Thailand
n/a
India
n/a
Malaysia
n/a
Saudi Arabia
n/a
Spain
n/a
U.A.E.
n/a
Morocco
n/a
Poland
n/a
Tunisia
$120
Greece
$400
Singapore
$550
United Kingdom
$600
Lithuania
$3200
Turkey
$3500
South Korea
$6000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    1 День в больнице

  • outdie-hospital

    9 День вне больницы

  • travel

    10 Всего дней в стране

Обзор

Процедура по подтяжке кожи лица заметна сразу после процедуры и не требует простоя. Обычно для достижения наилучших результатов вам потребуется две или три процедуры с интервалом примерно в месяц. Вам нужно будет проконсультироваться с косметологом-дерматологом или другим высококвалифицированным специалистом по уходу за кожей, чтобы подготовиться к процедуре подтяжки кожи лица.

Изучите лучшую клинику для подсчета и подтяжки лица

Узнать больше

До лечения

Процедура по подтяжке кожи лица заметна сразу после процедуры и не требует простоя. Обычно для достижения наилучших результатов вам потребуется две или три процедуры с интервалом примерно в месяц. Вам нужно будет проконсультироваться с косметологом-дерматологом или другим высококвалифицированным специалистом по уходу за кожей, чтобы подготовиться к процедуре подтяжки кожи лица.

Как правило, перед лечением не требуется никакой подготовки, но вам необходимо обсудить с врачом вашу историю болезни и общее состояние здоровья. Ваш врач может посоветовать вам применять и избегать определенных лосьонов и косметических средств. Обсудите со своим врачом, если вы плохо переносите дискомфорт, чтобы он или она могли дать вам обезболивающее перед лечением.

Как это выполняется

Процедура по подтяжке кожи лица обычно проводится амбулаторно в клинике косметолога-дерматолога. Прежде всего, специалист по лечению удалит всю косметику, масла, солнцезащитные кремы и любые другие вещества, которые могут попасть на кожу, с помощью лечебного лосьона. Затем измеряется и отмечается область обработки, и ваша кожа охлаждается в целях безопасности.

Перед процедурой по подтяжке кожи лица необходимо надеть защитные очки. Практикующий нанесет анестезирующий крем местного действия на обрабатываемую область. После этого практикующий будет использовать устройство, похожее на наконечник, для нанесения на кожу коротких импульсов лазерной энергии. Во время процедуры вы можете почувствовать постепенное согревание обрабатываемой области.

Тем не менее, поток прохладного воздуха из лазера будет продолжаться во время процедуры, чтобы обеспечить вам комфорт. Общий сеанс займет до одного часа, в зависимости от размера и расположения обрабатываемой области.

Восстановление

Процедура для подтяжки кожи лица требует очень номинального времени восстановления, и вы можете почти сразу вернуться к работе или другим обычным занятиям. Вы можете почувствовать некоторый дискомфорт во время сеанса, но он исчезнет в течение нескольких минут. Однако в некоторых случаях пациенты могут чувствовать тепло на коже обработанного участка в течение 48 часов после лечения.

Побочные эффекты и факторы риска процедуры подтяжки кожи лица

Побочные эффекты от процедуры подтяжки кожи лица минимальны. Вы можете почувствовать тепло кожи с покраснением или небольшим отеком. Эти побочные эффекты обычно проходят сами собой в течение нескольких часов. Факторы риска, связанные с процедурой подтяжки кожи лица, встречаются нечасто. Нечувствительность к изменениям, небольшой ожог и пигмент - вот некоторые из факторов риска, связанных с процедурой.

Получите стоимость лечения для подсчета лица и подтяжки лица и путешествия

Кликните сюда

Пожалуйста, спросите

Подсчет и подтяжка лица

english

Face Counturing and Tightening

S.K.
n/a
India
n/a
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    0 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    0 Day Outside Hospital

  • travel

    0 Total Days In Country

Overview

Face skin tightening treatment is noticeable immediately after the treatment and do not need any downtime. Usually, you will require two or three treatments about a month apart for best results. You will need to consult a cosmetic dermatologist or other highly trained skin care professional to get ready for the face skin tightening treatment.

Explore Best Hospital for Face Counturing and Tightening

Find out more

Before the Treatment

Face skin tightening treatment is noticeable immediately after the treatment and do not need any downtime. Usually, you will require two or three treatments about a month apart for best results. You will need to consult a cosmetic dermatologist or other highly trained skin care professional to get ready for the face skin tightening treatment.

Mostly, you do not need any preparation before the treatment, but you need to discuss your medical history and overall health with the provider. Your doctor might suggest you to apply and avoid some specific lotions and cosmetics. Discuss with your provider if you have a low tolerance for discomfort, so he or she can provide you counter pain medication prior to treatment.

How it is Performed

Face skin tightening treatment is usually performed on an outpatient basis in a cosmetic dermatologist’s clinic. First of all, the treatment expert will remove all the makeup, oils, sunscreens, and any other substances that may be on the skin by some medicated lotion. Then the treatment area is measured and marked and your skin is cooled for safety.

You have to wear a pair of protective eye cover before the face skin tightening treatment. The practitioner will apply a topical anaesthetic cream on the area to be treated. After that, the practitioner will use a device looking like a hand-piece to apply brief pulses of laser energy to the skin. You may feel a gradual warming sensation at the treatment area during the procedure.

However, a blow of cool air from the laser will continue during the procedure to ensure your comfort. The total session will take up to one hour, depending on the size and location of the area to be treated.

Recovery

Face skin tightening treatment takes very nominal recovery time and you can return to work or other regular activities almost immediately. You may feel some discomfort during the session, but it will resolve itself within minutes. However, in some cases, patients might feel some warmth in the skin of treated area for up to 48 hours after treatment.

Side effects and risk factors for face skin tightening treatment

Side effects of face skin tightening treatment are minimal. You may feel a warm sensation in the skin with redness or minor swelling. These side effects will usually resolve themselves naturally within a few hours. Risk factors for face skin tightening treatment are infrequent. Change insensation, small burn and pigment are some of the risk factors involved in the procedure.

Get treatment cost for Face Counturing and Tightening & travel

Click Here

Please Enquire

Face Counturing and Tightening

Know More About

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality