Turkey
$1600
India
$1700
Saudi Arabia
$1750
Czechia
$1800
Lithuania
$2000
Greece
$2000
Tunisia
$2300
U.A.E.
$2500
Spain
$3000
United Kingdom
$3000
Singapore
$3000
Malaysia
$3200
Thailand
$3300
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    1 День в больнице

  • outdie-hospital

    6 День вне больницы

  • travel

    7 Всего дней в стране

Обзор

Лазик хирургия - одна из самых популярных процедур коррекции зрения. Для таких проблем, как астигматизм, близорукость и гиперметропия, Lasik предлагает почти постоянное решение, тем самым восстанавливая здоровое зрение страдающему человеку. Сокращенно от Laser Assisted In situ Keratomileusis, LASIK - это лазерная хирургия глаза, в которой используются микрокератомы для улучшения остроты зрения. Лазер нацеливается на роговицу, которая корректируется или изменяется таким образом, чтобы предоставить кандидатам возможность видеть невооруженным глазом. Лечение лазиком очень популярно из-за его поразительных успехов, поэтому ежегодно выполняется около 700,000 XNUMX процедур.

Изучите лучшую больницу для LASIK

Узнать больше

До лечения

Различные типы лечения LASIK различаются в зависимости от требований кандидата. Следовательно, кандидаты тщательно изучаются перед операцией. Различные подходы к процедуре: 

  • ЛАСЕК

LASEK - это сравнительно менее инвазивное лечение, при котором используется спирт для увлажнения или смягчения внешнего слоя роговицы, что облегчает его удаление. Процедура не использует лазерный луч и используется для лечения плоских роговиц. Однако период выздоровления сравнительно затягивается. 

  • Операция по замене рефракционной линзы

Одна из лучших процедур LASIK, эта процедура включает замену естественного хрусталика искусственным внутриглазным для лечения различных проблем. Процедура гарантирует высокую скорость выздоровления и имеет высокие показатели долгосрочного успеха, поскольку линзы не стареют и не сообщают о катаракте. 

  • Имплантаты факичных интраокулярных линз

Процедура включает установку искусственного хрусталика, изготовленного из силиконового материала или пластика, в пространстве между радужной оболочкой и роговицей, тем самым улучшая фокусирующую способность глаза. Процедура чрезвычайно выгодна 

Как это выполняется

Восстановление

Получите стоимость лечения LASIK и путешествия

Кликните сюда

Пожалуйста, спросите

LASIK

Turkey
$1600
India
$1700
Saudi Arabia
$1750
Czechia
$1800
Lithuania
$2000
Greece
$2000
Tunisia
$2300
U.A.E.
$2500
Spain
$3000
United Kingdom
$3000
Singapore
$3000
Malaysia
$3200
Thailand
$3300
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    1 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    6 Day Outside Hospital

  • travel

    7 Total Days In Country

Overview

Lasik surgery is one of the most popular procedures for correction vision. For problems like astigmatism, myopia, and hypermetropia, Lasik offers a near-permanent solution thereby restoring healthy vision to the suffering individual. Abbreviated from Laser Assisted In Situ Keratomileusis, LASIK is a laser-assisted eye surgery that implements microkeratomes for the improvement of visual acuity. The laser is targeted at the cornea, which is re-adjusted or reshaped so as to provide unaided vision to the candidates. Lasik treatment is very popular owing to its remarkable success rates, which is why, approximately 700,000 procedures are performed annually.

Explore Best Hospital for LASIK

Find out more

Before the Treatment

The different types of LASIK treatments are distinguished on the basis of candidate's requirement. Hence, the candidates are thoroughly scrutinized before being operated on. The different approaches to the procedure are: 

  • LASEK

LASEK is a comparatively less invasive treatment which uses alcohol to dampen or soften the external layer of the cornea, which makes it easy to be removed. The procedure does not implement laser beam and is used to cure flat corneas. However, the recovery period is comparatively delayed. 

  • Refractive Lens Exchange Surgery

One of the best LASIK treatments, this procedure involves replacement of the natural lens with artificial intraocular to cure a variety of issues. The procedure guarantees high recovery rates and has high long-term success rates since the lens do not age and do not report cataracts. 

  • Phakic Intraocular Lens Implants

The procedure involves implementation of an artificial lens made up of silicone material of plastic, in the space between the iris and the cornea thereby improving the focusing power of the eye. The procedure is extremely beneficial 

How it is Performed

Recovery

Get treatment cost for LASIK & travel

Click Here

Please Enquire

LASIK