10

Всего дней
В стране

1 день в больнице

2 № Путешественники

9 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Миллионы женщин во всем мире недовольны контуром груди. В то время как некоторые считают, что им просто нужно «иметь дело» с этим на протяжении всей своей жизни, другие решают пройти процедуру, называемую мастопексией, широко известной как подтяжка груди.

Подтяжка груди - это косметическая процедура, которая проводится для того, чтобы подтянуть обвисшую кожу вокруг груди и приподнять ее для улучшения контура. Он работает, стягивая ткань вокруг груди и удаляя лишнюю кожу, чтобы обеспечить желаемую форму и поддержку, что приводит к уменьшению и подтяжке груди.

Подтяжка груди - это амбулаторная процедура, которая длится от двух до трех часов. Обычно это делается под общим наркозом. То есть пациент на протяжении всей процедуры остается без сознания и не чувствует боли или дискомфорта.

Зачем нужна мастопексия?

Грудь женщины может со временем изменить свою форму и потерять упругость и молодой контур. Юношеская упругость и форма теряются по многим причинам, некоторые из которых перечислены ниже:

  • Грудное вскармливание
  • старение
  • Изменение веса
  • беременность
  • Сила тяжести
  • Генетические причины

Мастопексия или подтяжка груди могут помочь женщинам вернуть упругость груди и снова достичь этой молодой формы. Эта операция не только поддерживает новый контур груди, но также помогает уменьшить размер ареолы, которая может увеличиваться с течением времени.

Лучшие кандидаты на мастопексию

Уменьшение и подтяжка груди или увеличение и подтяжка груди могут выбрать женщины любого возраста при условии, что грудь полностью развита. Любой, кто хочет изменить следующие аспекты по косметическим причинам, может пройти операцию по подтяжке груди:

  • Положение груди
  • Внешний вид их груди
  • Дряблая кожа вокруг груди
  • Положение их сосков
  • Обвисшая грудь
  • Утраченная упругость груди
  • Потеря эластичности кожи вокруг груди.
  • Фигура тела

Женщинам, которые хотят сделать грудь более пышной или вообще уменьшить ее размер, следует обсудить свои требования с хирургом перед процедурой. Есть и другие альтернативные операции, которые могут помочь в достижении этой цели.

Женщины, которые хотят уменьшить размер груди, одновременно поднимая ее, могут выбрать уменьшение и подтяжку груди. Женщины, которые хотят увеличить размер груди, одновременно поднимая ее, могут выбрать подтяжку и увеличение груди.

Подтяжка груди с помощью имплантатов используется женщинам, желающим увеличить размер груди. Грудные имплантаты содержат силиконовый гель, который придает груди объем и делает ее более объемной.

Обычно перед процедурой от вас требуется обсудить с хирургом ожидания и сказать, что вы действительно хотите сделать. Вы должны установить реалистичные ожидания с самого начала, и косметический хирург поможет вам установить их.

Перед операцией по подтяжке груди врач проведет оценку вашего общего состояния здоровья, а затем сообщит вам, имеете ли вы право на эту процедуру. Подготовительные шаги различны для простой подтяжки груди, подтяжки и уменьшения груди, а также увеличения и подтяжки груди.

В случае увеличения и подтяжки груди хирург отметит, насколько возможно увеличение размера груди при подъеме груди. В случае уменьшения и подтяжки груди хирург отметит, каким должно быть новое положение груди с уменьшенным размером.

Во время подтяжки груди с имплантатами или без имплантатов вас сначала попросят лечь на операционный стол, прежде чем анестезиолог введет общую анестезию, чтобы ввести вас в седативный эффект или временный сон. Когда вы потеряете сознание, хирург начнет отмечать желаемое место сосков.

Затем хирург удаляет лишнюю и обвисшую ткань вокруг груди, а затем поднимает ткань груди в желаемое и отмеченное положение. Именно на этом этапе при желании вставляются грудные имплантаты и кожа груди фиксируется повязками.

В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы размер вашей груди увеличился или уменьшился, косметический хирург предпримет определенные шаги для достижения желаемой цели при поднятии груди. После процедуры вас переведут в палату восстановления, а затем выпишут в тот же день, как только вы выйдете из-под общей анестезии.

  • После операции по подтяжке груди вас попросят прекратить делать то, что может повысить риск таких осложнений, как кровотечение и рубцы. Например, вас могут попросить избегать приема лекарств, которые усиливают кровотечение, бросают курить и поднимать тяжести в течение как минимум четырех-шести недель после операции.
  • Вам также могут дать несколько лекарств для облегчения боли и посоветовать поддерживать грудь до полного заживления тканей. Как правило, швы снимают в течение двух-трех недель после операции, и при необходимости может быть проведена небольшая процедура последующего наблюдения, чтобы устранить любую разницу в размере груди.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы по подтяжке груди (мастопексии)

Больница Эр-Рияд

Больница Эр-Рияд

Эр-Рияд, Саудовская Аравия

История Больница Эр-Рияда - это узкоспециализированная больница с инфраструктурой мирового класса. ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Международная больница Святой Марии католического университета Квандонга - единственная в своем роде больница в Корее. Я...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI
Больница Маунт-Элизабет

Больница Маунт-Элизабет

Сингапур, Сингапур

Больница Маунт-Элизабет - это многопрофильное медицинское учреждение, управляемое Parkway Health. Хозяин ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Подтяжка груди (Мастопексия)

Просмотреть всех врачей
Д-р Киранмой Саранги

Пластический хирург

Нью-Дели, Индия

10 лет опыта

37 USD для видео консультации

Доктор Ричи Гупта

Пластический и косметический хирург

Нью-Дели, Индия

28 лет опыта

56 USD для видео консультации

Доктор Ворапонг Лееточавалит

Пластический и косметический хирург

Бангкок, Таиланд

16 лет опыта

175 USD для видео консультации

Доктор Фейсал Амир

Пластический и косметический хирург

Дубай, ОАЭ

10 лет опыта

150 USD для видео консультации

Часто задаваемые вопросы

В: Влияет ли подтяжка груди на кормление грудью?

A: Мастопексия не влияет на способность женщины кормить грудью. Эту косметическую операцию по подтяжке груди можно проводить в любом из случаев - до беременности или после беременности. Кормящие матери могут нормально кормить своих детей грудью после прохождения этой безопасной и эффективной процедуры по подтяжке груди.

В: Как долго длится эффект от операции по подтяжке груди?

A: Мастопексия помогает поднять грудь в желаемое место. Однако это не предотвращает повторное обвисание груди в будущем из-за природных явлений в жизни женщины, таких как роды и беременность.

Хотя мастопексия длится долгое время, женщины, проходящие эту процедуру, могут все же ощущать потребность в процедуре «ретуши», чтобы снова поднять грудь или улучшить внешний вид. Однако эта процедура ретуши не похожа на полноценную мастопексию.

В: Каково время восстановления после подтяжки груди с имплантацией?

A: Общее время восстановления может варьироваться от одного человека к другому. Однако в среднем человеку может потребоваться от семи до десяти дней, чтобы восстановиться после операции. У некоторых пациентов время восстановления длится от шести до восьми недель.

В: Сколько времени занимает подтяжка груди с увеличением?

A: Это может занять от 90 до 150 минут.

В: Сколько времени занимает уменьшение груди с подтяжкой?

A: Уменьшение и подтяжка груди может занять у помета больше времени, чем подтяжка груди с увеличением. Обычно этот хирургический коврик длится от трех до четырех часов.

english

Breast Lift (Mastopexy)

S.K.
n/a
Israel
n/a
Hungary
$1675
Turkey
$2550
India
$3500
Thailand
$3650
U.A.E.
$5413
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    3 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    4 Day Outside Hospital

  • travel

    7 Total Days In Country

Overview

There are millions of women around the world who are unhappy with their breast contour. While some believe that they just have to “deal” with it for their entire lifetime, others decide to undergo a procedure called mastopexy, popularly known as a breast lift.

A breast lift is a cosmetic procedure conducted to tighten the saggy skin around the breasts and to lift them up for better contour. It works by tightening the tissue around the breasts and removing excess skin to provide desired shape and support by resulting in breast reduction and lift.

A breast lift is an outpatient procedure that lasts over a period of two to three hours. It is typically performed under general anesthesia. That is, the patient remains unconscious during the entire duration of the procedure and does not feel any pain or discomfort.

Why is mastopexy required?

The breast of a woman may change its shape and lose its tightness and youthful contour over a period of time. The youthful firmness and shape are lost because of many reasons and some of them are listed below:

  • Breastfeeding
  • Aging
  • Change in weight
  • Pregnancy
  • Gravity
  • Genetic reasons

Mastopexy or breast lift can help women regain the firmness of their breast and achieve that youthful shape again. This surgery not only helps support new breast contour but also helps reduce the size of the areola that may enlarge over a period of time.

Best Candidates For Mastopexy

Breast reduction and lift or breast augmentation and lift can be opted by a woman of any age, provided that the breasts are fully developed. Anyone who wants to change the following aspects for cosmetic reasons can undergo a breast lift surgery:

  • Position of their breast
  • Appearance of their breast
  • Loose skin around their breast
  • Position of their nipples
  • Sagging breast
  • Lost firmness of the breast
  • Lost elasticity of the skin around breast
  • Body figure

Women who wish to get a fuller appearance for their breast or reduce their size altogether should discuss their requirement with the surgeon before the procedure. There are other alternative surgeries that can help achieve that objective.

Women who look forward to reducing the size of their breasts while lifting them up can opt for breast reduction and lift. Women who wish to increase the size of their breasts while lifting them up can opt for breast lift and augmentation.

Breast lift with implants is used in case of women who wish to increase the size of their breasts. Breast implants contain silicone gel that adds volume to the breast and makes them appear fuller.

Explore Best Hospital for Breast Lift (Mastopexy)

Find out more

Before the Treatment

Typically before the procedure, you are required to set expectations with the surgeon and tell what you actually really want to get done. You should set realistic expectations since the very beginning and the cosmetic surgeon will help you set it.

Before the breast lift surgery, the doctor will conduct an assessment of your overall health and then let you know whether you are eligible to undergo the procedure or not. The preparatory steps are different for a simple breast lift, breast lift and reduction, and breast augmentation and lift.

In case of breast augmentation and lift, the surgeon will make a note of how much increase in the size of the breast is feasible while uplifting them. In case of breast reduction and lift, the surgeon will make a note of what should be the new position of the breasts with reduced size.

How it is Performed

During breast lift with implants or without implants, you will be first asked to lie down on the operating table before the anesthesiologist injects general anaesthesia to put you into sedation or temporary sleep. Once you are unconscious, the surgeon will start by marking the desired location of the nipples.

Next, the surgeon removes the extra and saggy tissue around breasts and then lifts the breast tissue to the desired and marked position. It is at this step that breast implants, if desired, are also inserted and the skin of the breast is secured with bandages.

Depending on whether you would want your breast size to increase or decrease, the cosmetic surgeon will take specific steps to achieve the desired objective while lifting the breasts. You will be transferred to the recovery room after the procedure and later discharged on the same day as soon as you are out of the influence of the general anaesthesia.

Recovery

  • After breast lift surgery, you will be asked to stop doing things that may up your risk of complications such as bleeding and scarring. For example, you may be asked to avoid medications that increase bleeding, stop smoking, and lifting heavy weights for at least four to six weeks after the surgery.
  • You may also be given a few medications to relieve pain and advised to support the breasts until the tissue heals completely. Typically, the stitches are removed within two to three weeks of the surgery and a minor follow-up procedure may be conducted to remove any difference in the size of the breasts if required.

Get treatment cost for Breast Lift (Mastopexy) & travel

Click Here

FAQ

Q: Does breast lift affect breastfeeding?

A: Mastopexy has no impact on a woman’s ability to breastfeed. This cosmetic surgery for breast lifting can be conducted in either of the cases – before pregnancy or after pregnancy. Nursing mothers are able to breastfeed their babies normally after undergoing this safe and effective procedure to lift breasts.

Q: How long does a breast lift surgery effects last?

A: Mastopexy helps lift breasts to the desired location. However, it does not prevent breasts from sagging again in the future due to natural events in a woman’s life such as childbirth and pregnancy.

Although mastopexy lasts a long time, women undergoing this procedure may still feel the need for a “touch up” procedure to lift their breasts up again or improve their look. This touch-up procedure, however, is not similar to full-fledged mastopexy.

Q: What is the recovery time after a breast lift with implants surgery?

A: The total recovery time may vary from one person to the other. However, on an average, it may take around seven to ten days for an individual to recover from the surgery. For some patients, the recovery time lasts for about six to eight weeks.

Q: How much time does a breast lift with augmentation take?

A: It may take anywhere from 90 to 150 minutes.

Q: How much time does breast reduction with lift take?

A: Breast reduction and lift may take a litter longer than breast lift with augmentation. Typically, this surgery mat last for three to four hours.

Please Enquire

Breast Lift (Mastopexy)

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality