Switzerland
n/a
South Africa
n/a
Morocco
n/a
Lebanon
n/a
Hungary
n/a
Lithuania
n/a
Thailand
n/a
Spain
n/a
Singapore
n/a
U.A.E.
n/a
India
$6500
Turkey
$7500
Israel
$8800
Poland
$8900
Malaysia
$9500
Czechia
$17000
Greece
$29000
South Korea
$32000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    2 День в больнице

  • outdie-hospital

    12 День вне больницы

  • travel

    14 Всего дней в стране

Обзор

Имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор (ICD) - это небольшое устройство, помещаемое под кожу для отслеживания сердцебиения. Имплант дефибриллятора полезен для предотвращения внезапной смерти и резкой остановки сердца у пациентов, которые, возможно, не перенесли сердечный приступ, но находятся в группе риска.

Кому нужен имплант-дефибриллятор?

Операция по поводу фибрилляции сердца может потребоваться взрослым, подросткам, а в некоторых случаях и детям. Любой кардиолог может порекомендовать процедуру дефибриллятора, если человек страдает аритмией. Электрокардиостимулятор ICD очень хорош при лечении опасных для жизни проблем, таких как желудочковые аритмии.

При некоторых формах аритмии желудочки либо часто дрожат, либо бьются слишком быстро. Люди, которые ранее страдали желудочковой аритмией или перенесли сердечный приступ, который ранее повредил электрическую систему сердца, подвергаются более высокому риску желудочковых аритмий в будущем.

Людям, к счастью пережившим внезапную остановку сердца (ВСС), часто рекомендуется операция на кардиостимуляторе. Процедура дефибриллятора может быть рекомендована даже тем, у кого есть определенные сердечные заболевания, которые подвергают их более высокому риску SCA. Некоторые из распространенных причин аритмий включают следующее:

  • Предыдущая история сердечного приступа
  • Образование рубцовой ткани в сердце
  • Изменения структуры сердца из-за кардиомиопатии
  • Заблокированные артерии или ишемическая болезнь сердца
  • Высокое кровяное давление
  • Гипертиреоз или гипотиреоз
  • Зависимость от курения
  • Слишком много алкоголя или кофеина
  • Стресс или злоупотребление наркотиками
  • Чрезмерное употребление определенных лекарств и добавок, включая безрецептурные лекарства от простуды и аллергии.
  • Диабет
  • Апноэ во сне или наследственные проблемы

симптомы

Некоторые из заметных симптомов аритмии включают следующее:

  • Ощущение трепета в груди
  • Тахикардия (учащенное сердцебиение) или брадикардия (медленное сердцебиение)
  • Боль в груди и одышка ощущаются даже при небольшой нагрузке.
  • Головокружение
  • Обильное потоотделение
  • Обморок или почти потеря сознания

Электрокардиостимулятор ICD отслеживает сердцебиение в любой момент и, при необходимости, подает дополнительный импульс или дает электрический разряд, чтобы восстановить нормальный сердечный ритм. Другое имплантируемое устройство может быть объединено с ним для контроля нарушений сердечного ритма.

Изучите лучшую больницу для комбинированного устройства ИКД (только хирургия)

Узнать больше

До лечения

Вам следует обсудить детали процедуры со своим врачом или хирургом и сообщить ему свою историю болезни. Сообщите врачу, если вы беременны или планируете беременность. Люди с другими заболеваниями крови обычно проходят обследование перед процедурой.

Помимо всего этого, пациенту могут быть проведены отдельные стресс-тесты. Следует сообщить о чувствительности к любым лекарствам или анестетикам, йодному латексу или ленте. Перед операцией по установке кардиостимулятора на сердце необходимо некоторое время голодать, о чем врач должен заранее проинструктировать. Вам также может потребоваться принять некоторые антибиотики перед процедурой. Перед процедурой вам следует обсудить с хирургом лекарства, которые вы принимаете в настоящее время.

Как это выполняется

Процедура дефибриллятора может выполняться в амбулаторных или стационарных условиях. В зависимости от опыта и предпочтений врача процедура может незначительно отличаться.

После снятия украшений и аксессуаров и переодевания в больничную одежду пациенту необходимо опорожнить мочевой пузырь. Перед процедурой в кисть или руку вводят капельницу, чтобы лекарства и жидкости можно было ввести позже.

  • Обычно во время операции дефибриллятора сердца пациента кладут на спину на процедурный стол. ЭКГ или ЭКГ подключаются к монитору, и он записывает все электрические действия, связанные с сердцем. Постоянно контролируются такие жизненно важные показатели, как частота дыхания, артериальное давление, частота сердечных сокращений и уровень кислорода в крови. Участки, где предполагается разместить электроды, очищаются, и иногда волосы могут быть сбриты или в некоторых случаях подстрижены. Большие электродные подушечки размещаются как спереди, так и сзади на груди.
  • Седативное средство вводится в капельницу, чтобы помочь пациенту расслабиться. Но во время процедуры дефибриллятора пациент, скорее всего, будет в сознании. Место введения затем очищается антисептическим раствором, а вокруг этого места помещаются стерильные полотенца и простыни. Местный анестетик вводится под кожу в месте введения. Врач делает небольшой разрез в месте введения. Под ключицей в кровеносный сосуд вводится интродьюсер или интродьюсер. Эта оболочка представляет собой пластиковую трубку, через которую провод отведения ИКД вводится в кровеносный сосуд, а затем в сердце.
  • Пациент должен быть как можно более неподвижным во время процедуры, чтобы катетер не сдвинулся с места и не повредил место введения. Затем проволочный отвод вводится в кровеносный сосуд через интродьюсер. Этот выводной провод теперь будет медленно продвигаться к сердцу.
  • Как только отведающий провод проходит в сердце, врач проверяет его, чтобы убедиться, что он работает и служит цели. Вполне возможно, что в кровеносные сосуды будут вставлены несколько проводов отведений, в зависимости от типа устройства, которое врач выбрал для пациента. Чтобы проверить расположение отведений, проводится рентгеноскопия, и положение проверяется на мониторе.
  • Теперь генератор ИКД вводится под кожу через точку разреза ниже ключицы после прикрепления проволочного отведения. Генератор размещается на недоминантной стороне тела (предположим, что если пациент правша, то устройство размещается в верхней левой части груди. Если пациент левша, устройство размещается в верхнем правом углу). грудь). Ранее упомянутая ЭКГ отслеживает работу ИКД, и можно проводить тесты для оценки работы устройства. Разрез на коже закрывается с помощью специального клея или липких лент и на место накладывается стерильная повязка.

Восстановление

Перед операцией за пациентом внимательно наблюдают, и необходимо сообщить о дискомфорте, который ощущается после установки AICD. Небольшая боль в груди - это нормально. Наблюдают за жизненно важными функциями и дают легкоусвояемую пищу в течение нескольких дней. Вас выпишут, когда дыхание и частота сердечных сокращений стабилизируются. Примерно через несколько недель вы сможете вернуться к нормальной жизни с некоторыми ограничениями в движениях, как посоветует врач. Следует избегать вождения автомобиля до одобрения врача.

Необходимо соблюдать особые инструкции относительно купания и одевания. Регулярная оценка ICD требуется с определенной периодичностью. При выписке выдается должным образом заполненная карта, которую вы должны иметь при себе. Вы должны сообщить сотрудникам службы безопасности во время досмотра в аэропорту или в торговом центре, что у вас установлен ICD. Вы также не должны находиться рядом с тяжелыми двигателями или сильными магнитными и электромагнитными полями.

Вы должны сообщить своему врачу, если почувствуете лихорадку, сердцебиение или сильную боль в груди во время периода восстановления или в любой момент времени. Вы должны полностью отказаться от привычки носить мобильный телефон в нагрудном кармане.

Преимущества ICD

  • Достигается непрерывный мониторинг сердца
  • Ощущается немедленное улучшение
  • Предотвращает вероятность внезапной смерти

Получите стоимость лечения для комбинированного устройства ИКД (только хирургия) и поездки

Кликните сюда

FAQ

В: Полностью ли ICD вылечит проблемы с сердечным ритмом?

A: Нет, он не может решить проблему постоянно.

В: Как часто врач проверяет ИКД?

О: В зависимости от серьезности проблемы пациента, осмотр может варьироваться от 2 месяцев до 4 месяцев, а в некоторых случаях даже 6 месяцев.

В: Сколько стоит ICD?

О: Стоимость имплантируемого кардиовертера-дефибриллятора может варьироваться от 30000 до 50000 долларов в западных странах. Но стоимость сердечного устройства ICD в Индии и других направлениях медицинского туризма намного ниже, чем в западных странах.

Пожалуйста, спросите

ICD Combo Device (только хирургия)

ICD Combo Device (Only Surgery)

Turkey
n/a
Hungary
$3500
India
$12000
Thailand
$15000
U.A.E.
$34000
Singapore
$45000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    3 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    4 Day Outside Hospital

  • travel

    7 Total Days In India

Overview

Implantable cardioverter defibrillator (ICD) is a small device placed under the skin to keep track of the heartbeat. A defibrillator implant is useful in preventing sudden death and abrupt cardiac arrest in patients who may not have suffered a heart attack, but are at its risk.

Who needs a defibrillator implant?

A heart fibrillator surgery can be required in adults, teens and in unfortunate cases, children too. Any cardiologist can recommend defibrillator procedure if an individual suffers from arrhythmia. An ICD pacemaker is very good at treating life-threatening problems, such as ventricular arrhythmias.

Some forms of arrhythmias make the ventricles either quiver frequently or beat too fast. People who have earlier suffered from a ventricular arrhythmia before or had a heart attack that previously damaged the electrical system of the heart are at a higher risk of ventricular arrhythmias in the future.

People who have fortunately survived a sudden cardiac arrest (SCA) are often recommended an ICD pacemaker surgery. Even for those who have specific heart conditions that put them at higher risk for SCA can also be recommended defibrillator procedure. Some of the common causes of arrhythmias include the following:

  • A previous history of heart attack
  • Formation of scar tissue in the heart
  • Changes in the structure of heart due to cardiomyopathy
  • Blocked arteries or coronary artery disease
  • High blood pressure
  • Hyperthyroidism or hypothyroidism
  • Smoking addiction
  • Too much alcohol or caffeine consumption
  • Stress or drug abuse
  • Overuse of certain medications and supplements, including over-the-counter cold and allergy medications
  • Diabetes
  • Sleep apnea or hereditary problems

Symptoms

Some of the noticeable symptoms of arrhythmia include the following:

  • A fluttering sensation in the chest
  • Tachycardia (fast heartbeat) or bradycardia (slow heartbeat)
  • Pain in the chest and shortness of breath felt at even at a little exertion
  • Dizziness or lightheadedness
  • Profuse sweating
  • Fainting or almost getting fainted

An ICD pacemaker device monitors the heartbeat at every moment and if required, it delivers an extra beat or gives an electrical shock to restore a normal heart rhythm. Another implantable device may be combined with it to control abnormal heart rhythms.

Explore Best Hospital for ICD Combo Device (Only Surgery)

Find out more

Before the Treatment

You should discuss the procedure details with your doctor or surgeon and inform him about your medical history. Inform the doctor if you are pregnant or planning a pregnancy. People with other kinds of blood disorders are usually tested before the procedure.

Apart from all this, separate stress tests may be conducted on the patient. Sensitivity to any medications or to anaesthetic agents, iodine latex, or tape should be informed. Some period of fasting is required before the ICD heart device placement surgery, which shall be instructed by the doctor in advance. You may also be required to take some antibiotics before the procedure. You should discuss the medications you are taking currently to the surgeon prior to the procedure.

How it is Performed

The defibrillator procedure can be performed on an outpatient or inpatient basis. Depending on the experience and preference of the doctor, the procedure can slightly vary.

After removal of jewelry and accessories and change into the hospital gown, the patient is required to empty their bladder. An IV line is started in the hand or arm before the procedure so that medicines and fluids can be injected later.

Usually, during the heart defibrillator surgery, the patient is placed on their back on the procedural table. An ECG or EKG is connected to monitor and it records all the electrical activities related to the heart. Vital signs such as breathing rate, blood pressure, heart rate, and oxygen levels in the blood are constantly monitored. In areas where electrode patches are supposed to be placed are cleaned and at times the hair may be shaved or clipped off in some cases. Large electrode pads are placed on both front and back of the chest.

A sedative is administered in the IV to help the patient relax. But the patient will most likely be in his or her senses during the defibrillator procedure. The insertion site is then cleaned with an antiseptic solution and sterile towels and sheets are placed around the area. A local anaesthetic is injected into the skin at the site of insertion. The doctor makes a small incision at the site of insertion. Under the collarbone, a sheath or an introducer is inserted into a blood vessel. This sheath is a plastic tube through which the ICD lead wire is inserted into the blood vessel and later into the heart.

The patient is required to be as still as possible during the procedure so that the catheter does not move out of place or cause any kind of damage to the site of insertion. The lead wire is then introduced into the blood vessel through the introducer. This lead wire will now slowly making its way up to the heart.

Once the lead wire has made its way into the heart, the doctor test them to ensure that it works and serves the purpose. It is highly possible to have multiple lead wires inserted into the blood vessels, depending on the kind of device the doctor has chosen for the patient.  To test the location of the leads, fluoroscopy is conducted and the position is checked in the monitor.

Now the ICD generator is slipped under the skin through the point of an incision below the collarbone after the attachment of the lead wire. The generator is placed on the non-dominant side of the body (suppose if the patient is right-handed, then the device is placed on the upper left chest. If the patient is left-handed, the device is placed in the upper right chest). The ECG that was earlier mentioned keeps monitoring the function of the ICD and tests can be performed to assess the functioning of the device. The incision in the skin is closed with the help of a special glue or adhesive strips and a sterile bandage dressing is applied to the site.

Recovery

The patient is closely monitored before the surgery and it is necessary to inform about any discomfort that is felt after AICD placement. Some amount of chest pain is normal.  Vital signs are monitored and the easily digestible food is given for a few days.You will be discharged when the breathing and heart rate stabilizes. Within a few weeks or so, you can resume a normal life with some restrictions on movement as advised by the doctor. Driving has to be avoided until the doctor approves of it.

Specific instruction has to be followed regarding bathing and dressing. Regular evaluation of ICD is required at a certain frequency. A duly filled card will be given at the time of discharge, which must be carried by you. You must inform the security personnel during airport screening or mall screening that you have an ICD installed. You must also avoid being close to heavy motors or strong magnetic and electromagnetic fields.

You must notify your doctor if you feel feverish, palpitations, or have severe chest pain during the recovery period or at any point of time. You must discard completely discard the habit of carrying the mobile in your chest pocket.

Benefits of ICD

  • Continuous monitoring of heart is achieved
  • Immediate improvement can be felt
  • Prevents chances of sudden death

Get treatment cost for ICD Combo Device (Only Surgery) & travel

Click Here

FAQ

Q: Will ICD completely cure the heart rhythm problems?

A: No, it cannot treat the problem permanently

Q: How often does the doctor check the ICD?

A: Depending upon the intensity of the patient’s problem, the checkup can vary from 2 months to 4 months and in some cases even 6 months.

Q: What is the cost of ICD?

A: Implantable cardioverter defibrillator cost can vary from $30000 to $50000 in the Western countries. But the ICD heart device cost in India and other medical tourism destinations is much less than the Western countries.

Please Enquire

ICD Combo Device (Only Surgery)

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality