Lithuania
n/a
Saudi Arabia
n/a
Malaysia
n/a
Lebanon
n/a
Czechia
n/a
Singapore
n/a
Switzerland
n/a
Tunisia
n/a
Greece
n/a
South Africa
n/a
India
$800
Turkey
$4000
Thailand
$4500
U.A.E.
$6000
United Kingdom
$14000
South Korea
$17000
Israel
$22500
Spain
$24000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    1 День в больнице

  • outdie-hospital

    20 День вне больницы

  • travel

    21 Всего дней в стране

Обзор

Брахитерапия - это передовая форма лучевой терапии. Это также известно как внутренняя лучевая терапия. Лучевая терапия - это вид лечения рака, при котором ионизирующее излучение используется для уничтожения раковых клеток и уменьшения размеров опухолей. Традиционная форма лучевой терапии - это внешнее лучевое излучение, которое направляет излучение от машины за пределы тела. В случае внутреннего облучения или брахитерапии для уничтожения раковых клеток используются радиоактивные частицы или источники, которые находятся внутри опухоли или рядом с ней. Брахитерапия помогает доставить высокую дозу излучения к опухоли с минимальным воздействием на окружающие здоровые ткани, что позволяет доставлять высокие дозы излучения к более специфическим участкам тела.

Брахитерапия может использоваться для эффективного лечения рака шейки матки, предстательной железы, груди, кожи, легких, головы и шеи и десен, а также опухолей, расположенных в других частях тела. Брахитерапия при раке простаты - это часто выполняемая процедура. Он также используется для лечения рака десен. Брахитерапия - это альтернативное лечение рака десен, которое проводится тем, кто не может пройти операцию или в ней не нуждается.

Брахитерапия может быть завершена за меньшее время, чем другие традиционные методы лучевой терапии. Брахитерапия при раке простаты и других видах рака часто проводится в амбулаторных условиях, и пациенты, как правило, должны проводить меньше сеансов брахитерапии по сравнению с дистанционным лучевым лечением рака. Это делает брахитерапию более доступной и удобной для многих пациентов. Большинство пациентов очень хорошо переносят брахитерапию с меньшим количеством побочных эффектов.

Виды брахитерапии

Есть два типа лечения брахитерапией:

  • Временная брахитерапия:

    В этом методе высокорадиоактивные частицы помещаются в катетер или тонкую трубку на определенное время, а затем удаляются. Временная брахитерапия может применяться как при низкой мощности дозы (LDR), так и при высокой мощности дозы (HDR).

  • Постоянная брахитерапия:

    В этом методе радиоактивные семена или гранулы имплантируются в опухоль или рядом с ней и остаются там навсегда. По прошествии нескольких месяцев уровень радиоактивности имплантированных семян в конечном итоге снижается до нуля.

Исследуйте Лучшую Больницу для Брахитерапии

Узнать больше

До лечения

Брахитерапия может использоваться отдельно в качестве лечебного лечения или в сочетании с другими видами лечения рака. Иногда брахитерапия используется после операции для уничтожения оставшихся раковых клеток. Это также делается в случае брахитерапии при раке простаты. Ваш врач сможет лучше понять, когда вам нужна брахитерапия. Он или она предоставит вам информацию о подготовке к лечению и возможных побочных реакциях.

Подготовка к брахитерапии может включать:

  • Ультразвук перед лечением, МРТ или КТ и анализы крови
  • ЭКГ (ЭКГ)
  • Рентген грудной клетки
  • Подготовка кишечника

Ваш врач может дать вам некоторые конкретные инструкции о том, как подготовиться к процедуре брахитерапии до начала лечения.

Как это выполняется

План лечения брахитерапией составляет и контролирует онколог-радиолог, который является высококвалифицированным врачом, специализирующимся на лечении рака с помощью лучевой терапии. Онкологу-радиологу потребуется команда, включающая медицинского физика, дозиметриста, лучевого терапевта, медсестру по лучевой терапии и, в некоторых случаях, хирурга для проведения процедуры. Однако онколог-радиолог - это тот, кто оценивает пациента и определяет подходящую терапию, в том числе дозу облучения.

При постоянной брахитерапии иглы, предварительно заполненные радиоактивными семенами для брахитерапии, вводятся в опухоль. Затем игла или устройство удаляются, оставляя радиоактивные семена. Иногда эти семена могут быть имплантированы во время сеансов с использованием устройства, которое вставляет их индивидуально через определенные промежутки времени. Соответствующие средства визуализации, такие как ультразвук, рентген, МРТ или компьютерная томография, могут использоваться, чтобы помочь врачу расположить семена для брахитерапии в нужном месте. После имплантации можно сделать дополнительную визуализацию, чтобы проверить заделку семян.

Временная брахитерапия начинается с помещения в опухоль устройства доставки, например катетера, иглы или аппликатора. Такие методы визуализации, как ультразвук, МРТ или компьютерная томография, помогут правильно расположить источники излучения. Устройство доставки может быть вставлено в полость тела, такую ​​как влагалище (внутриполостная брахитерапия), или аппликаторы, такие как иглы или катетеры, могут быть введены в ткани тела (интерстициальная брахитерапия). Имплантация устройства будет зависеть от локализации рака.

Облучение с помощью процедуры брахитерапии может осуществляться на трех разных уровнях:

  • Высокая мощность дозы (HDR):

    Брахитерапия HDR длится от 10 до 20 минут за сеанс, но может потребоваться несколько часов подготовки, включая размещение устройства. Брахитерапия HDR в основном проводится амбулаторно, хотя иногда пациентов госпитализируют на один-два дня для проведения нескольких сеансов брахитерапии HDR с использованием одного и того же аппликатора.

    Брахитерапия HDR доставляет определенную дозу излучения к опухоли за короткий промежуток времени с помощью аппарата с дистанционной последующей нагрузкой. Это поможет защитить пациента от ненужного облучения. Эту процедуру можно повторить пару раз в один и тот же день.
  • Низкая мощность дозы (LDR):

    LDR доставляется с непрерывным излучением в течение от 20 до 50 минут. Пациенту требуется госпитализация на ночь, чтобы устройство доставки оставалось на месте на протяжении всего лечения. Онколог-радиолог может ввести радиоактивную частицу вручную через устройство доставки и удалить материал и устройство доставки после лечения.

  • Мощность импульсной дозы (PDR):

    Брахитерапия PDR проводится аналогично LDR, но лечение проводится периодическими импульсами, а не непрерывным излучением. 

Восстановление

Для пациентов, получивших брахитерапию по поводу рака простаты или любого другого типа рака, важно ограничить физическую активность не менее трех-пяти дней. После процедуры вы можете почувствовать некоторую вялость, однако она продлится всего несколько часов. Вам будут прописаны несколько лекарств неотложной помощи, которые вы можете принять в случае возникновения боли или любого другого дискомфорта.

Есть некоторые побочные эффекты, связанные со всеми видами лучевой терапии. Однако острые, подострые или долгосрочные побочные эффекты брахитерапии зависят от местоположения опухоли, которую лечат, и типа используемой брахитерапии.

Некоторые острые побочные эффекты брахитерапии:

  • Локализованные синяки,
  • Кровотечение, отек,
  • Усталость и дискомфорт в области имплантации.

Но это временные побочные эффекты, которые обычно проходят в течение нескольких дней после завершения лечения.

Обычно брахитерапия не вызывает долгосрочных побочных эффектов, но в некоторых случаях может вызвать проблемы с мочеиспусканием и пищеварением. Но и в этом случае долгосрочные побочные эффекты обычно легкие или умеренные, и существует множество паллиативных лекарств, которые помогают справиться с симптомами.

Получите стоимость лечения для брахитерапии и путешествий

Кликните сюда

FAQ

В: Эффективна ли брахитерапия?

A: Брахитерапия считается более эффективной при лечении многих типов рака по сравнению с другими формами лечения, включая лучевую терапию. Он быстро восстанавливается, и пациент может вернуться к обычному режиму жизни в течение нескольких дней.

В: Сколько времени занимает брахитерапия HDR?

A: Типичный сеанс брахитерапии HDR может длиться чуть более 30 минут.

В: Как долго семена для брахитерапии радиоактивны?

A: Радиоактивность семян, используемых для доставки радиации, быстро снижалась. Период полураспада изотопа йода-125, используемого в брахитерапии рака простаты, составляет около 60 дней.

В: Какова вероятность успеха брахитерапии?

A: Для пациентов с низким уровнем риска 5-летняя выживаемость составляет около 95 процентов.

Пожалуйста, спросите

Брахитерапия

Brachytherapy

U.A.E.
n/a
Singapore
n/a
Thailand
n/a
India
$600
Turkey
$5655
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    20 Day Outside Hospital

  • travel

    25 Total Days In India

Overview

Brachytherapy is an advanced form of radiation therapy. It is also known as internal radiation therapy. Radiation therapy is a type of cancer treatment in which ionizing radiation is used to destroy cancer cells and shrink the size of the tumors. The conventional form of radiation therapy is external beam radiation that projects radiation from a machine outside of the body. In case of internal radiation or brachytherapy, radioactive particles or sources that are internally placed in or next to the tumour site, are used to destroy cancer cells. Brachytherapy helps deliver a high radiation dose to the tumor, with minimal exposure to the surrounding healthy tissues.It thus allows delivering high doses of radiation to more-specific areas of the body.

Brachytherapy can be used for effective treatment of cervical, prostate, breast, skin, lung, head and neck, and gum cancer, in addition to tumors located in other parts of the body. Brachytherapy for prostate cancer is a commonly performed procedure. It is also used for the treatment of gum cancer as well. Brachytherapy is an alternative treatment for gum cancer and is conducted who are unfit to undergo a surgery or do not need one.

Brachytherapy can be completed in less time than other conventional radiotherapy techniques. Brachytherapy for prostate cancer and other cancers is often performed on an outpatient basis and patients typically have to take fewer brachytherapy sessions, as compared to external radiotherapy treatment for cancer. This makes brachytherapy more accessible and convenient to many patients. Most of the patients are able to tolerate brachytherapy very well with fewer side effects.

Types of Brachytherapy

There are two types of brachytherapy treatment:

  • Temporary brachytherapy:

    In this method, highly radioactive particles are placed in a catheter or slender tube for a specific amount of time and then withdrawn. Temporary brachytherapy can be administered at either low-dose rate (LDR) or high-dose-rate (HDR).

  • Permanent brachytherapy:

    In this method, a radioactive seed or pellet is implanted in or near the tumor and left there permanently. After a period of several months, the radioactivity level of the implanted seed eventually diminishes to nothing.

Explore Best Hospital for Brachytherapy

Find out more

Before the Treatment

Brachytherapy may be used alone as a curative treatment or in conjunction with other types of cancer treatment. Sometimes brachytherapy is used after surgery to destroy any cancer cells that may remain. This is also done in case of brachytherapy for prostate cancer. Your physician is able to understand better when you need brachytherapy. He or she will provide you with information about the preparation of the treatment and possible adverse reactions.

Preparation for brachytherapy may include:

  • Pre-treatment ultrasound, MRI or CT scan and blood tests
  • Electrocardiogram (EKG)
  • Chest X-rays
  • Bowel preparation

Your physician might give you some specific instructions on how to prepare for your brachytherapy procedure before the treatment starts.

How it is Performed

Brachytherapy treatment plan is created and governed by a radiation oncologist, who is a highly trained physician specializing in treating cancer with radiotherapy. The radiation oncologist will require a team, including a medical physicist, dosimetrist, radiation therapist, radiation therapy nurse and in some cases, a surgeon to conduct the procedure. However, radiation oncologist is the one who evaluates the patient and determines the appropriate therapy, including how much radiation to deliver.

In permanent brachytherapy, needles that are pre-filled with the radioactive brachytherapy seeds are inserted into the tumor. Then the needle or device is removed, leaving the radioactive seeds behind. Sometimes these seeds may be implanted in sessions using a device that inserts them individually at regular intervals. An appropriate imaging means such as an ultrasound, X-ray, MRI or CT scan may be used to assist the physician in positioning brachytherapy seeds at the right place. After implantation, some additional imaging can be done to verify seed placement.

Temporary brachytherapy starts with placing a delivery device, such as a catheter, needle, or applicator, into the tumor. Methods of imaging such as an ultrasound, MRI, or CT scan will help position the radiation sources correctly.The delivery device can either be inserted into a body cavity such as vagina (intracavitary brachytherapy) or applicators such as needles or catheters can be inserted into body tissues (interstitial brachytherapy). Device implantation will depend on the location of cancer.

Radiation using brachytherapy procedure can be delivered at three different levels:

  • High-dose rate (HDR):

    HDR brachytherapy is given for over 10 to 20 minutes per session, but it can take several hours worth of preparation, which includes device placement. HDR brachytherapy is mostly conducted as an outpatient procedure, although sometimes patients are admitted for one to two days to have several HDR brachytherapy sessions using the same applicator.

HDR brachytherapy delivers a specified dose of radiation to the tumor in a short burst using a remote-afterloading machine. This will help protect the patient from unnecessary exposure to radiation. This procedure can be repeated a couple times on the same day.

  • Low-dose rate (LDR):

    LDR is delivered at a continuous rate of radiation for over 20 to 50 minutes. The patient needs overnight hospitalization so the delivery device can remain in place throughout the treatment. The radiation oncologist may insert the radioactive particle manually through the delivery device and remove the material and delivery device after the treatment.

  • Pulsed dose-rate (PDR):

    PDR brachytherapy is delivered in a similar way of LDR, but the treatment takes place in periodic pulses instead of continuous radiation. 

Recovery

For patients who have received brachytherapy for prostate cancer or any other types of cancer, limiting physical activity for at least three to five days is important. You can experience some level of grogginess after the procedure, however, it will last for only a few hours. You will be prescribed a few emergency medicines that you can take in case you experience pain or any other type of discomfort.

There are some side effects associated with all kinds of radiation therapy. However, the acute, sub-acute, or long-term side effects of brachytherapy depend on the location of the tumor being treated and the type of brachytherapy being used. Some acute side effects of brachytherapy are localized bruising, bleeding, swelling, fatigue and discomfort within the implanted region. But these are temporary side effects and usually resolve within a few days following completion of treatment.

Usually, brachytherapy does not cause any long-term side effects, but in a few cases, it may cause urinary and digestive problems. But in that case as well, long-term side effects are usually mild or moderate in nature and there are many palliative medicines that are available to cope with the symptoms.

Get treatment cost for Brachytherapy & travel

Click Here

FAQ

Q: Is brachytherapy effective?

A: Brachytherapy is considered to be more effective in the treatment of many types of cancer, as compared to other forms of treatment, including radiation. It has quick recovery time and the patient can return back to a normal routine within a few days.

Q: How long does HDR brachytherapy take?

A: A typical session of HDR brachytherapy may last a little over 30 minutes.

Q: How long are brachytherapy seeds radioactive?

A: The radioactivity of the seeds used to deliver radiation decreased rapidly. The half-life of Iodine-125 isotope used in brachytherapy for prostate cancer is around 60 days.

Q: What is the success rate of brachytherapy?

A: For low-risk patients, the 5-year survival rate is around 95 percent.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Brachytherapy

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality