25

Всего дней
В стране

4 день в больнице

2 № Путешественники

21 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Рак кожи - самый распространенный вид рака. Обычно это поражает людей с более светлым оттенком кожи. Рак кожи - это неконтролируемый и ненормальный рост деструктивных злокачественных клеток кожи. Это происходит, когда неизлечимое повреждение ДНК, которое происходит в клетках кожи, вызывает мутацию, которая заставляет их быстро размножаться и образовывать злокачественные опухоли кожи.

Рак кожи чаще всего вызывается ультрафиолетовым излучением солнечного света или солярия. Рак кожи имеет ограниченный потенциал распространения на другие части тела и может стать опасным для жизни, если не лечить вовремя. Они распространены и поддаются эффективному лечению, но лечение некоторых форм рака кожи может быть трудным. Однако ранняя диагностика и лечение могут увеличить выживаемость.

Типы рака кожи

Ниже приведены три распространенных типа рака кожи:

  • Базально-клеточный рак кожи: Этот тип рака кожи присутствует на участках кожи, подверженных воздействию солнечных лучей. Базально-клеточный рак кожи редко распространяется на другие части тела (метастазирует) и не вызывает смерти. Они очень распространены и легко поддаются лечению.
  • Плоскоклеточный рак кожи: Эти виды рака кожи также распространены, но реже, чем рак базальных клеток. Они могут метастазировать, но частота метастазов очень низкая. Они также не опасны для жизни и легко поддаются лечению.
  • Меланома: Этот тип рака кожи возникает из-за пигмента, придающего цвет коже, который называется меланоцитом. Он менее распространен и более опасен, чем первые два типа рака кожи. Однако, если меланома обнаружена и лечится на ранней стадии, она почти излечима. Меланома на поздней стадии может распространяться на другие части тела и ее трудно лечить. Это также может быть опасно для жизни.

Существуют также некоторые другие типы рака кожи, такие как рак кожи из клеток Меркеля, рак кожи саркома Капоши и лимфома кожи, но они встречаются редко. Хотя некоторые из них являются агрессивными формами рака кожи и имеют высокий риск рецидива.

Рак кожи: симптомы

Типичные симптомы рака кожи варьируются от пациента к пациенту. Симптомы также различаются в зависимости от типа рака кожи пациента.

Однако базальный и плоскоклеточный рак кожи могут иметь некоторые общие симптомы, в том числе:

  • Плоские, твердые, бледные или желтые участки, похожие на шрамы
  • Приподнятые красноватые пятна, которые могут зудеть без боли
  • Маленькие, розовые или красные, блестящие, полупрозрачные, жемчужные шишки, на которых могут быть синие, коричневые или черные участки.
  • Повышенный нарост и уплотнения с нижней частью в центре, которые могут содержать аномальные расширяющиеся кровеносные сосуды.
  • Открытые язвы, которые не заживают или возвращаются после заживления
  • Грубые или чешуйчатые красные пятна, которые могут покрыться коркой или кровоточить

Рак кожи меланома может иметь несколько различных типов симптомов рака кожи. Существует руководство по правилам ABCDE, которое объясняет симптомы меланомы:

  • A означает асимметрию: Одна половина родинки или родинки, не совпадающая с другой половиной.
  • B для границы: Края неровные, неровные, зазубренные или размытые.
  • C для цвета: Цвет родинки неодинаков и может включать разные оттенки и пятна коричневого или черного, розового, красного, белого или синего цвета.
  • D для диаметра: Пятно или кожный нарост больше 6 миллиметров в поперечнике, хотя меланомы иногда могут быть меньше этого размера.
  • E для развития: Происходит изменение размера, формы, цвета или поверхности родинки.

Перед лечением важно знать, какой у вас тип рака кожи. Точно так же важно, чтобы врач знал стадию и тип рака кожи, который у вас есть, чтобы он или она могли подготовить план лечения, который наилучшим образом соответствует вашим медицинским потребностям.

Первый шаг в лечении рака - это постановка диагноза. По прибытии в поликлинику или больницу с определенным набором симптомов вам нужно будет пройти несколько анализов для точного диагноза.

Диагностика рака кожи

Следующие два теста используются для диагностики рака кожи:

  • Физическое обследование: Диагностика рака кожи начинается с осмотра кожи дерматологом, чтобы выяснить, является ли это раком или другим заболеванием кожи. Обычно ваш врач спрашивает о любых симптомах, которые вы испытываете. В большинстве случаев для постановки диагноза достаточно только внешнего вида кожи.
  • Биопсия кожи: Биопсия кожи необходима, когда врач подозревает, что в подозрительной области может быть рак кожи. Это выполняется путем обезболивания этой области с помощью местного анестетика. После этого срезается небольшой участок кожи для исследования под микроскопом.

После того, как рак будет диагностирован, вы должны тщательно обсудить с врачом его или ее дальнейшие действия по лечению. Разъясните все свои сомнения у врача, так как это поможет определить ваши ожидания в отношении будущего курса лечения, его продолжительности и связанных с этим затрат.

Спросите у врача, какие конкретные меры предосторожности вы должны соблюдать до, во время и после лечения рака кожи. Узнайте, что может усугубить ваше состояние и какие лекарства нужно принимать за несколько дней до лечения. Вам также могут посоветовать прекратить прием некоторых лекарств до начала лечения.

Доступны несколько эффективных методов лечения рака кожи, которые выбираются в зависимости от типа рака кожи, от которого страдает пациент. Ваш дерматолог выберет для вас наиболее подходящее лечение в зависимости от типа рака кожи, местоположения, вашего возраста, общего состояния здоровья и состояния (является ли рак первичным или рецидивным).

Некоторые из распространенных вариантов лечения рака кожи включают следующее:

Электрообессушивание (EDC)

Уничтожение рака кожи с помощью электродесикации и выскабливания известно как терапия EDC. Это лечение быстрое, простое и менее затратное по сравнению с другими вариантами лечения рака кожи. Во время этого лечения пораженный участок кожи обезболивается местным анестетиком и неоднократно соскабливается острым инструментом, называемым кюреткой. После этого край прижигается электрической иглой.

Хирургия

Хирургия - более сложная и дорогая процедура, чем EDC. Во время лечения рака кожи хирург сначала обезболивает пораженный участок местным анестетиком. Затем полностью удаляются злокачественные кожные ткани. В последнюю очередь края ран зашивают швами. Хирургия имеет более высокий процент излечения, а образовавшийся рубец обычно более приемлем с косметической точки зрения, чем процедура EDC.

Операция Мооса при раке кожи - это лечение под микроскопом, проводимое при распространенных типах рака кожи. Во время этого лечения хирург продолжает снимать слои тканей и рассматривать их под микроскопом в поисках раковых клеток.

Лучевая терапия

Лучевая терапия - это вариант, когда пациент, например, пожилой, не подходит для хирургического лечения. Обработанный участок нельзя проверить, чтобы убедиться, что рак полностью исчез и радиационный рубец со временем выглядит хуже.

Целевая лекарственная терапия

В случае базально-клеточного рака кожи для уменьшения количества раковых клеток можно использовать некоторые гели, кремы и растворы.

Химиотерапия

Химиотерапевтические препараты, такие как фторурацил (5-FU), можно вводить пациенту перорально для лечения рака кожи. Он работает, стимулируя иммунную систему организма к выработке интерферона, который атакует раковые клетки.

Альтернативная терапия

Альтернативная терапия включает использование трав, витаминов и специальных диет или других методов, таких как иглоукалывание или массаж. Однако альтернативную терапию нельзя использовать в одиночку для полного лечения рака кожи. Его можно использовать только для уменьшения выраженности симптомов.

  • Одна из важных составляющих выздоровления от рака кожи - внимательно следить за шансами рецидива. Даже после операции по поводу рака кожи некоторые раковые клетки могут оставаться в организме и проявлять себя позже.
  • Рекомендуется регулярно посещать врача после лечения рака кожи для постоянного наблюдения и проверки восстановления. Вам посоветуют, как справиться с долгосрочными побочными эффектами лечения и улучшить общее качество жизни.
  • Если вы перенесли операцию по поводу рака кожи, необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Ваш хирург даст вам конкретные инструкции во время выписки. Ваша рана будет закрыта повязкой под давлением в течение как минимум 24 часов после операции. Необходимо принять все меры предосторожности, чтобы предотвратить инфицирование раны.
  • Ваш хирург скажет вам, когда принимать ванну после операции. Вы должны принять все меры, чтобы рана оставалась сухой в первые несколько дней. Вам покажут или расскажут, как правильно очистить рану и наложить повязку после выделений.
  • После операции у вас может появиться покраснение и припухлость, которые могут сохраняться от нескольких недель до месяцев. Конечность покраснения и припухлости зависит от глубины раны. Вы должны внимательно следить за раной каждый день, чтобы проверить наличие признаков инфекции. Лихорадка, сильная боль, выделения из раны, увеличение лимфатических узлов и покраснение - вот некоторые из признаков инфекции. Немедленно обратитесь к врачу, если вы заметили какие-либо из этих признаков инфекции ран.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы для лечения рака кожи

Ассута Больница

Ассута Больница

Тель-Авив, Израиль

Медицинский центр Ассута - ведущая частная больница в столице Израиля Тель-Авиве. Ассут ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI
Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Лечение рака кожи

Просмотреть всех врачей
Доктор Парвин Джайн

Медицинский онколог

Нью-Дели, Индия

10 лет опыта

38 USD для видео консультации

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли полностью вылечить рак кожи?

A: Вылечить рак кожи на ранней стадии можно с помощью хирургии и химиотерапии. Однако рак кожи стадии 4 часто трудно вылечить, поскольку он распространился на отдаленные части тела, включая лимфатические узлы. В таких случаях высока вероятность рецидива даже после лечения.

В: Можно ли предотвратить рак кожи?

A: Профилактические меры - лучший способ предотвратить повреждение кожи из-за воздействия солнца. Некоторые из этих шагов включают следующее:

В: Возможно ли заразиться раком кожи на любом участке тела?

A: Рак кожи чаще всего поражает те части тела, которые подвергались воздействию солнца в течение максимального времени. Однако возможно заразиться раком кожи даже на тех частях тела, которые редко или никогда не подвергались воздействию солнца.

В: Как я могу узнать, что у меня рак кожи?

A: Если вы заметили какие-либо аномалии на коже, лучше сходить к дерматологу для дальнейшего обследования. Только опытный дерматолог сможет определить, есть ли подозрение на рак кожи. В этом случае он может направить вас к специалисту по высшим кожным заболеваниям или к онкологу.

Skin Cancer

India
n/a
U.A.E.
n/a
Singapore
n/a
Thailand
n/a
Turkey
$10000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    20 Day Outside Hospital

  • travel

    25 Total Days In India

Overview

Skin cancer is the most common type of cancer. It typically affects people with lighter skin tone. Skin cancer is the uncontrolled and abnormal growth of destructive malignant skin cells. It occurs when unrepairable DNA damage that occurs in the skin cells triggers a mutation that makes them multiply rapidly and form malignant skin tumors.

Skin cancer is mostly caused by ultraviolet radiation from sunshine or tanning beds. Skin cancers have a limited potential to spread to other parts of the body and may become life-threatening if not treated on time. They are common and can be effectively treated but the treatment of some forms of skin cancers can be difficult. However, early diagnosis and treatment can increase the survival rate.

Types of Skin Cancer

The following are the three common types of skin cancers:

  • Basal cell skin cancer: This type of skin cancer is present in sun-exposed areas of the skin. Basal cell skin cancer rarely spread to other body parts (metastasize) and do not cause death. They are very common and easily treatable.
  • Squamous cell skin cancer: These skin cancers are also common but less common than basal cell cancers. They can metastasize but the metastasis rate is very low. They are also non-life threatening and can be treated easily.
  • Melanoma: This type of skin cancer originates from the pigment that gives color to the skin called melanocyte. It is less common and more dangerous than the first two types of skin cancer. However, if melanoma is recognized and treated early, it is almost curable. Advanced stage melanoma can spread to other parts of the body and is hard to treat. It can be life-threatening as well.

There are also some other types of skin cancers such as Merkel cell skin cancer, Kaposi sarcoma skin cancer and lymphoma of the skin, but these are rare. Although, some of these are aggressive skin cancers and has a high risk of recurrence.

Skin Cancer: Symptoms

The typical skin cancer symptoms vary from patient to patient. The symptoms also vary depending on the type of skin cancer that the patient has.

However, basal and squamous skin cancers can have some common symptoms, which include:

  • Flat, firm, pale or yellow areas, similar to scars
  • Raised reddish patches that might be itchy without pain
  • Small, pink or red, shiny, translucent, pearly bumps, which may have blue, brown or black areas
  • Raised growth and lumps with a lower area in their center, which might contain abnormal blood vessels spreading out
  • Open sores that do not heal, or come back after healing
  • Rough or scaly red patches, which may crust or bleed

Melanoma skin cancer can have some different types of skin cancer symptoms. There is an ABCDE rule guide that explains the melanoma symptoms:

  • A is for Asymmetry: One half of a mole or birthmark that does not match the other half.
  • B is for Border: The edges are ragged, irregular, notched, or blurred.
  • C is for Color: The color is not the same throughout the mole and may include different shades and patches of brown or black, pink, red, white, or blue.
  • D is for Diameter: The spot or skin growth is larger than 6 millimeters across, although melanomas can sometimes be smaller than this.
  • E is for Evolving: There is a change in size, shape, color, or surface of the mole.

Explore Best Hospital for Skin Cancer

Find out more

Before the Treatment

Before undergoing the treatment, it is important for you to know which type of skin cancer you have. The same way, it is important for the doctor to know the stage and type of skin cancer that you have so that he or she can prepare a treatment plan that will best meet your medical needs.

The first step in cancer treatment is the diagnosis. Once you arrive at the doctor’s clinic or hospital with a certain set of symptoms, you will have to undergo a few tests for accurate diagnosis.

Skin Cancer Diagnosis

The following are the two tests used for skin cancer diagnosis:

  • Physical examination: Skin cancer diagnosis starts with a skin examination conducted by a dermatologist to find out if it is cancer or some other skin condition. Usually, your doctor will ask about any symptoms that you are experiencing. In most of the cases, the appearance of the skin alone is sufficient to make the diagnosis.
  • Skin Biopsy: A skin biopsy is needed when the doctor thinks that a suspicious area might be skin cancer. It is performed by numbing the area with a local anaesthetic. After that, a small portion of the skin is sliced away for examination under a microscope.

Once the cancer is diagnosed, you should have a thorough discussion with the doctor about his or her future set of actions for treatment. Clarify all your doubts from the doctor as this will help set your expectations with respect to the future course of treatment, its duration, and the associated costs.

Ask the doctor for specific instructions as to what specific precautions you must take before, during, and after skin cancer treatment. Know what may aggravate your condition and what medications you need to take a few days before the treatment. You may also be advised to stop a few medications before the treatment is initiated.

How it is Performed

Several effective skin cancer treatment modalities are available, which is selected depending on the type of skin cancer that the patient is suffering from. Your dermatologist will choose the best suitable treatment for you depending on the type of skin cancer, location, your age, general health, and condition (whether the cancer is primary or a recurrence).

Some of the common treatment options for skin cancer include the following:

Electrodessication (EDC)

Destruction of skin cancer by electrodessication and curettage is known as EDC therapy. This treatment is fast, easy, and less expensive in comparison to other skin cancer treatment options. In this treatment, the area of the affected skin is numbed with a local anaesthetic and scraped repeatedly with a sharp instrument called curette. After that, the edge is cauterized with an electric needle.

Surgery

Surgery is a more complicated and expensive procedure than EDC. During this skin cancer treatment, the surgeon first numbs the affected area with a local anaesthetic. Then the malignant skin tissues are fully removed. Lastly, the edges of the wounds are closed with sutures. Surgery has a greater cure rate and the scar produced is usually more cosmetically acceptable than EDC procedure.

Mohs surgery for skin cancer is a microscopically-controlled treatment performed for common types of skin cancer. During this treatment, the surgeon keeps on removing layers of tissues and see it under the microscope to look for cancer cells.

Radiation Therapy

Radiation therapy is an option when the patient is not suitable for surgical treatment such as the elderly. The treated area cannot be tested to be sure that the entire cancer is gone and the radiation scar looks worse over time.

Targeted Drug Therapy

In case of basal cell skin cancer, some gels, creams, and solutions can be used to reduce cancerous cells.

Chemotherapy

Chemotherapy drugs such as fluorouracil (5-FU) can be given orally to the patient to treat skin cancer. It works by stimulating the body's immune system to produce interferon, which attacks the cancer cells.

Alternative Therapy

Alternative therapy includes the use of herbs, vitamins, and special diets, or other methods such as acupuncture or massage. Alternative therapy, however, cannot be used alone to treat skin cancer completely. It can only be used to reduce the severity of the symptoms.

Recovery

One important part of skin cancer recovery is to watch carefully for the chances of recurrence. Even after skin cancer surgery, some cancer cells may remain in the body and manifest themselves later on.

You are advised to visit your doctor regularly after skin cancer treatment for continuous monitoring and recovery check. You will be advised on how to manage long-term side effects of treatment and improve the overall quality of life.

There are specific precautions that you need to take if you’ve had a surgery for skin cancer. Your surgeon will give you specific instructions at the time of discharge. Your wound will be covered with a pressurized dressing for at least 24 hours after the surgery. Every precaution must be taken to prevent the wound from an infection.

Your surgeon will tell you when to take a bath after the surgery. You must take all precautions to keep the wound dry for the initial few days. You will be shown or told the proper way to clean the wound and apply a dressing after the discharge.

You may experience some level of redness and swelling after the surgery, which may remain for a few weeks to months. The extremity of redness and swelling depends on the depth of the wound. You must watch the wound carefully every day to check for signs of infection. Fever, extreme pain, drainage from the wound, enlarged lymph nodes, and redness are some of the signs of infection. Contact your doctor immediately if you notice any of these signs of wounds infection.

Get treatment cost for Skin Cancer & travel

Click Here

FAQ

Q: Can skin cancer be cured completely?

A: It is possible to treat early-stage skin cancer with the help of surgery and chemotherapy. However, Stage 4 skin cancer is often difficult to cure because it has spread to distant parts of the body, including lymph nodes. Chances of recurrence are high in such cases, even after treatment.

Q: Is it possible to prevent skin cancer?

A: Taking preventive steps is the best way to prevent skin damage due to sun exposure. Some of these steps include the following:

  • Wearing at least SPF 30 before going out in the sun.
  • Reapplying sunscreen every two hours while out in the sun.
  • Avoiding tanning beds.
  • Getting a skin examination done at least once a year.
  • Staying in shade during the peak hours, that is, between 10 am and 4 pm.

Q: Is it possible to get skin cancer anywhere on the body?

A: Skin cancer most commonly affects the body parts that have been exposed to the sun for the maximum duration. However, it is possible to get skin cancer even on body parts that have been rarely or never exposed to the sun.

Q: How can I know if I have skin cancer?

A: If you observe any abnormality in the skin, it is better to go visit a dermatologist for further examination. Only an experienced dermatologist will be able to tell if skin cancer is suspected. If that is the case, he may refer you to a higher skin specialist or an oncologist.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Skin Cancer

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality