15

Всего дней
В стране

2 день в больнице

2 № Путешественники

13 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Паховая грыжа - это состояние, которое возникает, когда кишечные ткани или жировые ткани проталкиваются через более слабый участок брюшной стенки через паховые каналы. Паховые каналы расположены по обе стороны передней брюшной стенки, по обе стороны от средней линии. Расположенный чуть выше паховых связок, паховый канал больше и заметнее у мужчин по сравнению с женщинами. Он служит важной цели, так как связан с переносом семенных связок у мужчин, а также связки матки (круглой) у женщин. Когда часть брюшной стенки становится слабой, ткани в этой области выступают через брюшную стенку в канал, вызывая сильную боль и дискомфорт. У большинства людей это может ощущаться как уплотнение в нижней части живота, однако оно также может остаться незамеченным у кандидатов, страдающих ожирением. В таких случаях пластика паховой грыжи становится неотложной задачей, которая может быть достигнута хирургическим вмешательством.

Паховая грыжа может быть очень болезненной и в значительной степени мешать повседневной деятельности. Хотя лекарства, такие как обезболивающие, могут помочь справиться с болью, лучшее лечение грыжи - хирургические процедуры. Пластика паховой грыжи может быть выполнена хирургическим путем, так как отверстие нельзя закрыть лекарствами и методами лечения, и его необходимо тщательно закрыть. Таким образом, кандидату предлагается подготовиться к операции. Тем не менее, до операции проводится оценка кандидата с целью диагностирования любого вида хронического или неизлечимого заболевания, которое еще больше усложняет операцию. Пластика паховой грыжи имеет важное значение, так как если выступающие ткани не втягиваются, это будет продолжать форсировать отверстие в брюшной полости и ухудшать состояние.

К пластике паховой грыжи относятся хирургическое вмешательство и лапароскопия. Если первое относится к открытой хирургической процедуре, то второе - это хирургическая процедура с замочной скважиной, которая предполагает минимальное вмешательство. Обе процедуры в первую очередь направлены на закрытие брюшного отверстия, устранение причины слабости и предотвращение проникновения мягких тканей внутрь. В отличие от открытой хирургии, лапароскопическая хирургия идеально помогает при пластике паховой грыжи с помощью небольших разрезов в паховой области. Это предотвращает образование больших рубцов, а также способствует более быстрому выздоровлению по сравнению с открытой операцией.

Помимо этого, для пластики грыжи были внедрены две передовые формы минимально инвазивных методов: трансабдоминальное предбрюшинное или ТАПП и полностью экстраперитонеальное или ТЕР. В этих методах инструменты вводятся через замочные отверстия. Единственное отличие состоит в том, что первый включает брюшную стенку и брюшную область, тогда как второй не включает брюшную область.

 

Перед началом хирургической процедуры кандидату будет предоставлена ​​местная или общая анестезия, что гарантирует отсутствие боли во время операции. В некоторых случаях может быть предпочтительнее регионарная анестезия позвоночника. 

В дальнейшем в пораженной области делается разрез размером от 6 до 8 см, положение которого отслеживается с помощью ультразвука, проводимого перед операцией.

С помощью необходимых инструментов выступающие ткани возвращаются на свое место из отверстия в брюшной стенке. 

Таким образом, отверстие или ослабленная часть брюшной стенки герметизируется с помощью сетки, покрывающей эту область. 

После операции разрез зашивают швами. 

В случае прогрессирующей грыжи, обнаруженной после обширного повреждения, хирургу также может потребоваться удалить пораженные участки и сшить концы здорового кишечника вместе, чтобы поддерживать нормальное функционирование. 

Период восстановления, необходимый после пластики паховой грыжи, зависит от типа выполняемой процедуры. В случае лапароскопической операции кандидат должен иметь возможность вернуться к ограниченным занятиям максимум в течение одной или двух недель. 

Однако в случае открытой хирургической процедуры кандидату потребуется трехнедельный период восстановления, прежде чем он вернется к своей обычной деятельности.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы по лечению паховой грыжи

Medicana Camlica, основанная в 1999 году, является специализированной больницей группы Medicana, которая хорошо известна ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI
Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Ремонт паховой грыжи

Просмотреть всех врачей
Д-р Халил Коскун

Лапароскопический и бариатрический хирург

Стамбул, Турция

20 лет опыта

300 USD для видео консультации

Доктор Вадах Шейкер

Главный хирург

Дубай, ОАЭ

23 лет опыта

220 USD для видео консультации

Д-р Хайтам Савалмех

Главный хирург

Дубай, ОАЭ

12 лет опыта

175 USD для видео консультации

Доктор Рандип Вадхаван

Общий и лапароскопический хирург

Нью-Дели, Индия

28 лет опыта

64 USD для видео консультации

15

Total Days
In Country

2 Day in Hospital

2 No. Travelers

13 Day Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 6162

Inguinal hernia is a condition that occurs when intestinal tissues or fatty tissues push through the weaker section of the abdominal wall, through the inguinal canals. The inguinal canals are situated both sides of the anterior abdominal wall, on either side of the midline. Located just above the inguinal ligaments, the inguinal canal is larger as well as more prominent among the men compared to women. It serves an important purpose, as it is associated in the conveyance of the spermatic chords in male as well as the uterine ligament (round) in the females. When a part of the abdominal wall gets weak, the tissues in the region protrude through the abdominal wall into the canal, causing extreme pain and discomfort. This can be felt as a lump in the lower abdominal area in most people, however, may also get unnoticed in candidates dealing with obesity. In such cases, inguinal hernia repair becomes the need of the hour, which can be achieved by surgical operations.

Inguinal hernia can be very painful and may interfere with daily activities to a great extent. Though medications like painkillers may help to cope up with the pain, the best treatment to cure hernia is through surgical procedures. Inguinal hernia repair can be done via surgical methods as the opening can not be sealed with medications and therapies, and needs to be thoroughly sealed. Thus, the candidate is suggested and requested to prepare for surgery. However, pre-surgery, through evaluation of the candidate is done in order to diagnose any kind of chronic or terminal disease which shall complicates the surgery further. Inguinal hernia repair is essential as if the protruding tissues are not retracted, it will keep forcing the opening in the abdominal and worsening the condition.

The different approaches to inguinal hernia repair are surgery and laparoscopy. Where the former is referred to an open surgical procedure, the latter is a keyhole surgical procedure which involves minimum invasion. Both the procedures primarily focus on closing the abdominal opening, healing the cause of weakness, and preventing the soft tissues from pushing inside. Unlike the open surgery, laparoscopic surgery ideally helps in inguinal hernia repair by small incisions made in the groin region. This prevents large scarring and also helps in speedy recovery compared to open surgery.

Apart from these, two advanced forms of minimally invasive techniques have been introduced for hernia repair, which are: Transabdominal Preperitoneal or TAPP and Totally Extraperitoneal or TEP. In these methods, instruments are inserted through keyhole incisions. The only difference is that the former involves both abdominal wall and the peritoneal region, whereas the latter does not include peritoneal region.

 

Before beginning with the surgical procedure, local anesthesia, or general anesthesia will be provided to the candidate which ensures that no pain is felt during the operation. In some cases, regional anesthesia to the spine may also be preferred. 

Henceforth, an incision measuring 6 cm to 8 cm is made in the affected region, the positioning of which is monitored via ultrasound done prior to operation.

With the help of necessary instruments, the protruding tissues are pushed back to its place out of the opening in the abdominal wall. 

The opening or the weakened portion of the abdominal wall is thereby sealed with the help of a mesh covering the area. 

Post-operation, the incision is sealed with stitches. 

In case of progressive hernia detected after extended damage, the surgeon may also need to remove the affected portions and stitch the ends of the healthy bowel together in order to maintain normal functioning. 

The recovery period required after an inguinal hernia repair varies according to the type of procedure performed. In case of laparoscopic surgery, the candidate shall be able to return to restricted activities within one or two weeks utmost. 

However, in case of open surgical procedure, the candidate shall be needing a recovery period of three weeks before returning to regular activities.

Please Enquire

Required | alphabets and spaces
Required | A valid, working email address
Required | A valid contact

NOTE: With this information, I as a user, give MediGence the permission to access my healthcare related data and information to help me get the expert opinion. Read our Privacy Policy for more information.

Best Inguinal Hernia Repair Hospitals

Founded in 1999, Medicana Camlica is a specialty hospital of the Medicana Group which is well known ...more

FACILITIES

flight booking Airport Transfer

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

Joint Commission International, or JCI
Parkway Pantai

Parkway Pantai

Kuala Lumpur, Malaysia

History Parkway Pantai Hospital in Kuala Lumpur, Malaysia is operating under the Parkway Pantai gro...more

FACILITIES

flight booking Airport Transfer

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

Joint Commission International, or JCI

Equipped with more than 50 specialty institutes, Indraprastha Apollo was started with the vision of ...more

FACILITIES

interpreter services Interpreter

family accomodation Accommodation

special dietery food Choice of Meals

phone in the room SIM

ISO 9001Joint Commission International, or JCINational Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers (NABH)National Accreditation Board for Testing and Calibration Laboratories (NABL)

Consult Online with World’s Best Inguinal Hernia Repair

View All Doctors
Dr. Halil Coskun

Laparoscopic & Bariatric Surgeon

Istanbul, Turkey

20 Years of experience

300 USD for video consultation

Dr. Wadah Shaker

General Surgeon

Dubai, U.A.E.

23 Years of experience

220 USD for video consultation

Dr. Haitham Sawalmeh

General Surgeon

Dubai, U.A.E.

12 Years of experience

175 USD for video consultation

Dr. V.S. Chauhan

General Laparoscopic Surgeon

Noida, India

20 Years of experience

48 USD for video consultation