5

Всего дней
В стране

0 день в больнице

2 № Путешественники

5 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Плазмаферез - это процедура удаления части плазмы из крови. Врачи проводят плазмаферез на аппарате. Врач может заменить удаленную плазму здоровой плазмой или заменителем плазмы. Плазмаферез требует различных состояний. Этими состояниями являются гемолитико-уремический синдром, молниеносная болезнь Вильсона, аутоиммунные заболевания, панкреатит, тромбоцитопеническая пурпура и синдром гипервязкости. Эффективность и облегчение зависят от состояния и его тяжести. В некоторых случаях облегчение наступает через 1-2 дня после процедуры. В других случаях может пройти несколько недель, пока пациент не почувствует облегчение симптомов. В большинстве случаев пациенту требуется повторение процедуры. У пациентов также могут возникать определенные побочные эффекты. К ним относятся нечеткость зрения, усталость, обморок, судороги и холод. У некоторых пациентов повышен риск свертывания крови, инфекций и аллергических реакций. Врач может не рекомендовать плазмаферез людям с гипокальциемией, аллергией на гепарин и гемодинамически нестабильными.

Перед плазмаферезом вы можете ожидать:

  • Перед процедурой следует придерживаться здорового питания и пить достаточное количество жидкости.
  • Высыпайтесь перед процедурой.
  • Не курите, не ешьте табак и не пейте за несколько дней до процедуры.
  • Ваш врач предоставит подробную информацию о процедуре и побочных эффектах.
  • Вы также можете задать вопросы, касающиеся процедуры, продолжительности и периода восстановления.
  • Вы будете проходить процедуру под наркозом, и вы не почувствуете боли.
  • Врач советует вам не двигаться, чтобы обеспечить нормальный кровоток.
  • Плазмаферез может занять около 2-4 часов.

Плазмаферез врач проводит амбулаторно. К телу пациента прикреплены две трубки. Одна трубка предназначена для вывода крови из организма, а другие трубки помогают возвращать кровь в организм. Кровь из организма поступает в аппарат для плазмафереза. Сепаратор клеток отделяет плазму от клеток крови. Один из методов отделения - это вращение крови на высокой скорости. Другой метод - разделение клеток крови и плазмы через мембрану. Затем клетки крови смешивают либо со свежей плазмой, либо с заменителем плазмы. Затем машина возвращает кровь в тело. Плазмаферез удаляет из крови определенные белки и токсичные вещества. При необходимости врач рекомендует повторить курс лечения 1–3 раза.

Это амбулаторная процедура, и вы можете пойти домой в день процедуры. Ваш врач может посоветовать вам немного отдохнуть перед выпиской из больницы. После процедуры вы можете почувствовать слабость и утомляемость. Соблюдайте питательную диету и пейте много жидкости. Врач также может посоветовать вам посетить больницу для последующего наблюдения. Не пропустите эти запланированные контрольные посещения. Если вы испытываете какие-либо побочные эффекты, такие как судороги, тошнота, рвота, головокружение, боль в суставах, чрезмерная усталость, сыпь, аллергические реакции, одышка и аномальное сердцебиение, немедленно сообщите об этом своему врачу.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы плазмафереза

Больница Эр-Рияд

Больница Эр-Рияд

Эр-Рияд, Саудовская Аравия

История Больница Эр-Рияда - это узкоспециализированная больница с инфраструктурой мирового класса. ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)
Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Плазмаферез

Просмотреть всех врачей
Доктор Варун Бансал

Нефролог

Дубай, ОАЭ

10 лет опыта

175 USD для видео консультации

5

Total Days
In Country

0 Day in Hospital

2 No. Travelers

5 Day Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 6162

Plasmapheresis is the procedure of removal of some of the plasma from the blood. Doctors perform the plasmapheresis through a machine. The doctor may substitute the removed plasma with a healthy plasma or a plasma substitute. Various conditions require plasmapheresis. These conditions are hemolytic uremic syndrome, fulminant Wilson disease, autoimmune diseases, pancreatitis, thrombocytopenic purpura, and hyperviscosity syndrome. The efficacy and relief depend upon the condition and its severity. In some cases, the patient experiences relief within 1-2 days after the procedure. In other cases, it may take a few weeks until the patient experiences relief in symptoms. In most cases, the patient requires a repetition of the procedure. The patients may also experience certain side effects. These include blurred vision, fatigue, faintness, cramps, and cold. Some patients have an increased risk of blood clotting, infection, and allergic reactions. The doctor may not recommend plasmapheresis to people who have hypocalcemia, are allergic to heparin, and are hemodynamically unstable.

You may expect the following before plasmapheresis:

  • You should take a healthy diet and drink enough fluids before the procedure.
  • Take a sound sleep before the day of the procedure.
  • Avoid smoking, eating tobacco, or drinking for a few days before the procedure.
  • Your doctor will provide details about the procedure and side effects.
  • You may also ask queries related to the procedure, duration, and period of recovery.
  • You will undergo the procedure under anesthesia, and you will feel no pain.
  • The doctor advises you to keep still to ensure the proper flow of blood.
  • Plasmapheresis may take around 2-4 hours.

The doctor performs plasmapheresis as an outpatient procedure. The patient has two tubes attached to the body. One tube is for carrying the blood from the body, and the other tubes help in returning the blood to the body. The blood from the body goes into a plasmapheresis machine. The cell separator separates the plasma from the blood cells. One method of separation is to spin the blood at high speed. Another method is to separate the blood cells and plasma through the membrane. The cells of the blood are then mixed with either fresh plasma or a plasma substitute. The machine then returns the blood to the body. Plasmapheresis takes out certain proteins and toxic substances from the blood. The doctor recommends repeating the treatment 1-3 times if required.

It is an outpatient procedure, and you may go home on the day of the procedure. Your doctor may advise you to take some rest before getting discharged from the hospital. You may feel weakness and fatigue after the procedure. Take a nutritive diet and drink plenty of fluid. The doctor may also advise you to visit the hospital for a follow-up. Do not miss these scheduled follow-up visits. If you experience any side effects such as seizures, nausea, vomiting, dizziness, joint pain, excessive fatigue, rashes, allergic reactions, shortness of breath, and abnormal heartbeat, immediately inform your doctor.

Please Enquire

Required | alphabets and spaces
Required | A valid, working email address
Required | A valid contact

NOTE: With this information, I as a user, give MediGence the permission to access my healthcare related data and information to help me get the expert opinion. Read our Privacy Policy for more information.

Best Plasmapheresis Hospitals

Riyadh Care Hospital

Riyadh Care Hospital

Riyadh, Saudi Arabia

History Riyadh care hospital is a highly specialized hospital with world-class infrastructure. The ...more

FACILITIES

flight booking Airport Transfer

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

Parkway Pantai

Parkway Pantai

Kuala Lumpur, Malaysia

History Parkway Pantai Hospital in Kuala Lumpur, Malaysia is operating under the Parkway Pantai gro...more

FACILITIES

flight booking Airport Transfer

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

Joint Commission International, or JCI

Equipped with more than 50 specialty institutes, Indraprastha Apollo was started with the vision of ...more

FACILITIES

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

phone in the room SIM

ISO 9001Joint Commission International, or JCINational Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers (NABH)National Accreditation Board for Testing and Calibration Laboratories (NABL)

Consult Online with World’s Best Plasmapheresis

View All Doctors
Dr. Varun Bansal

Nephrologist

Dubai, U.A.E.

10 Years of experience

175 USD for video consultation