15

Всего дней
В стране

1 день в больнице

2 № Путешественники

14 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Стволовые клетки - это клетки организма, из которых производятся все другие клетки с определенными функциями. Терапия стволовыми клетками означает использование стволовых клеток для лечения или остановки заболевания или состояния. Наиболее широко используемое лечение стволовыми клетками называется трансплантацией гемопоэтических или стволовых клеток крови, например трансплантация костного мозга, которая проводится для лечения заболеваний крови и иммунной системы или для восстановления системы крови после лечения определенных типов рака. Двумя основными способами использования стволовых клеток являются следующие:

1) пересаживать: Выбранные стволовые клетки собираются либо у пациента, либо у донора и культивируются или модифицируются каким-либо образом перед инъекцией или трансплантацией пациенту.

2) Мишень для лекарства или другого биологического: Здесь лекарство или биологический препарат планируется для активации необходимой реакции стволовых клеток, присутствующих в органах или тканях пациента.

  • Любые аспирин или связанные с аспирином лекарства, такие как нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), не следует принимать за 1 неделю до терапии.

  • За 1-2 дня до процедуры, а также в день инъекции пациенту рекомендуется выпивать 64 унции воды в день.

Процедура начинается со сбора собственных взрослых стволовых клеток организма и факторов роста из множества источников. Жировые стволовые клетки из нижней части живота или клетки из костного мозга из гребня подвздошной кости, который содержит ряд важных клеток, или периферической вены, где кровь используется для производства плазмы, богатой тромбоцитами. Эти три компонента вводятся непосредственно в пораженную область (суставы, такие как плечи, колени, бедра, нижняя или средняя часть спины) с помощью рентгеновского снимка (рентгеноскопия) или ультразвукового наблюдения.

Врач сначала очистит и обезболит, сделав анестезию в области бедра. Затем игла вводится в область тазовой кости, которая называется гребнем подвздошной кости. Затем костный мозг удаляется с помощью экстраординарного шприца, и взятый образец отправляется в лабораторию. Затем врач очищает и обезболивает пораженный участок пациента, который нуждается в лечении. Под контролем специального рентгена врач вводит стволовые клетки в пораженный участок. Полная процедура обычно занимает менее одного часа, и пациент может вернуться домой в тот же день. of процедура. Существуют методы лечения стволовыми клетками при различных заболеваниях, как показано ниже:

Лечение множественной миеломы стволовыми клетками:

Пациент получает высокодозную химиотерапию, чтобы убить клетки костного мозга. Позже пациент получает свежие, здоровые кроветворные стволовые клетки.

Лечение серповидно-клеточной анемии стволовыми клетками:

Та же процедура, что и при лечении множественной миеломы.

Лечение лимфомы стволовыми клетками:

Трансплантация стволовых клеток иногда используется для лечения пациентов с лимфомой, находящихся в стадии ремиссии во время или после лечения. Стволовые клетки замораживаются и хранятся, пока человек получает высокие дозы химиотерапии или облучения. Затем через капельницу он вводится обратно в кровь пациента.

Лечение лейкемии стволовыми клетками:

Та же процедура, что и при лечении лимфомы.

Лечение талассемии стволовыми клетками:

Стволовые клетки берутся у здорового донора и переносятся в кровь пациента. Стволовые клетки перемещаются в костный мозг пациента, где они растут и позволяют ему генерировать здоровые клетки крови.

Пересадка стволовых клеток при диабете:

Клетки кожи пациента с диабетом могут быть перепрограммированы в индуцированные плюрипотентные стволовые клетки, которые могут образовывать клетки любого типа в организме, содержащие бета-клетки (типы клеток, участвующие в диабете), а также иммунные клетки, которые атакуют и разрушают бета-клетки. клетки при диабете 1 типа.

Пересадка стволовых клеток при мышечной дистрофии:

Вводя стволовые клетки в организм при мышечной дистрофии, стволовые клетки могут производить рабочие мышечные волокна для замены поврежденных пациентов, которые помогают набирать мышечную силу, могут дольше тренироваться и генерировать нормальные мышечные белки.

Полная процедура стволовых клеток займет 3-4 часа. Пациенты со стволовыми клетками легко уходят сами. Обычно они могут вернуться к работе и повседневной деятельности в течение двух дней. Им нужно расслабиться и не выполнять никаких нагрузок в течение как минимум трех недель после процедуры. Им нужно будет некоторое время воздержаться от приема НПВП, поскольку это может повлиять на процесс заживления организма. Обычно в течение периода от шести до двенадцати месяцев у многих пациентов наблюдается постоянное улучшение, наблюдая уменьшение воспаления, уменьшение боли и увеличение подвижности и функциональности.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы для лечения стволовыми клетками

Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Терапия стволовыми клетками

Просмотреть всех врачей
Доктор Ясемин Алтунер Торунь

Детский гематолог

Стамбул, Турция

20 лет опыта

275 USD для видео консультации

Д-р Миту Папнеджа Шриханде

Гематолог

Нью-Дели, Индия

26 лет опыта

56 USD для видео консультации

Доктор Эрдал Караоз

Стамбул, Турция

34 лет опыта

300 USD для видео консультации

Lithuania
n/a
Singapore
n/a
Thailand
n/a
India
$5000
Turkey
$7000
Malaysia
$19000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    10 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    11 Day Outside Hospital

  • travel

    21 Total Days In Country

Overview

Stem cells are the body's raw materials cells from which all other cells with specific functions are produced. Stem-cell therapy means using the stem cells to treat or stop disease or condition. The most widely used stem cell treatment is called as hematopoietic or blood stem cell transplantation, like bone marrow transplantation which is done to treat blood and immune system ailments or to restore the blood system after treatments for certain types of cancer. The two main ways by which stem cells can be used are as follows:

1) Transplant: The chosen stem cells are collected either from the patient or a donor and cultured or modified in some way prior injecting or grafting into the patient.

2) A target for a drug or other biologic: Here the drug or biologic is planned to activate a required response from the stem cells that are present in the patient’s organs or tissues.

Explore Best Hospital for Stem Cell Therapy

Find out more

Before the Treatment

  • Any aspirin or aspirin-related medicines like non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) should not be taken for 1 week prior to the therapy.

  • 1-2 days prior to the procedure and also on the day of the patient’s injection, it is advised to drink 64 ounces of water per day.

The procedure starts with harvesting body’s own adult stem cells and growth factors from numerous sources. Fat-derived stem cells from the lower abdomen or bone marrow-derived cells from the iliac crest which contains a range of important cells or a peripheral vein where the blood is used to make Platelet-Rich Plasma are harvested. These three constituents are inserted directly into the affected area (joints such as shoulders, knees, hips, low or mid back) using live x-ray (fluoroscopic) or through ultrasound supervision.

How it is Performed

The doctor will first clean and numbs by giving anaesthesia to the hip area. A needle is then inserted into an area of the pelvic bone which is called as the iliac crest. Bone marrow is then removed using an extraordinary syringe and the sample taken is sent to the laboratory. The doctor then cleans and numbs the patient’s affected area that needs treatment. Under the guidance of special X-rays, the doctor injects the stem cells into the affected region. The complete procedure normally takes less than one hour and the patient may return home on the same day of the procedure. There are stem cell treatments for different types of medical conditions as below:

Stem cells treatment for multiple myeloma:

The patient receives high-dose chemotherapy to kill the cells in the bone marrow. Later, the patient gets fresh, healthy blood-forming stem cells.

Stem cells treatment for sickle cell disease:

Same procedure followed as a treatment for multiple myeloma.

Stem cells treatment for lymphoma:

Stem cell transplants are at times used to treat lymphoma patients who are in remission during or after treatment. The stem cells are frozen and stored while the person gets high-dose chemotherapy or radiation. Then through IV, it is given back into the patient’s blood.

Stem cells treatment for leukaemia:

Same procedure followed as a treatment for lymphoma.

Stem cells treatment for thalassemia:

Stem cells are taken from a healthy donor and transferred into the patient’s blood. The stem cells the move to the patients’ bone marrow where they grow and allow it to generate healthy blood cells.

Stem cells transplant for diabetes:

The skin cells from a diabetes patient can be reprogrammed into induced pluripotent stem cells that have the probability to make any cell type in the body, containing beta cells (cell types involved in diabetes), as well as the immune cells which attack and destroy beta cells in type 1 diabetes.

Stem cells transplant for muscular dystrophy:

Injecting stem cells into the body with muscular dystrophy, the stem cells may produce working muscle fibres to substitute the patient’s damaged ones which help to gain muscle strength, can exercise for longer and generate normal muscle proteins.

Recovery

The complete stem cell procedure will take 3-4 hours. Stem cell patients easily walk out on their own. They can normally return to work and daily activities within two days. They need to take it easy and should not do any load bearing activities for at least three weeks post procedure. They will need to abstain from taking NSAIDs for a while as this can affect the healing process of the body. Normally for a period of six to twelve months, many patients will have ongoing improvement, observing a reduction in inflammation, less pain and an increase in mobility and function.

Get treatment cost for Stem Cell Therapy & travel

Please Enquire

Stem Cell Therapy

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838