14

Всего дней
В стране

3 день в больнице

2 № Путешественники

11 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Эндоскопическая третья вентрикулостомия - это хирургическая процедура, предлагаемая детям и взрослым с диагнозом обструктивной или не сообщающейся гидроцефалии. Гидроцефалия - это состояние, при котором в головном мозге происходит накопление спинномозговой жидкости (ЦСЖ). Обычно это вызывает повышенное давление внутри черепа. Избыточная жидкость оказывает давление на мозг и может вызвать его повреждение. Чаще всего встречается у младенцев и пожилых людей. Эта операция проводится для отвода лишней спинномозговой жидкости (CSF) из головного мозга. Дополнительная спинномозговая жидкость накапливается и увеличивает желудочки в головном мозге. Третья вентрикулостомия относится к области мозга, в которой производится обходное анастомозирование. Поскольку наиболее частым местом закупорки является узкий проход между третьим и четвертым желудочками мозга, обходной путь осуществляется через тонкую мембрану в третьем желудочке. К наиболее частым симптомам гидроцефалии относятся головная боль, тошнота, проблемы с мышлением и памятью, раздражительность.

Пациент проходит ряд предоперационных обследований. Обследования включают ЭКГ для проверки сердечного ритма, рентген грудной клетки, анализы крови. Хирург также изучает историю болезни пациента и лекарства. Пациенту рекомендуется избегать приема каких-либо антикоагулянтов перед операцией, чтобы предотвратить кровотечение. В день операции пациенту бреют голову на месте разреза.

Процедура проводится под общим наркозом. Поскольку операция проводится с помощью эндоскопа, она является минимально инвазивной по сравнению с традиционными процедурами шунтирования. Нейрохирург делает небольшой разрез в области родничка. Затем хирург вставляет гибкий эндоскоп для визуализации мозга и скопления жидкости. В хирургии используются зубчатые инструменты через прицел и открывают дно третьего желудочка с камерой в качестве направляющей. Хирург также использует слабый ток на сосудистом сплетении, чтобы производить меньше спинномозговой жидкости и предотвращать дальнейшее накопление. Наконец, хирург закрывает место разреза.

Пациент обычно выздоравливает в больнице в течение 3-4 дней и находится под постоянным наблюдением для предотвращения осложнений. За местом разреза ухаживают с особой осторожностью, и повязки обычно снимают через два дня. Во время выздоровления пациент может испытывать легкий дискомфорт и головные боли. Также рекомендуется, чтобы пациент не использовал какие-либо средства для волос в течение первой недели после операции, чтобы гарантировать, что место разреза не инфицировано. Пациент может вернуться к своей обычной деятельности через две-три недели. Однако, если пациент - ребенок, ему / ей потребуется регулярный осмотр, чтобы контролировать и предотвращать накопление в будущем.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы для эндоскопической третьей вентрикулостомии

Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)
Частная больница Парксайд

Частная больница Парксайд

Лондон, Великобритания

История Больница Parkside, расположенная в Лондоне, в настоящее время принадлежит Aspen Healthcare. Aspen Healthcare ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Эндоскопическая третья вентрикулостомия

Просмотреть всех врачей

14

Total Days
In Country

3 Day in Hospital

2 No. Travelers

11 Day Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 6162

Endoscopic third ventriculostomy is a surgical procedure offered to children and adults diagnosed with obstructive or non-communicating hydrocephalus. Hydrocephalus is a condition in which an accumulation of cerebrospinal fluid (CSF) occurs within the brain. This typically causes increased pressure inside the skull. The extra fluid puts pressure on the brain and can cause brain damage. It's most common in infants and older adults. This surgery is performed to drain extra cerebrospinal fluid (CSF) from the brain. The extra cerebral spinal fluid builds up and enlarges the ventricles in the brain. The third ventriculostomy refers to the area of the brain where the bypass is made. Because the most common site of blockage is the narrow pathway between the third and fourth ventricle of the brain, the bypass is made through the thin membrane in the third ventricle. The most common symptoms for hydrocephalus include headache, nausea, problems with thinking and memory, irritability.

The patient undergoes a series of pre-surgical tests. The tests include EKG to check heart rhythms, chest Xray, blood tests. The surgeon also goes over the patient history and medications. The patient is advised to avoid any blood thinners prior to surgery to prevent bleeding. On the day of the surgery, the patient’s head is shaved on the site of the incision.

The procedure is performed under general anaesthesia. Since the surgery is done via an endoscope, it is minimally invasive when compared to the traditional shunt procedures. The neurosurgeon makes a small incision at the fontanel spot. The surgeon then inserts a flexible endoscope for visualizing the brain and the fluid build-up. The surgery uses tine instruments via the scope and opens up the bottom of the third ventricle with the camera as the guide. The surgeon also uses a low amount of current on the choroid plexus to produce less CSF and prevent further build-up. The surgeon finally closes the incision site.

The patient usually recovers in the hospital for 3-4 days and is monitored continuously to prevent complications. The incision site is cared for with extra caution and the bandages are usually removed after two days. The patient might experience mild discomfort and headaches while recovering. It is also advised that the patient doesn’t use any hair products for the first week after surgery to ensure the incision site doesn’t get infected. The patient can resume their normal activities in two or three weeks. However, if the patient is a child, he/she will need regular checkup to monitor and prevent future build-up.

Please Enquire

Required | alphabets and spaces
Required | A valid, working email address
Required | A valid contact

NOTE: With this information, I as a user, give MediGence the permission to access my healthcare related data and information to help me get the expert opinion. Read our Privacy Policy for more information.

Best Endoscopic Third Ventriculostomy Hospitals

Parkway Pantai

Parkway Pantai

Kuala Lumpur, Malaysia

History Parkway Pantai Hospital in Kuala Lumpur, Malaysia is operating under the Parkway Pantai gro...more

FACILITIES

flight booking Airport Transfer

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

Joint Commission International, or JCI

Equipped with more than 50 specialty institutes, Indraprastha Apollo was started with the vision of ...more

FACILITIES

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

phone in the room SIM

ISO 9001Joint Commission International, or JCINational Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers (NABH)National Accreditation Board for Testing and Calibration Laboratories (NABL)
Parkside Private Hospital

Parkside Private Hospital

London, United Kingdom

History Parkside Hospital based in London is currently owned by Aspen Healthcare. Aspen Healthcare ...more

FACILITIES

flight booking Airport Transfer

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

Consult Online with World’s Best Endoscopic Third Ventriculostomy

View All Doctors