performed for a healthy life in future. Though men of any age (even adults) can undergo this surgery, it is preferred by performed during full-term or in healthy baby boys between six months to one year of age.

Hypospadias surgery is a correction procedure performed to reposition the urinary meatus in boys or men, who take birth with an abnormal positioning of the opening. This particular birth defect is very common which makes the surgery one of the most commonly performed procedure. Distal hypospadias surgery rectifies and positions the meatus at the tip of the male penis and closes the opening situated elsewhere. Every 1 among 199 boys are born with this defect and the procedure is completely safe. 

Hypospadias surgery is not a complete procedure and has been implemented on boys and men since the 1800s. However, the present day method of treatment have been introduced not before the 1980s. Besides, the modern advancements have given birth to several techniques which are not only beneficial but also highly efficient, which is why, a large of candisates are resorting to the different approaches to hypospadias surgery. Although the Tubularized Incised Plate, abbreviated as the TIP is one of the most commonly opted techniques, yet the different approaches to hypospadias surgery are:

  • Primary tubularization

  • Local pedicle skin flap

  • Tissue-grafting method

  • Meatal advancement technique 



The hypospadias surgery is usually a minor one if it does not involve any complication. Post-surgery a catheter may be affixed with few stitches to hold the urine, for a period of one to two weeks. Henceforth which, the candidate shall be able to urinate without any discomfort. However, complete recovery after the procedure may take up to six months. Apart from this, follow up treatments may also be required for candidates who experience a second hole on the shaft, infection, scarring or any other complication.

Please Enquire

Required | alphabets and spaces
Required | A valid, working email address
Required | A valid contact

NOTE: With this information, I as a user, give MediGence the permission to access my healthcare related data and information to help me get the expert opinion. Read our Privacy Policy for more information.

Best Hypospadias Surgery Hospitals

Riyadh Care Hospital

Riyadh Care Hospital

Riyadh, Saudi Arabia

History Riyadh care hospital is a highly specialized hospital with world-class infrastructure. The ...more

FACILITIES

flight booking Airport Transfer

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

Parkway Pantai

Parkway Pantai

Kuala Lumpur, Malaysia

History Parkway Pantai Hospital in Kuala Lumpur, Malaysia is operating under the Parkway Pantai gro...more

FACILITIES

flight booking Airport Transfer

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

Joint Commission International, or JCI

Equipped with more than 50 specialty institutes, Indraprastha Apollo was started with the vision of ...more

FACILITIES

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

phone in the room SIM

ISO 9001Joint Commission International, or JCINational Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers (NABH)National Accreditation Board for Testing and Calibration Laboratories (NABL)

Consult Online with World’s Best Hypospadias Surgery

View All Doctors