Switzerland
n/a
Saudi Arabia
n/a
Morocco
n/a
India
$200
Greece
$250
Turkey
$300
South Africa
$300
South Korea
$300
U.A.E.
$330
Spain
$350
Poland
$350
United Kingdom
$400
Czechia
$450
Lithuania
$500
Thailand
$500
Tunisia
$825
Singapore
$1000
Hungary
$1000
Israel
$1200
Malaysia
$1200
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    0 День в больнице

  • outdie-hospital

    3 День вне больницы

  • travel

    3 Всего дней в стране

Обзор

У стареющих людей всегда есть стремление к молодости или, скорее, к более молодой внешности. Это привело к повышенному спросу на лечение, направленное на уменьшение морщин, морщин, морщин, морщин и смеха, а также для пухлых губ и щек. Кроме того, люди с нетерпением ждут изменения внешнего вида своих рук, ног, мочки уха и области декольте (грудь, шея, плечо и верхняя часть груди).

Сейчас доступно множество методов лечения, чтобы осуществить мечты людей, которые хотят вернуть себе молодой вид. Один из таких вариантов включает инъекции кожных наполнителей в мышцы, которые изменились по внешнему виду из-за старения, пребывания на солнце или по какой-либо другой причине.

Лечение кожным наполнителем или косметическим наполнителем включает введение соответствующего материала, такого как мягкие ткани и наполнители морщин, чтобы заполнить поврежденную ткань и придать ей более полный и пухлый вид. Улучшает внешний вид лица и придает ему более гладкий вид. Иногда даже жир с других частей тела используется для лечения кожных наполнителей.

Типы дермальных наполнителей

Инъекционные наполнители могут быть временными или постоянными. Постоянные кожные наполнители, используемые для поврежденных тканей, представляют собой крошечные круглые, гладкие и биосовместимые пластиковые частицы, которые не могут абсорбироваться организмом, тогда как временные наполнители абсорбируются организмом.

Временные кожные или косметические наполнители включают такие материалы, как инъекции коллагена, гель гиалуроновой кислоты, гидроксилапатит кальция и поли-XNUMX-молочная кислота. Эти наполнители используются для коррекции следующих участков:

  • Дефекты мягких тканей, такие как морщины на лице, складки, щека.
  • Пустота под глазами
  • Тонкие губы
  • Обвисшие руки
  • Костлявые ступни
  • Обвисшие мочки ушей, виски и линия подбородка
  • Морщины на лбу
  • Впалые щеки
  • Вмятины на коже и вмятины на лице, ступнях, подбородке и руках

Наполнители с гиалуроновой кислотой - популярные косметические наполнители, используемые для коррекции кожи, утратившей эластичность. Среди медицинских туристов популярны филлеры под глаза. Под глазами филлеры используются для удаления пустот, мешков под глазами и темных кругов.

Изучите лучшую больницу для кожных наполнителей

Узнать больше

До лечения

Нет никаких серьезных подготовительных шагов, которые вам нужно предпринять перед выбором филлеров под глаза или любого другого типа филлеров. Однако не забудьте получить достаточно информации из разных источников, чтобы определить свои ожидания до операции.

Перед первым визитом к косметологу поищите в Интернете информацию о типах филлеров для кожи вокруг глаз и других инъекционных средствах. Выберите высококвалифицированного специалиста с многолетним опытом использования инъекционных кожных наполнителей.

Подготовьте список вопросов, которые у вас есть о филлерах под глаза и других инъекционных наполнителях. Обязательно обсудите их с косметологом во время визита. Определите свои ожидания от процедур, а также рассмотрите возможные риски процедуры.

Кроме того, вы должны прекратить прием любых лекарств или пищевых добавок как минимум за неделю до операции. К ним относятся омега-3 жирные кислоты, витамин Е и добавки женьшеня. Такие добавки могут увеличить риск появления синяков после процедуры.

Увеличьте потребление определенных питательных веществ, таких как витамин С, цинк и витамин К. Это ускорит процесс восстановления. Спросите своего косметолога о некоторых изменениях, которые вам следует внести в свой рацион перед процедурой.

