Singapore
n/a
Israel
n/a
India
$90000
Turkey
$180000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    10 День в больнице

  • outdie-hospital

    35 День вне больницы

  • travel

    45 Всего дней в стране

Обзор

Пациентам с больным сердцем требуется трансплантация сердца. Его часто рекомендуют пациентам, у которых функция сердца не улучшается даже после операций и постоянного и длительного приема лекарств. Во время процедуры трансплантации сердца больное сердце заменяется полностью функциональным сердцем. Сердце, используемое для замены, извлекается у пациента с мертвым мозгом, но все еще находится на системе жизнеобеспечения.

Из-за отсутствия достаточного количества доноров с мертвым мозгом операция по пересадке сердца все еще является редкой процедурой, хотя и является процедурой, спасающей жизнь. Более того, очень немногие семьи соглашаются пожертвовать сердце своих близких из эстетических соображений. Несмотря на то, что процедура трансплантации сердца является серьезной, шансы на выживание после операции в целом хорошие. Тем не менее, выживаемость после трансплантации сердца во многом зависит от того, насколько хорошо за пациентом ухаживали после операции. Операция по пересадке сердца в основном проводится пациентам с сердечной недостаточностью, которая может произойти из-за любого из следующих состояний:

  • Кардиомиопатия или ослабление сердечной мышцы
  • Ранее неудачная процедура пересадки сердца
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Заболевание сердечного клапана
  • Врожденный порок сердца
  • Амилоидоз
  • Нарушение сердечного ритма

Операция по трансплантации сердца часто сочетается с трансплантацией какого-либо другого органа у пациентов с определенными заболеваниями. Эти органы могут включать почки, печень или легкие, в зависимости от состояния пациента и недуга, от которого он или она страдает. Однако не все пациенты с сердцем могут пройти операцию по пересадке сердца. Пациентам с раком в анамнезе, серьезным заболеванием, которое в любом случае может сократить продолжительность их жизни, активной инфекцией, преклонным возрастом или нездоровым образом жизни, не рекомендуется проходить операцию по пересадке сердца.

Изучите лучшую больницу для трансплантации сердца

Узнать больше

До лечения

В зависимости от точного времени ожидания трансплантации вам, возможно, придется начать подготовку за недели, месяцы или годы до запланированного дня операции по пересадке сердца. Ниже приведены некоторые из основных событий, которые могут произойти на подготовительном этапе:

 

Этап оценки

Вам необходимо будет пройти тщательное обследование до фактического дня трансплантации. Во время обследования группа врачей оценит вашу общую физическую, умственную и эмоциональную готовность к операции. Для проверки вашего уровня физической подготовки будет проведен ряд физических и других тестов. Во время обследования врачи подтвердят, что у вас действительно есть состояние, которое улучшится после трансплантации сердца. Они отказались от этого, если состояние можно вылечить с помощью менее агрессивных и менее серьезных вмешательств, таких как шунтирование сердца или замена клапана.

Они также проверяют, подходите ли вы и можете ли вы дождаться получения донорского сердца, что в некоторых случаях может занять несколько лет. Однако основным мотивом этапа оценки является подтверждение того, что вы здоровы и достаточно подготовлены для проведения операции и фазы послеоперационного восстановления.

 

Фаза ожидания

Ожидание донорского сердца может занять много времени. Некоторым пациентам, если повезет, удается найти донора в течение нескольких дней или недель, в то время как другим, возможно, придется ждать месяц. Как только вам будет разрешено пройти трансплантацию сердца на этапе оценки, вы попадете в список пациентов, ожидающих получения донорского сердца. Во время периода ожидания вам будет рекомендовано посетить программу кардиологической реабилитации, предлагаемую больницей, чтобы вы могли определить свои ожидания в отношении послеоперационного восстановления.

Как только донор становится доступным, определенные характеристики пациента сопоставляются с характеристиками донора, чтобы определить, подходит ли донорское сердце. Некоторые из этих факторов включают группу крови, размер сердца и антитела, которые могли развиться. Некоторые из других факторов, которые учитываются в это время, включают количество дней, проведенных в листе ожидания, или наличие пациента, которому критически необходимо донорское сердце, чем вам.

 

Непосредственно перед операцией

Вас попросят прибыть в больницу, как только сердце донора будет доставлено. Заполните сумку дополнительной одеждой и лекарствами. Кроме того, убедитесь, что вокруг вас есть система поддержки в виде близких членов семьи и друзей. Заранее договоритесь со своими страховыми компаниями.

Как это выполняется

Во время операции по пересадке сердца обычно выполняются следующие шаги:

  • Вам сделают общую анестезию, чтобы во время операции вы продолжали спать. Анестезия гарантирует, что вы не почувствуете боли или дискомфорта во время процедуры.
  • Поскольку процедура трансплантации сердца выполняется на не бьющемся сердце, вы будете подключены к аппарату искусственного кровообращения. Этот аппарат временно берет на себя нормальное кровообращение.
  • Хирурги сделают разрез в груди и отделят грудную кость, чтобы открыть грудную клетку. Это обнажит ваше сердце.
  • Больное сердце удаляется и заменяется донорским сердцем. Все основные кровеносные сосуды связаны с сердцем донора.
  • Сердце начинает биться, как только вас вынут из аппарата искусственного искусственного кровообращения.
  • При необходимости хирурги могут нанести ток донорскому сердцу, чтобы заставить его биться.
  • Грудь зашивается, как только сердце донора восстанавливается.

Восстановление

Вы можете рассчитывать на прием нескольких лекарств после операции, чтобы облегчить боль. Вы также можете находиться на искусственной вентиляции легких в течение нескольких часов или дней, чтобы облегчить избиение. Кроме того, для отвода жидкости из грудной клетки может быть установлена ​​дренажная трубка. Вы также можете рассчитывать на внутривенное введение жидкости после операции.

Восстановление после операции по трансплантации сердца идет медленно. Вам будет необходимо посещать хирурга для частого осмотра. Они посоветуют вам каждый раз проходить ряд анализов, включая эхокардиограммы, электрокардиограммы и анализы крови. Вам также потребуется пройти биопсию сердца, чтобы проверить наличие признаков отторжения органа. Во время биопсии патологоанатом исследует крошечную ткань сердца под микроскопом. Кроме того, после пересадки сердца вам потребуется внести несколько долгосрочных изменений в свой график. Вам необходимо будет принимать иммунодепрессанты и корректировать прием лекарств. Во время кардиологической реабилитации вам потребуется интенсивная эмоциональная поддержка. Поэтому убедитесь, что на этапе выздоровления рядом с вами находятся близкие и мертвые.

Вам также будет рекомендовано внести несколько изменений в свой образ жизни, чтобы ускорить выздоровление. Сюда входят рекомендации, касающиеся физических упражнений, здорового питания, использования солнцезащитных кремов и потребления табака.

Сравнение стоимости

Операция по пересадке сердца - чрезвычайно чувствительная процедура, которую должен выполнять только опытный хирург. Поскольку это критическая процедура, и ее успех зависит от того, насколько хорошо она была проведена, операция по пересадке сердца стоит больше, чем большинство других кардиологических процедур. Некоторые из стран, которые популярны для операций по пересадке сердца, включают Индию, Таиланд, Венгрию, Южную Корею, ОАЭ, Польшу и Таиланд. Стоимость пересадки сердца в Индии намного ниже, чем в любой другой стране мира, включая лучшие направления медицинского туризма.

Стоимость операции по пересадке сердца в Индии зависит от ряда факторов. Некоторые из этих факторов включают следующее:

  • Продолжительность пребывания в больнице
  • Количество пересаживаемых органов
  • Стоимость дополнительных анализов и процедур
  • Тип больницы
  • Гонорары хирурга
  • Стоимость лекарств и других расходных материалов

Стоимость лечения в Индии: 90000
Стоимость лечения в Турции: 180000
Стоимость лечения в Сингапуре: н /
Стоимость лечения в Израиле: н /

Получите стоимость лечения трансплантации сердца и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Кто может пожертвовать сердце после смерти?

A: Пожертвовать сердце могут люди с мертвым мозгом любой возрастной группы. Однако возможность пожертвовать сердце зависит от наличия определенных заболеваний на момент смерти. Например, пациенты с мертвым мозгом и больным сердцем могут не подходить для донорства сердца.

В: Как долго живут пациенты с трансплантацией сердца?

A: Выживаемость пациентов после одного, двух и пяти лет трансплантации сердца составляет около 87, 77 и 57 процентов.

В: Каково качество жизни после трансплантации сердца?

A: Качество жизни после трансплантации сердца в целом хорошее, но оно зависит от скорости вашего выздоровления. Шансы на выживание после операции по пересадке сердца хорошие. Вам придется внести некоторые изменения в свои лекарства и режим питания, чтобы иметь возможность жить качественной жизнью после трансплантации сердца.

В: Каково общее время операции по пересадке сердца?

A: Процедура трансплантации сердца может занять около четырех часов. Однако общее время операции по пересадке сердца зависит от того, пересаживается ли вместе с ним какой-либо другой орган.

Видео

Говорят доктора

  • Dr Enrique GongoraД-р Энрике ГонгораТурция

Пожалуйста, спросите

Пересадка сердца

Heart Transplant

U.A.E.
n/a
Thailand
n/a
India
$38000
Turkey
$100000
Singapore
$180000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    15 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    15 Day Outside Hospital

  • travel

    30 Total Days In India

Overview

A heart transplantation is required in patients with a diseased heart. It is often recommended to patients whose heart function does not improve even after surgeries and continuous and prolonged use of medications. During the heart transplant procedure, the diseased heart is replaced with a fully functional heart. The heart used for replacement is retrieved from a patient who is brain-dead but is still on a life support system.

Because of the unavailability of a sufficient number of brain-dead donors, heart transplant surgery is still a rare procedure, even though it is a life-saving procedure. Moreover, there are just a handful of families who agree to donate the heart of their close ones because of aesthetic reasons. Even though heart transplant procedure is a major one, the chances of survival after the surgery is generally good. However, heart transplant survival rate largely depends on how well the patient has been taken care of after the surgery. Heart transplant surgery is mostly performed in patients with heart failure, which may happen because of any of the following conditions:

  • Cardiomyopathy or weakening of the heart muscles
  • Previously failed heart transplant procedure
  • Coronary artery disease
  • Cardiac valve disease
  • Congenital heart defect
  • Amyloidosis
  • Abnormal heart rhythm

Heart transplantation surgery is often coupled with the transplant of some other organ in patients with specific conditions. These organs may include kidney, liver, or lung, depending on the condition of the patient and the ailment he or she is suffering from. Not every heart patients, however, is eligible to undergo the heart transplant surgery. Patients with a previous history of cancer, a major illness that would anyway shorten their lifespan, active infection, advanced age, or unhealthy lifestyle habits are not recommended to undergo heart transplant surgery.

Explore Best Hospital for Heart Transplant

Find out more

Before the Treatment

Depending upon the exact waiting time for the transplant, you may have to start preparing weeks, months, or years before the scheduled day for heart transplant surgery. The following are some of the major things that you may expect to happen in the preparatory phase:

 

Evaluation Phase

You will be required to undergo an extensive evaluation before the actual day of transplant. During the evaluation, a team of doctors will evaluate your overall physical, mental, and emotional fitness to undergo the surgery. A number of physical and other tests will be conducted to check for your fitness levels. During the evaluation, the doctors would confirm that you do have a condition that would improve after heart transplantation. The decided against it if the condition can be treated with the help of less aggressive and less serious interventions such as cardiac bypass or valve replacement.

They also check whether you are fit to and can actually wait to receive the donor heart, which, in some cases, may take a few years. The main motive of the evaluation phase, however, is to confirm that you are healthy and fit enough to handle the surgery and the post-surgery recovery phase.

 

Waiting Phase

Waiting for a donor’s heart may take a long time. Some patients, if lucky, are able to find a donor within a few days or weeks, while others may have to wait for month. Once you are approved to undergo heart transplant during the evaluation phase, you are listed among patients who are waiting to receive a donor’s heart. During your waiting period, you will be advised to attend the cardiac rehabilitation guidance program offered by the hospital so that you can set your expectations related to post-surgery recovery.

As soon as a donor becomes available, certain characteristics of the patient are matched with that of the donor to see if the donor’s heart is suitable. Some of these factors include blood type, size of the heart, and antibodies that may have developed. Some of the other factors that are considered at this time include the number of days spent on the waiting list or whether there is a patient who critically needs a donor heart than you.

 

Immediately Before the Surgery

You will be asked to reach the hospital as soon as the donor’s heart has been transported. You should pack your bag with extra clothing and medications. Additionally, make sure to have a support system around you in the form of close family members and friends. Make necessary arrangements with your insurance providers in advance.

How it is Performed

The following steps are typically performed during the heart transplant surgery:

  • You will receive general anaesthesia so that you remain asleep during the surgery. Anesthesia ensures that you do not feel any pain or discomfort during the procedure.
  • As the heart transplant procedure is performed on a non-beating heart, you will be connected to a heart-lung bypass machine. This machine takes over the functioning of the normal blood circulation temporarily.
  • The surgeons will make an incision in your chest and separate the chest bone to open the rib cage. This will expose your heart.
  • The diseased heart is removed and replaced with the donor’s heart. All of the major blood vessels are connected to the donor’s heart.
  • The heart starts beating as soon as you are removed from the artificial heart-lung bypass machine.
  • The surgeons may deliver a shock to the donor’s heart to make it beat if required.
  • The chest is sewn back once the beating of the donor’s heart is restored.

Recovery

You may expect to receive a couple of medications after the surgery to ease the pain. You may also be kept on a ventilator for a few hours or days to ease beating. Additionally, a chest tube may be put to drain fluids from the chest. You may also expect to receive fluids through IV following the surgery.

Recovery after heart transplantation surgery is slow. You will be required to visit the surgeon for frequent follow-ups. They will advise you to undergo a series of tests every time you visit, including echocardiograms, electrocardiograms, and blood tests. You will also be required to undergo heart biopsies to check for signs of organ rejection. During a biopsy, a pathologist will look into a tiny heart tissue under a microscope. Additionally, you will be required to make several long-term adjustments into your schedule after you’ve had a heart transplant. You will be required to take immunosuppressants and make adjustments for medications. You will require an intensive emotional support during cardiac rehabilitation. Therefore, make sure to have your near and dead ones around you during the recovery phase.

You will also be advised to make several adjustments to your lifestyle to speed up recovery. This includes guidelines pertaining to exercising, healthy diet, sunscreen use, and tobacco consumption.

Cost Comparison

Heart transplant surgery is an extremely sensitive procedure that must only be performed by an experienced surgeon. Because it is a critical procedure and the success of it depends on how well it has been performed, heart transplant surgery costs more than a majority of other cardiac procedures. Some of the countries that are popular for heart transplant surgery include India, Thailand, Hungary, South Korea, the UAE, Poland, and Thailand. The cost of a heart transplant in India is much less than any other country in the world, including the top medical tourism destinations.

Heart transplant surgery cost in India depends on a number of factors. Some of these factors include the following:

  • Duration of hospital stay
  • Number of organs being transplanted
  • Cost of additional tests and procedures
  • Type of hospital
  • Surgeon’s fees
  • Cost of medicines and other consumables

Treatment cost in India: 38000
Treatment cost in Turkey: 100000
Treatment cost in Singapore: 180000
Treatment cost in United Arab Emirates: n/a
Treatment cost in Thailand: n/a

Get treatment cost for Heart Transplant & travel

Click Here

FAQ

Q: Who can donate heart after death?

A: Brain-dead people from any age-group can donate a heart. However, whether you can donate a heart or not depends on the presence of certain medical conditions at the time death. For example, brain-dead patients with a diseased heart may not be suitable for a heart donation.

Q: How long do patients with heart transplant live?

A: The survival rate of patients after one, two, and five years of a heart transplant is around  87, 77, and 57 percent.

Q: What is the quality of life after a heart transplant?

A: Quality of life after a heart transplant is generally good but it depends on your rate of recovery. The chances of survival after heart transplant surgery are good. You will have to make several adjustments in your medications and dietary schedule to be able to live a quality life after a heart transplant.

Q: What is the total heart transplant surgery time?

A: Heart transplant procedure may take around four hours to complete. However, the total heart transplant surgery time depends on whether some other organ is being transplanted along with it.

Videos

About Procedure

Doctor's Speak

  • Dr Enrique Gongora Dr Enrique Gongora Turkey

Please Enquire

Heart Transplant

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality