Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

25

Всего дней
В стране

2 день в больнице

2 № Путешественники

23 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD  6162

Кривые ноги, также известные как Genu varum, относятся к медиальному углу большеберцовой и бедренной костей. Состояние искривления ноги, которое распознается с помощью различных терминов, таких как кривость, большая большеберцовая кость и кривоногая нога, характеризуется сгибанием колена наружу и внутренним наклоном большеберцовой кости от оси бедра, что придает пораженному виду луковицу. Болезнь Блаунта или кривоногие женщины чаще встречаются у женщин, чем у представителей других полов. Кроме того, многие спортсмены также носят кривизну.

Заболевание чаще всего встречается у детей и подростков и может быть результатом недоедания или различных заболеваний, таких как рахит, которые препятствуют окостенению костей. Кроме того, физическая травма, а также другие профессиональные причины могут привести к возникновению и сохранению состояния. Однако, независимо от причины, при правильном лечении и лечении возможна коррекция изгиба ноги.

Как правило, для лечения коррекции искривления ноги могут быть реализованы три различных подхода, которые можно менять местами в зависимости от потребностей людей.

  • Круговая внешняя фиксация: При углах изгиба более 10 ° эта процедура приветствуется. CEF получил высокую оценку за исключительную точность и высокий процент успеха. Кандидаты, перенесшие эту процедуру, обычно могут ходить через 24 часа после операции. При использовании круглых рамок для процедуры можно одновременно исправить ряд деформаций и искривление.
  • Монолатеральная внешняя фиксация: Для неостеопоротических костей, страдающих искривлением большеберцовой кости ниже 10 °, используется внешний каркас для выпрямления искривленных ног. Фиксация каркаса выполняется с помощью минимально инвазивной процедуры, и отныне кандидату разрешается выполнять обычные действия, но воздерживаться от тяжелой тяжелой работы.
  • Внутренняя фиксация бедренной кости: Однако эта процедура чрезвычайно полезна при искривлении бедра, но более инвазивна, чем внешняя фиксация. Это выполняется путем внутренней фиксации необходимого оборудования. Эта процедура предпочтительнее внешней фиксации, поскольку она влияет на другие нервы и ткани бедренной кости, что затрудняет движение и передвижение.

Процедуру коррекции изгиба голени можно разделить на малоинвазивную и полную хирургическую.

  • Временный арест при гемипифизиодезе: Процедура включает обрезание одной стороны пластины роста с помощью двухточечных винтов, фиксирующих небольшую пластину. Это ограничивает ненормальный рост в любом другом направлении и помогает в правильном росте и развитии ребенка.
  • Постепенная коррекция (с помощью внешних фиксаторов): Процедура включает разрезание части пораженной кости, на место которой с помощью проволоки и винтовых штифтов устанавливается внешняя кость. Процедура не влияет на повседневную деятельность ребенка, однако требуется тщательное наблюдение.
  • Острая остеотомия: Это хирургическая процедура, при которой часть кости заменяется пластинами и фиксируется винтами, а имплантированная гипсовая повязка хранится в течение 6 месяцев. В этот период человеку не разрешается передвижение.

Восстановление после коррекции изгиба ноги зависит от типа лечения, проведенного с кандидатом. В тех случаях, когда неинвазивные процедуры позволяют людям ходить через день или два после операции, оперативное лечение занимает от восьми до шестнадцати недель для полного выздоровления. Однако полное выздоровление после хирургической коррекции криволинейной ноги может занять до шести месяцев. В большинстве случаев состоянию дается время, чтобы постепенно приспособиться и выправиться по мере необходимости.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы для коррекции кривизны ног

Больница Эр-Рияд

Больница Эр-Рияд

Эр-Рияд, Саудовская Аравия

История Больница Эр-Рияда - это узкоспециализированная больница с инфраструктурой мирового класса. ...БОЛЕЕ

ОПИСАНИЕ

телефон в комнате SIM

Телевизор в комнате Телевизор в комнате

семейное размещение Жилье

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

История Медицинский центр Каролины - один из лучших и клинически продвинутых центров ортопедии и спорта ...БОЛЕЕ

ОПИСАНИЕ

телефон в комнате SIM

Телевизор в комнате Телевизор в комнате

семейное размещение Жилье

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...БОЛЕЕ

ОПИСАНИЕ

Кафе

Телевизор в номере

Аренда автомобилей

Координация медицинского страхования

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Коррекция смычка на ноге

Просмотреть всех врачей
Доктор Наргеш Аггарвал

Детская ортопедия

Нью-Дели, Индия

10 лет опыта

USD  32 для видео консультации

Bow Leg Correction

Saudi Arabia
n/a
Morocco
n/a
Poland
n/a
South Africa
n/a
Tunisia
n/a
Turkey
$2500
Thailand
$15000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    2 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    23 Day Outside Hospital

  • travel

    25 Total Days In Country

Overview

Bow leggedness, also known as Genu varum is referred to the medial angulation of the tibia and the femur. Recognized with varied terms such as bandiness, tibia vara, and bandy leg, the bow-legged condition is characterized by outwardly bending of the knee and inner inclination of the tibia from the thigh's axis, thereby giving a bow-like appearance to the affected. Blount's disease or bow-legged condition is more common among females than it is in other genders. Besides, most athletes are also seen to be bow legged.

The condition is mostly recognized among children and adolescents and may result from malnutrition, or various diseases such as rickets, that hinder ossification of the bones. Apart from that, physical trauma, as well as other occupational causes may result in the emergence and persistence of the condition. However, irrespective of the cause, bow leg correction is possible with proper treatment and management.

Explore Best Hospital for Bow Leg Correction

Find out more

Before the Treatment

Typically, three varied approaches may be implemented for bow leg correction treatment, which may be interchanged depending on the need of the people.

  • Circular External Fixation: For bowing angles greater than 10°, this procedure is highly appreciated. CEF has been praised for the extreme accuracy and high success rate. The candidates undergoing this procedure are usually able to walk after 24 hours post-surgery. With the use of circular frames for the procedure, a number of deformities can simultaneously be corrected along with bowing.
  • Monolateral External Fixation: For non-osteoporotic bones suffering from bowing of the tibia below 10°, an external frame is used for straightening the bowed legs. The fixation of the frame is performed via the minimally invasive procedure and the candidate is allowed to do regular activities henceforth but refrain from heavy strenuous working.
  • Internal Fixation of the Femur: Extremely helpful for femur bowing, however, the procedure is more invasive than external fixation. It is performed by internally fixating the necessary hardware. The procedure is preferred over external fixation as it interferes with other nerves and femur tissues thereby making movement and locomotion quite difficult.

How it is Performed

The procedure for bow leg correction can be distinguished as minimally invasive and complete surgical.

  • Hemiepiphysiodesis Temporary Arrest: The procedure involves clipping one side of the growth plate by using two-point screws fixating a small plate. This restricts the abnormal growth towards any other direction and helps in proper growth and development of the child.
  • Gradual Correction (by the use of external fixators): The procedure involves cutting a part of the affected bone in place of which, an external bone is placed with the help of wires and screw pins. The procedure does not affect the daily activities of the child however, close monitoring is required.
  • Acute Osteotomy: This is a surgical procedure in which, a part of the bone is replaced with plates and fixed with screws, and the cast implanted is kept for a period of 6 months. During this period, the individual is not allowed locomotion.

Recovery

Recovery post bow leg correction depends on the type of treatment performed on the candidate. Where the non-invasive procedures allow people to walk a day or two after the surgery, the operative treatments take approximately eight to sixteen weeks to completely recover. However, complete recovery after surgical bow leg correction treatment may take up to six months. In most cases, the condition is given time to gradually adjust and straighten as need be.

Get treatment cost for Bow Leg Correction & travel

Please Enquire

Bow Leg Correction