Как это выполняется

Процедурные шаги, используемые косметологом, зависят от типа используемого кожного наполнителя.

Типы дермальных наполнителей

Косметические наполнители, используемые для восстановления поврежденных тканей, могут быть разных типов. К наиболее распространенным типам кожных наполнителей относятся:

Наполнители гиалуроновой кислоты:

Это наиболее предпочтительная процедура, результат сохраняется от нескольких месяцев до года и более. Hylaform, Captique, Elevss, Юведрм и Prevelle Silk - некоторые распространенные типы наполнителей морщин на основе гиалуроновой кислоты. Этот тип наполнителя морщин редко вызывает побочные эффекты, такие как отек, покраснение и синяки в области инъекции.

Коллагеновые наполнители морщин:

Эти наполнители изготовлены из животного происхождения и также вызывают аллергическую реакцию. Поэтому перед началом лечения необходимо пройти тестирование на аллергию. Эти инъекции включают эволюция, космодерма, зипласт, волокно, зидерм и Artefill.

Синтетические наполнители морщин:

Этот наполнитель состоит из приготовленных в лаборатории веществ, которые не встречаются в коже естественным образом. Эти наполнители включают Sculptra, Radiesse и силикон. Эти наполнители имеют такие же побочные эффекты, как и наполнители морщин с гиалуроновой кислотой. Однако имеет длительный эффект.

Аутологичные наполнители морщин:

В этом типе наполнителя жир удаляется с бедер, ягодиц и живота. Затем жир вводится в лицо или любую другую целевую часть тела, и действие этого наполнителя длится от 12 до 18 месяцев. Эта терапия требует больше времени и затрат, чем другие процедуры.

Исходя из требований пациента, косметолог подбирает наполнитель определенного типа и вводит его в нужную область. Несколько кожных наполнители доступны на рынке для личного пользования. Однако заинтересованным кандидатам всегда следует проконсультироваться с косметологом по поводу заполнения линии лица. Косметолог оценит состояние вашей кожи и соответственно подберет косметический наполнитель для заполнения линии лица.

Восстановление

Сразу после введения косметического наполнителя может возникнуть небольшая припухлость. Однако опухоль спадает менее чем за 48 часов. Процедура занимает не более 30 минут, и пациент может покинуть клинику вскоре после лечения.

Можно сразу вернуться к повседневной деятельности, так как время простоя для заполнения лицевой линии практически равно нулю. После обработки кожным наполнителем не требуется времени на восстановление, и вы можете сразу же вернуться к повседневной деятельности.

Побочные эффекты филлеров для линии лица, такие как синяки, боль, покраснение, отек, зуд и изменения зрения, можно избежать, если принять во внимание определенные моменты. Например, после процедуры необходимо регулярно пользоваться солнцезащитным кремом. Это не только защищает кожу от повреждений в будущем, но и предотвращает поствоспалительные изменения пигмента.

Получите стоимость лечения дермальными наполнителями и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Кому следует избегать использования кожных наполнителей для заполнения линии лица?

A: Пациентам, которые страдают от следующих состояний, следует избегать лечения по линии лица:

  • Аллергия на коллаген, когда наполнители содержат коллаген
  • Тело склонно к смертельным аллергическим реакциям.
  • Перед началом лечения необходимо контролировать активные воспалительные состояния, такие как кисты, сыпь, прыщи или инфекции.
  • Нарушение свертываемости крови
  • Предрасположенность к образованию чрезмерных или толстых шрамов

В: Сколько стоят наполнители для губ?

A: Стоимость наполнителей для губ зависит от выбора косметического наполнителя, который необходимо использовать при лечении, например наполнителей гиалуроновой кислоты или наполнителя морщин коллагена. Стоимость филлеров для губ также зависит от типа учреждения, в котором вы решите проконсультироваться по поводу процедуры, и от гонораров хирурга, проводящего лечение.

В: Сколько стоят наполнители морщин?

A: Стоимость наполнителей морщин может зависеть от площади обрабатываемой области. Кроме того, это зависит от глубины морщин и типа используемых наполнителей.

В: Отличается ли стоимость наполнителей морщин от стоимости кожных наполнителей?

A: Наполнители морщин - это разновидность кожных наполнителей. Стоимость кожных наполнителей зависит от объема лечения и целевой области.

В: Как извлекается жир для кожных наполнителей?

A: Жировые клетки извлекаются из таких областей, как ягодицы, бедра и живот, которые содержат максимальное количество жировых клеток. Клетки извлекаются с помощью шприца, который прикреплен к отсасывающему устройству. Клетки обрабатываются и подготавливаются перед введением в целевую область.

В: Как долго длится эффект инъекционных филлеров?

A: Для некоторых людей эффект может длиться более года. Однако для некоторых пациентов результаты могут исчезнуть через чуть более шести месяцев. Обычно для сохранения результата рекомендуется многократное использование филлеров.

Пожалуйста, спросите

Кожные Наполнители

Dermal Fillers

Singapore
$270
Hungary
$272
Turkey
$308
Thailand
$513
U.A.E.
$1025
India
$1499
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    1 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    4 Day Outside Hospital

  • travel

    5 Total Days In India

Overview

Ageing individuals always have an urge for youthfulness or rather a more youthful appearance. This has led to an increased demand for treatment to reduce facial lines, wrinkles, frown lines, laugh lines and to plump lips and cheeks. Additionally, people also look forward to changing the appearance of their hands, feet, earlobe, and décolletage (chest, neck, shoulder, and upper breast area).

Many treatments are now available to fulfil the dreams of the people who wish to regain their youthful appearance. One such option involves injecting dermal fillers into the muscles that have changed in appearance due to ageing, sun exposure, or some other reason.

Dermal filler treatment or cosmetic filler treatment involves injecting appropriate material such as soft tissue and wrinkle fillers to help fill in damaged tissue and give a fuller, plump look. It enhances the appearance of the face and gives it a smoother appearance. Sometimes even fat from other parts of the body is used in dermal filler treatment.

Types of Dermal Fillers

Injectable fillers can be either temporary or permanent. Permanent dermal fillers used for damaged tissues are tiny round, smooth, and biocompatible plastic particles that cannot be absorbed by the body, whereas temporary fillers are absorbed by the body.

Temporary dermal or cosmetic fillers include materials such as collagen injections, hyaluronic acid gel, calcium hydroxylapatite, and poly-l-lactic acid. These fillers are used to correct the following areas:

  • Soft tissue defects such as facial wrinkles, folds, cheek
  • Under eye hollowness
  • Thin lips
  • Sagging hands
  • Bony feet
  • Sagging earlobes, temple, and jawline
  • Forehead wrinkles
  • Sunken cheeks
  • Skin depression and indentations on the face, feet, chin, and hands

Hyaluronic acid fillers are popular cosmetic fillers used to correct skin that has lost its elasticity. Under eye, fillers are also popular among medical tourists. Under eye, fillers are used to remove hollowness, bags under the eye, and dark circles.

Explore Best Hospital for Dermal Fillers

Find out more

Before the Treatment

There are no major preparatory steps that you need to take before option for under eye fillers or any other type of fillers. However, make sure to fetch enough information from different sources to set your expectations before the surgery.

Research the internet about the type of under eye fillers and other injectable available before your first appointment with the cosmetic specialist. Choose a specialist who is highly skilled and has years of experience in using injectable dermal fillers.

Prepare a list of questions that you have about under eye fillers other other injectable fillers. Make sure to discuss them with the cosmetologist during your appointment. Set your expectations out of the procedures and also consider the possible risks of the procedure.

Additionally, you must stop taking any medications or supplements at least a week before the surgery. These include omega-3 fatty acid, vitamin E, and ginseng supplements. Such supplements may increase the risk of bruising after the procedure.

Increase your intake of certain nutrients such as vitamin C, Zinc, and vitamin K. Doing so will speed up the recovery process. Ask your cosmetologist about certain modifications that you should make in your diet prior to the procedure.

How it is Performed

The procedural steps used by the cosmetologist depend on the type of dermal filler being used.

Types of Dermal Fillers

The cosmetic fillers used to repair damaged tissues can be of different types. The most common types of dermal fillers include:

Hyaluronic acid fillers:

This is the most preferred procedure and the result lasts from several months to over a year or more. Hylaform, Captique, Elevss, Juvedrm and Prevelle Silk are some common type of hyaluronic acid wrinkle fillers. This type of wrinkle filler rarely result in side effects such as swelling, redness, and bruising at the injected area.

Collagen wrinkle fillers:

These fillers are made from animal source and also have a higher rate of allergic reaction. That is why allergy testing is required before treatment is started. These injections include evolence, cosmoderm, zyplast, fibrel, zyderm and artefill.

Synthetic wrinkle fillers:

This filler consists of substances prepared in the lab that are not found naturally in the skin. These fillers include Sculptra, radiesse and silicone. These fillers have similar side effects as a hyaluronic acid wrinkle filler. However, it has a long-lasting effect.

Autologous wrinkle fillers:

In this type of filler, fat is removed from areas such as thighs, buttocks and stomach. The fat is then injected into the face or any other targeted body part and the effect of this filler lasts from 12 to 18 months. This therapy is more time consuming and costly than other procedures.

Based on the requirement of the patient, the cosmetologist selects a specific type of filler and injects it to the targeted area. Several dermal fillers available in the market for personal use. However, interested candidates should always consult a cosmetologist for facial line filling. The cosmetologist will assess the condition of your skin and according choose a cosmetic filler for facial line filling.

Recovery

You may experience a little swelling just after the injection of the cosmetic filler. However, the swelling subsides in less than 48 hours. The procedure does not take more than 30 minutes and the patient can leave the clinic soon after the treatment.

One can return to daily activities straight away as facial line filling downtime is almost zero. No recovery time is required after dermal filler treatment and you can return to day to day activities straight away.

Facial line fillers side effects such as bruising, pain, redness, swelling, itching, and changes in vision can be avoided if certain points are taken into consideration. For example, regular use of sunscreen after the treatment is a must. This not only protects the skin from future damage but also prevents post-inflammatory pigment changes.

Get treatment cost for Dermal Fillers & travel

Click Here

FAQ

Q: Who should avoid getting dermal fillers for facial line filling?

A: Patients who suffer from the following conditions should avoid facial line filling treatment:

  • Allergy to collagen when fillers contain collagen
  • Body is prone to fatal allergic reactions
  • Active inflammatory conditions such as cysts, rashes, pimples or infections should be controlled before treatment is started.
  • Bleeding disorder
  • Predisposition to form excessive or thick scars

Q: What is lip fillers cost?

A: The lip fillers cost depends on the choice of the cosmetic filler that needs to be used in the treatment, such as hyaluronic acid fillers or collagen wrinkle filler. The lip fillers cost also depends on the type of facility that you decide to consult for the procedure and the fees of the surgeon conducting the treatment.

Q: What is wrinkle fillers cost?

A: Wrinkle fillers cost may depend on the extent of the area being treated. Additionally, it depends on how deep the wrinkles are and the type of fillers being used.

Q: Is wrinkle fillers cost different from dermal fillers cost?

A: Wrinkle fillers are a type of dermal fillers. The dermal fillers cost depends on the extent of treatment and the area that is being targeted.

Q: How is fat extracted for dermal fillers?

A: Fat cells are extracted from areas such as buttocks, thighs, and abdomen that contain the maximum number of fat cells. The cells are extracted using a syringe, which is attached to a suction device. The cells are processed and prepared before they are injected into the targeted area.

Q: How long do the effect of injectable fillers last?

A: For some people, the effects may last for over a year. However, the results may fade away in a little over six months for some patients. Usually, repeated use of fillers is recommended to maintain results.

Please Enquire

Dermal Fillers

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality