Микроволновая эндометриальная абляция

United Kingdom
n/a
South Africa
n/a
Switzerland
n/a
Spain
n/a
Israel
n/a
Saudi Arabia
n/a
Tunisia
n/a
Greece
n/a
Turkey
n/a
Lithuania
n/a
South Korea
n/a
Malaysia
n/a
Poland
n/a
India
$2000
Thailand
$4000
Singapore
$5000
U.A.E.
$5500
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    1 День в больнице

  • outdie-hospital

    9 День вне больницы

  • travel

    10 Всего дней в стране

Обзор

Абляция эндометрия - это амбулаторная процедура, которая используется для удаления слизистой оболочки эндометрия в матке у женщины, страдающей необычно сильным менструальным кровотечением. Во время процедуры эндометрий удаляется или разрушается с помощью лазера или микроволн.

Операция по удалению эндометрия не рекомендуется женщинам, желающим забеременеть в будущем. Это связано с тем, что эта процедура может необратимо повредить слои матки, и эндометрий может больше не подходить для прикрепления развивающегося плода.

Абляция матки чаще всего рекомендуется женщинам, страдающим обильным менструальным кровотечением и не желающим подвергаться гистерэктомии или хирургическому удалению матки. Эта процедура проводится либо в кабинете врача, либо в больнице. Его можно проводить под местной или легкой анестезией, а также под общей или спинальной анестезией.

Абляция матки не рекомендуется пациентам, у которых есть:

  • Инфекция матки, шейки матки или влагалища
  • Воспаление тазовых органов (PID)
  • Рак эндометрия, матки или шейки матки
  • Внутриматочная спираль (ВМС)
  • беременность

Изучите лучшую больницу для микроволновой абляции эндометрия

Узнать больше

До лечения

Вы можете рассчитывать на выполнение следующих действий за недели и дни до процедуры.

  • Проведите тест на беременность.
  • Пройдите анализы, чтобы подтвердить, что это не рак.
  • Если возможно, удалите ВМС.
  • Принимайте лекарства по рекомендации врача для истончения эндометрия.
  • При необходимости сделайте дилатацию и выскабливание (D&C) для удаления лишних тканей.
  • Перед процедурой обсудите с врачом варианты анестезии.

Как это выполняется

Перед фактическим началом процедуры врач сначала расширяет шейку матки, чтобы различные инструменты могли пройти через влагалище. Шейку матки расширяют с помощью лекарств или ряда стержней, которые в конечном итоге увеличивают диаметр шейки матки.

Существуют разные способы абляции эндометрия. В электрохирургии внутренняя часть матки рассматривается с помощью телескопа. Проволочную петлю нагревают и вводят в матку для удаления эндометрия. В случае криоабляции для разрушения эндометрия используют от двух до трех ледяных шариков. Некоторые из других методов, используемых для удаления или разрушения эндометрия, включают нагретый баллон, радиочастоту и свободно текущую горячую жидкость.

Одним из самых популярных на сегодняшний день вариантов является микроволновая абляция эндометрия. В этой процедуре в матку вводится палочка, излучающая микроволны. Микроволны нагревают слой эндометрия. Процедура длится от трех до пяти минут.

Восстановление

Восстановление после абляции эндометрия происходит довольно быстро. Женщины, перенесшие абляцию эндометрия, могут в течение нескольких дней испытывать спазмы, похожие на менструальные. Таким пациентам назначают обезболивающие для снятия спазмов и боли. Кроме того, у них также может наблюдаться выделение водянистой жидкости, которая иногда смешивается с кровью. Однако выделения прекращаются в течение нескольких дней. В течение первых 24 часов процедуры у таких пациентов могут возникать частые позывы к мочеиспусканию.

Получите стоимость лечения для микроволновой абляции эндометрия и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Абляция эндометрия - это процедура стерилизации?

О: Нет, абляция эндометрия не используется для стерилизации. Беременность все еще возможна, хотя она может быть опасной и может привести к выкидышу.

В: Безопасна ли абляция эндометрия?

A: Абляция эндометрия - это безопасная и одноразовая процедура, используемая для лечения обильных менструальных кровотечений, вызванных доброкачественными заболеваниями. Однако эту процедуру не следует использовать в случаях, когда в будущем желательна беременность.

В: Можно ли забеременеть после абляции эндометрия?

О: Женщины, которые прошли эту процедуру, но у которых еще сохранилась часть эндометрия, все еще могут забеременеть. Однако эта беременность может быть опасной и даже закончиться выкидышем.

В: Каковы побочные эффекты абляции эндометрия?

О: Спазмы, тошнота, частое мочеиспускание и выделения из влагалища - вот некоторые из побочных эффектов абляции эндометрия.

В: Могут ли возобновиться менструации после абляции?

Ответ: Почти у трети женщин, перенесших абляцию, менструальный цикл прекращается после этой процедуры. У некоторых женщин могут продолжаться более легкие периоды. Однако периоды могут вернуться к норме у женщин, которые находятся в нескольких годах от менопаузы.

Видео

Говорят доктора

  • Dr Richa AroraД-р Рича АрораИндия

Пожалуйста, спросите

Микроволновая эндометриальная абляция

english

Microwave Endometrial Ablation

Israel
n/a
Singapore
n/a
Thailand
n/a
S.K.
n/a
Turkey
$1718
U.A.E.
$3299
India
$5999
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    1 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    4 Day Outside Hospital

  • travel

    5 Total Days In Country

Overview

Endometrial ablation is an outpatient procedure that is used to remove the endometrial lining in the uterus of a woman suffering from unusually high menstrual bleeding. During the procedure, the endometrium is ablated or destroyed with the help of laser or microwave.

Endometrial ablation surgery is not recommended for women who wish to conceive in the future. This is because this procedure may permanently damage the layers of the uterus and the endometrium may no longer be suitable for the attachment of the developing fetus.

Uterine ablation is most commonly recommended for women who suffer from heavy menstrual bleeding and do not wish to undergo hysterectomy or the surgical removal of the uterus. This procedure is either conducted at the doctor’s office or at a hospital. It can be conducted under local or light anesthesia or general or spinal anesthesia.

Uterine ablation is not recommended for patients who have:

  • Uterine, cervical, or vaginal infection
  • Pelvic inflammatory disease (PID)
  • Endometrial, uterine, or cervical cancer
  • An intrauterine device (IUD)
  • Pregnancy

Explore Best Hospital for Microwave Endometrial Ablation

Find out more

Before the Treatment

You may expect to perform the following things in weeks and days before the procedure

  • Conduct a pregnancy test.
  • Undergo tests to confirm that it is not cancer.
  • Undergo IUD removal, if applicable.
  • Take medications as advised by the doctor to thin the endometrium.
  • Undergo dilation and curettage (D&C) for removal of extra tissue if required.
  • Discuss anaesthesia options with the doctor before the procedure.

How it is Performed

Before the actual start of the procedure, the doctor first widens the cervix so that different tools can pass through the vagina. The cervix is dilated with the help of medications or a series of rods that eventually increase the diameter of the cervix.

There are different ways to perform endometrial ablation. In electrosurgery, the inside of the uterus is seen with the help of a scope. A wire loop is heated and inserted into the uterus to ablate the endometrium. In the case of cryoablation, two to three ice balls are used to destroy the endometrium. Some of the other methods used to ablate or destroy the endometrium include a heated balloon, radiofrequency, and free-flowing hot liquid.

One of the most popular options nowadays is microwave endometrial ablation. In this procedure, a wand that emits microwaves is inserted into the uterus. The microwaves heat the endometrial layer. The procedure lasts for around three to five minutes.

Recovery

Endometrial ablation recovery is rather quick. Women who undergo endometrial ablation may experience menstrual-like cramps for a few days. Such patients are prescribed painkillers to manage cramping and pain. Additionally, they may also experience a discharge of watery fluid, which is sometimes mixed with blood. The discharge, however, stops within a few days. During the first 24 hours of the procedure, such patients may experience frequent urge to urinate.

Get treatment cost for Microwave Endometrial Ablation & travel

Click Here

FAQ

Q: Is endometrial ablation a sterilization procedure?

A: No, endometrial ablation is not used for sterilization. Pregnancy is still possible even though it may be hazardous and may lead to miscarriage.

Q: Is an endometrial ablation safe?

A: Endometrial ablation is a safe and a one-time procedure used for the treatment of heavy menstrual bleeding arising out of a noncancerous condition. This procedure, however, should not be used in the cases wherein a pregnancy is desired in the future.

Q: Is it possible to get pregnant after endometrial ablation?

A: Women who have had this procedure and still have a portion of the endometrium retained can still get pregnant. However, this pregnancy may be hazardous and can even terminate in miscarriage.

Q: What are the side effects of endometrial ablation?

A: Cramping, nausea, frequent urination, and vaginal discharge are some of the side effects of endometrial ablation.

Q: Can periods come back after ablation?

A: Nearly one-third of the women who undergo ablation stop having periods after this procedure. Some women may continue to have lighter periods. The periods may, however, return to normal in women who are years away from menopause.

Videos

About Procedure

Doctor's Speak

  • Dr Richa Arora Dr Richa Arora India

Please Enquire

Microwave Endometrial Ablation

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality