21

Всего дней
В стране

2 день в больнице

2 № Путешественники

19 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Кесарево сечение, также называемое кесаревым сечением, - это хирургическое родоразрешение ребенка через разрез в матке и брюшной полости. Кесарево сечение рекомендуется только в необходимых случаях, например, при некоторых беременностях с высоким риском и когда ребенок находится в критическом положении и его нельзя перевернуть до начала родов.

Экстренное кесарево сечение - это кесарево сечение, которое происходит сразу же, поскольку существует непосредственная опасность для здоровья или вашего ребенка. Большинство кесарева сечения выполняется под общей анестезией, при которой обезболивается только нижняя часть тела, а для экстренной помощи потребуется общая анестезия, что означает, что вы полностью потеряете сознание.

Во время родов врач может решить, что вам нужно сделать кесарево сечение. Это может быть внезапным изменением, если это сказывается на здоровье или здоровье вашего ребенка, и для вас очень рискованно рожать через естественные родовые пути. Даже если вы не думаете, что у вас будет кесарево сечение, полезно узнать, что в него входит. Около 30 процентов всех детей в Соединенных Штатах рождаются через кесарево сечение, поэтому это довольно распространенное явление. Кесарево сечение совершенно безопасно как для мам, так и для младенцев. Но это серьезная операция, поэтому не стоит относиться к ней легкомысленно.

Если вы знали раньше, что ребенок родится через кесарево сечение, вы будете знать дату и, скорее всего, даже не начнете роды. Перед процедурой вам сделают капельницу для приема лекарств и жидкостей. Вам также вставят катетер, чтобы мочевой пузырь оставался пустым во время операции.

Большинство женщин, которым сделали кесарево сечение, получают местную анестезию, либо эпидуральную, либо спинальную блокаду. Это приведет к онемению в области талии, и вы не почувствуете боли. Этот тип анестезии позволит вам проснуться и знать, что происходит. Врач также может предложить вам общую анестезию, которая усыпит вас, но это маловероятно для большинства запланированных кесарева сечения.

Акушер с помощью ножа делает небольшой горизонтальный разрез в брюшной стенке, особенно по линии бикини, так, чтобы он располагался достаточно низко на тазу, чтобы его можно было закрыть нижним бельем или дном бикини. У некоторых женщин может получиться вертикальный разрез. 

После того, как живот приоткрыт, в матке делается небольшой разрез. Обычно делается поперечный разрез, который разрывает амниотический мешок вокруг ребенка. Когда эта защитная оболочка слегка разорвана, ребенка вынимают из матки и перерезают пуповину, чтобы удалить плаценту. Затем ребенка осматривают и передают матери.

Послеоперационные осложнения и риски-

  • Инфекционное заболевание 
  • Воспаление матки
  • Кровотечение
  • Хирургическая травма мочевого пузыря и кишечника
  • Эмболия околоплодными водами (при которой околоплодные воды / материал плода попадают в кровоток матери)
  • Риск будущей беременности

Выгоды-

Для женщин, у которых раньше не было кесарева сечения, запланированное кесарево сечение может снизить риск:

  • боль во время и после родов
  • травма влагалища
  • прижатие матки, кишечника, влагалища или мочевого пузыря к стенке влагалища (пролапс тазовых органов)
  • сильное кровотечение после родов
  • частичная потеря контроля над мочевым пузырем

После кесарева сечения женщина может провести в больнице от 2 до 4 дней, однако ей может потребоваться до шести недель, чтобы снова почувствовать себя самой собой. После операции ее живот будет немного болеть, а для заживления кожи, а также нервов в этой области потребуется больше времени. Женщинам будут давать обезболивающие, чтобы уменьшить послеоперационную боль. Большинство женщин обычно принимают эти лекарства в течение примерно двух недель после этого.

У женщины также может наблюдаться кровотечение в течение 4-6 недель после хирургических родов. Ей также рекомендуется избегать секса в течение нескольких недель после кесарева сечения и воздерживаться от физических нагрузок, таких как поднятие тяжелых предметов.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы кесарева сечения

Medicana Camlica, основанная в 1999 году, является специализированной больницей группы Medicana, которая хорошо известна ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Международная больница Святой Марии католического университета Квандонга - единственная в своем роде больница в Корее. Я...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI
Больница Quirnsalud Барселона

Больница Quirnsalud Барселона

Барселона, Испания

Больница Quironsalud Barcelona находится в очень удобном месте в Барселоне. Больница ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Кесарево сечение

Просмотреть всех врачей
Доктор Шамим Мир

Гинеколог

Дубай, ОАЭ

34 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Шилпа Гош

Акушерство и гинеколог

Нью-Дели, Индия

23 лет опыта

60 USD для видео консультации

Доктор Парул Агарвал

Специалист по репродуктивной медицине и ЭКО

Нью-Дели, Индия

11 лет опыта

38 USD для видео консультации

Доктор Суреха Калсанк Пай

Гинеколог

Дубай, ОАЭ

25 лет опыта

220 USD для видео консультации

Your Notifications
All done, no notifications

C-Section: Symptoms, Classification, Diagnosis & Recovery

A C-section, also called cesarean section, is the surgical delivery of a baby through an incision in the uterus and abdomen. A C-section is only recommended in necessary cases like in some high-risk pregnancies and when the baby is in a critical position and cannot be flipped before labor starts.

An emergency C-section is a cesarean that happens right away as there is an immediate risk to the health or of your baby. Most C-sections are done with general anesthesia, which numbs only the lower part of the body, an emergency section would require general anesthesia that means you will be fully unconscious.

During labor or delivery, the doctor may decide that you need to have a C-section. This could be a sudden change if the health or your baby’s health is affected and it’s very risky for you to go for a vaginal birth. Even if you do not think you will have a C-section, it is smart to learn what it involves. Around 30 percent of all babies in the United States are born through C-sections, so it is fairly common. C-sections are quite safe for mothers as well as babies. But it is major surgery, so one should not take it lightly.

If you know before that the baby will be born via C-section, you will know the date and likely will not even go into labor. Before the procedure, you will get an IV so that you receive medicines and fluids. You will also have a catheter put into the place to keep the bladder empty during the surgery.

Most of the women who have C-sections get local anesthesia, either epidural or spinal block. This would numb you from the waist, so you will not feel pain. This type of anesthesia will let you be awake and aware of what is going on. The doctor might also offer you general anesthesia, which would put you to sleep, but it is unlikely for most of the planned C-sections.

The obstetrician uses a knife to make a small horizontal incision in the abdominal wall, especially along the bikini line so that it is low enough on the pelvis that it can be covered by underwear or bikini bottom. Some women might get a vertical cut. 

After the abdomen is slightly opened, a small incision is made in the uterus. Generally, a side-to-side cut is made that bursts the amniotic sac around the baby. When this protective membrane is slightly ruptured, the baby is then removed from your uterus and the umbilical cord is cut to remove the placenta. The baby is then examined and given to the mother.

Postoperative Complications and Risks-

  • Infection 
  • Inflammation of the uterus
  • Bleeding
  • Surgical injury to the bladder and the intestines
  • Amniotic fluid embolism (in which amniotic fluid/fetal material enters into the maternal bloodstream)
  • Risk to future pregnancies

Benefits-

For women who haven’t had a c-section earlier, a planned c-section may reduce the risk of:

  • pain during and after birth
  • injury to the vagina
  • the womb, bowel, vagina, or bladder pushing against the vaginal wall (pelvic organ prolapse)
  • severe bleeding after the birth
  • partial loss of bladder control

After a C-section, women might spend between 2-4 days in the hospital, however, it might take her up to six weeks to feel like herself again. Her abdomen would feel slightly sore after the surgery and the skin, as well as nerves in the area, would need more time to heal. Women would be given pain medications to take the overall edge off post-surgical pain. Most women generally use these medications for around two weeks afterward.

A woman might also experience bleeding for around 4-6 weeks after a surgical birth. She is also advised to avoid sex for some weeks after the C-section and refrain from strenuous activities like lifting heavy objects.

Please Enquire

Required | alphabets and spaces
Required | A valid, working email address
Required | A valid contact

NOTE: With this information, I as a user, give MediGence the permission to access my healthcare related data and information to help me get the expert opinion. Read our Privacy Policy for more information.

Best C-Section Hospitals

Founded in 1999, Medicana Camlica is a specialty hospital of the Medicana Group which is well known ...more

FACILITIES

Private Rooms

Translator

Nursery / Nanny Services

Airport Pick up

Joint Commission International, or JCI

Catholic kwandong university international St Mary hospital is one of its kind hospitals in Korea. I...more

FACILITIES

Post operative followup

Airport Pick up

Online Doctor Consultation

Free Wifi

Joint Commission International, or JCI

Quironsalud Barcelona Hospital is built at a very convenient location in Barcelona. The hospital is ...more

FACILITIES

family accomodation Accommodation

flight booking Airport Transfer

special dietery food Choice of Meals

interpreter services Interpreter

Consult Online with World’s Best C-Section

View All Doctors
Dr. Shilpa Ghosh

Obstetrics & Gynaecologist

Delhi, India

23 Years of experience

USD  32 for video consultation

Dr. Geeta Chadha

Infertility & Laproscopy & Gynecologist

Delhi, India

38 Years of experience

USD  50 for video consultation

Dr. Cagla Jasmın Deliorman

Gynecologist

Istanbul, Turkey

21 of experience

USD  150 for video consultation

Dr. Seema Jain

Obstetrics and Gynaecology

Delhi, India

25 Years of experience

USD  42 for video consultation