Трансплантация роговицы

South Africa
n/a
Greece
n/a
Malaysia
n/a
U.A.E.
n/a
United Kingdom
n/a
India
$3000
Singapore
$5000
Thailand
$5500
Turkey
$6000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    1 День в больнице

  • outdie-hospital

    20 День вне больницы

  • travel

    21 Всего дней в стране

Обзор

Операция по пересадке роговицы также известна как кератопластика. Это обычная операция, и у нее тоже хороший шанс. Пересадка роговицы требуется людям, ткань роговицы которой повреждена из-за рубцов или синяков. Это влияет на нормальное зрение, которое нельзя исправить с помощью линз или лекарств. Роговица может набухать, что приводит к искажению зрения и болезненности, постепенно разрушая ткань.

Ниже приведены некоторые из причин, по которым может потребоваться операция по замене роговицы:

  • Отказ роговицы из-за осложнения операции по удалению катаракты
  • Отторжение трансплантата после ранее проведенной операции по пересадке роговицы
  • Отек или припухлость роговицы
  • Химические ожоги в результате несчастного случая или травмы глаза
  • Осложнения, возникшие в результате операции LASIK (редко)
  • Неправильная форма роговицы и последующее истончение роговицы (из-за болезни, называемой кератоконусом)
  • При любом заболевании глаз

Операция по пересадке роговицы включает замену пораженной роговицы здоровой роговицей от донора и выполняется обычно. Однако есть риск быть отвергнутым всегда. Трансплантация роговицы - это операция по замене роговицы тканью, полученной от донора. Это один из наиболее распространенных видов трансплантации. Роговица в основном состоит из пяти слоев, и не всегда необходимо пересаживать все слои во время операции.

В случае трансплантации роговицы на всю толщину все 5 слоев реципиента заменяются здоровыми слоями роговицы донора. Трансплантация ламеллярной роговицы включает трансплантацию только некоторых слоев роговицы донора в слои роговицы пациента-реципиента. Слои, которые трансплантируются при таком хирургическом вмешательстве, могут включать самый глубокий слой, который известен как эндотелий и обычно известен как трансплантат задней пластинчатой ​​роговицы. Некоторые из включенных процедур этого типа трансплантата включают автоматическое удаление десцемета.

Эндотелиальная кератопластика (DSAEK) или эндотелиальная кератопластика десцеметовой мембраны (DMEK). Он также может иметь слои, расположенные ближе к поверхности, что называется трансплантатом передней ламеллярной роговицы. Когда поражена только часть роговицы, а не вся роговица, то пластинчатая трансплантация оказывается гораздо более подходящей по сравнению с полной проникающей трансплантацией.

Исследуйте Лучшую Больницу для Пересадки Роговицы

Узнать больше

До лечения

Перед операцией проводится медицинское обследование вместе с обычными лабораторными исследованиями для определения количества клеток крови и проверки пригодности пациента к операции. Пациенту рекомендуется воздерживаться от приема аспирина в течение двух недель до операции. Глазные капли с антибиотиком вводятся пациенту за день до операции.

Умершие доноры рассматриваются для трансплантации роговицы, и они должны пройти формальности донорства глаза задолго до того, как будет проведена фактическая процедура. Пациенту, возможно, придется подождать от нескольких дней до недель, чтобы найти донора с подходящей тканью для трансплантации.

Перед тем, как взять роговицу от донора, ее проверяют на наличие таких заболеваний, как гепатит, СПИД и ряд других недугов. Для трансплантации выбирается только роговица, соответствующая критериям пригодности для трансплантации.

Как это выполняется

Операция по пересадке роговицы проводится в амбулаторных условиях, при этом пациент может покинуть больницу в день операции. В предоперационной зоне или в зоне ожидания пациент готовится к операции, давая лекарства, которые расслабят пациента.

К трубке прикреплена игла, которая помогает доставлять лекарства и жидкости на протяжении всей процедуры в вену пациента. Электропроводы прикрепляются к груди пациента, чтобы контролировать работу сердца на всех этапах. Выше приведены некоторые стандартные меры безопасности.

В зависимости от состояния пациента перед операцией может быть проведена местная или общая анестезия. Некоторыми из определяющих факторов могут быть возраст, продолжительность операции, уровень беспокойства пациентов, общее состояние здоровья пациента и, конечно же, выбор врача. Это следует обсудить с пациентом перед операцией.

Попав в операционную, веки пациента осторожно и осторожно промывают, а затем накрывают стерильными пластиковыми простынями. Через пластиковую трубку кислород иногда может подаваться где-то рядом с носом, куда помещена трубка. Большинство пациентов засыпают во время процедуры, тогда как другие могут оставаться в легком сознании.

Инструмент, используемый для соскабливания части роговицы, представляет собой резак в виде круглого печенья, который называется трепаном. Он используется для удаления центра пораженной роговицы. Затем аналогичный участок размером с пуговицу вырезается из роговицы донора. С помощью нейлоновых швов ткань роговицы донора зашивается в глазу реципиента на уже разрезанном участке.

Швы, используемые при трансплантации роговицы, состоят из моноволоконного нейлона и очень крошечные, почти треть толщины человеческого волоса. Схемы наложения швов могут быть разными в зависимости от выбора хирурга и его подготовки, а также от конкретной проблемы, которая решается. В некоторых случаях можно использовать 16 отдельных (узловых) швов, в то время как в других можно использовать непрерывные или непрерывные швы, которые очень похожи на подшивку. Может использоваться комбинация того и другого, и полученные результаты более или менее схожи.

По завершении операции на глаз накладывают пластырь и щиток для защиты. Теперь пациента переводят в палату восстановления, где контролируют некоторые параметры тела, и пациенту дают возможность восстановиться и прийти в себя перед тем, как выписать.

Восстановление

Роговица не имеет кровоснабжения, поэтому процедура заживления проходит медленно. Швы держат от 3 до 12 месяцев, и если зрение действительно хорошее, их оставляют на месте. Они не доставляют дискомфорта, так как закапываются в землю, но если ломаются, то требуется их удаление. В других случаях швы могут ослабнуть. Снятие швов - безболезненная и простая процедура.

Сразу после трансплантации роговицы пациенты могут испытывать боль, которую можно облегчить такими лекарствами, как тайленол. Глаз останется закрытым до тех пор, пока не завершится заживление эпителия. Хирург проверит его сразу после дня операции и посоветует, следует ли носить его больше или нет.

Глазные капли следует вводить в соответствии с предписаниями и в течение нескольких недель следует избегать физических нагрузок. Стекло необходимо носить в течение времени, рекомендованного хирургом. Просмотр телевизора не вызывает дискомфорта для глаз. Тем не менее, как можно скорее обратитесь к хирургу, если вы почувствуете дискомфорт в глазах или боль.

Получите стоимость лечения трансплантации роговицы и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Насколько успешна пересадка роговицы?

Ответ: Почти 89 процентов пациентов с кератоконусом успешно лечатся, в то время как от 60 до 70 процентов пациентов с рубцами и 73 процента пациентов с дистрофией роговицы Фукса лечатся успешно.

В: Какова стоимость операции по замене роговицы?

О: Стоимость трансплантации роговицы варьируется от страны к стране. Кроме того, это также зависит от больницы, в которой вы планируете лечиться. Некоторые из других факторов, которые влияют на стоимость трансплантации роговицы, включают опыт хирурга, тип трансплантации роговицы и подход, используемый для операции по замене роговицы.

В: Насколько безопасна замена роговицы?

О: Трансплантация или замена роговицы - безопасная процедура. Но это все еще связано с небольшим риском осложнений, таких как проблема со швами и отказ от используемого трансплантата.

В: Можете ли вы видеть сразу после трансплантации роговицы?

О: Улучшение зрения происходит с течением времени. Некоторым пациентам может потребоваться несколько месяцев, прежде чем они почувствуют стабильность зрения.

В: Может ли трансплантат роговицы вылечить слепоту?

О: Пересадка роговицы полезна только при лечении слепоты и потери зрения, вызванных повреждением или травмой роговицы.

Истории пациентов

  • Patient from Ghana underwent Cornea Transplantation in India

    Gladys AppiahGhana

Пожалуйста, спросите

Трансплантация роговицы

english

Cornea Transplant

India
n/a
U.A.E.
n/a
Thailand
$2200
Singapore
$4200
Turkey
$11827
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    2 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    8 Day Outside Hospital

  • travel

    10 Total Days In Country

Overview

Cornea transplant surgery is also known as keratoplasty. It is a common surgery and has a good amount of success rate as well. Cornea transplant is required for people who have their corneal tissue damaged due to scarring or bruises. This affects the normal vision, which cannot be further corrected with the help of lens or medication. The cornea can swell thus resulting in distorted vision and it can grow painful, thus destroying the tissue gradually.

The following are some of the reasons why cornea replacement surgery may be required:

  • Failure of the cornea due to a cataract surgery complication
  • Rejection of the graft following a previously done cornea transplant surgery
  • Edema or swelling formed in the cornea
  • Chemical burns as a result of some accident or injury to the eye
  • Complications resulting as a result of LASIK surgery (rare)
  • The irregular shape of the cornea and subsequent thinning of the cornea (due to a disease named keratoconus)
  • In case of any disease of the eye

Cornea transplant surgery involves the replacement of the diseased cornea with a healthy cornea from a donor and it is performed commonly. However, there are some risks of rejection that would always be there. A corneal transplant is a surgery conducted to replace the cornea with a tissue retrieved from a donor. It is one of the most common types of transplants done. The cornea mainly comprises of five layers and it is not always necessary that all the layers are transplanted during the surgery.

In case of full thickness cornea transplant, all the 5 layers of the recipient are replaced with the healthy corneal layers of the donor. Lamellar cornea transplant includes only transplanting some of the layers of a donor’s cornea in the recipient patient’s corneal layers. The layers that are transplanted in this kind of surgery may include the deepest layer, which is known as the endothelium and this is generally known as the posterior lamellar cornea transplant. Some of the included procedures of this type of transplant include Descemet’s Stripping Automated

Endothelial Keratoplasty (DSAEK) or Descemet’s Membrane Endothelial Keratoplasty (DMEK). It may also have layers nearer to the surface included, which is referred as anterior lamellar cornea transplant. When only a portion of the cornea is diseased and not the entire cornea, then the lamellar transplants appears to be much more suitable compared to a full penetrating transplant.

Explore Best Hospital for Cornea Transplant

Find out more

Before the Treatment

Prior to the surgery, a medical examination along with routine laboratory tests are conducted to find out the blood cell count and to check for the fitness of the patient for the surgery. It is advised for the patient to stay away from aspirin for two weeks before the surgery. Antibiotic eye drops are administered to the patient a day before the surgery.

Deceased donors are considered for a cornea transplant and they must go through the formalities of eye donation a long time before the actual procedure is conducted. The patient may have to wait for a few days to weeks to find a donor with a suitable tissue for the transplant.

Before taking the cornea from the donor, it is checked for diseases such as hepatitis, AIDS, and a number of other ailments. Only a cornea that meets the suitability criteria for transplant is chosen for grafting.

How it is Performed

Cornea transplant surgery is conducted on an outpatient basis, wherein the patient can leave the hospital on the same day of the surgery. In the pre-op or the waiting area, the patient is prepared for the surgery by giving medications, which would relax the patient.

A needle is attached to a tubing, which aids in delivering medications and fluids throughout the procedure to the vein of the patient. Electro leads are attached to the patient’s chest to have the performance of heart monitored at all stages. The above are some of the standard safety precautions.

Depending upon the condition of the patient, local or general anaesthesia may be administered before the surgery. Some of the determining factors can be age, length of the surgery, levels of anxiety of the patients, general health of the patient, and of course, the doctor’s choice. This should be discussed with the patient before the operation.

Once in the operating room, the patient’s eyelids are washed gently and carefully and then it is covered with plastic sterile drapes. Through a plastic tube, oxygen can be occasionally supplied somewhere close to the nose where the tube is placed. Most patients doze off during the procedure, while others may remain slightly conscious.

The instrument used to scrape off the part of the cornea is a circular cookie-like cutter instrument, which is called a trephine. It is employed to have the center of the diseased cornea removed. Next, a button-sized similar portion is cut from the cornea of the donor. With the help of nylon sutures, the tissue of the donor’s cornea is sewn in the recipient’s eye in the already cut section.

The sutures are employed in corneal transplant and they are composed of monofilament nylon and are very tiny, almost one-third the thickness of human hair. The patterns of suturing can be different, depending upon the choices of the surgeon and their training and also on the specific problem that is being addressed. In certain cases, 16 individual (interrupted) sutures can be used, while for others, continuous or running sutures can be used that closely resemble the hemstitch. A combination of both can be used and the results obtained are more or less similar.

With the conclusion of the surgery, a patch along with a shield is applied to the eye for protection. Now the patient is taken to the recovery room, wherein some of the parameters of the body are monitored and the patient is allowed to recover and get back to his or her senses before being discharged off.

Recovery

The cornea has no blood supply, hence the healing of the procedure is slow. Sutures are kept for 3 to 12 months and if the vision is found to be really good, then they are kept in place. They do not cause any discomfort since they are buried but if they break, then their removal is required. At other times, the sutures can loosen. The removal of the sutures is a painless and simple procedure.

Immediately after a cornea transplant, the patients may experience pain, which can be relieved with medications such as Tylenol. The eye will remain patched until the healing of the epithelium is not completed. The surgeon checks immediately after the day of the surgery and advises whether it should be worn any longer or not.

Eye drops should be administered as prescribed and strenuous activities should be avoided for a few weeks. A pair of glass must be worn for a duration recommended by the surgeon. Watching the television does not cause any discomfort to the eyes. However, contact the surgeon if you experience discomfort in the eye or pain as soon as possible.

Get treatment cost for Cornea Transplant & travel

Click Here

FAQ

Q: How successful is a cornea transplant?

A: Nearly 89 percent of the patients with keratoconus are treated successfully, while 60 to 70 percent of the patients with scarring and 73 percent of the patients with Fuchs’ corneal dystrophy are treated successfully.

Q: What is the cost of cornea replacement surgery?

A: The cornea transplant cost varies from one country to the other. Additionally, it also depends on the hospital that you are planning to undergo treatment at. Some of the other factors that influence the corneal transplant cost include the experience of the surgeon, the type of corneal transplant, and the approach used for corneal replacement surgery.

Q: How safe is a cornea replacement?

A: Cornea transplant or replacement is a safe procedure. But it is still associated with a small risk of complications such as a problem with the stitches and the rejection of the graft used.

Q: Can you see immediately after a corneal transplant?

A: The improvement in eyesight takes place over a period of time. Some patients may take a few months before a stability in vision is experienced.

Q: Can corneal transplant cure blindness?

A: Corneal transplant is only helpful in the treatment of blindness and vision loss arising out of damage or injury to the cornea.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Cornea Transplant

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality